Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

471 комментарий к публикации «Городской бюджет не надо сравнивать со своим семейным»: Артемий Лебедев раскритиковал челябинцев, недовольных китами на набережной
«Городской бюджет не надо сравнивать со своим семейным»: Артемий Лебедев раскритиковал челябинцев, недовольных китами на набережной

4 янв 2022 в 12:44

это вообще что за организм?

Гость
4 янв 2022 в 12:45

Дезигнер считает, что раз деньги бюджетные, то надо покупать всякое @@@но по конской цене?

Екатерина
4 янв 2022 в 12:45

Он же друг Текслера теперь. По-братски сделал тикток на коленке, даже не разобравшись, что киты были из г…на и палок.

Гость
4 янв 2022 в 12:45

Господин Лебедев перепил похоже. Хочу ему и всем напомнить:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Гость
4 янв 2022 в 12:45

Так он и не про качество же, а именно про претензии к цене) точно говорили же про китов с алика и да, это было такое глупое сравнение, что смешно и стыдно одновременно было за то, что люди такой бред несут

Гость
4 янв 2022 в 12:46

К сожалению, насколько разумными бы ни были аргументы, люди их просто не услышат. И продолжать критиковать даже не задумываясь ни о чем.

4 янв 2022 в 12:47

«Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. Лебедев на дебатах с Навальным в эфире «Дождя» обвинения отверг.

4 янв 2022 в 12:47

Киты могут стоить 10 лямов, только в том случае, если на них гарантия 25 лет, а покупать каждый год стяжек на миллион для их ремонта, то тогда не надо.
ЗЫ: я думаю Лебедеву заплатили, за этот Тик-ток, ну или попросили, те кому отказать он несмог.

Гость
4 янв 2022 в 12:47

В точку. Некоторые иногда вообще так возмущаются, как будто это из лично их кармана вытаскивают деньги для трат на благоустройство.

4 янв 2022 в 12:48

По словам источника Inc. в мэрии Москвы, Лебедев продолжает предлагать чиновникам проекты. В 2015 году Студия хотела сделать навигацию и арт-объекты в московских парках (контракт не заключили из-за высокой стоимости в несколько миллионов рублей), а сейчас представители Студии ведут переговоры о сотрудничестве со столичным департаментом культуры.

Гость
4 янв 2022 в 12:49

Тонкая проволока и стяжки не могут стоить как автомобиль! Артемий лучше б молчал. Видимо попросили сказать «нужные» слова, а получилось ещё хуже .

Гость
4 янв 2022 в 12:49

А я всегда говорил всем возмущающимся - в бюджет все эти траты и так заложены. Но людям все равно, думать никто не хочет.

Гость
4 янв 2022 в 12:49

Высказался чувак, сделавший ребрендинг символа Московского метро за 6млн.$ Конечно после такого 10млн. - не деньги

Гость
4 янв 2022 в 12:50

Умные слова, на самом деле. Кто бы еще их послушал только.

Петров и Боширов.
4 янв 2022 в 12:50

А кто такой, этот Лебедев?Если бы каждый чиновник сравнивал общественный бюджет со своим семейным(карманным, как говорит этот узкоизвестный в широких кругах спец), вот тогда мы жили бы как в Норвегии.

4 янв 2022 в 12:52

надеюсь, всем понятно, что интересы Лебедева и челябинцев прямо противоположны-он любитель впарить дорого, а если в лоб говорят,что дорого, значит ничего не понимают в искусстве, поэтому посмотрела в инете информацию, чем именно он занимается и привела ниже.

Гость
4 янв 2022 в 12:53

Не надо,на ваших китов меньше бы ушло,можно было и красоту и разум сохранить,не было бы народного волнения

Гость
4 янв 2022 в 12:53

Я вообще никогда не понимал претензии вот эти к стоимости арт-объектов. В масштабах города дешево и качественно одновременно быть не может и это надо понимать.

трудящийся
4 янв 2022 в 12:54

Метро запустить надо! А акулы подождут ! Пока песочниц детворе сделайте больше!

Гость
4 янв 2022 в 12:54

Согласен. Увы, у большинства людей в голове один негатив и им плевать на голос здравого смысла.

4 янв 2022 в 12:55

Ты кто такой??? Давай до свидания!!!

Гость
4 янв 2022 в 12:55

Ну в этой теме он один из тех, кто точно знает что и как делается. Так что его мнение вполне можно считать авторитетным.

Гость
4 янв 2022 в 12:58

Для города это вообще не деньги, — сказал Артемий Лебедев.
Потому что городской бюджет не надо сравнивать со своим личным, семейным.
большой городской кит никак не может стоить 500 баксов, ни при какой погоде.

В Китай лично ездили, через Америку, всей администрацией и членами семьи.

Гость
4 янв 2022 в 12:59

Жалкие и никому не нужные кремлеботовские тролли даже в праздники 24 часа пасутся на сайтах, лишь бы на косточку заработать.

Гость
4 янв 2022 в 13:03

китов значит за 10 лямов не схавали .а стелу из гранита за 80 с инециалами текслера схавали .

4 янв 2022 в 13:06

А сколько данный чудак вложил в бюджет, чтобы так легко с барского плеча вещать.

Гость
4 янв 2022 в 13:06

Провокации сегодня дорогая

4 янв 2022 в 13:10

Видимо оНо такой же дизайнер,как Маяй Плисецкая!

Гость
4 янв 2022 в 13:13

Артемий знает толк в бюджетных деньгах, сколько он берет за дизайн буквы М для Московского метро, наши киты нервно курят в стороне!

Гость
4 янв 2022 в 13:13

Надо. Если мы будем относиться к чиновникам, как должны относиться - считая, что чиновник обслуга народа, если будем считать своим бюджет города, стены в подъезде (да, Артемий - хоть он тут и не будет читать - он всегда говорил, что наш человек считает своим только до двери, а что с подъездом уже не волнует, это не мое, дескать, поэтому подъезды грязные и убитые), дороги, то и траты будут соответственные и целесообразные.

Гость
4 янв 2022 в 13:14

кто-то спросил его мнение?

не ново
4 янв 2022 в 13:31

Знаем мы этих дизайнеров, которые за одну точку берут миллионы и каждые три месяца меняют кабриолет.

4 янв 2022 в 13:32

Ты кто такой, Артём Лебедев? И кому интересно твоё мнение?

конкретно
4 янв 2022 в 13:37

Какой куш сорвался? - вот это да.Пора этих "спецов", с аппетитами не знающих границ , на место ставить, а то они себя возвысили выше звёзд и самого Творца.

Гость
4 янв 2022 в 13:40

Очередной Остап Бендер, которого по недомыслию привечают местные власти.

Гость
4 янв 2022 в 13:40

Надеюсь присядет, со своим друганом рядом

Дмитрий
4 янв 2022 в 13:51

Да,В городе ВСЕ проблемы решены и руководство города готовы тратить любые деньги чтоб ещё порадовать счастливых жителей Челябинска... или свои карманы к празднику.

Гость
4 янв 2022 в 13:54

Да из него дизайнер, как из меня балерина!

4 янв 2022 в 13:55

Если бы не было в этой статье расходов на китов воровства и дико завышенной стоимости, никто бы их не демонтировал!!! То есть со слов Лебедева, можно таких китов и за 20 лямов городу впарить. Бюджет же огромный, карманы тоже большие, зачем экономить?

Гость
4 янв 2022 в 14:02

Это крашенный дизайнер, который написал букву Я для Яндека, который сидит возле государственной кормушки, и считает что он теперь сказочник, или это был его контракт, и он теперь волосы наверно рвет на всех местах.
Он перепутал московский бюджет с челябинским, тут свои парни, у них свои киты и стоянки, а ты крашенный дизайнер дерзай в Тик Токе.

шкуратер
4 янв 2022 в 14:02

74 уберите это лицо

Гость
4 янв 2022 в 14:02

Политическая деятельность
В 2020 году Артемий принял участие в съёмках агитационного ролика о поправках в Конституцию России для канала RT, что вызвало противоречивую реакцию либеральной общественности. Однако, позже, в одном из интервью, он призвал не ходить на данное голосование[91].

В ходе протестов в Белоруссии 2020 года выступал в поддержку Александра Лукашенко[92]. Резко высказывался против основателя белорусского оппозиционного канала NEXTA, обвиняя того в сотрудничестве с польской разведкой[93]. 23 сентября выдержки из передачи Лебедева показали по главному гостелеканалу Белоруссии «Беларусь 1».

Фу

Житель
4 янв 2022 в 14:11

В конце концов, не только цена и качество, а еще и логика какая-то должна быть в дизайне. Напихали уже на эту Набережную всего, чего попало-сочетание несочетаемого.
Киты при чем???? Какой смысл в них??? Я не дизайнер вообще ни разу, но меня коробит от этой эклектики

Знаток
4 янв 2022 в 14:21

Стоимость китов как три отличных машины по 3 миллиона. Грубо сравнив их с машиной можно понятно, сколько деталий и технологий электроники применено при создании авто и сколько нужно затратить при изготовлении китов!! Так , что ничего высокотехнологичного в них нет. И дурить народ не нужно. Стоимость завышена многократно. Видимо администрация потерялась в деньгах, оторваны от реалий так , что не могут понять из реальную стоимость!

Гость
4 янв 2022 в 14:21

А что ему ещё заявлять-то, он сам вокруг местного пирога круги наворачивает. Этот тип известен своей привязанностью к различным бюджетным массивам, точка, точка, запятая в трёх цветах и давай миллионы.

Гость
4 янв 2022 в 14:28

этот чудик собрался Чебаркуль извращать , вы думаете следует ему это позволять?

4 янв 2022 в 14:33

модератор поклонник лебедева ?

Гость
4 янв 2022 в 14:35

Нашли кого спросить! Талант нужен брать миллионы за три гнутых куска сетки-рабицы!!!

Гость
4 янв 2022 в 14:39

Лесом бы не пошел товарищ Лебедев. Ни о чем дизайнер, вылезший только благодаря маме (Толстая) и лизанию всех мест власти. Насчёт китов за 10 лямов. На фоне стройки всей набережной за 10 миллиардов это действительно ни о чем, мы же богатые. На фоне НЕ вылеченного ребенка или НЕ выделенного жилья сиротам, считаю очень дорого

Адвокат Деда М.
4 янв 2022 в 14:41

А моей маме нравилось. она сказала :"три стеклянных рыбки".
Правда, она не знала, сколько за рыбок заплатили бабок.
Теперь расстраивается...

Творец
4 янв 2022 в 14:44

Кто это такое , похоже бабла лишили , он и куксится