Если проектирование будет проходить так же, как по реконструкции "Ленинградского" моста и набережной у филармонии, то нас ждут новые проблемы, многократное увеличение фактической цены строительства и долгострой. Так "Ленинградский" мост, по пр. Победы, проектировали только в "красных линиях". Как результат, имеем неучтенный снос многолетних деревьев и кустарника, перспективу затопления прилежащих территорий (уровень дороги и моста поднят на 2,5 метра) и т.д. И ни кто за это не отвечает. Все оплатят налогоплательщики.
Кстати, а где понтонный мост - который был за цирком. Помните?
Его сначала арендовали, а потом выкупили власти (жители)Челябинска.
Куда он подевался? Сейчас бы пригодился.
Надо знать, что администрация не имеет своего проектного института и даже проектной группы, потому нанимают профи специалистов.
Но, я имеющая опыт в проектировании и как заказчика на строительство крупных объектов, то еще раз подтверждаю, что это очень дорого и в раза три.
На кой черт там мост? Краснознаменная - тупиковая улица местного значения, которая соединяет Бр. Кашириных, Победы и упирается в Комсомольский. С Энгельса все прекрасно едут на Труда. Этим мостом ничего вы не разгрузите, сделаете только пробки на перекрестках Братьев и Победы с Краснознаменной. А если надо в центр ехать, то рядом идет Свердловский, который от Кашириных до Ленина особо то и не стоит в пробках никогда. Чушь, отмывание. Давайте все улочки мостами через речку соединим. А что, удобно.
Да, я сам уже могу проект накидать, судя по другим мостам. Засыпать русло реки максимально и бросить несколько бетонных труб и полторы полосы в каждом направлении. И вот за этот смешной мост 150м длиной, два года проект делать и три года строить? Да вы чё серьёзно?
Я думаю, что проект подготовит Марк, а строить будут друзья мамы Марка- честные Эйзенштейны, которые вывозят снег и строят и строят и строят и строят Набережную!
А есть ли смысл? Проспекты Ленина и Победы, между которыми появится новая ниточка, - их пропускная способность ведь не изменится? Ну, разгрузят часть Свердловского, иак там вроде и сейчас не слишком напряженка, а вот Ленина - Энгельса сложнее станет.
Почему людям приходиться работать сутки через двое? По всем трудовым законодательства это явное нарушение прав человека. При этом рабочее время обесценивается.
дайте задание студентам ЮрГУ кафедре строительства,конкурс на лучший дипломный проект с премией 100000 рублей.Завалят проектами за 2 месяца посчитают и начертят в автокаде или 3д .А тут аж до 23 года чертить какая-нибудь московская прокладка будет.
Давно пора туда мост
Да не "Челябинская мэрия заплатит ...." а мы с вами
Чита Дрита очень заводной танец!
Это ключ? Нет, кое что получше.Это рисунок ключа ))
Можно 3 коттеджа построить средней величины...
А тут план мостика...
Если проектирование будет проходить так же, как по реконструкции "Ленинградского" моста и набережной у филармонии, то нас ждут новые проблемы, многократное увеличение фактической цены строительства и долгострой. Так "Ленинградский" мост, по пр. Победы, проектировали только в "красных линиях". Как результат, имеем неучтенный снос многолетних деревьев и кустарника, перспективу затопления прилежащих территорий (уровень дороги и моста поднят на 2,5 метра) и т.д. И ни кто за это не отвечает. Все оплатят налогоплательщики.
30 миллионов за хороший мост, это мелочь! Вот еслили бы 300 мил.
Кстати, а где понтонный мост - который был за цирком. Помните?
Его сначала арендовали, а потом выкупили власти (жители)Челябинска.
Куда он подевался? Сейчас бы пригодился.
Надо знать, что администрация не имеет своего проектного института и даже проектной группы, потому нанимают профи специалистов.
Но, я имеющая опыт в проектировании и как заказчика на строительство крупных объектов, то еще раз подтверждаю, что это очень дорого и в раза три.
На кой черт там мост? Краснознаменная - тупиковая улица местного значения, которая соединяет Бр. Кашириных, Победы и упирается в Комсомольский. С Энгельса все прекрасно едут на Труда. Этим мостом ничего вы не разгрузите, сделаете только пробки на перекрестках Братьев и Победы с Краснознаменной. А если надо в центр ехать, то рядом идет Свердловский, который от Кашириных до Ленина особо то и не стоит в пробках никогда. Чушь, отмывание. Давайте все улочки мостами через речку соединим. А что, удобно.
Да, я сам уже могу проект накидать, судя по другим мостам. Засыпать русло реки максимально и бросить несколько бетонных труб и полторы полосы в каждом направлении. И вот за этот смешной мост 150м длиной, два года проект делать и три года строить? Да вы чё серьёзно?
Я думаю, что проект подготовит Марк, а строить будут друзья мамы Марка- честные Эйзенштейны, которые вывозят снег и строят и строят и строят и строят Набережную!
Они наверное ошиблись, речь ведь шла о мосте через шершни от амз до гольф-полянки?
Худякова разгрузите и прилегающие улицы.Через Шершни нужен мост.
Если какая то бумажка стоит 32!!!! млн ₽,то я боюсь представить стоимость моста)))может городу он не нужен?)))
А есть ли смысл? Проспекты Ленина и Победы, между которыми появится новая ниточка, - их пропускная способность ведь не изменится? Ну, разгрузят часть Свердловского, иак там вроде и сейчас не слишком напряженка, а вот Ленина - Энгельса сложнее станет.
Очередной попил бабла
Может за эти 30 МЛН снести, или привести божеский вид пару скелетов вдоль речки в начале Бр. К-х
Почему людям приходиться работать сутки через двое? По всем трудовым законодательства это явное нарушение прав человека. При этом рабочее время обесценивается.
За компьютерную графику?
дайте задание студентам ЮрГУ кафедре строительства,конкурс на лучший дипломный проект с премией 100000 рублей.Завалят проектами за 2 месяца посчитают и начертят в автокаде или 3д .А тут аж до 23 года чертить какая-нибудь московская прокладка будет.
Настоящих буйных мало,вот и нету вожаков! Так что быдлятина,заткнулись и хаваем дальше!
Нужен пешеходный мост на Косарева свяжет со всей инфраструктурой по улице Труда органично впишется в пеш. зону набережной и дешевле