Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

100 комментариев к публикации Вагон воспоминаний. В День железнодорожника смотрим, как строился вокзал и по центру Челябинска ходили паровозы
Вагон воспоминаний. В День железнодорожника смотрим, как строился вокзал и по центру Челябинска ходили паровозы

7 авг 2022 в 09:24

И все эту инфраструктуру сделали наши деды! Честь им и почёт! Надо эту инфраструктуру умножить хотя бы на 2 раза!

7 авг 2022 в 08:06

Спасибо за статью! Интересные фотографии! С Днём Железнодорожника всех причастных!

7 авг 2022 в 10:33

Трамваи с фото, ещё бегают по Челябинску))

Гость
7 авг 2022 в 09:55

1890е за ВОСЕМЬ лет построили железную дорогу от Самары до Челябинска!
Не только дорогу: мосты, вокзалы, депо, всю инфраструктуру!
Без машин, руками и тачками!
Мы же через 130 лет не можем расширить М5 до четырёх полос!

8 авг 2022 в 15:00

Под фотографией с Камазом написано, что ввели в эксплуатацию вокзал в 1965 г. А первый Камаз выпустили в 1976. Т.е. после 65 года ещё больше 10 лет достраивали вокзал?

Сергей
7 авг 2022 в 07:46

"1892 год , Челябинск стал перевалочным пунктом для крестьян из центральной России в Сибирь,крестьянам не хватало земли в центральной России потому они переезжали" - Редакторы вы историю страны читали хоть раз ??

Гость
7 авг 2022 в 10:47

Испохабили вокзал, сволочи! Какой интерьер в камне был.

Vic_
7 авг 2022 в 08:03

Павлик Морозов-настоящий пионер.

Гость
7 авг 2022 в 08:35

Редакция, а что статья такая куцая? Вы бы перед днем ЖД сходили в управление ЖД на пл. Революции, поговорили с действующими железнодорожниками, там бы местные архивы/фото посмотрели. Репортаж подробнее и интереснее был бы! Как-то очень сжато получилось и однобоко. Есть и музей железной дороги - почему его не посетили?

Гость
7 авг 2022 в 09:50

Киевляне, спасибо за проект такого красивого вокзала.

Гость
7 авг 2022 в 09:47

Больше таких публикаций нужно. А то одни ДТП, убийства, расследования.

Гость
7 авг 2022 в 07:36

Интересные фото, спасибо.

Гость
7 авг 2022 в 07:48

последнее фото прям окунает в детство,
когда в 1970-х всей семьей переехали жить в Челябинск

Гость
7 авг 2022 в 08:26

Уважаемые комментаторы!
Прежде чем заниматься критиканством, сами почитайте историю освоения Урала (и Сибири).
Или хотя бы полистайте книги по краеведению

моо
7 авг 2022 в 09:29

такое впечатление,что коменты пишет один модератор!как говорится-сам себя ..... ,никому не доверяет!

Гость
7 авг 2022 в 09:47

А эти трамваи и троллейбус до сих пор по Челябинску ездят(последнее фото)

Гость
7 авг 2022 в 07:42

Спасибо автору за публикацию. И Центру историко-культурного наследия Челябинска и Объединенному госархиву.
Подкупает достоверность информации и интересные кадры

Vic_
7 авг 2022 в 08:54

Коней XIX века. Создаётся частное «Генеральное общество железных дорог». В числе его учредителей европейские банкиры (братья Ферейра из Парижа, Гопе из Амстердама, Беринг из Лондона, Штиглиц из Петербурга и ещё кое-кто), высокопоставленные сановники и представители высшей знати Империи. Свои деньги они почти не вкладывают, но под гарантию России выпускают на рынок своих акций с гарантированным 5-процентным ежегодным доходом (дороги будут строиться годы, годы ещё они не будут давать прибыли, но акционеры свой доход будут получать исправно) на 275 млн. р.с.. В результате государство приняло на себя долг Общества в 142 млн. руб., которые с него оно так и не получило. Учредители же оказались в большом профите за счёт спекуляции акциями.
Ничего не напоминает?
А это Vic_ 7 авг 2022 в 08:03 провокатор.

Юрий
7 авг 2022 в 09:05

Фото с паровозом, это не городская железная дорога. Это подъездные пути к мельзаводу. Место - перекресток проспекта Ленина и улицы Энтузиастов.

7 авг 2022 в 20:03

По улице Ловина проходила железнодорожная ветка, когда строили 2-ой и 3-й участки ЧТЗ. За 28 магазином на ул. Марченко в 50-е годы был склад. До него тоже узкоколейка шла. И по ул. Котина, как утверждают старожилы.

7 авг 2022 в 19:07

...К концу 1950-х справляться с потоком пассажиров стало сложно...
А сейчас на вокзале все время пусто, как во время зомби-апокалипсиса.

Светлана В
7 авг 2022 в 08:11

"не хватало земли и поэтому переселились" .. ага ага.
Вот ведь какой неспокойный народ, землицы, оказывается, не хватило.

Гость
7 авг 2022 в 10:06

В 90-е хватило ума не развалить железную дорогу в стране. Я считаю, что благодаря этому и выжили.
Всю страну с праздником! Всем здоровья!

Дед.
7 авг 2022 в 12:52

По своей работе пришлось побывать на многих вокзалах, но железнодорожный вокзал Челябинска самый лучший и удобный.

Гость
7 авг 2022 в 14:21

Первая фотография --- перекресток пр.Ленина и ул.Энтузиастов. Так было до конца 60-х.годов.

Челябинцев
7 авг 2022 в 09:25

Да, нынешние обитатели этих каменных джунглей недостойны ни этого города , ни его истории

Дед.
7 авг 2022 в 12:58

К истории нужно относиться трепетно и с почтением.

Вера
7 авг 2022 в 14:24

Спасибо за статью. С днём железнодорожника!

Гость
7 авг 2022 в 15:05

Когда нечем гордиться в настоящем достают альбом и начинают гордиться прошлым.

Гость
7 авг 2022 в 15:04

Сейчас Челябинск - город коррупционной славы и сбежавших за границу с миллиардами губернаторов и назначенных на эти должности автором фразы "Надеемся на ваше понимание".

Гость
7 авг 2022 в 15:07

Сейчас умеют только грабить бюджет.

Гость
7 авг 2022 в 23:26

Как приятно смотреть и ни одной рекламы нет на транспорте

Гость
8 авг 2022 в 11:43

30% отмененных из-за ковида поездов не восстановлено, хотя ограничения давно сняты. Надо ездить с пересадками и переплатой. Ничего личного, только бизнес. Не этого наши деды хотели, когда железные дороги строили.

Гость
7 авг 2022 в 09:48

Челябинск - красивейший город России. Не зря переселенцы ещё с 19 века сюда едут.

Гость
7 авг 2022 в 10:58

Челябинский вокзал строили украинцы💁

Эйс
7 авг 2022 в 07:46

Царизм в России строил железные дороги с военной целью, чтобы быстро перебрасывать войска на подавление бунтов крестьян и рабочих! Точно также Гитлер строил автобаны, чтобы перебрасывать войска для блицкрига!

Гость
7 авг 2022 в 10:55

Видимо у меня из-за праздника в глазах двоится. На фото вижу 4 барака вместо 2х.

Дмитрий
8 авг 2022 в 10:29

Ну, конечно уж таки по центру не ходили эшелоны.
Была одна ветка по сегодняшней улице Курчатова до пересечения с Энгельса. Там были склады.

Гость
8 авг 2022 в 13:20

Побольше бы таких статей! Еще было бы интересно охватить период до 1890х - с момента строительства крепости. Как-то подозрительно мало популярных исторических статей и графических материалов по тому периоду

Гость
8 авг 2022 в 16:35

Тема памятника чешским легионерам на вокзале Челябинска не раскрыта.

Мышка
9 авг 2022 в 18:36

Почему бы не подписать фото, где паровоз едет по нынешней ул. Энтузиастов? Пересекает нынешний пр. Ленина

VоVашка 1Z4.
7 авг 2022 в 09:28

На этих фотках только одна старая рухлядь, не понятно зачем выложенна эта статья, наверное цель чтобы сейчас урбаны закукарекали, типа как раньше было красиво, а сейчас настроили никому не нужных высоток, одного из самых красивых вокзалов в России и много ещё чего

Гость
7 авг 2022 в 10:49

Ура! Сегодня я буду под лкнами пьяная орать и купаться в фонтанах! С праздником!

Мария
7 авг 2022 в 19:56

Такой был разговор, может слышали, что когда Челябинский новый вокзал построили, вроде хотели его взорвать, тогда он считается самый, лучший и красивейшем вокзалом. Уж не знаю так это или нет, но слухи были. С праздником железнодорожника, всех кто к нему касается и всех пассажиров, будем, аккуратными и вежливыми, пассажирами... Здоровья, счастья, мирного неба и всех благ...

Медузот
7 авг 2022 в 09:54

В Ростове по улице Нансена в 20 метрах от домов магистральная жд. Нашли чем удивить.