неожиданно 🤔 даже и не слышал никогда, что в самом центре города, в жилом доме, был настоящий автосалон 👍
Интересно, как завозили во внутрь торгового зала автомобили 🤔🤔🤔
По аналогии, подобные площадки по продаже автомобилей, приходит в голову только Бовид, что продавал Вольво на 40 лет Октября, в 2000е года. Но там уже коммерческие площади были, а не жилой многоэтажный дом.
Пропаганда она всегда была. Единичный случай, когда выгодно, преподносят как массовое явление, а массовое явление, если не выгодно, как единичный случай или вообще замалчивается. Вот и сейчас, смотришь телевизор картина мира одна, а выглянул в окно, совсем другое.
Ну и что ты в окне выглядел? Я вот из своего окна вижу кучу дорогих авто во дворе, хорошо одетых играющих детишек и благоустроенную детскую площадку.
Автомобиль уже лет сто, скоро будет, воспринимается как необходимая обыденность для обычного человека, а у нас до сих пор считается атрибутом богатства и успешности. И еще, сравни сколько месяцев(дней) средний человек должен работать,что бы купить себе автомобиль у нас и на ,,гниющим,, Западе. Сравнение будет далеко не в нашу пользу.
Лживость ролика зашкаливает, показывая всю сущность совка. Такие машины в то время, могла себе позволить лишь номенклатура. Обычное работяги годами в очереди стояли. В 1909 году появился первый автомобиль, а первый автомагазин спустя более, чем 40 лет! Один этот факт даёт понимание всей ущербности совковой экономики.
Подробнее по пунктам с доводами, аргументами, фактами, чем хорошее, кому именно было хорошо в то чудесное время?
А большинству. Можно было просто жить и работать, а не выживать и крутиться, как уж на сковороде. Спросите у пожилых, где были стальные двери? Только не в домах - подъезды не запирались, квартиру с деревянной дверью можно было оставить на месяц отпуска и не заботиться.
А вот одарённым, которым червяки в попе жить не дают, было сложнее - за границу их не выпускали.
А большинству. Можно было просто жить и работать, а не выживать и крутиться, как уж на сковороде. Спросите у пожилых, где были стальные двери? Только не в домах - подъезды не запирались, квартиру с деревянной дверью можно было оставить на месяц отпуска и не заботиться.
А вот одарённым, которым червяки в попе жить не дают, было сложнее - за границу их не выпускали.
Свиньи в хлеву абсолютно так же рассуждают. Лишь бы в корыте хоть что-то было.
Семьдесятчетыре, ну сколько вам можно объяснять, что если вы обращаетесь к читателям, то не "СМОТРИМ", а "СМОТРИТЕ". Да откуда же вас понабрали? Кто вас учил? И почему у вас одни и те же клеше, которые вы не меняете из названия в название?
Достало любование совком. Кто там мог купить себе машину? Одни номенклатурщики. Нормальный человек всю жизнь копил, а потом еще и не достанешь. Очередь на годы.
Пахнуло старой доброй ностальгией.
Пропаганда? Конечно.
Но! Такая пропаганда была позитивная, развивала добрые чувства, показывала сказочную жизнь, в те времена писали "миру мир". Понятно, что в жизни всё было иначе - бараки, ГУЛАГ, недоедание, колоссальные дееьги уходили на армию, и т.д, и т.п.
При этом в людях не воспитывали озлобленность. не воспевали "а вот как мы их бомбами сейчас накрыли".
Что касается нашего времени - если без пропаганды трудно обходись, то она должна быть положительная, направлена только на созидание.
Все заметили людей каких профессий перечислили в том ролике? Тогда человек труда был в почёте. А сейчас бы перечислили - блогеры, тиктокеры, урбанисты, менеджеры, ну и чиновники с бизнесменами. Вот потому так и стали жить, что всякая шваль сейчас в почёте.
В Госдуме предложили ценных мобилизованных заменить на безработных
Гениальная идея пришла в голову депутату Госдумы Максиму Иванову при посещении одного из центров занятости, где на учете состоят 53 «здоровых и крепких мужика».
«Возникает разумный вопрос: может, при мобилизации вместо ценных специалистов, инженеров, рабочих высокой квалификации в первую очередь мобилизовать безработных "клиентов" центра занятости?» — вопрошает депутат.
Сегрегация россиян шагает по стране. У нас уже выделили в отдельную касту айтишников и жителей так называемых «присоединенных украинских земель», которые будут получать преференции в виде «брони» и льготной ипотеки.
Теперь народ поделят на «ценных» и «не особо нужных», которых можно гробить на Роскомнадзор без особого ущерба для экономики страны.
🤣 Когда у партийных управленцев заканчиваются рабы в промзонах они очень рьяно начинают с пеной у рта рассказывать, как хорошо и сытно живут рабы в его хозяйстве, начинают возвышать работника труда, но обычно на словах и в теории, на практике всё не так радужно, отношение скотское в большинстве своём, а то ведь не ровен час, придётся самим спустится с радуги и работать за копейки, оставляя всё своё здоровье за похлёбку хозяина, где большинство даже до пенсии не доживает, а если доживает, то с такими проблемами со здоровьем, что на пенсии лечится не на что.
Вплоть до конца 80-х в городе было два автомагазина, на ,,искре,, и при автосервисе на АМЗ. Дефицит запчастей был огромный. На витрине лампочки и еще несколько мелочей. Как то прошел слух, что в автомагазине на АМЗ эавтра будут продавать шины, занимали очередь, писали список, с вечера(зимой), кто и ночевал. А когда открыли магазин толпа ринулась, насмерть затоптали человека ,работали вместе на ЧМЗ. И еще, к концу 80-х появилась такая услуга-наварка шин. В пунктах приема принимали ,,лысые,, и наваривали новую резину. Можно было еще сколько то проездить на них. Тоже где то к средине 80-х на АМЗ какое то время появились аккумуляторы.Продавали по предьявлению техпаспорта, положено было раз в пять лет(ставили отметку).
Ну а с 90-х рынок стал заполняться и сейчас можно купить абсолютно все, только деньги давай.
Да, просто любой работяга мог зайти и купить )
В 50е производство легковых автомобилей было примерно по 1 авто на 1000 человек в год, стоимость Победы была сначала 16 тыс, потом 25 - официальная , а у спекулянтов чуть не вдвое дороже. А среднемесячная зарплата, например, в 1954 - порядка 700 р в мес. Так что даже если 16 тыс - это 22 месячные зарплаты. А если 25 тыс да наценку у спекулянтов - то и все 50 месяцев получится. Если пересчитать на нынешнюю официальную среднюю зарплату по РФ - 3 млн. р. Вот и пожалуйста. Так ещё и проблем при покупке дофига , а не просто пошел купил.
О советских калошах:
Слышали ли вы о том, что в городе Ижевске пытались запустить в производство тяжёлые мотоциклы, причём один из этих тяжёлых мотоциклов превосходил в два раза Урал и Днепр, и был куда лучше, чем американский Харлей?
А почему не запустили, спросит "любой антикоммунист" (вспоминаем Жан-Поль Сартра, французского философа, писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе!) ?
Потому что создали опытный образец, отработали передовые технологии , создали , адаптировали для более доступного по цене и массового производства другие модели популярного тогда вида транспорта!!
Главный инженер Ижевского завода П.В. Можарова был отправлен в . . . . (нет не в ГУЛАГ) в длительную рабочую командировку на мотоциклетные немецкие заводы. Как энтузиаст своего дела, он изучил все нюансы мотопроизводства в Германии, закупил там оборудование и инструменты, необходимые для производства новых мотоциклов, а также закупил несколько лучших образцов немецких мотоциклов. Параллельно, Автодор в то же время заказал несколько моделей мотоциклов производства США и Великобритании в количестве 14 экземпляров. Можаров превысил первоначальный план, если можно так выразиться, более чем на 50 процентов – он подготовил мотоциклы Иж-1, Иж-2 и Иж-3, которые прошли все заводские испытания, ну а сверх того были собраны ещё и мотоциклы Иж-4 и Иж-5.
Так работали ваши СОВЕТСКИЕ предки! и побеждали!
Да много чего было создано такого,что до сих пор актуально,что применяется во многих отраслях и что сохраняет нам жизнь..и это тоже. Низкий поклон тем поколениям.
Почему первый автосалон открылся в 1950 году? Давайте вместе тогда разберем этот период по событиям. Итак с 1909-1950 г.В 1914 Начало Первой Мировой Войны. Затем жесточайшая инфляция, революция 1917 и гражданская война до 1921 после всех событий полная разруха,не до салонов как понимаете, для участия в ГВ войне кстати белым движением были дополнительно приглашены интервенты.Далее 1930-1939 Индустриализация,что это такое кратко? Это создание целых отраслей с НУЛЯ,современный мозг россиянина масштабы этого события понять неспособен,поэтому принимаем как факт,что тогда тоже было не до автосалонов к новой войне бы успеть подготовиться Потом началась самая кровавая война в истории человечества 1941-1945,последствия которой вы можете и без меня посмотреть в инете, 1700 только городов в пыль стерто,опять не до салонов автомобильных. Цифры строительства поразят..уверен. Далее создание многослойного пирога безопасности для будущих поколений ,где и знаменитый ядерный зонтик и т.д. Вопросы остались граждане??
Позже автомобили стали получать на базах Спорткульторга,а не в автомагазине. Следующим знаменитым магазином стал магазин автозапчастей у «Искры».Там записывались в очередь на авто. Хотя первые Жигули появились именно там,стояли прямо внутри магазина. Первое время к ним относились с подозрением,уж очень не обычная,по сравнению с советскими была машина. Это магазин до сих пор существует.
Главную опору действующей власти составляют пожилые люди, которые активно смотрят телевизор, стремятся к обещанной стабильности, а к демократии и комфорту непривычны. Но теперь Путину и на них нельзя положиться — под страшным давлением пенсионеры сдают позиции.
В конце декабря 76-летний Александр Рассохин поджёг военкомат, пока его жена стояла на шухере. Сейчас пенсионера отправили на принудительное лечение в дурку. Куда снисходительнее, чем предполагаемый терроризм.
Позиции Кремля в стране трещат по швам. Самые верные «избиратели» Путина начали что-то понимать, видимо, ежегодные предвыборные подачки уже не способны перекрывать творящееся в стране мракобесие.
🧀 В России придумали черный мраморный сыр с активированным углем. Пишут, что он очищает желудочно-кишечный тракт и очень полезен для организма.
А главное актуален на фоне последних новостей про молоко и компоненты.
Наверное скоро начнут добавлять какие-нибудь целебные опилки и рассказывать, что они сделаны из экологически чистых сортов ели и крайне полезны при самых разнообразных видах заболеваний. От рака до воспаления коленной чашечки.
Мотоцикл был тайной страстью Сталина:
он считал всякую любовь непозволительной для политика слабостью
и тщательно скрывал даже от близких свои редкие увлечения.
Какие автомобили в Челябинске в 1909 году??? Что за чушь!!! Насколько я знаю, в Челябинске в это время на конных экипажах ездили ещё. Даже не все зажиточные могли себе позволить автомобиль. А первый появился вроде в 1910 у одной местной богачки.
Я так понял это либеральная ветка Южного Урала? Почему комментарии с критикой удаляются? Почему комментарии без критики удаляются? Интересная..позиция.
При чем гаражи и при чем бараки))) Кто вам таких сказок на ночь начитал)) Зачем гараж?? Мы в школу,когда уходили,ключ от квартиры под полик перед входной дверью прятали))
Как можно испоганить наше настоящее, чтоб мы хотели будущее, похожее на прошлое
неожиданно 🤔 даже и не слышал никогда, что в самом центре города, в жилом доме, был настоящий автосалон 👍
Интересно, как завозили во внутрь торгового зала автомобили 🤔🤔🤔
По аналогии, подобные площадки по продаже автомобилей, приходит в голову только Бовид, что продавал Вольво на 40 лет Октября, в 2000е года. Но там уже коммерческие площади были, а не жилой многоэтажный дом.
Всё заметили как женщина в салоне открыла дверь автомобиля и ударила еë об стену)))?
Пропаганда она всегда была. Единичный случай, когда выгодно, преподносят как массовое явление, а массовое явление, если не выгодно, как единичный случай или вообще замалчивается. Вот и сейчас, смотришь телевизор картина мира одна, а выглянул в окно, совсем другое.
Лживость ролика зашкаливает, показывая всю сущность совка. Такие машины в то время, могла себе позволить лишь номенклатура. Обычное работяги годами в очереди стояли. В 1909 году появился первый автомобиль, а первый автомагазин спустя более, чем 40 лет! Один этот факт даёт понимание всей ущербности совковой экономики.
Отличная статья, и видно что архитектурой города занимались специалисты, никто ларьками остановки не загаживал.
Хорошее время было!
тогда роль телевизора заменяла кинохроника
Семьдесятчетыре, ну сколько вам можно объяснять, что если вы обращаетесь к читателям, то не "СМОТРИМ", а "СМОТРИТЕ". Да откуда же вас понабрали? Кто вас учил? И почему у вас одни и те же клеше, которые вы не меняете из названия в название?
Достало любование совком. Кто там мог купить себе машину? Одни номенклатурщики. Нормальный человек всю жизнь копил, а потом еще и не достанешь. Очередь на годы.
Пахнуло старой доброй ностальгией.
Пропаганда? Конечно.
Но! Такая пропаганда была позитивная, развивала добрые чувства, показывала сказочную жизнь, в те времена писали "миру мир". Понятно, что в жизни всё было иначе - бараки, ГУЛАГ, недоедание, колоссальные дееьги уходили на армию, и т.д, и т.п.
При этом в людях не воспитывали озлобленность. не воспевали "а вот как мы их бомбами сейчас накрыли".
Что касается нашего времени - если без пропаганды трудно обходись, то она должна быть положительная, направлена только на созидание.
Все заметили людей каких профессий перечислили в том ролике? Тогда человек труда был в почёте. А сейчас бы перечислили - блогеры, тиктокеры, урбанисты, менеджеры, ну и чиновники с бизнесменами. Вот потому так и стали жить, что всякая шваль сейчас в почёте.
МНОГИЕ покупают комфортабельные "Победы")))
В Госдуме предложили ценных мобилизованных заменить на безработных
Гениальная идея пришла в голову депутату Госдумы Максиму Иванову при посещении одного из центров занятости, где на учете состоят 53 «здоровых и крепких мужика».
«Возникает разумный вопрос: может, при мобилизации вместо ценных специалистов, инженеров, рабочих высокой квалификации в первую очередь мобилизовать безработных "клиентов" центра занятости?» — вопрошает депутат.
Сегрегация россиян шагает по стране. У нас уже выделили в отдельную касту айтишников и жителей так называемых «присоединенных украинских земель», которые будут получать преференции в виде «брони» и льготной ипотеки.
Теперь народ поделят на «ценных» и «не особо нужных», которых можно гробить на Роскомнадзор без особого ущерба для экономики страны.
У нас сейчас тоже столяр и машинист могут прийти и купить авто. У хороших мастеров рабочих специальностей и зарплаты хорошие.
Заходят как-то в баню директор, парторг и рабочий, и у всех до колен. У директора пузо, у парторг язык, а у рабочего руки.
Лучше бы жилища этих первых покупателей показали. Пол города тогда в бараках жило.
Уважаемый, Артём Краснов!
Как вы относитесь к махровой травле, которая началась в ваш адрес в комментариях к каждой статье?
Вплоть до конца 80-х в городе было два автомагазина, на ,,искре,, и при автосервисе на АМЗ. Дефицит запчастей был огромный. На витрине лампочки и еще несколько мелочей. Как то прошел слух, что в автомагазине на АМЗ эавтра будут продавать шины, занимали очередь, писали список, с вечера(зимой), кто и ночевал. А когда открыли магазин толпа ринулась, насмерть затоптали человека ,работали вместе на ЧМЗ. И еще, к концу 80-х появилась такая услуга-наварка шин. В пунктах приема принимали ,,лысые,, и наваривали новую резину. Можно было еще сколько то проездить на них. Тоже где то к средине 80-х на АМЗ какое то время появились аккумуляторы.Продавали по предьявлению техпаспорта, положено было раз в пять лет(ставили отметку).
Ну а с 90-х рынок стал заполняться и сейчас можно купить абсолютно все, только деньги давай.
Я так понимаю,- по сюжету автомагазин работал в здании чуть выше "Ритма"?И куда это машинки поехали по встречке?
Да, просто любой работяга мог зайти и купить )
В 50е производство легковых автомобилей было примерно по 1 авто на 1000 человек в год, стоимость Победы была сначала 16 тыс, потом 25 - официальная , а у спекулянтов чуть не вдвое дороже. А среднемесячная зарплата, например, в 1954 - порядка 700 р в мес. Так что даже если 16 тыс - это 22 месячные зарплаты. А если 25 тыс да наценку у спекулянтов - то и все 50 месяцев получится. Если пересчитать на нынешнюю официальную среднюю зарплату по РФ - 3 млн. р. Вот и пожалуйста. Так ещё и проблем при покупке дофига , а не просто пошел купил.
О советских калошах:
Слышали ли вы о том, что в городе Ижевске пытались запустить в производство тяжёлые мотоциклы, причём один из этих тяжёлых мотоциклов превосходил в два раза Урал и Днепр, и был куда лучше, чем американский Харлей?
А почему не запустили, спросит "любой антикоммунист" (вспоминаем Жан-Поль Сартра, французского философа, писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе!) ?
Потому что создали опытный образец, отработали передовые технологии , создали , адаптировали для более доступного по цене и массового производства другие модели популярного тогда вида транспорта!!
Главный инженер Ижевского завода П.В. Можарова был отправлен в . . . . (нет не в ГУЛАГ) в длительную рабочую командировку на мотоциклетные немецкие заводы. Как энтузиаст своего дела, он изучил все нюансы мотопроизводства в Германии, закупил там оборудование и инструменты, необходимые для производства новых мотоциклов, а также закупил несколько лучших образцов немецких мотоциклов. Параллельно, Автодор в то же время заказал несколько моделей мотоциклов производства США и Великобритании в количестве 14 экземпляров. Можаров превысил первоначальный план, если можно так выразиться, более чем на 50 процентов – он подготовил мотоциклы Иж-1, Иж-2 и Иж-3, которые прошли все заводские испытания, ну а сверх того были собраны ещё и мотоциклы Иж-4 и Иж-5.
Так работали ваши СОВЕТСКИЕ предки! и побеждали!
Почему первый автосалон открылся в 1950 году? Давайте вместе тогда разберем этот период по событиям. Итак с 1909-1950 г.В 1914 Начало Первой Мировой Войны. Затем жесточайшая инфляция, революция 1917 и гражданская война до 1921 после всех событий полная разруха,не до салонов как понимаете, для участия в ГВ войне кстати белым движением были дополнительно приглашены интервенты.Далее 1930-1939 Индустриализация,что это такое кратко? Это создание целых отраслей с НУЛЯ,современный мозг россиянина масштабы этого события понять неспособен,поэтому принимаем как факт,что тогда тоже было не до автосалонов к новой войне бы успеть подготовиться Потом началась самая кровавая война в истории человечества 1941-1945,последствия которой вы можете и без меня посмотреть в инете, 1700 только городов в пыль стерто,опять не до салонов автомобильных. Цифры строительства поразят..уверен. Далее создание многослойного пирога безопасности для будущих поколений ,где и знаменитый ядерный зонтик и т.д. Вопросы остались граждане??
Мотоцикл Москва ( макака ) - хорошая тема . я бы купил
Позже автомобили стали получать на базах Спорткульторга,а не в автомагазине. Следующим знаменитым магазином стал магазин автозапчастей у «Искры».Там записывались в очередь на авто. Хотя первые Жигули появились именно там,стояли прямо внутри магазина. Первое время к ним относились с подозрением,уж очень не обычная,по сравнению с советскими была машина. Это магазин до сих пор существует.
Основной электорат предал Кремль
Главную опору действующей власти составляют пожилые люди, которые активно смотрят телевизор, стремятся к обещанной стабильности, а к демократии и комфорту непривычны. Но теперь Путину и на них нельзя положиться — под страшным давлением пенсионеры сдают позиции.
В конце декабря 76-летний Александр Рассохин поджёг военкомат, пока его жена стояла на шухере. Сейчас пенсионера отправили на принудительное лечение в дурку. Куда снисходительнее, чем предполагаемый терроризм.
Позиции Кремля в стране трещат по швам. Самые верные «избиратели» Путина начали что-то понимать, видимо, ежегодные предвыборные подачки уже не способны перекрывать творящееся в стране мракобесие.
очень интересно, хорошо что не Краснов писал.
Какой был красивый город.путин пришел и все испоганил!
🧀 В России придумали черный мраморный сыр с активированным углем. Пишут, что он очищает желудочно-кишечный тракт и очень полезен для организма.
А главное актуален на фоне последних новостей про молоко и компоненты.
Наверное скоро начнут добавлять какие-нибудь целебные опилки и рассказывать, что они сделаны из экологически чистых сортов ели и крайне полезны при самых разнообразных видах заболеваний. От рака до воспаления коленной чашечки.
Мотоцикл был тайной страстью Сталина:
он считал всякую любовь непозволительной для политика слабостью
и тщательно скрывал даже от близких свои редкие увлечения.
В 70- годы там была "Лакомка", если я правильно увидел сюжет.
Какие автомобили в Челябинске в 1909 году??? Что за чушь!!! Насколько я знаю, в Челябинске в это время на конных экипажах ездили ещё. Даже не все зажиточные могли себе позволить автомобиль. А первый появился вроде в 1910 у одной местной богачки.
Я так понял это либеральная ветка Южного Урала? Почему комментарии с критикой удаляются? Почему комментарии без критики удаляются? Интересная..позиция.
В прошлом мы всегда видим хорошее , так нам легче пережить свое настоящее, мечтая о бедующем, не понимая происходящее.
автомобили были более доступны чем вам кажется,но не было условий,жили в бараках ,не было гаражей, запасных частей и т.д.
Как же хорошо было в СССР, смотрите дети.