145 комментариев к публикации «Посылки застряли и неделями не движутся»: сортировочный центр почты в Челябинске завалило отправлениями
Гость
18 сент 2023 в 14:03
Да хватит врать что такой завал из-за увеличения отправлений! Управленцы молодцы, это нужно быть очень одаренными чтоб еще раз разрушить то, что изначально было разрушено) И такая тенденция не только в нашем отделении. В Тюмени ситуация аналогичная! Почитайте отзывы, один в один как у нас. Значит проблема имеет системный характер. Это ни в коем случае не оправдывает местное отделение.
Нет никакого увеличения числа отправлений. Просто уволились многие сотрудники из-за нищинских зарплат. В отделении почты недалеко от дома уже месяца два висит объявление о наборе сотрудников, также ищут руководителя отделения. Из-за недостатка сотрудников сократили срок работы отделения. Спрос нужно начинать с руководства Почтой России. Самую развитую логистическую сеть легко можно было развить в крупнейшую транспортную компанию страны.
Извините, вместо + нечаянно поставила -, полностью согласна, зарплаты копеечные у них, зато спрос большой, ещё и продавать товары заставляют, пенсию разносить, нахватали всего, а кто будет работать, руководство не думает, себе то не забывают поднимать зарплаты, а простым работникам уже ниже некуда платить, на всех почтах такая ситуация.
Объявления висят всегда, почта, пятёрочка, магнит, КБ, молнии, это всё где текучка кадров, так же присутствуют заводы, и ещё куча работодателей, их можно отследить в приложениях о работе.
К сожалению, законодательство устроено так, что виновных наказать очень сложно. Законодатели везде себе соломки подстелили, чтобы можно было безнаказанно воровать.
Аутсорсинг - модное слово , а реализация в России примерно такая:
Открывается ООО Пупкин в "кармане директора" и те же самые сотрудники, за туже самую зарплату, переоформляются в него , в итоге высасываем из кармана конторы в свой личный карман. И все , и Директор не виноват и в десять раз богаче. А еще и премию получит за оптимизацию и повышение производительности.
Видимо, так не только в Челябинске - у меня зависла посылка с алиэкспресса уже больше месяца в каком-то СЦ. Деньги мне, конечно, вернут, и даже посылка, наверно, когда-нибудь дойдет - но почему продавец то должен страдать??
Сделали из отделения почты -сельпо! Еду продают, шампуни какие то... Совсем больные что ли??? Это же учет, доп нагрузка на сотрудников! И это что на глазах у людей, а что скрыто от глаз, на сортировочном пункте представить не сложно! Бардак!
Если практически разом все уволились, значит руководство "гнилое". Работали же люди раньше на этой зарплате, да и вообще в любом коллективе есть "консерваторы", которые до последнего держатся. Видимо, в данном случае, руководство не ценит сотрудников, и дела ведет с позиции "не нравится - увольняйтесь"
Прихожу на собеседование, в отделение оператором.
Сидит тётя, оборотень, задаю вопрос: "Как зовут человека в отделении, имя отчество, к кому обратиться по интересующей вакансии?". Тут она мне начинает нести какой-то бред, что-то типо вот все приходят и жалуются, как плохо работать в магнитах, пятёрочках, я говорю мне к кому обратиться в отделении, и тут оборотень выдаёт свою низкую квалификацию: "У меня в подчинении огромное множество этих начальников отделений, мне что их всех поименно помнить надо".
Мда! 😏
Всегда Почта имела стратегическое значение - распространение официальных новостей , законов и тд через прессу . Доставка пенсий , повесток , и другой административной почты . А теперь там торгуют макаронами .
— Наведите порядок в данном центре. Мы за услуги почты заплатили деньги и немалые, — в комментариях там же пишет Екатерина Головина. — Никакого бесплатного извинения нам не надо. Руководители, которые довели до такого ситуацию, пусть сами встанут на сортировку.
Сотрудники почты России, что в Управлении на Кировке сидят, получают огромные для Челябинска зарплаты! Зато в отделениях людям платят копейки, поэтому все поувольнялись!
С 6 июля лежат посылки на Казанском лпц, от сотрудников только заготовки с извинениями, а сколько пропало посылок. ПР это большая общая проблема и ничего не меняется в лучшую сторону, зато руководство все жиреет и жиреет.
Абсолютная некомпетентность! Также 10.09 пришла посылка из Питера, за 4 дня пришла в Челябинск. И ничего! Все эти рассуждения руководства ничего не стоят. Вы нарушили права потребителей. Придётся обращаться в суд, если к 20.09 посылка не поступит адресату.
и посылки не принимают( столько было молодых и разумных сотрудниц там и все посбегали. Несколько лет отправляю там посылки, десятки сотрудников сменилось за это время. Еще и помещение убогое, никакого ремонта, хотя отделение обслуживает несколько микрорайонов, в том числе и академ. Держится из последних сил толькл наверное из-за того, что пенсии надо платить. Почему не сделать ремонт, глядишь и людям приятнее там станет работать, а то не здание, а сарай какой-то, сырой и холодный. Вечно одно окно работает. И продолжаю надеется, когда ситуация разрешится в лучшую сторону, будут работать все 4 окна, сотрудники будут получать достойную зп и с улыбкой приходить на свою работу.
Раньше на Али был выбор оператора для доставки , после открытия магазина в России практически осталась только Почта России . А зная аппетиты руководства Почты этого и следовало ожидать . Работникам , кто трудиться , а не командует - платить не пробовали ?
Гость, СДЭК тоже чудит бывает. Посылка с Москвы ехала 14 дней!!!! Дорогая. Из них 8 дней просто лежала в Екатеринбурге. Правда 860р - 1/3 стоимости доставки вернули по притензии за нарушение сроков (4 - 5 дней должны)
Призвать к ответу руководство Почты России! Что за отношение к клиентам. Когда отдадите мне посылку! Сколько можно ждать! Почему в других транспортных компаниях посылки быстро доходят до адресата?? До горячей линии Почты России не дозвониться!
Вообще у кому нибудь есть интерес к этой теме?
Постоянный представитель РФ при международных организациях в Вене Михаил Ульянов заявил, что западные санкции дают России «реальный шанс преодолеть наследие 1990-х годов».
Такой странный и не относящийся к теме вопрос: а что мешало преодолевать это наследие без такого экстремального толчка, как санкции и создание из России мирового изгоя? Если наследие 90 такое плохое, то чем вы занимались в нулевые и десятые годы? Почему не преодолевали тогда?
Работать не кому, потому что не хотят платить, люди уволились,ни кто не хочет работать бесплатно, оклад ниже прожиточного минимума,если подрабатываеш, то обманывают в оплате,за сверхурочные часы платят копейки , трудовой кодекс РФ им не указ, статья 152,они на нее плевать хотели , в то время когда всё дорожает получать 20 тысяч за каторжный труд мало желающих, очень хочется верить что этим вопросом займутся соответствующие органы.
Уважаемая Светлана Замятина, вам нос еще не мешает, так врать. Только люди не дураки, все прекрасно знают в чем проблема. Посылки с Китая до России за 5 дней доходят и отслеживаются на всем пути, как только до Почты России добрались пропали. Перед продавцами Китая стыдно, они ведь не виноваты в пропаже наших посылок, а деньги им приходится возвращать. Позор, вам, просто позор!!!
Как то раз пришел за посылкой из икеи, а там очередь бабок за макаронами, так и стояли час пока они свои копейки перебирали и задавали тупые вопросы продавцу, ой, то есть сотруднику почты
С того времени не пользуюсь почтой р если это возможно💩
не свисти
никто там эти мкароны не покупает - даже бабки
а очереди в основном из-за секретарш с кучей писем
сейчас эти письма можно заранее зарегать на их сайте и просто прийти и отдать
но для секретарш это оверсложно
Да, только обрабатывать их будет тот же сотрудник, который работает в окне. И очередь в этом случае никуда не будет двигаться, разве что нетерпеливые сбегут)
не свисти
никто там эти мкароны не покупает - даже бабки
а очереди в основном из-за секретарш с кучей писем
сейчас эти письма можно заранее зарегать на их сайте и просто прийти и отдать
но для секретарш это оверсложно
Вот именно! Зачем тогда во всяких интернет-магазинах предлагают получение не только через ТК, но и через почту? Получается, руководители почты "подписываются" на доставки, получают деньги, но доставлять заказы у них некому? Знала бы, что не получу свои заказы, не стала бы связываться... И заказывать больше не буду у тех, кто через почту доставляет заказы!
В Санкт-Петербурге моя посылка пробыла всего одни сутки, в других сц тоже. Сегодня прибыла в родной Челябинск. Прочитала отзывы, ужас какой то, у меня там растения.
Через всю территорию Китая, а она ого какая, через множество пунктов за 7-10 дней, причем все посылки отслеживаются и мелкие пакетики в том числе, поподают посылки в Россию и все месяц, полтора, а то и больше ждешь и не факт что получишь, еще теряют и крадут и это почта России, руководство палец о палец не ударит что бы решить проблему, зато зарплаты себе сделали будь здоров.
С 11 сентября как попала посылка в Челябинск и не движется , а завтра уже 19е . Это как вообще понимать.? За 4 дня доехала с Махачкалы, и застряла в этом сц, вы что творите
Так же столкнулась с задержкой двух посылок в сортировочном центре Ижевска. Неделю лежала в своем городе. Звонила на горячую линию три дня подряд. Только на третий день написали от моего имени заявление, что задерживается. Через день пошли сдвиги. Дальше посылки пошли как обычно и дошли до адресатов.
В почтовых отделениях города тоже бардак. Почты работают как хотят: сегодня одно расписание, завтра другое, послезавтра третье. Работать некому, работает один человек, даже без руководства... все уволились. Очереди огромные. Что творится?
Куда смотрят высшие руководящие? Раз есть общая проблема, значит её надо решать!!!
У меня уже 2 посылки застряли в Челябинске. В посылках растения. В каком виде они дойдут до меня, когда их наконец доставят? Первая посылка лежит в Челябинске с 12,09.2023. Кто оплатит погибшие растения? Зачем, вообще, принимаете посылки, если у вас работать некому? Буду подавать на почту Челябинска в суд. Пусть возмущаются стоимость растений, и компенсируют мне моральный вред. Не отстану, не спущу с рук такое безответственнное отношение!!!
Да хватит врать что такой завал из-за увеличения отправлений! Управленцы молодцы, это нужно быть очень одаренными чтоб еще раз разрушить то, что изначально было разрушено) И такая тенденция не только в нашем отделении. В Тюмени ситуация аналогичная! Почитайте отзывы, один в один как у нас. Значит проблема имеет системный характер. Это ни в коем случае не оправдывает местное отделение.
Нет никакого увеличения числа отправлений. Просто уволились многие сотрудники из-за нищинских зарплат. В отделении почты недалеко от дома уже месяца два висит объявление о наборе сотрудников, также ищут руководителя отделения. Из-за недостатка сотрудников сократили срок работы отделения. Спрос нужно начинать с руководства Почтой России. Самую развитую логистическую сеть легко можно было развить в крупнейшую транспортную компанию страны.
а можно узнать з/п Руководителей и замов Почты РФ, а так же, тут же, з/п почтальонов и их территорию обслуживания на эту з/п?
Ну тут только одна мера поможет - высшая мера для Максима Алексеевича Акимова с конфискацией имущества и для родственников тоже.
Аутсорсинг - модное слово , а реализация в России примерно такая:
Открывается ООО Пупкин в "кармане директора" и те же самые сотрудники, за туже самую зарплату, переоформляются в него , в итоге высасываем из кармана конторы в свой личный карман. И все , и Директор не виноват и в десять раз богаче. А еще и премию получит за оптимизацию и повышение производительности.
...если государство делает вид,что платит нам деньги- мы делаем вид,что работаем...Фраза стала очень актуальной
Видимо, так не только в Челябинске - у меня зависла посылка с алиэкспресса уже больше месяца в каком-то СЦ. Деньги мне, конечно, вернут, и даже посылка, наверно, когда-нибудь дойдет - но почему продавец то должен страдать??
Сделали из отделения почты -сельпо! Еду продают, шампуни какие то... Совсем больные что ли??? Это же учет, доп нагрузка на сотрудников! И это что на глазах у людей, а что скрыто от глаз, на сортировочном пункте представить не сложно! Бардак!
Если практически разом все уволились, значит руководство "гнилое". Работали же люди раньше на этой зарплате, да и вообще в любом коллективе есть "консерваторы", которые до последнего держатся. Видимо, в данном случае, руководство не ценит сотрудников, и дела ведет с позиции "не нравится - увольняйтесь"
Это просто какой-то кошмар. Посылка с 11 сентября в сортировке в Челябинске,сегодня уже 18. В посылке растения, что с ними будет за неделю.
Всегда Почта имела стратегическое значение - распространение официальных новостей , законов и тд через прессу . Доставка пенсий , повесток , и другой административной почты . А теперь там торгуют макаронами .
З/П на почте вообще нет, эта работа даже студентам не подходит, и конечно же туда мало кто хочет идти, по итогу и задержки на сортировочном центре!!!
— Наведите порядок в данном центре. Мы за услуги почты заплатили деньги и немалые, — в комментариях там же пишет Екатерина Головина. — Никакого бесплатного извинения нам не надо. Руководители, которые довели до такого ситуацию, пусть сами встанут на сортировку.
А в этом что-то есть!
Сотрудники почты России, что в Управлении на Кировке сидят, получают огромные для Челябинска зарплаты! Зато в отделениях людям платят копейки, поэтому все поувольнялись!
А что вы хотели? " Оптимизация" от дефективных менеджеров во всей красе: денег мало-работы и обязанностей много.
А платить нормальную зарплату не пробовали?
Тук, тук, тук,-там, там, там—- ПЛАТИ!
лгуны -проблема одна =сотрудники разбегаются, ЗП не повышают
Полностью поддерживаю, пусть "эффективные менеджеры" сами на сортировку становятся. Отвратительное отношение как к своим сотрудникам так и к клиентам.
Нет, просто народ ушел с нищих зарплат и обязанностей на 10 специальностей, вот и висят посылки. Оптимизаторы ручками работают оч плохо.
Самая лживая, неповоротливая и корыстная компания: деньги не возвращают, ничего добиться нельзя, к начальству не попасть.
С 6 июля лежат посылки на Казанском лпц, от сотрудников только заготовки с извинениями, а сколько пропало посылок. ПР это большая общая проблема и ничего не меняется в лучшую сторону, зато руководство все жиреет и жиреет.
Доигрались в игры с нищенскими зарплатами.
Абсолютная некомпетентность! Также 10.09 пришла посылка из Питера, за 4 дня пришла в Челябинск. И ничего! Все эти рассуждения руководства ничего не стоят. Вы нарушили права потребителей. Придётся обращаться в суд, если к 20.09 посылка не поступит адресату.
454128 - отделение работает по своему рукописному графику, очереди огромные, еще и на посетителей бузят, что работать некому
Раньше на Али был выбор оператора для доставки , после открытия магазина в России практически осталась только Почта России . А зная аппетиты руководства Почты этого и следовало ожидать . Работникам , кто трудиться , а не командует - платить не пробовали ?
Почему-то сразу вспомнился старый ролик "Почта России vs Amazon".
Ролику больше 7 лет. Но, актуален как никогда. Посмотрите, кто не видел.
Наша посылка уже неделю тусуется в Челябинске, а она нам нужна для праздника, если не придет во время, считай праздник испорчен, все насмарку.
Посылка пришла в Челябинск 9 сентября. За 10 дней едва обработали. Сегодня только дошла до места получения.
Сейчас поворуют из посылок большую часть,а потом отправят. Так уже было несколько раз. Теперь только CDEK!
Призвать к ответу руководство Почты России! Что за отношение к клиентам. Когда отдадите мне посылку! Сколько можно ждать! Почему в других транспортных компаниях посылки быстро доходят до адресата?? До горячей линии Почты России не дозвониться!
Вообще у кому нибудь есть интерес к этой теме?
Постоянный представитель РФ при международных организациях в Вене Михаил Ульянов заявил, что западные санкции дают России «реальный шанс преодолеть наследие 1990-х годов».
Такой странный и не относящийся к теме вопрос: а что мешало преодолевать это наследие без такого экстремального толчка, как санкции и создание из России мирового изгоя? Если наследие 90 такое плохое, то чем вы занимались в нулевые и десятые годы? Почему не преодолевали тогда?
Работать не кому, потому что не хотят платить, люди уволились,ни кто не хочет работать бесплатно, оклад ниже прожиточного минимума,если подрабатываеш, то обманывают в оплате,за сверхурочные часы платят копейки , трудовой кодекс РФ им не указ, статья 152,они на нее плевать хотели , в то время когда всё дорожает получать 20 тысяч за каторжный труд мало желающих, очень хочется верить что этим вопросом займутся соответствующие органы.
Уважаемая Светлана Замятина, вам нос еще не мешает, так врать. Только люди не дураки, все прекрасно знают в чем проблема. Посылки с Китая до России за 5 дней доходят и отслеживаются на всем пути, как только до Почты России добрались пропали. Перед продавцами Китая стыдно, они ведь не виноваты в пропаже наших посылок, а деньги им приходится возвращать. Позор, вам, просто позор!!!
Как то раз пришел за посылкой из икеи, а там очередь бабок за макаронами, так и стояли час пока они свои копейки перебирали и задавали тупые вопросы продавцу, ой, то есть сотруднику почты
С того времени не пользуюсь почтой р если это возможно💩
Избавьте людей от этой службы, пусть эй пользуются толькочиновники и военкоматы с ГИБДД
В Санкт-Петербурге аналогичная ситуация с сортировочным центром на Софийской и ничего не происходит!
Вот, к чему приводит несменяемость власти.
Зато бакалею в отделениях продают....
Нашли чем удивить
При Путине все госконторы работают плохо. Что ФНС, что ПФР, что почта, даже газпром.
Да работники почты ленивые не хотят работать за 20 тысяч рублей, хотя средняя в стране 60 тысяч вроде.
Через всю территорию Китая, а она ого какая, через множество пунктов за 7-10 дней, причем все посылки отслеживаются и мелкие пакетики в том числе, поподают посылки в Россию и все месяц, полтора, а то и больше ждешь и не факт что получишь, еще теряют и крадут и это почта России, руководство палец о палец не ударит что бы решить проблему, зато зарплаты себе сделали будь здоров.
А когда что то во время доставляли? У нас заказное из Ленинского района до Советского месяц шло.
С 11 сентября как попала посылка в Челябинск и не движется , а завтра уже 19е . Это как вообще понимать.? За 4 дня доехала с Махачкалы, и застряла в этом сц, вы что творите
Так же столкнулась с задержкой двух посылок в сортировочном центре Ижевска. Неделю лежала в своем городе. Звонила на горячую линию три дня подряд. Только на третий день написали от моего имени заявление, что задерживается. Через день пошли сдвиги. Дальше посылки пошли как обычно и дошли до адресатов.
В почтовых отделениях города тоже бардак. Почты работают как хотят: сегодня одно расписание, завтра другое, послезавтра третье. Работать некому, работает один человек, даже без руководства... все уволились. Очереди огромные. Что творится?
Куда смотрят высшие руководящие? Раз есть общая проблема, значит её надо решать!!!
У меня уже 2 посылки застряли в Челябинске. В посылках растения. В каком виде они дойдут до меня, когда их наконец доставят? Первая посылка лежит в Челябинске с 12,09.2023. Кто оплатит погибшие растения? Зачем, вообще, принимаете посылки, если у вас работать некому? Буду подавать на почту Челябинска в суд. Пусть возмущаются стоимость растений, и компенсируют мне моральный вред. Не отстану, не спущу с рук такое безответственнное отношение!!!
По законам военного времени...
В самом деле, наведите порядок в вашем департаменте!
Это калабс!
да тут пришла посылка с Али. Отделение встало в позу и отфутболило в центр сортировки - там она и пропала...