Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

536 комментариев к публикации «В заложниках в собственном доме»: сосед ребенка с аутизмом из Паркового высказался о конфликте из-за шума
«В заложниках в собственном доме»: сосед ребенка с аутизмом из Паркового высказался о конфликте из-за шума

17 февр 2024 в 20:14

😶 Решайте данную проблему с собственником жилья, пусть меняет арендаторов.

Касаемо семьи ребёнка с про блемами по здоровью... это беда, что у Вашего ребёнка такие проблемы. Но не нужно портить жизнь и окружающим людям, будьте сами "Ч - еловеками". 😶

Если есть такая проблема и вы снимаете квартиру, не имея своей, снимайте на 1 этаже и с торца, чтобы под вашей квартирой никого не было. А для большего спокойствия соседей сверху - делайте шумоизоляцию за свой счёт, по другому никак.

П.С. я был почти полностью на стороне соседа, пока не прочитал, что он любит слушать громко музыку в своей квартире...и он этого не скрывает и считает нормальным.

ЗАПОМНИТЕ, частная квартира в МКД - это не про то, что каждый как хочет, так и живёт, соблюдая временные рамки 23:00-07:00, а ПРО ТО, что каждый должен УВАЖАТЬ покой и комфорт каждого жителя этого МКД.

Когда наш народ начнёт это осознавать, тогда и наша жизнь в стране начнёт меняться... пеняем только на власть, олигархов, Путина, американцев... а выйдите в подъезды и на улицу: везде мусор, грязь, пакеты с мусором, жёлтые сугробы, продукты жизнедеятельности собак, неадекватные соседи и их гости, зачастую... может всё дело в нас/вас!?! 😐

17 февр 2024 в 20:08

Дома должно быть тихо, спокойно. Человек приходит домой отдыхать, а не слушать бесконечный топот и ор! Так и с ума сойти можно, в собственной квартире нельзя отдохнуть. Если мать этого ребёнка привыкла к шуму и считает его нормой, это не значит, что другие люди должны страдать. Не понимают они, почему их весь подъезд ненавидит, удивительно!

Гость
17 февр 2024 в 20:22

Женщина на видео сидит и лупит мячом по полу,батут который скрипит, синтезатор орёт, ладно ребёнок не понимает, но а ты? Как можно не понимать, что ты не в частном доме, тебя окружают соседи и они не виноваты в диагнозе Ребёнка. Может стоит посоветоваться с врачами, родителями таких детей, пусть поделятся опытом.

17 февр 2024 в 21:43

Конечно, если они снимают квартиру, то улучшать звукоизоляцию не будут. Но поработать со специалистами в их возможности. В любой ситуации можно найти отвлекающий момент, прижать ребенка, поиграть. Про мяч и батут согласна с другими. Лучше дать карандаш, лейку в ванне, пирамидку, юлу.

17 февр 2024 в 20:47

Маманька ребенка просто зараза. И аутизм мальчика дело пятое. У нее бы и здоровый так же куролесил, а она отбрыкивалась " ну это жи ребенок"

Гость
17 февр 2024 в 20:02

В жилых панельных домах ШУМА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО ни от кого!

Люди должны отдыхать и соблюдать тишину и покой!

Гость
17 февр 2024 в 20:33

Давно уже замечено, что всякая нищета многодетная и родители детей-инвалидов часто ведут себя так, будто они великие герои и все им должны и обязаны. . Они наизусть знают свои права, но совершенно не считаются с правами окружающих. Да, у них беда. Но она не дает им права садиться на шею соседям, школе, соцучреждениям и т.д. Такая нахрапистость не вызывают сочувствия ни к детям, ни к родителям.

Гость
17 февр 2024 в 20:08

Нормальные люди положили бы на пол покрытие, а не скакали на ламинате и лупили по нему мячом, прикрываясь справкой.

17 февр 2024 в 22:24

Виброколонку купи и включи им на неделю. Или «успокоятся» или съедут. Кесарю - кесарево

Гость
17 февр 2024 в 20:05

Играть дома в мячик - это у мамы надо аутизм проверить.

Гость
17 февр 2024 в 20:38

Ваши «диагнозы» - это ваши проблемы, а не проблемы общества и соседей!

Гость
17 февр 2024 в 20:07

Люди не против ребенка. Они против шума. Обеспокойтесь шумоизоляцией. Приложите усилия и конфликта не будет. А права есть не только у вашего ребенка. Они есть и у соседей. А вообще семьям с подобными проблемами лучше покупать или снимать квартиры на первом этаже. и вам спокойнее будет.

17 февр 2024 в 23:11

Про использование виброколонок уже написали?
Дёшево, и эффективно.

Гость
17 февр 2024 в 20:24

У меня такая же ситуация, такой же ребёнок. Были скандалы с соседями. специально купили квартиру на первом этаже, с хорошей звукоизоляцией и проблема ушла. Мамаша, с бабкой нервы треплют себе и соседям. Мазохисты какие-то.

Гость
17 февр 2024 в 20:05

Там похоже вся семья,начиная от бабушки и кончая ребенком - аутисты. Сочувствую соседу,жить в таком постоянном шуме очень тяжело.

Гость
17 февр 2024 в 20:16

Если они снимают жилье с ребенком, поговорите с хозяином квартиры и пусть из гонит в зашей. Не выгонит- пишите в налоговую о сдаче квартиры, участковому каждую неделю регистрируйте заявление. Надоест хозяину-выгонит своих квартирантов!

Гость
17 февр 2024 в 21:31

Покупайте свой дом и там хоть молотком круглые сутки стучите. Почему люди то должны это слушать. Раз в вас ребёнок инвалид значит весь подьезд должен спать стоя и подстраиваться только под вас. Почему вы под других не подстраиваетесь?

17 февр 2024 в 23:44

гипеактивыных нужно ни в школы и в садики не принимать,чтоб яжематери слушали их каждый день

Гость
17 февр 2024 в 20:05

На стороне соседей. Раз мать с бабушкой не способны убрать шум, значит, они не справляются с воспитанием ребенка.

Гость
17 февр 2024 в 20:47

Нужно родителям ребёнка быть толерантными к соседям, нетрудно постелить ковры, убрать мяч на ночь, закрыть крышку синтезатора, объяснив ребёнку что они спят.
У меня ребёнок непоседа, ходит в музыкальную, дома фортепиано.
Мы договорились с ребёнком, что будем играть только днём и вечером не позже 20-00, чтобы он успокоился и готовился ко сну...
С любым ребёнком, если думать о других можно обеспечить тишину и комфорт для других...

Гость
17 февр 2024 в 20:28

Закон есть закон. Нужно соблюдать тишину в положенное время. А уж как вы этого добьетесь - ваши проблемы. Действительно, и коврики есть, и другие способы.

Гость
17 февр 2024 в 21:32

Вот из-за таких оборзевших со справками потом нормальные люди у которых дети с особенностями подвергаются предвзятому отношению.

Гость
17 февр 2024 в 22:02

Да потому что собака полаяла пока спускается и перестала, а ваш ребенок орёт всю ночь! Жить с такими соседями невозможно, знаю по себе! Это ужас, нервные срывы и жить не хочется! Переезжайте в отдельный дом с таким ребенком, окружающие в вашей проблеме не виноваты и не должны это терпеть!!!

Гость
17 февр 2024 в 20:08

Не особенный, а больной ребенок, называйте вещи своими именами.
Проблема в том, что из-за повышенного внимания, более того, избыточного внимания к таким семьям они начинают в прямом смысле борзеть. На приеме у педиатра угрожают написать позвонить и перечисляют фамилии высокопоставленных чиновников с которыми действительно общаются по этой проблеме. Выбирают больницу, куда их госпитализируют. При этом, как вы думаете, вежливы ли они с доктором? Конечно, вы правы, человеку, от которого зависит результат лечения они дают указания, говорят без тени уважения и в случае чего повышают голос, нажимают интонационно, как если бы мелкий руководитель фитнес клуба отдавал распоряжение уборщице...

Гость
17 февр 2024 в 20:38

Необязательно батут и мяч, вообще уже! Хочет прыгать, прыгунки можно. Мяч вообще не для дома. Беговая дорожка, есть детские тренажеры, было бы желание нормально занять ребёнка, а не это вот

Гость
17 февр 2024 в 20:17

Первое, вам надо первый этаж или свой дом.
Реально это же пытки, если каждый день мяч по голове или прыгать на батуте
Конечно, вам мы сочувствуем, что такой малыш
Но почему вы так с улыбкой реагируете на людей, они же не просто так говорят
Я думаю, вы бы так же поступили

Гость
17 февр 2024 в 20:31

мама с бабушкой такие же аутисты

Гость
17 февр 2024 в 23:01

Господи, какой ужас, когда дома не отдохнуть! Дело не в аутизме, а в том что поступки мамаши и её отношение к окружающим быдляческое! Когда уже введут ответственность за шум днём? Вы понимаете, что когда соседи в здравом рассудке, они могут иногда пошуметь. Но что если там натурально обезьяны, шумящие каждый день? Как жить-то тогда?!

Рост
17 февр 2024 в 20:23

Сосед прав. Эта мать так бы себя вела в любом случае по скотски. А тут прикрывается аутизмом

Гость
17 февр 2024 в 20:26

Бабушка говорит про собак что они лают в подъезде днём, дак и про ребёнка его игры и ор днём ни кто не говорит. Я так понимаю вчя проблема из-за игр, топота ребёнка и шума после 23-00. Бабушка и Мать ребёнка, если у вас ребёнок не управляем, то сделайте шумоизоляцию в комнате где играет малыш, и проблемы исчезнут.

Гость
17 февр 2024 в 22:42

А если бы у соседей был ребёнок без особенностей, грудной.... Он тоже должен был подстроить свой сон под вашего, потому что у вас справка есть????? Играть мячом дома, мамаша, мозг у вас где???? Ребёнка можно занять и переключить внимание на вещи, которые не несут себе шум на 3 нижних этажа!!! А потом из вашего аутиста кто вырастет, подумайте? Если вместо того, чтоб создать условия для ребёнка, справкой прикрываетесь???Надеюсь опека вами заинтересуется!!!

Гость
17 февр 2024 в 22:04

Интересно, когда мамаша с бабушкой сами отдыхают? По очереди куда нибудь уходят поспать? Мать молодая женщина, а выглядит как 40 с плюсом, гуляла бы побольше со своим ребенком на улице, лень ей двигаться, пусть лучше мальчик дома колотит мяч об пол и прыгает на батуте. Может эти женщины прочитали статью, и приняли к сведенью, про ковер, про звукоизоляцию, толку размахивать справкой, что ребенок больной, надо для него что то делать, а не изображать жертв из себя.

Гость
17 февр 2024 в 22:41

У нас тоже ребёнок аутист,но к тишине и порядку приучен. С соседями полностью согласна.

Гость
17 февр 2024 в 20:05

Аблигация

Может даме сверху стоит озаботится в первую очередь своим поведением.....А соседу снизу ,можно снять решётку с вентиляции на кухне к примеру и завывать в неё в свободное время. Это должно понравится адресату. Если выхода нет,то только так))

Гость
17 февр 2024 в 23:55

Аутизм здесь ни при чëм. В данной ситуации виновны прежде всего родители, которые буквально прикрываются данным диагнозом.

Гость
17 февр 2024 в 20:15

Всегда покупаю недвижимость в новостройках и именно на последнем верхнем этаже, но чтобы над моим был ещё полноценный технический этаж. У меня две квартиры и обе на последних верхних этажах. Никаких соседей, шума, дурдома над головой нет. Всегда тишина и спокойствие.

Гость
17 февр 2024 в 21:26

Прекрасно понимаю, как трудно иметь на попечении ментального инвалида. Неважно, ребенка или взрослого.
Но этот инвалид проблема конкретной семьи, а не соседей. Посторонние люди не виноваты в его проблемах со здоровьем и не несут никакой ответственности за это. Я была верхней соседкой семьи с подобным ребенком. Это была жесть. Как жили соседи снизу даже боюсь представить.
Ор 24/7. Он что-то постоянно бросал в потолок. Раз сходила вежливо побеседовать, два - толку ноль, так же выпячивали свой диагноз и грубо слали. Потом у меня возникла необходимость забрать к себе бабушку инвалида 3 группы. И блин, я купила себе ролики. Буквально сразу появился папаша ребенка снизу с угрозами. Ткнула ему бабкину справку, мол, тоже привыкайте. Противостояние продлилось еще около месяца. Потом аутисты съехали.

Гость
17 февр 2024 в 19:58

Почему третье комменты про яжемать?

Гость
17 февр 2024 в 22:53

Батут в квартире, на голом полу, мяч, синтезатор ночью, да бабушка с мамой сами явно ментальные инвалиды. Хозяина квартиры под проверку. Скорее всего налог не уплачен, жильцы не зарегистрировагы.

Гость
17 февр 2024 в 23:39

Ребенком аутистом надо заниматься у профессиональных специалистов и чем раньше , тем лучше. Практика показывает, что чаше всего родители не слушают врачей и специалистов в раннем возрасте ребёнка. Яжмать-а все во круг враги и злыдни!
Ребёнок аутист- это большая трудная ежедневная работа для родителей! Всему придётся учиться, познавать, интересоваться. Если мать (отец, бабушка)сама не изучает эту проблему, не водит ребёнка к специалистом, сама не учится…
то как результат-постоянные конфликты с обществом:
на улице, в поликлинике, с соседями… ребёнок аутист это заботушка на многие многие годы.
Я полностью на стороне соседей.
Люди правильно подметили, если в семье «не здоровый» ребёнок, то сразу претензии ко всем: врачам, педагогам, соцслужбам, полиции.
Обязаны им все, законы писаны только для них, весь мир против них. Трудитесь не покладая рук каждую минуту вашей жизни!
Это ваша ноша и ваша забота на всю оставшуюся жизнь!

Гость
18 февр 2024 в 08:15

Бабка на видео сама рассказывает, что никак минимизировать шум не собирается: только "что дальше?" и "справка есть". А дальше, бабуся, если вы не справляетесь с ребенком-инвалидом, есть специалисты и спецучреждения, куда можно его отдать. Раз вариант снять более подходящее жилье вам прям никак подходит. Эта справка никак не отменяет ваших обязанностей по соблюдению правил проживания в многоквартирном доме. Или вы там все со справкой?

Гость
18 февр 2024 в 05:57

У нас похожая ситуация. Соседи сверху убрали конструкцию пола, на плиту перекрытия, без всякой шумоизоляции, положили плитку, а в комнатах дешовый ленолиум. Потом хозяйка уехала в другой город, а квартиру стали сдавать посуточно. Больше года мы живем как в аду, нет покоя ни днем, ни ночью, бывает по несколько ночей к ряду не спим, если наверху вовсю пьют и веселятся квартиросъемщики. Когда заселяются семьи с детьми, мы вешаемся. Полиция, участковый ездят к нам как к себе домой, но либо им не открывают, либо штрафуют тех, кто шумит, а толку, штрафы смехотворны, да и меняются жильцы постоянно, а вот хозяйкумквартиры наказать нельзя, нет такого закона. Бред какой то. Получается, она селит всякий сброд, но отвечать за это не обязана. Даже до мэра дошли, а толку ноль. Подали в суд. Так что, кому не трудно, пожелайте нам удачи.

Гость
17 февр 2024 в 20:20

мяч, батут.... неужели других игрушек нет у ребенка. купите ему мягкие игрушки, всё же меньше шума будет

Гость
17 февр 2024 в 22:32

Руслан, я бы еще обратился в суд. Тётка ваша , явно оказывает услуги на дому. Судя (на фото) по мойке для волос. Скорее всего парикмахер. Платит ли налоги? это квартира или офис?

Гость
17 февр 2024 в 22:28

Собаки-то не ночью лают. Что тут сравнивать!

Гость
17 февр 2024 в 21:02

Что и требовалось доказать! Яжемать 100% преувеличивает, наговаривает на Руслана!

Гость
17 февр 2024 в 20:59

Среди игрушек в квартире, только для активных игр, ребенок перевозбуждается, ему наоборот, надо спокойные игры организовать с учетом его особенностей, домик где он бы мог уединяться , машинки, игры настольные что то еще, можно посоветоваться с докторами. Придет время когда и бабушке и мамочке захочется покоя и тишины, а время будет упущено.

Гость
18 февр 2024 в 01:06

Были в подобной ситуации.
Надо головой квартиру сняла мамаша-одиночка с дочкой 4-5лет. И наша жизнь тогда превратилось в ад. Спали с мужем только в берушах. Я очень подорвала здоровье, заработав в 25 лет серьезные проблемы с неврологией от постоянного недосыпа.
Мать прикрываясь аллергией ребенка поснимала все паласы, после чего ребенок безудержно скакал сутки на пролет по ламинату...да много еще чего было, уже не буду вдаваться в подробности. А это к слову был обычный ребенок, без диагноза. Так вот,на все просьбы мать отвечала лишь одно, что "Ну ребенок же играет. Придираетесь вы только потому что у вас пока своих детей нет. Типо будут свои, мы ее поймем что все происходящее нормально". И далее ничего не менялось. Разговор с собственником тоже не принес ничего.
Спасло нас тогда 2 вынужденный шаг - это обращение в миграционную службу по поводу того, что люди там больше месяцы живут без прописки, и в пдн. В итоге мадам решила не играть с огнем и испугавшись съехала. Остальные квартиранты к счастью были адекватными и жизнь наша наладилась.

Гость
17 февр 2024 в 19:57

Чтоб сверху над ними поселился табор цыган

Гость
17 февр 2024 в 20:20

Вот поэтому в трущобах нельзя покупать квартиры. В дорогих ЖК риск появления таких ᴇбᴀʜутых соседей минимален.