В шарике садят самолеты на автопилоте практически при нулевой видимости, а в Йобурге, либо Че (где обещали самые современные системы аэронавигации при строительстве нового терминала и полосы), как туманчик, так проблемы.
на автопилоте самолеты никогда не сажают. как и не взлетают на автопилоте. взлет и посадка - самые сложные этапы полета, поэтому их осуществляют вручную. все системы привода и посадки лишь облегчают задачу посадки, но никак не заменяют пилотов.
на автопилоте самолеты никогда не сажают. как и не взлетают на автопилоте. взлет и посадка - самые сложные этапы полета, поэтому их осуществляют вручную. все системы привода и посадки лишь облегчают задачу посадки, но никак не заменяют пилотов.
Там видно с экологией также, как в Челябинске
В шарике садят самолеты на автопилоте практически при нулевой видимости, а в Йобурге, либо Че (где обещали самые современные системы аэронавигации при строительстве нового терминала и полосы), как туманчик, так проблемы.
Звучит как приговор
хоть Игорь себя аэропортом почувствует,а не кэбэхой
Какая-то странная новость, что в ней особенного, 74. вы это к чему вообще написали ?
В Домодедово керосин отказалась инспектировать иностранная компания fuels servis , заправляют без проверки.