Здоровье Детский омбудсмен «построил» поликлинику

Детский омбудсмен «построил» поликлинику

Острая нехватка врачей-специалистов все чаще становится причиной недовольства южноуральцев. Одна из таких жалоб послужила поводом для сегодняшнего визита чиновников в детскую поликлинику №9. Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области...

Острая нехватка врачей-специалистов все чаще становится причиной недовольства южноуральцев. Одна из таких жалоб послужила поводом для сегодняшнего визита чиновников в детскую поликлинику №9. Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области Маргарита Павлова посетила медучреждение Металлургического района и попыталась разобраться в его проблемах.

По информации одного из родителей, в поликлинике нет ряда узких специалистов: урологов, хирургов, эндокринологов, кардиологов. Чтобы получить консультацию необходимого врача, мамы и папы со своими детьми вынуждены колесить по всему городу. «Часть претензий заявителя уже подтвердилось, – говорит детский омбудсмен Маргарита Павлова, – в поликлинике не хватает узких специалистов, интернет-ресурса. Жалобу уже отдали главному врачу учреждения. Он ее внимательно изучит, а затем ответит на поставленные вопросы и, самое главное, предложит свои пути и варианты решения существующих проблем».

Руководство поликлиники отмечает, что разгребать накопившиеся проблемы можно только постепенно . «Мы получили лицензию на оказание услуг по неврологии и гастроэнтерологии, – сообщил главный врач детской городской клинической больницы №9 Родион Каширин. – Гастроэнтеролог уже ведет прием, а невролог начнет работу в сентябре этого года. Кроме того, до осени мы рассчитываем получить работников на должность пульмонолога и эндокринолога». Кроме того, раньше из-за дефицита кадров за электрокардиограммой и УЗИ пациентам приходилось ездить на другой конец района – в детскую поликлинику №1. С мая текущего года детей с родителями направляют в стационар больницы, который находится буквально через дорогу. Руководство учреждения планирует постепенно – по мере появления специалистов – «возвращать» детей в «родную» поликлинику.

Тормозит работу персонала медучреждения и создает дополнительные очереди также нехватка компьютеров. На всю поликлинику есть только одна рабочая ЭВМ, а талоны в регистратуре до сих пор выписываются от руки. «Сейчас мы разрабатываем сайт, где пациенты смогут получить всю необходимую информацию о специалистах, о предоставляемых услугах», – отмечает Родион Юрьевич. По его словам, «скелет» сайта уже готов, осталось его только наполнить, и уже осенью в тестовом режиме страница будет запущена.

Нарекания пациентов вызывает и благоустройство здания клиники и прилегающей к нему территории. Помещение нуждается как минимум в косметическом в ремонте, а большое количество луж и ям затрудняет доступ ко входной группе больницы, на территории которой расположена поликлиника. «Все это нужно ликвидировать, пока идет летний сезон, и не так много посетителей», – подчеркивает Маргарита Николаевна. Уполномоченный по правам ребенка сообщила, что по итогам визита будут направлены рекомендации в адрес министерства здравоохранения области и управления здравоохранения Челябинска.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления