103 комментария к публикации Челябинку зарегистрировали на самолет в Москву под чужим именем и пустили на рейс, не заметив ошибки
123
20 мая 2021 в 08:49
Результаты разбора потом озвучьте, пжт, так-то это наглость АК - аннуляция билета обратно, а если я решил туда добраться другим транспортом, а билет обратно, все таки, нужен.
Получается все проверки просто формальность! «Снимите маску, наденьте маску, спасибо, проходите!» Просто шаблон. И в итоге никто ни за что не отвечает!
могу только предположить, что билеты на двух пассажиров заказывали в одном бронировании. и сотрудники на стойке регистрации выбрали не того пассажира. в чистом виде их косяк. удивительно, что сотрудники авиакомпании ничего не предприняли, каком кверху всех же поставят
Позор Челябинскому аэропорту! Внешний лоск навели , а порядка нет. Для чего нужен паспортный контроль???? О какой безопасности после такого контроля можно говорить?
Люди которые часто летают уже приучены сразу проверять билеты, как то раз помню на Кипре меня неправильно зарегистрировали хорошо хоть сразу заметил по горячим следам! Там тоже люди которые бывают ошибаются, человеческий фактор никто не отменял.
Мне кажется тут вопрос не в том ,что кто не проверил ,а кто не посмотрел ,а в халатном отношении сотрудников, не увидели на первой стойке ,но куда смотрят то дальше при остальных проверках ? И потом есть косяк -решайте ,а не игнорируйте обращения! Я вот сам никогда не смотрю в посадочный ,только место и ряд ,теперь видимо надо проверять все ,а девушке удачи и возмещения убытков
Вина девушки тоже есть, она не проверила документы, мы всегда проверяем и рассматриваем билеты, чтобы имя и фамилия верная была пока в терминале находимся.
Б- безопасность) ЭТА ПОКАЗУХА УЖЕ ДОСТАЛА! КАК ПРОИСХОДИТ СТРАШНОЕ СОБЫТИЕ, СРАЗУ ВЕЗДЕ СИЛОВИКИ НА ДОРОГАХ, ПРОВЕРЯЮЩИЕ ОРГАНЫ ШЕРСТЯТ. А В ОБЫЧНЫЕ ДНИ - ВСЕМ ПЛЕВАТЬ, КТО ПРОХОДИТ НА ВОЗДУШНОЕ СУДНО! ТАК ЕЩЕ И ОШИБКУ НЕ ПРИЗНАЮТ! И ОТВЕТСТВЕННЫЕ ПРЯЧУТСЯ!
Не буду называть завод в Челябинской области, ибо похоже на анекдот. Верю в то, что если бы это делали специально, то все бы уже отсидели... На заводе из соображений маскировки готовый двигатель перевозили только в контейнере кубической формы, обшитом досками. Их и царапали, и били, по износу списывали и заменяли. Вот такой драный контейнер работник цеха выписал и оплатил, чтобы увезти в сад. В начале месяца, когда ажиотаж спал, он договорился с водителем грузовика в свободное время вывезти покупку с завода, и, чтобы быстрее погрузить подтащил свой контейнер поближе к выходу из ангара. Водитель немного задержался и всё получилось впопыхах. А вечером начальнику цеха звонят с главной сборки - где двигатель? Стали искать: он принят, упакован, опломбирован и поставлен для погрузки... И его нет. А он проходит по накладной с красной полосой - загрустили.. Но понимая, что в карман он точно не поместится, решили ждать. Утром в цех позвонили, что на садовом участке работника цеха стоИт зелёный ящик, а в щёлку видно трубочки...
И дошло: драный контейнер, чтобы не мешал, рабочие задвинули с глаз подальше и поставили на место срочной отгрузки в ангаре товарный, с грузом. Но машина со сборки припозднилась, зато приехал обещавший вывезти дрова водитель... Документы на "дрова" были в порядке, охрана проверила и выпустила. А стоило это в советское время как несколько хрущёвок...
"Есть такая специфика, что, если билет куплен туда-обратно, а я не использую часть услуги, вторая часть автоматически сгорает."
Не соглашусь..
В АК Победа совершенно противоположного мнения.
Если пассажир отменяет поездку "туда", билет "обратно" действует (АК считает, что пассажир доберется каким-то другим образом и воспользуется билетом обратно"). Надо обязательно отменять поездку "обратно"
Я сталкивался с аналогичными ситуациями хамства и безразличия в аэропортах. Теперь это государство в государстве. Никакой защиты и управы нет.
Советую писать жалобу в прокуратуру. Вопиющий факт. Гражданин сейчас перед авиаперевозчиками беззащитен.
Мне в свое время S7 решил дать другое имя, выдав посадочный талон не с моим именем, так и летели из Хабаровска в Москву с человеком, которому посчитали что мое имя больше к лицу. Ни на досмотре, ни при посадке в самолет никто и не заметил.
Вина девушки такая же, как и сотрудника аэропорта. Выдали посадочный билет, проверьте. Сразу бы все исправили и не было бы столько проблем. Обычный человеческий фактор с обеих сторон. Теперь будет действовать стандартный порядок, претензия-ее рассмотрение-ответ с решением вопроса. Зачем раздули из этого такой шум?
ВСЕГДА проверяю данные в посадочном. Как можно не проверить и потопать на посадку? Собственная лень и подвела. Понятно на стойке ошиблись но если бы пассажирка ПРОВЕРИЛА данные ничего бы этого не было. Сама и виновата.
Пассажирка! Не жалейте об этой потере. Со мной случилось всё гораздо хуже. В чужой арабской стране. Визу с билетами мы с мужем получили в Кольцово за два часа до вылета самолёта. На стойке регистрации и так далее (как и у Вас) никто ничего мне не сказал. В чужом огромном аэропорту мужа пропустили, а меня нет. Контролёр-араб (которого и из-под стола не видно) оказался очень внимательным (видимо дорожит своей работой) кричал мне "паспарт". Меня проводили в полицейский отдел (по-русски никто не понимал). Благо рядом оказалась женщина и перевела с арабского, что в моём билете в имени переставлены местами всего две буквы (английские.( Я в школе изучала немецкий) Потребовали заплатить штраф 40 долларов (благо не больше)! А могли бы и арестовать (как подделка документов!) Муж потерял меня, страху натерпелись оба. Прилетев обратно в Кольцово ночью разбираться было не с кем. Позвонив в фирму получила устный ответ, что допускается в наших документах иметь одну-две ошибки! Вот так вот! А у арабов не допускается ни одной!
Факты - упрямая вещь, опровергнуть или замылить - не получится.
Полагаю справедливым на три месяца приостановить действие наименования аэропорта "Курчатов", вернув прежнее название "еропорт Баландино", ибо ситуация позорно бросает жуликоватую и бездарную тень на имидж великого земляка!
В нормальных системах безопасности объектов проводят периодические тренинги на способность сотрудников идентифицировать физическое лицо и фото в паспорте, и периодически посылают подставных с отличиями и ляпами в документах, но видимо это не про службу безопасности аэропорта Курчатов. Два варианта: 1. Если контролёрам платят хорошо, то набрали бездарных родственников и знакомых; 2. Если платят контролёрам мало, то набрали любых, лишь бы согласились работать. Я придерживаюсь первого варианта. Но в любом случае начальник этого бардака должен быть сначала отстранён от работы, а потом начаться расследование. Так как система и управление безопасности аэропортов едины для России, то аналогичные случаи могут произойти в любом аэропорту России, хотя безусловно многое зависит от местного руководства.
Бугагагага))))))))))))))
Наш аэропорт в своём репертуаре. Ничего не меняется, увы. Хоть новый аэропорт построили, все для удобства (постарались сделать), но все получается как в анекдоте про АвтоВАЗ... место тут такое
Представляю что довелось услышать Ксении, и самое страшное что от этого
Умоляю, доведите дело до логического конца, конечно 9000руб. это тоже деньги, а дело даже не в деньгах, а в том, что если этот бардак не пресечь, то могут пострадать и хуже того погибнуть много безвинных людей.
Как аннулировать билет - так АК Россия вперед трусОв побежала и сделала, а как разбираться кто изначально зарегистрировал (и принял на борт не того человека как в билете) - так идите-ка вы в ****, ой! простите! в аэропорт Челябинска.
Это в чистом виде беспредел. Заставили человека купить повторно билет, хотя должны были решить вопрос иным способом, теперь ещё и возврат денег девушка должна ждать. Вернули бы не позорились!!!! Уже не говоря о моральном ущербе. Это тоже не помешало бы сделать.
Сама не посмотрела, предъявила подложный документ и еще смеет возмущаться. Думаю, уголовное дело и длительный срок на Колыме приструнит бездушную бузотерку.
Результаты разбора потом озвучьте, пжт, так-то это наглость АК - аннуляция билета обратно, а если я решил туда добраться другим транспортом, а билет обратно, все таки, нужен.
Получается все проверки просто формальность! «Снимите маску, наденьте маску, спасибо, проходите!» Просто шаблон. И в итоге никто ни за что не отвечает!
могу только предположить, что билеты на двух пассажиров заказывали в одном бронировании. и сотрудники на стойке регистрации выбрали не того пассажира. в чистом виде их косяк. удивительно, что сотрудники авиакомпании ничего не предприняли, каком кверху всех же поставят
Собирай чеки, билет и подавай в суд. Не забудь в сумму иска включить моральные страдания и работу нанятого юриста.
в Москве-то конечно, все построже. Там даже ботинки зимние просят снять при контроле
После рассмотрения они отправят мотивированный отказ, как обычно они это любят делать, не не наша корова, не знаем ничего.
Позор Челябинскому аэропорту! Внешний лоск навели , а порядка нет. Для чего нужен паспортный контроль???? О какой безопасности после такого контроля можно говорить?
Рекомендую обратиться в Челябинскую транспортную прокуратуру, они тогда очень быстро забегают.
Вот и безопасность нашего аэропорта 🤦♀️
Удачи девушке! Обязательно потом напишите, чем закончится дело!
Вот это безопасность! Позор Челябинск!
Ну и нафига все эти проверки?
И что? Я тоже так пару раз летал - ошибку заметили только потом, в бухгалтерии, когда командировочные списывали ))
Ну самой-то тоже неплохо бы в свой билет смотреть. А то, как обычно, виноваты все, кроме самой себя.
Типа, не надо теперь с бранзулеткой через румынскую границу переходить? Можно спокойно свалить в США под чужим именем?
Тип самолета - Сухой Супержет на билете написано
радуйся что жива осталась хахахаа
Люди которые часто летают уже приучены сразу проверять билеты, как то раз помню на Кипре меня неправильно зарегистрировали хорошо хоть сразу заметил по горячим следам! Там тоже люди которые бывают ошибаются, человеческий фактор никто не отменял.
1. бабки взяли.
2. билет продали
3. услугу не оказали
КИДАЛОВО!!!
Мне кажется тут вопрос не в том ,что кто не проверил ,а кто не посмотрел ,а в халатном отношении сотрудников, не увидели на первой стойке ,но куда смотрят то дальше при остальных проверках ? И потом есть косяк -решайте ,а не игнорируйте обращения! Я вот сам никогда не смотрю в посадочный ,только место и ряд ,теперь видимо надо проверять все ,а девушке удачи и возмещения убытков
Да у них в аэропорту такая текучка персонала, что не удивительно
Вина девушки тоже есть, она не проверила документы, мы всегда проверяем и рассматриваем билеты, чтобы имя и фамилия верная была пока в терминале находимся.
Б- безопасность) ЭТА ПОКАЗУХА УЖЕ ДОСТАЛА! КАК ПРОИСХОДИТ СТРАШНОЕ СОБЫТИЕ, СРАЗУ ВЕЗДЕ СИЛОВИКИ НА ДОРОГАХ, ПРОВЕРЯЮЩИЕ ОРГАНЫ ШЕРСТЯТ. А В ОБЫЧНЫЕ ДНИ - ВСЕМ ПЛЕВАТЬ, КТО ПРОХОДИТ НА ВОЗДУШНОЕ СУДНО! ТАК ЕЩЕ И ОШИБКУ НЕ ПРИЗНАЮТ! И ОТВЕТСТВЕННЫЕ ПРЯЧУТСЯ!
Не буду называть завод в Челябинской области, ибо похоже на анекдот. Верю в то, что если бы это делали специально, то все бы уже отсидели... На заводе из соображений маскировки готовый двигатель перевозили только в контейнере кубической формы, обшитом досками. Их и царапали, и били, по износу списывали и заменяли. Вот такой драный контейнер работник цеха выписал и оплатил, чтобы увезти в сад. В начале месяца, когда ажиотаж спал, он договорился с водителем грузовика в свободное время вывезти покупку с завода, и, чтобы быстрее погрузить подтащил свой контейнер поближе к выходу из ангара. Водитель немного задержался и всё получилось впопыхах. А вечером начальнику цеха звонят с главной сборки - где двигатель? Стали искать: он принят, упакован, опломбирован и поставлен для погрузки... И его нет. А он проходит по накладной с красной полосой - загрустили.. Но понимая, что в карман он точно не поместится, решили ждать. Утром в цех позвонили, что на садовом участке работника цеха стоИт зелёный ящик, а в щёлку видно трубочки...
И дошло: драный контейнер, чтобы не мешал, рабочие задвинули с глаз подальше и поставили на место срочной отгрузки в ангаре товарный, с грузом. Но машина со сборки припозднилась, зато приехал обещавший вывезти дрова водитель... Документы на "дрова" были в порядке, охрана проверила и выпустила. А стоило это в советское время как несколько хрущёвок...
"Есть такая специфика, что, если билет куплен туда-обратно, а я не использую часть услуги, вторая часть автоматически сгорает."
Не соглашусь..
В АК Победа совершенно противоположного мнения.
Если пассажир отменяет поездку "туда", билет "обратно" действует (АК считает, что пассажир доберется каким-то другим образом и воспользуется билетом обратно"). Надо обязательно отменять поездку "обратно"
Я сталкивался с аналогичными ситуациями хамства и безразличия в аэропортах. Теперь это государство в государстве. Никакой защиты и управы нет.
Советую писать жалобу в прокуратуру. Вопиющий факт. Гражданин сейчас перед авиаперевозчиками беззащитен.
Мне в свое время S7 решил дать другое имя, выдав посадочный талон не с моим именем, так и летели из Хабаровска в Москву с человеком, которому посчитали что мое имя больше к лицу. Ни на досмотре, ни при посадке в самолет никто и не заметил.
Позор Челябинску !!
Вина девушки такая же, как и сотрудника аэропорта. Выдали посадочный билет, проверьте. Сразу бы все исправили и не было бы столько проблем. Обычный человеческий фактор с обеих сторон. Теперь будет действовать стандартный порядок, претензия-ее рассмотрение-ответ с решением вопроса. Зачем раздули из этого такой шум?
ВСЕГДА проверяю данные в посадочном. Как можно не проверить и потопать на посадку? Собственная лень и подвела. Понятно на стойке ошиблись но если бы пассажирка ПРОВЕРИЛА данные ничего бы этого не было. Сама и виновата.
Пассажирка! Не жалейте об этой потере. Со мной случилось всё гораздо хуже. В чужой арабской стране. Визу с билетами мы с мужем получили в Кольцово за два часа до вылета самолёта. На стойке регистрации и так далее (как и у Вас) никто ничего мне не сказал. В чужом огромном аэропорту мужа пропустили, а меня нет. Контролёр-араб (которого и из-под стола не видно) оказался очень внимательным (видимо дорожит своей работой) кричал мне "паспарт". Меня проводили в полицейский отдел (по-русски никто не понимал). Благо рядом оказалась женщина и перевела с арабского, что в моём билете в имени переставлены местами всего две буквы (английские.( Я в школе изучала немецкий) Потребовали заплатить штраф 40 долларов (благо не больше)! А могли бы и арестовать (как подделка документов!) Муж потерял меня, страху натерпелись оба. Прилетев обратно в Кольцово ночью разбираться было не с кем. Позвонив в фирму получила устный ответ, что допускается в наших документах иметь одну-две ошибки! Вот так вот! А у арабов не допускается ни одной!
на английском лучше было претензию писать
купил билет и не поехал ! Вот это да !
Всегда проверяю каждую буковку в посадочном талоне.
Вот бы фото этих двух подруг глянуть,может они реально очень очень похожи)))поэтому их и спутали на контрольных постах
Виноват Начальный, а не эти лоботрясы и разгильдяи.
я в 80х летал по чужому билету и паспорту из Петербурга в Челябинск....все нормально прошло....
А причем здесь тип самолёта?
Факты - упрямая вещь, опровергнуть или замылить - не получится.
Полагаю справедливым на три месяца приостановить действие наименования аэропорта "Курчатов", вернув прежнее название "еропорт Баландино", ибо ситуация позорно бросает жуликоватую и бездарную тень на имидж великого земляка!
Просто так ошибок не бывает. Значит это была проверка внутренней службой безопасности аэропорта. Вывод - сменить всю службу охраны.
«Лучший сервис»
В нормальных системах безопасности объектов проводят периодические тренинги на способность сотрудников идентифицировать физическое лицо и фото в паспорте, и периодически посылают подставных с отличиями и ляпами в документах, но видимо это не про службу безопасности аэропорта Курчатов. Два варианта: 1. Если контролёрам платят хорошо, то набрали бездарных родственников и знакомых; 2. Если платят контролёрам мало, то набрали любых, лишь бы согласились работать. Я придерживаюсь первого варианта. Но в любом случае начальник этого бардака должен быть сначала отстранён от работы, а потом начаться расследование. Так как система и управление безопасности аэропортов едины для России, то аналогичные случаи могут произойти в любом аэропорту России, хотя безусловно многое зависит от местного руководства.
Бугагагага))))))))))))))
Наш аэропорт в своём репертуаре. Ничего не меняется, увы. Хоть новый аэропорт построили, все для удобства (постарались сделать), но все получается как в анекдоте про АвтоВАЗ... место тут такое
Представляю что довелось услышать Ксении, и самое страшное что от этого
Умоляю, доведите дело до логического конца, конечно 9000руб. это тоже деньги, а дело даже не в деньгах, а в том, что если этот бардак не пресечь, то могут пострадать и хуже того погибнуть много безвинных людей.
судьба ей кричала: оставайся в Москве, не возвращайся в Челябинск. не послушала- получите.распишитесь....
А что такой дорогой билет обратно? Есть другие авиакомпании S7, Победа, можно дешево так-то улететь)
Странно вообще что они летатали в Москву за 9 тысяч, билет 3 тысячи стоит, каждые выходные туда летаю
Как аннулировать билет - так АК Россия вперед трусОв побежала и сделала, а как разбираться кто изначально зарегистрировал (и принял на борт не того человека как в билете) - так идите-ка вы в ****, ой! простите! в аэропорт Челябинска.
вы сам чудак за свои деньги. мы ни при чём
Это в чистом виде беспредел. Заставили человека купить повторно билет, хотя должны были решить вопрос иным способом, теперь ещё и возврат денег девушка должна ждать. Вернули бы не позорились!!!! Уже не говоря о моральном ущербе. Это тоже не помешало бы сделать.
Сама не посмотрела, предъявила подложный документ и еще смеет возмущаться. Думаю, уголовное дело и длительный срок на Колыме приструнит бездушную бузотерку.