Есть такая должность - урбанист? Ответственность какую он несет? И за что? Потому что иначе непонятно, стоит ли их слушать вообще. Вещать по любому вопросу у нас может каждый первый практически. Кстати, если урбанист не на зарплате урбаниста, то за счет чего/кого он живет? Т.е. пользы-то там нет, но он ведь ест-пьет что-то, откуда средства на "урбанизацию"?
Урбанисты никого не вытаскивают никуда. Они просто поливают помоями и ловят на этом хайп.
Контролирующие органы как раз нужны. Но люди оттуда имеют должностные обязанности и ответственность. Про урбанистов этого не скажешь. Урбанисты никакой ответственности за свой язык не несут и зря. Потому что многим понятно, что у нас вокруг, тоже мне открыватели глаз нашлись. Но вменяемым понятно так же, что невозможно сделать/поправить все сразу, здесь и сейчас. Необходимо работать какое-то время, но именно это урбанисты предлагают другим, а не себе.
В этом переходе каждую зиму ломают больше ног, чем при наезде автомобилей на всех перекрёстках вместе взятых. Но сломанная на ступеньках нога Горшкова не волнует, это ведь не его зона ответственности.
какого чёрта мы должны спрашивать ведомство, которое не понимает ничего, кроме заборов? скажите, стало удобней передвигаться по городу за прошедшие 20 лет? транспорт лучше стал ходить? пробок меньше стало? уверен, что нет ни одного положительного ответа. так о чём это говорит? правильно. надо принципиально менять подход к управлению городом. надо нанимать профессионалов, пусть даже зарубежных, но понимающих, как должен развиваться современный город. в футболе и в хоккее мы ведь нанимаем и футболистов и тренеров иностранных. почему бы не нанять такого мэра?
Отлично, пусть оставят. Очень неудобно лезть в переход там, особенно зимой, когда положат мини-коврики на половину ступенек, а дальше справляйтесь сами как-нибудь.
Между ГИБДД и гражданами, неважно как они себя прозвали, не может быть спора. Это не базар и не толкучка в переходе.
Не стоит придавать значимости данной категории граждан, ибо её нет. Бездельники и демагоги.
Граждане! Прочтите или прослушайте речь не имеющего дворца о необходимости борьбы с бедностью на Давосском форуме.
Испытаете чувство глубокого морального удовлетворения.
Им же сказано там, что люди протестуют, если у них есть реальные причины (имея ввиду Америку, конечно).
Ссылку не даю, не пропускают.
Аогуглите.
Интересно, а сколько было "обращений" с просьбой оставить наземный переход? Поставлю тысячу против рубля, что меньше чем там машин за день проезжает. А ещё лежачий полицейский перед переходом уменьшает пропускную способность перекрёстка. А пожилым людям проще фигню пообещать, чем обещанную пенсию поднять.
Давно пора перестать слушать гибдд - они лезут не в свое дело, в котором ничего не понимают. Юристы не должны диктовать, как проектировать улицы и пешеходные переходы.
Говоря проще, речь сейчас идет о том, чтобы отдать ключевые отрасли общественной инфраструктуры Челябинска в концессию свердловской бизнес-группе, которая станет после этого фактическим хозяином города. Возможно, это не так уж плохо, потому что сейчас здесь нет ни хозяина, ни исполнителей, а инфраструктура жизнеобеспечения деградирует и растаскивается.
вы лучше старые понючие ПАЗы с маршрутками уберите. Первые - каждое утро как раскорячатся посреди проспекта Ленина, половина города в пробках курит, а вторые - открыто плевали на ПДД
В нормальных городах подземные и надземные переходы оборудованы лифтами, в том же Сочи. А в Челябинске слишком много дикой деревенщины понаехало, у себя всё разгромили, теперь тут громят и лифты разгромят моментально. Тат что делать в городе можно только после возвращения всех на родину.
Приехал в Челябинск после долгого перерыва.
Шел по Цвиллинга сверху, от вокзала.
Порадовался - на спуске в переход поручни, ступеньки...
Выходил к гостинице "Южный Урал" - поручней нет (я человек, мягко говоря, в возрасте), дорожка для колясок завалена сугробами (заметил машинально).
Это не оценки, просто впечатления.
Я Живу как раз там где этот переход . Там подземных переходов хватает Нужно убирать его и светофор по времени сократить по Цвилинга когда едешь вниз в сторону кубы светофор практически 2 мин стоять вечером, днем ,утром пробки и люди кто за переход вы видимо вообще головой не умете думать так ,же как и Урбанист
Была же новость, что его оставляют. Это было не точно?
Есть такая должность - урбанист? Ответственность какую он несет? И за что? Потому что иначе непонятно, стоит ли их слушать вообще. Вещать по любому вопросу у нас может каждый первый практически. Кстати, если урбанист не на зарплате урбаниста, то за счет чего/кого он живет? Т.е. пользы-то там нет, но он ведь ест-пьет что-то, откуда средства на "урбанизацию"?
В этом переходе каждую зиму ломают больше ног, чем при наезде автомобилей на всех перекрёстках вместе взятых. Но сломанная на ступеньках нога Горшкова не волнует, это ведь не его зона ответственности.
какого чёрта мы должны спрашивать ведомство, которое не понимает ничего, кроме заборов? скажите, стало удобней передвигаться по городу за прошедшие 20 лет? транспорт лучше стал ходить? пробок меньше стало? уверен, что нет ни одного положительного ответа. так о чём это говорит? правильно. надо принципиально менять подход к управлению городом. надо нанимать профессионалов, пусть даже зарубежных, но понимающих, как должен развиваться современный город. в футболе и в хоккее мы ведь нанимаем и футболистов и тренеров иностранных. почему бы не нанять такого мэра?
Гибдд только вред приносит
1 миллион 200 интересно на что? Переход уже есть......какие работы на эту сумму, чтобы он из временного стал постоянным?!
1 млн 200 тысяч за что? за то что раз в год таджик по трафарету зебру нарисует?
Отлично, пусть оставят. Очень неудобно лезть в переход там, особенно зимой, когда положат мини-коврики на половину ступенек, а дальше справляйтесь сами как-нибудь.
Убрать наземный переход, вчера после Ленина встал и ждал, когда они зевая дорогу перейдут.
Между ГИБДД и гражданами, неважно как они себя прозвали, не может быть спора. Это не базар и не толкучка в переходе.
Не стоит придавать значимости данной категории граждан, ибо её нет. Бездельники и демагоги.
Если есть подземный переход, наземный не нужен!
Граждане! Прочтите или прослушайте речь не имеющего дворца о необходимости борьбы с бедностью на Давосском форуме.
Испытаете чувство глубокого морального удовлетворения.
Им же сказано там, что люди протестуют, если у них есть реальные причины (имея ввиду Америку, конечно).
Ссылку не даю, не пропускают.
Аогуглите.
Интересно, а сколько было "обращений" с просьбой оставить наземный переход? Поставлю тысячу против рубля, что меньше чем там машин за день проезжает. А ещё лежачий полицейский перед переходом уменьшает пропускную способность перекрёстка. А пожилым людям проще фигню пообещать, чем обещанную пенсию поднять.
Давно пора перестать слушать гибдд - они лезут не в свое дело, в котором ничего не понимают. Юристы не должны диктовать, как проектировать улицы и пешеходные переходы.
Переход надземный безусловно нужен. ГИБДД живет в прошлом веке.
Говоря проще, речь сейчас идет о том, чтобы отдать ключевые отрасли общественной инфраструктуры Челябинска в концессию свердловской бизнес-группе, которая станет после этого фактическим хозяином города. Возможно, это не так уж плохо, потому что сейчас здесь нет ни хозяина, ни исполнителей, а инфраструктура жизнеобеспечения деградирует и растаскивается.
Вообще все дыры в земле не по христиански, их надо бетоном залить, посадить траву, завести корову = молоко, сетана, сыр
Лариска, не всем нравится спиной ступеньки пересчитывать.
вы лучше старые понючие ПАЗы с маршрутками уберите. Первые - каждое утро как раскорячатся посреди проспекта Ленина, половина города в пробках курит, а вторые - открыто плевали на ПДД
В нормальных городах подземные и надземные переходы оборудованы лифтами, в том же Сочи. А в Челябинске слишком много дикой деревенщины понаехало, у себя всё разгромили, теперь тут громят и лифты разгромят моментально. Тат что делать в городе можно только после возвращения всех на родину.
подземным страшно пользоваться?
Главное безопасность граждан.
ютуб
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ ЧЕЛЯБИНСК!
так вот кто баллоны принес в переход...
Приехал в Челябинск после долгого перерыва.
Шел по Цвиллинга сверху, от вокзала.
Порадовался - на спуске в переход поручни, ступеньки...
Выходил к гостинице "Южный Урал" - поручней нет (я человек, мягко говоря, в возрасте), дорожка для колясок завалена сугробами (заметил машинально).
Это не оценки, просто впечатления.
Так кто кому и за что 1200000 руб должен отдать за уже существующий пешеходный переход?
Козырек от атмосферных осадков над ступеньками, где?
Переходы давно все закопать нужно. Странно что никто не понимает этого в администрации.
Кто эти странные люди - УРБАНИСТЫ ? Каковы их полномочия ?
Варламова Африканские бармалеи здоровым отпустили, или как?
Сколько бабла то можно освоить ничего не делая. Спасибо урканолагам.
Чурбанизм побеждает здравый смысл...
Я Живу как раз там где этот переход . Там подземных переходов хватает Нужно убирать его и светофор по времени сократить по Цвилинга когда едешь вниз в сторону кубы светофор практически 2 мин стоять вечером, днем ,утром пробки и люди кто за переход вы видимо вообще головой не умете думать так ,же как и Урбанист
Совет Котовой. Наталья убирайте этот переход. Не пройдёт и полгода там будет раненый или труп. Или Вам всё равно. Готовитесь в отставке ?