Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

212 комментариев к публикации «Выпускать обратно на улицу нельзя»: челябинский омбудсмен — об изменении закона об отлове собак
«Выпускать обратно на улицу нельзя»: челябинский омбудсмен — об изменении закона об отлове собак

Гость
17 февр 2022 в 08:59

Кто нибудь составьте уже петицию об отстранении Бурматова с должности депутата и привличении его и всех ко голосовал за этот законк уголовной ответствености .

Гость
17 февр 2022 в 08:59

Пошли на поводу у зоошизы. Знаю одну такую группу, защищающих "бедных собачек". Теткам под полтинник и почти ни у кого нет детей. В принципе это уже есть клинический диагноз.

Гость
17 февр 2022 в 09:02

Добренькими все хотят быть. Помню репортаж про эти приюты как-то был, в каких условиях там собачки голодают. Это же опять отмывание денег

Гость
17 февр 2022 в 09:04

Штрафовать как следует не только чиновников, но и всех, кто во дворах вываливает свои объедки на прокорм бродячим кошкам и голубям. Влепить на первый раз тысяч десять, потом думать будут, прежде чем гадить.

Гость
17 февр 2022 в 09:06

Волки в деревню зайдут, барана загрызут их сразу отстреливают!!!!

Гость
17 февр 2022 в 09:07

Ну все. Присели на волну хайпа. И что вдруг собаки по щелчку пальцев такие агрессивные стали? Или это всегда было, но всем было по ...? Чинушары как всегда футболили людей, пытаясь создавать видимость, что у них все в порядке, следовательно, всяческие факты, свидетельствующие об обратном, замалчиваются.

17 февр 2022 в 09:10

почему Котова не отлавливает собак по выходным, она же присягу мера давала служить народу?

Гость
17 февр 2022 в 09:11

Давным давно: "Обязательность этого моего приятеля цирюльника состояла в том, что бы с определенное время вместе в помощником на специально оборудованной телеге объезжать город и ловить всех беспризорных собак, у которых на ошейниках не было металлических блях, выдаваемых местными властями после уплаты налога, и доставлять этих собак на городскую бойню, где их держали в течение двух недель на казенный счет, подкармливая отбросами с бойни; если по истечении этого периода владельцы собак не приходили за ними и не уплачивали установленного налога, то этих собак с некоторой торжественностью гнали по определенному проходу, ведущему прямо в специально построенную печь.

Вскоре из другого конца этой знаменитой прибыльной печи с приятным бульканьем вытекало, в пользу отцов нашего города, некоторое количество прозрачного и идеально чистого жира для производства мыла, а также, возможно, что-нибудь еще, и с журчанием, не менее приятным для слуха, вытекало также немалое количество очень полезного вещества для удобрения."

Гость
17 февр 2022 в 09:11

На ухе висит бирка стерелизации, а собака не стерелизована

Гость
17 февр 2022 в 09:15

Запретить собак!

Гость
17 февр 2022 в 09:18

Одни чиновники не придумывают нужных законов, другие чиновники не исполняют законы... так то да, чиновники всегда не при чем.

Гость
17 февр 2022 в 09:20

В Германии чтобы завести собаку у тебя должно быть жилье и деньги на ее содержание, у нас же всем пофиг, снимают хату, потом при переезде выкидывают, или весной берут щеночка да дачу, а осенью там же в садах его оставляют и так каждый год. Совести и воспитания у наших людей нет и безнаказанность руки развязывает.

Гость
17 февр 2022 в 09:20

По контракту с Ремком в 2022 году денег хватит на отлов, передачу в приют и выпуск 966 собак, в январе не выловили ни одной (акта приемки работ нет). Как думаете сколько реально выловят собак без бирок?

Медик
17 февр 2022 в 09:26

Вот до чего довёл пиар Бурматова. Отозвать его из депутатов.

Здравый смысл
17 февр 2022 в 09:29

1. создать реестр зоошизы - вычислять по IP, постам в социальных сетях и интернете.
2. создать реестр чипированных собак (или хотя бы чипировать всех пойманных собак)
3. всех пойманных блоховозов ПРИНУДИТЕЛЬНО распределить среди зоошизы.
4. при отказе зоошизы брать "пёсика" - штраф 100,000 рублей

Гость
17 февр 2022 в 09:31

Сегодня Бурматов на утро России , рассказывал какой он умница ) а вот нехорошие чиновники не умницы)))

Гость
17 февр 2022 в 09:31

Конечно, нельзя выпускать! Это бред полнейший, выпускать хищника в город!!! Сейчас в самом центре города, стая бездомных собак на Сони Кривой, в ста метрах от администрации города!? Что за ужас творится, во что город превратили!

17 февр 2022 в 09:32

Всех бездомных собак чипировать, стерилизовать и вручить лично Бурматову, а потом. если чего не так - еще и штрафовать каждый раз на 200 т.р.

Гость
17 февр 2022 в 09:32

как в той песне ....собака бывает кусачей, только от жизни собачей, здесь только отлов решит проблему, ни чипирование, ни содержание, голодные стаи бродячих животных опасны, покалечат или бешенство.

В голосовалке не хватает пункта: Не совсем.
Содержать до естественной смерти? Может лучше как во всем цивилизованном мире, 2 недели и эвтаназия???
Зато сразу сколько попрошаек в виде якобы приютов позакрывается, люди займутся нормальными делами!

Гость
17 февр 2022 в 09:48

Удивительные вещи творятся в мире уже много лет.

Эксперты Российской государственной библиотеки имени Ленина (РГБ) по итогам проверки заключили, что в диссертации единоросса Владимира Бурматова «Формирование информационной культуры студентов в деятельности вузовских средств массовой коммуникации на основе культурологического подхода», написанной в 2006 году, содержатся заимствования без ссылки на источник в 61,03% от общего объема работы. Сопоставление работы господина Бурматова с другими источниками проводилось системой «Антиплагиат». По заявлению экспертов количество и характер этих заимствований «не позволяет считать проверенный документ оригинальным».
Владимир Бурматов все обвинения в свой адрес отрицает. «Я думаю, что руководству Российской государственной библиотеки сейчас просто выкрутили руки, чтобы они делали такие заявления. Это попытка очередного шантажа, потому что в ближайшее время я обнародую очередные итоги антикоррупционных расследований, в которых фигурируют руководители министерства образования»,— заявил господин Бурматов, который считает, что проверка диссертаций не входит в компетенцию РГБ.

www74ru
17 февр 2022 в 09:52

Вредителя Бурматова - под суд!

Гость
17 февр 2022 в 09:56

А где вечно плачущая Майорова? Пора уже боулинг для покусанных организовывать.

гость
17 февр 2022 в 09:57

Надо самого Бурматова заставить отлавливать собак по всему Челябинску и содержать их на зарплату депутата. И лечить пострадавших за его счет. Может тогда будет думать головой!

Serg
17 февр 2022 в 10:00

Если на предприятии тяжело травмирован или погибает человек на первого руководителя заводят уголовное дело. Точно так же заводить уголовное дело на руководителей муниципалитетов на чьей территории происходит нанесение тяжких телесных от бродячих собак. сразу найдутся средства, подрядчики а бюрократические отговорки сразу исчезнут из их лексикона

Свет
17 февр 2022 в 10:05

вопрос к чиновникам: сколько еще должны эти твари сожрать детей, чтобы начали наконец решать эту проблему?

Гость
17 февр 2022 в 10:09

Можно еще одно предложение внести: всех отловленных животных доставлять по месту жительства всех лиц, голосовавших за этот закон и его подписавших.

Гость
17 февр 2022 в 10:13

А собаки вместо ковида хорошо зашли) Комменты гораздо активнее)

Гость999
17 февр 2022 в 10:14

в поселках творится вообще чертечто не мало хозяев отпускают спривези своих собак погулять пони кидаются ипугают людей и администрация нечего не может сделать да и прав уних таких нет чтоб хозяев наказать такие унас в стране дуратские законы

Гость
17 февр 2022 в 10:17

Господа, есть законодательная, а есть исполнительная. Закон это набор предложений. Бурматов внес, предположим робот Федя нажал на кнопку. Приняли. Хреново, но допустим.
А теперь исполнителю надо исполнять. 86 регионов, под разным названием руководители. Они не читают? Мы еще и юридической службе платим. Оставим другие регионы. Давайте у нас разбираться. Какая смена власти? Только что выбрали, сами! Давайте начнем спрашивать и начнем с губернатора. Или сразу до главы поселения все спускается, у которого совсем денег нет, а иногда и другого.
Т.е предполагается сразу НЕ исполнение законов. Сразу.
Каждый из исполнителей должен юридически! прикрыть свою задницу. А он этого не делает! Всем похрен. Так и существуем. Люди гибнут и становятся инвалидами.
А про то что собак обратно выпускать на волю, на тоже место ОПАСНО, говорили многократно. И обращались ко всем ветвям власти.
Кто-то должен взять ответственность на себя. Пока никто не берет.

Гость
17 февр 2022 в 10:28

Бурматову вручить премию имени Греты Тумберг за открытие, согласно которому чипированные волки перестают нападать на овец.

Гость
17 февр 2022 в 10:31

Содержание в приютах - только не на деньги налогоплательщиков! Если есть желающие - пусть организуют приюты на свои деньги и под строгим контролем, чтобы не выпускали оттуда.

Гость
17 февр 2022 в 10:32

Несколько нападений собак за неделю! А мэр и губернатор ничего не скажут?

Житель
17 февр 2022 в 10:34

Если увидели стаю собак, делаем фото. Направляем по эл почте письмо в соответствующую структуру с приложением фото. Пишем, что собаки агрессивны и в случае выпуска собак после отлова должностные лица будут привлечены у уголовной ответственности за выпуск ЗАВЕДОМО АГРЕССИВНЫХ собак, что создаёт угрозу жизни и здоровью граждан. Давайте всем миром заставим власть работать!! Заваливаем Администрацию города обращениями. Пусть решают проблему. Тем более, это - раз плюнуть. Признавать всех отловленных собак агрессивными или больными (какими они, по сути, и являются), что является основанием не выпускать их обратно на улицу. Всем покусанным обязательно подавать иски. Если собака покусала, значит выпустили заведомо агрессивную собаку!!

Гость
17 февр 2022 в 10:34

Тут один вариант только - сократить численность бездомных собак к нулю - все просто и надежно, всегда так было и должно быть (почему то покупая курицу для еды в магазине никто не думает что ее лишили жизни и т.п., давайте и куриц к примеру защищать тогда), соот-но не нужно их кому то раздавать, содержать ... это животное - живет инстинктами, поймали, где то на улице гоняли собаку - у нее отложилось - человек это враг, с которым на воле защита это нападение, а если их стая, они тогда ничего не бояться. Нужно уже сейчас не разводить словесную бессмысленную полемику, а прямо сейчас действовать. Чиновники очнитесь, завтра может оказаться и ваш ребенок или родственник на месте пострадавшей девочки (выздоровления девочке скорейшего!!!!).

Гость
17 февр 2022 в 10:37

Из крайности в крайность впадать тоже так себе. Есть мирные бродячие собаки, они людей боятся больше чем люди их, даже дорогу стайкой по пешеходному переходят. А есть злые, некоторые попробовавшие кровь на вкус (можно вычислить по агрессии) - вот их и надо отлавливать, или вкусняшку дать, потому что они априори опасны. Природа любит баланс, и слишком много собак на квадратный метр ей не надо, если люди не урегулируют численность, другой вид хищника это сделает, более жестоким способом.

Гость
17 февр 2022 в 10:47

С бродячими собаками нужно обращаться гуманно. Хорошее решение - включить в программу вакцинации спутником-V.

Гость
17 февр 2022 в 10:52

Предлагаю всем радеющим за налоги и бюджет отказаться от мат.капитала и декретных ,а получивщим его вернуть обратно.
Вы их не заработали.

Гость
17 февр 2022 в 10:56

Животными, вне всякого сомнения, являются мыши и крысы. И установка мышеловок таким образом является жестоким обращением с животными. С некоторой натяжкой к животным можно отнести мух, тараканов и комаров. Их ни в коем случае нельзя давить тапками и тем более применять против них химическое оружие в виде дихлофоса или фумигатора. Кусают тебя комары, а ты терпи. Иначе попадешь под этот закон. Кроме того, под видом борьбы с полевыми вредителями инсектицидами уничтожаются миллиарды живущих на планете насекомых. Необходимо остановить инсектоцид! Бурматов, ваш выход.

Фёдор иванович
17 февр 2022 в 10:58

Виноват депутат! А кто за него голосовал,инопланетяне?

Гость
17 февр 2022 в 10:58

Жесточайшим образом нарушаются права микробов, а они ведь тоже живые существа. Запретить дезинфекцию! Антибиотики запретить!

17 февр 2022 в 11:06

Отлов, временное содержание, гуманная эвтаназия, утилизация трупа по санитарным правилам. Во многих странах эта схема работает. Почему у нас нет?

Егор
17 февр 2022 в 11:17

Отношение к животным и старикам - вот как судят о стране со стороны. Вован , привет. Ищи дальше врагов.

Александр
17 февр 2022 в 11:23

Согласен, что выпускать нельзя. Будем строить собачьи микрорайоны и содержать их?

Гость
17 февр 2022 в 11:33

Бурматов, Чифирь - сила!!!

Гость
17 февр 2022 в 11:35

Всех бездомных собак поселить в котедже Бурматова, пусть они его охраняют.

17 февр 2022 в 12:01

В чем состоит страшный грех, если бездомных и агрессивных собак безболезненно усыпить? Вот реально? Страдать они не будут.

гость
17 февр 2022 в 12:07

Собака не состоит в списках "Красной книги". С чего вдруг такое внимание?
Идёт игра на чувствах людей в законы. Людям "Собачий закон"- Собакам уютный Притон! Кто то забыл, что за него голосовали Люди а не Собаки!

Анна
17 февр 2022 в 12:10

Куда писать жаловаться на собак? У нас под окнами около 7 собак бегает . Есть видео с камер Интерсвязи для подтверждения. Ну кошмар же.. страшно это всё!

Иван
17 февр 2022 в 12:17

Во допринимались законов! Теперь на улицах наших городов собаки среди белого дня разрывают наших детей! Сколько еще надо детских жизней, чтобы небожители навели порядок, а пока похоже надо создавать отряды самообороны для защиты от бездомных свор собак и зоозащитников! В россии говорят медведи по улицам ходят! Нет в соврименной россии собаки разрывают детей по дороги в школу средь белого дня жесть!

Александр Агарков
17 февр 2022 в 12:24

Нужно просто за основу взять факт: нельзя выпускать никогда и ни при каких обстоятельствах. Бурматов же за основу взял "нельзя усыплять никогда и ни при каких обстоятельствах". Надо понимать, что, если собака проявляет агрессию к человеку, то её усыпление - необходимость, её нельзя передавать людям! Содержать в клетке агрессивное животное до естественной смерти - а зачем? Чтобы пилить бюджет на этом? Неагрессивных животных да - надо отлавливать и передавать в приюты, установить минимальный срок содержания в приюте, чтобы у зоозащитников была возможность всех забрать и пристроить - в атком случае наличие или отсутствие эвтаназии невостребованных после времени передержки в госприюте будет зависеть от зоозащитников - так поступают большинство развитых стран мира!