Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

237 комментариев к публикации Теперь официально: организаторы «Бессмертного полка» отказались от шествия в День Победы
Теперь официально: организаторы «Бессмертного полка» отказались от шествия в День Победы

23 апр 2024 в 19:07

9 мая , это день памяти, дань уважения предкам. Символ победы над фашизмом.

Гость
23 апр 2024 в 14:43

Не надо воевавшими стариками прикрываться - они воевали не за ЭТО ! У меня воевали все,кому выпало по возрасту, большинство не вернулось...

Гость
23 апр 2024 в 14:46

Не огорчен! Я ,и без этого, поминаю своих родных,отдавших свою жизнь за победу над фашизмом!

Гость
23 апр 2024 в 15:08

Как и в прошлом году, скорее всего не хотят, чтобы родня выходила с портретами свежих "героев" - картинка может получиться некрасивая. Ведь потерь-то как бы нет.

24 апр 2024 в 07:27

обязательно ципсошные войска визжать начнут и с портретами зелебобы пробегут а потом на весь интернет шуметь, ну на фиг

Гость
23 апр 2024 в 15:10

Конечно, боятся что понесут портреты не только ветеранов ВОВ, но и погибших на СВО! И их будет не одна тысяча!

Гость
23 апр 2024 в 14:50

Этот день проведу с родными.
Мой дед воевал думаю он не хотел того что сейчас происходит.

Гость
23 апр 2024 в 14:52

Патриотизму кирдык пришёл однако. 😂😂😂

Гость
23 апр 2024 в 14:35

Верно поступили, не время сейчас праздновать, чернотой вся страна кишит, забыли Крокус?

Гость
23 апр 2024 в 14:44

Запрет Бессмертного полка, это неуважение к Великой победе страны!

Все правильно! Ибо не за это воевали наши славные предки! Им бы сейчас за 86 % робссиян стыдно было!

Гость
23 апр 2024 в 15:56

ну сколько можно? сколько можно это праздновать? Положили десятки миллионов людей тогда. В чем праздник? в футбол победили? Ну ясно же сейчас - для быдла этот праздник. Что бы в стойле строем ходило

Гость
23 апр 2024 в 16:48

Да,потому что раньше и украинцы и русские были вместе.и среди этих портретов много было украинцев,а теперь они мол враги.как такое можно допустить,что по стране будут чествовать врагов.надо же ненависть культивировать,а то люди так поймут кто настоящий враг

Гость
23 апр 2024 в 15:35

А через год, этот проект признают экстремистским.

Гость
23 апр 2024 в 14:45

Очень жалко. Я и моя семья получали огромные впечатления от данного мероприятия. Сын с гордостью нёс портреты двух дедов.

Гость
23 апр 2024 в 14:41

Китайские полосатые ленточки закончились?

Гость
23 апр 2024 в 15:26

Давайте каждый год теперь будем бояться чего нибудь.

Гость
23 апр 2024 в 14:26

Вообще пофиг, дичь какая-то.

Гость
23 апр 2024 в 14:42

А Бессмертный полк СВО когда будут праздновать?

Гость
23 апр 2024 в 15:33

Женя Беркович: "Я был бы рад, если ты дорогой мой внук, не носил меня на парад" Гениальное стихотворение!

Гость
23 апр 2024 в 16:02

Удивительно, конечно. Чем ожесточеннее идет борьба за безопасность, тем меньше ее становится. Наверное, в этом и есть цель этой борьбы.

Гость
23 апр 2024 в 16:12

Если государству что-нибудь от вас надо, оно называет себя Родиной.

Гость
23 апр 2024 в 16:12

В Екб отменили "с учётом обстановеи.."
И что это за обстановка такая?
Хотелось бы поподробнее.

Гость
23 апр 2024 в 19:35

Жуков в своих воспоминаниях писал не только о танках, самолетах и стали. Он писал и о том, что советскому солдату ленд-лиз не дал умереть от голода, и вот почему:

Союзниками было поставлено 4 500 000 тонн продовольствия (по расчетам профессора М.Н.Супруна, пересчитавшего поставки продовольствия на калории, за счет зарубежного продовольствия можно было кормить 10-миллионную армию 1688 суток), в том числе:

49 490 тонн пшеницы
238 000 тонн мороженой говядины и свинины
624 000 тонн сахара
81 004 тонны сливочного масла
307 тонн шоколада
664 600 тонн мясных консервов (108% от общего производства консервов в СССР)
331 066 литров спирта

и 2 500 000 тонн других товаров.

Гость
24 апр 2024 в 07:00

Так отмените все празднования для безопасности. почему только "Бессмертный полк"? Или тут безопасность другая?

Гость
23 апр 2024 в 15:20

Из души этот праздник никто не заберёт , лично у меня . Почти 28 миллионов погибших в СССР ( украинцев то же ) , никогда мы об этом не забудем и не простим .

Гость
23 апр 2024 в 15:35

Правильно, как проводит если не уверены в безопасности. Граница на распашку заходи любой!

Гость
23 апр 2024 в 15:19

Он так гордился этим шествием вместе с Лановым! А теперь то, что случилось!?

Гость
23 апр 2024 в 16:19

Как можно что-то запретить, если это инициатива обычных людей? Никто не может запретить выйти с портретом. А если можно то это просто инициатива власти.

Лариса
23 апр 2024 в 14:34

У меня три племянника погибли на СВО, мне как теперь с их портретами пройти?

Гость
23 апр 2024 в 14:31

Слили...

Гость
23 апр 2024 в 16:29

Отменив шествие, ужастся сохранить гостайну о потерях в сво.
Ведь родственники погибших тоже могли выйти с портретами.

Гость
23 апр 2024 в 18:50

Какое имеет право чиновники запрещать Бессмертный полк?

Гость
23 апр 2024 в 20:13

Победили, что бы патом отдать без боя! У нас володя в переди, как нестранно? Один заложил мину под Российскую империю, другой мигрантов завозит как тротил , что бы уже добить Российский народ!

Гость
23 апр 2024 в 21:41

Интересно получается ,Бессмертный полк нельзя ,в целях безопасности ,а концерт и гуляния можно..

Гость
23 апр 2024 в 15:51

Дмитрий Киселев в «Вестях недели» оригинально прокомментировал иранский ракетный удар по Израилю: объявил израильскую ПРО «дырявой» и обвинил Израиль в «задиристом поведении», чреватом серьезными последствиями, имея в виду ответный удар по иранской авиабазе. В действительности израильская ПРО продемонстрировала высочайшую эффективность, а ответный удар во избежание эскалации обе стороны решили не афишировать.

Гость
23 апр 2024 в 15:54

"Высочайшая эффективность" со стоимостью выпущенных ракет более миллиарда амер. тугриков! Не смеши людей!

Гость
23 апр 2024 в 16:26

Власти, лтменяя шествие БП, таеими действиями не допускают участие родственниковт погибших на СВо.
А это дискредитация.

Гость
23 апр 2024 в 16:58

Не один десяток тысяч,если в городе со 189 тысячным населением погибло 120 человек,то легко посчитать сколько погибло во всей России

Гость
23 апр 2024 в 17:28

Мы Русские - С нами Бгг

Скрепы трещат стремительным домкратом

Гость
23 апр 2024 в 18:04

Мы все равно пойдем в Сад Победы на 9 мая.

Гость
23 апр 2024 в 18:56

Никто мне не запретит выйти с портретом деда 9 мая

Гость
23 апр 2024 в 15:12

"Граждане украинцы, и как вам кофе в Венской опере?"

Гость
23 апр 2024 в 15:19

Ай-яй-яй, это как же - забудем дедов? А как же "мы должны показать" там, "пусть видят, что мы все как один" и прочая демагогия?
А фейерверк-то? Бабахать будем? По массовости явления сопоставимые. Неужели одно проводить страшно, а другое нет?

Гость
23 апр 2024 в 15:20

повторили
можно и на покой

Гость
23 апр 2024 в 15:27

Vic_
Как жаль. А я так ждал, надеялся и верил.

Гость
23 апр 2024 в 15:59

кто помнит и чтит своих родных тем эти все шествия с портретами (а так же флагами, или крестами и т.п) не нужны. Ну и остальные деятели, кто любит болтать, обещать и пиариться, им на том свете все это зачтется, миллионы и замки с собой не заберут.

Гость
23 апр 2024 в 16:32

Безопасность - чтобы родня погибших в аов не начада разюиоатьсч с роднёй "участников".
Они ведь тоже могли прийти.

Гость
23 апр 2024 в 16:32

кого бояться, кучки мигрантов!?

Гость
23 апр 2024 в 16:40

Для безопасности власти все отменили, нельзя допустить такого скопления граждан, мало ли как все обернется.