КСТАТИ - А НАСКОЛЬКО ОБОСНОВАНА ЦЕНА за проект в 30 млн рублей..? не жирно ли будет...? надеюсь все прошло через конкурс , торги и все как положено.. или это КРЕМЛЕВСКИЙ БУНКЕР в Крыму проектируют а?
что ни фотография Челябинска то помойки , уродские дороги , вырубленные деревья , трубы , злой народ ... и за все спасибо нынешней власти - как федеральной так и нашей местной.. ДАРМОЕДЫ и БЕЗДЕЛЬНИКИ..
Кстати, а где понтонный мост - который был за цирком. Помните?
Его сначала арендовали, а потом выкупили власти (жители)Челябинска.
Куда он подевался? Сейчас бы пригодился.
Я когда была маленькая, думала: «как тяжело работать в мэрии! Как много нужно знать информации! Сколько опыта и знаний должно быть, чтобы уметь применить их на практике!»
А оказывается нужно всего лишь найти другую контору за деньги, которая сделает все за тебя!
А зачем тогда целые отделы существуют? Они не могут разработать проект самостоятельно???
Как так то?
А есть ли смысл? Проспекты Ленина и Победы, между которыми появится новая ниточка, - их пропускная способность ведь не изменится? Ну, разгрузят часть Свердловского, иак там вроде и сейчас не слишком напряженка, а вот Ленина - Энгельса сложнее станет.
З0 лямов? Алло. А сколько работникам-проектировщикам заплатят? 500к? Главное разработчицу комсомольского проспекта не привлекать. Или привлечь, но по статье.
Как же они любят Проекты дорогие. Проект это бумажечка, которую не проверишь не посчитаешь. Никаких обязательств проект не несёт и т д и т п. Проект- идеальное откатное решение !
Не буду касаться экономики, а выскажусь по сути. Как мне кажется, более целесообразно построить мост с выходом на перекрёсток Университетская набережная - Косарева.
Надо знать, что администрация не имеет своего проектного института и даже проектной группы, потому нанимают профи специалистов.
Но, я имеющая опыт в проектировании и как заказчика на строительство крупных объектов, то еще раз подтверждаю, что это очень дорого и в раза три.
дайте задание студентам ЮрГУ кафедре строительства,конкурс на лучший дипломный проект с премией 100000 рублей.Завалят проектами за 2 месяца посчитают и начертят в автокаде или 3д .А тут аж до 23 года чертить какая-нибудь московская прокладка будет.
Один из автомобильных мостов через Дубай Крик, мост Аль-Гархуд был построен, чтобы решить проблему большого потока движения. Задача была выполнена в период с 2006 по 2008 год. Новый мост в Дубае имеет в общей сложности 14 полос движения, по 7 в каждом направлении. А недавно построенный мост, через водный канал в Дубае, был назван журналом Conde Nast Traveler одним из самых красивых мостов в мире.
Похожая на калейдоскоп пешеходная дорожка примечательна своей обшитой алюминием фермой, которая защищает пешеходов от солнечных лучей, но при этом позволяет видеть панораму Дубая. Необычный скручивающийся дизайн «вызывает иллюзию движения при переходе с одного берега на другой».
Разработчики моста говорят, что он представляет «будущее и динамичное видение Дубая», где пешеходам кажется, что они «двигаются по внеземному переходу». Это один из трех пешеходных мостов, которые являются значительной частью проекта Дубайского водного канала, завершенного в 2017 году.
Страна у нас богатая, давайте за 50 лямов сделаем проект.
А мост позолотой покроем. Суд всё-таки дело серьёзное - по нему вершители судеб на работу будут ездить.
Если проектирование будет проходить так же, как по реконструкции "Ленинградского" моста и набережной у филармонии, то нас ждут новые проблемы, многократное увеличение фактической цены строительства и долгострой. Так "Ленинградский" мост, по пр. Победы, проектировали только в "красных линиях". Как результат, имеем неучтенный снос многолетних деревьев и кустарника, перспективу затопления прилежащих территорий (уровень дороги и моста поднят на 2,5 метра) и т.д. И ни кто за это не отвечает. Все оплатят налогоплательщики.
как можно так долго делать проект какого-то моста? ладно бы это был мост как на остров Русский.... непонятно, это всё делается за несколько месяцев. при желании.
Зачем там мост? На косарева ещё хоть как-то можно понять. Энгельса же стоит колом, и держит ее проспект Ленина, с которым ничего не сделаешь.
Ну и 30 млн очень много, очень, на тот самый порядок
Да и Калинина лучше бы продлить до Российской, коли уж собрались застраивать остатки частного сектора
КСТАТИ - А НАСКОЛЬКО ОБОСНОВАНА ЦЕНА за проект в 30 млн рублей..? не жирно ли будет...? надеюсь все прошло через конкурс , торги и все как положено.. или это КРЕМЛЕВСКИЙ БУНКЕР в Крыму проектируют а?
так проектировать видимо будет та тётя, что комсомольский проектировала. отсюда и цена. и проект будут в тайне до последнего держать.
что ни фотография Челябинска то помойки , уродские дороги , вырубленные деревья , трубы , злой народ ... и за все спасибо нынешней власти - как федеральной так и нашей местной.. ДАРМОЕДЫ и БЕЗДЕЛЬНИКИ..
Давно пора туда мост
Кстати, а где понтонный мост - который был за цирком. Помните?
Его сначала арендовали, а потом выкупили власти (жители)Челябинска.
Куда он подевался? Сейчас бы пригодился.
а не разумнее ли продлевать Косарева через реку?
Под фотографией: "...может появиться..." Это ключевые слова.
И дату второго этапа надо поправить.
Я когда была маленькая, думала: «как тяжело работать в мэрии! Как много нужно знать информации! Сколько опыта и знаний должно быть, чтобы уметь применить их на практике!»
А оказывается нужно всего лишь найти другую контору за деньги, которая сделает все за тебя!
А зачем тогда целые отделы существуют? Они не могут разработать проект самостоятельно???
Как так то?
За проект ? За 30 его построить можно !
Челябинская мэрия по идее, давно на киче должна отдыхать. После Дубая и аферы с Комсомольским пр.
работаю геодезистом цены знаю, максимум два миллиона со всеми исследованиями.
КИТАЙЦЫ ЗА 30 МИЛЛИОНОВ СРАЗУ ПРОЕКТ С ПОСТРОЙКОЙ ГОТОВОГО МОСТА СДЕЛАЮТ ЗА 2 НЕДЕЛИ!
Проект то та самая Ксения комсомольская будет рисовать за кашу, с островками по 7метров?)
это долгострой и снова набивание карманов,как всегда в эти городе и при этом руководстве
Только и читаю новости, что заплатят за очередной проект. Где уже -хоть что -то из сделанного?
Какой проект? Проекты для слабаков! Только тру, как Комсомольский проспект!
А есть ли смысл? Проспекты Ленина и Победы, между которыми появится новая ниточка, - их пропускная способность ведь не изменится? Ну, разгрузят часть Свердловского, иак там вроде и сейчас не слишком напряженка, а вот Ленина - Энгельса сложнее станет.
Очередная туфта к выборам. Могу забиться на деньги, что никакого моста нихрена не будет.
Аллилуйя, наконец-то дошло
Новое уголовное дело!
З0 лямов? Алло. А сколько работникам-проектировщикам заплатят? 500к? Главное разработчицу комсомольского проспекта не привлекать. Или привлечь, но по статье.
речной трамвай когда запустят?
Видать никак не нажрутся.
Капец! 30млн, мало того, что река в этом месте узкая, так ещё и мелкая( куда идут наши налоги..
30 млн.. во хапуги, столько работа стоит а не проект)
Как же они любят Проекты дорогие. Проект это бумажечка, которую не проверишь не посчитаешь. Никаких обязательств проект не несёт и т д и т п. Проект- идеальное откатное решение !
За чертёж 32 миллиона , ну ... ну вы казнокрады ...
Не буду касаться экономики, а выскажусь по сути. Как мне кажется, более целесообразно построить мост с выходом на перекрёсток Университетская набережная - Косарева.
У кого там пенсия 14 тыс? вот вам и дополнительный заработок.
а что чертеж начертить 30 лямов стоит? сталина на них нет
Болотина какая то, а не река. В ней даже собаки не купаются.
Чита Дрита очень заводной танец!
давно пора его построить
А кто упер с набережной 8 млн, обнаружили?
Хорошо. Мост нужен.
Вова проект истребителя представил. Эти мост. А из Челябинска торчат рёбра конгресс-холла...
Надо знать, что администрация не имеет своего проектного института и даже проектной группы, потому нанимают профи специалистов.
Но, я имеющая опыт в проектировании и как заказчика на строительство крупных объектов, то еще раз подтверждаю, что это очень дорого и в раза три.
Если какая то бумажка стоит 32!!!! млн ₽,то я боюсь представить стоимость моста)))может городу он не нужен?)))
Может за эти 30 МЛН снести, или привести божеский вид пару скелетов вдоль речки в начале Бр. К-х
За компьютерную графику?
дайте задание студентам ЮрГУ кафедре строительства,конкурс на лучший дипломный проект с премией 100000 рублей.Завалят проектами за 2 месяца посчитают и начертят в автокаде или 3д .А тут аж до 23 года чертить какая-нибудь московская прокладка будет.
Да не "Челябинская мэрия заплатит ...." а мы с вами
Один из автомобильных мостов через Дубай Крик, мост Аль-Гархуд был построен, чтобы решить проблему большого потока движения. Задача была выполнена в период с 2006 по 2008 год. Новый мост в Дубае имеет в общей сложности 14 полос движения, по 7 в каждом направлении. А недавно построенный мост, через водный канал в Дубае, был назван журналом Conde Nast Traveler одним из самых красивых мостов в мире.
Похожая на калейдоскоп пешеходная дорожка примечательна своей обшитой алюминием фермой, которая защищает пешеходов от солнечных лучей, но при этом позволяет видеть панораму Дубая. Необычный скручивающийся дизайн «вызывает иллюзию движения при переходе с одного берега на другой».
Разработчики моста говорят, что он представляет «будущее и динамичное видение Дубая», где пешеходам кажется, что они «двигаются по внеземному переходу». Это один из трех пешеходных мостов, которые являются значительной частью проекта Дубайского водного канала, завершенного в 2017 году.
Зачем опять к центру дороги, стройте обьездные, как в Москве.
Страна у нас богатая, давайте за 50 лямов сделаем проект.
А мост позолотой покроем. Суд всё-таки дело серьёзное - по нему вершители судеб на работу будут ездить.
Если проектирование будет проходить так же, как по реконструкции "Ленинградского" моста и набережной у филармонии, то нас ждут новые проблемы, многократное увеличение фактической цены строительства и долгострой. Так "Ленинградский" мост, по пр. Победы, проектировали только в "красных линиях". Как результат, имеем неучтенный снос многолетних деревьев и кустарника, перспективу затопления прилежащих территорий (уровень дороги и моста поднят на 2,5 метра) и т.д. И ни кто за это не отвечает. Все оплатят налогоплательщики.
как можно так долго делать проект какого-то моста? ладно бы это был мост как на остров Русский.... непонятно, это всё делается за несколько месяцев. при желании.
Худякова разгрузите и прилегающие улицы.Через Шершни нужен мост.
Зачем там мост? На косарева ещё хоть как-то можно понять. Энгельса же стоит колом, и держит ее проспект Ленина, с которым ничего не сделаешь.
Ну и 30 млн очень много, очень, на тот самый порядок