88 комментариев к публикации В Челябинске реконструируют Привокзальную площадь
Гость
28 дек 2020 в 15:05
Бардак на привокзальной площади, где какой транспорт останавливается непонятно. Остановки неаккуратные, всюду киоски, стоянки, рекламные столбы на пешеходных дорожках, развязка дорог убогая. Памятник "Сказ об Урале" разваливается. Цыгане, торговцы, совдеп..
Как раз при совке на привокз площади был порядок. Удобно было, приехав на поезде, пересесть на междугородний транспорт или городской. Что выгодно отличало Челябинск от Свердловска. Кстати, и «Сказ об Урале» поддерживался в хорошем состоянии. Приезжая в город, часто фотографировались у него.
Зачем на вокзале троллейбусное и трамвайное кольцо? Окраина города здесь была лет 50 назад. Транспорт должен идти транзитом налево в Ленинский и направо на Доватора.
Только у нас от вокзала до остановок общественного транспорта дойти целый квест. Сорок три светофора до трамвая, перебежки через дороги, а если дождь, чемодан+ребенок+зонтик. Кто так строит? В Екб подземные переходы, в Уфе надземные с траволаторами, а у нас как будто вечное лето, гуляй себе пешочком, наслаждайся.
Я хочу обратится к чиновникам администрации , вы если что то захотите сделать хорошего для города просто погуглите как в городах Европы сделано - и всё .
А воз и ныне там: в 2022 году состояние Привокзальной площади не только не изменилось, но и ухудшается. Трамвайная остановка только подлатана, транспорт по Овчинникова, Курчатова - Доватора так и не ходит. Никакой. Хотя построены и заселены несколько высотных жилых комплексов.
Каждый раз, находясь в районе вокзала, пытаюсь помочь заблудившимся гостям города. Остановки разбросаны в радиусе километра, стыдно перед приезжими, но частенько помочь НЕ МОГУ, потому что САМА НЕ ЗНАЮ где что останавливается!
А где картинка? Картинка где? Я за последние годы так привык к картинкам, что ни в чем реальном уже не нуждаюсь. А экономия какая! Картинку нарисовали, публикацию завернули и ... пшик.
Если честно,сама не знаю куда идти на маршрутку,чтоб доехать с вокзал до Худякова.Так все запутано....да и тащиться с чемоданом до всего далеко.Пора бы уже убрать этот пятачек с автохламом посередине...Общ.транспорт подлиже к главному выходу.
Площади, действительно, требуется масштабная реконструкция. И прежде всего снести все киоски и серые изгороди. Киоски Роспечати можно оставить , обещали, что киоски Роспечати будет иметь современный вид, но до сих пор на Кировке стоит убогий киоск. Портит вид ТК Остров, KFC и забор у здания Полиции. Отлично бы было, если бы вокзал соединили тунелем с ТК Синегорье, ну это из облачного завтра. Площадь должна быть удобна, безопасна и комфорта. Не место такси у входа в Синегорье: небезопасно. А ведь , именно с вокзала, надо было начать. Вокзал-ворота в город и его визитная карточка: у нас она - невыразительная. А. Егоров покинул свою должность,а надежды на него были, тихо пришел и тихо сменил должность, кто теперь будет двигать вперед город?
Все как всегда, судьбу автовокзала решили те, кто ездит на машинах, а кто на автобусах, многие не имею пк или смартфонов, чтоб выразить свое мнение по данному вопросу. Эх, жаль.... Одна радость, Новый год на носу....
Очевидно, что «Синара» решила «дожать» челябинскую власть, поскольку у группы Пумпянского серьезные планы на этот город, уже согласованные, как говорят в кулуарах, с администрацией губернатора Текслера.Возможно, г-н Пумпянский даже пришлет сюда через какое-то время грамотную и не ворующую (а в «Синаре» с этим строго) команду управленцев, чтобы сменить ту шарашкину контору, которая изображает сейчас из себя «руководство Челябинска». Тем более, что там и руководить-то фактически уже нечем – ведь даже «Горсвет» и «Горзеленстрой» давно разворовали и продали (а дорожный ремонт с большим удовольствием вернут себе власти области). Если уж сдавать город в концессию, так сдавать его целиком и прозрачно, для чистоты эксперимента. Второго Екатеринбурга из Челябинска не сделать, но привести город в порядок вполне можно. (c)
Положительное решение по проекту метро Красноярск может получить в начале 2021 года
Глава региона Александр Усс выразил надежду на то, что в начале 2021 года Главгосэкспертиза даст положительное заключение относительно проекта строительства метрополитена в Красноярске.
«65-70 млрд рублей – да, немало, но мы исходим из того, что это будут средства федерального центра. Я уверен, что Красноярский край, который является лидером по многим социально-экономическим показателям и по инвестиционному потенциалу, в расчете на 3-5 лет может претендовать на получение этих средств», - сообщил Губернатор журналистам на состоявшейся сегодня пресс-конференции.
Глава региона подчеркнул, что красноярцы давно заслужили, чтобы в их городе было метро.
Лет пять назад был в Челябинске по приглашению транспортного департамента. Презентовал новый тип транспортных развязок. О нём и причинах отказа узнаете в интернете в статье "пробкам хана". Позже предлагал свой вариант реконструкции привокзальной площади, как концепцию транспортного узла для различных видов транспорта. Даже не ответили.
Концепция звучит а!? ЗВУЧИТ! Давненько концепцию не меняли. Даю подсказку, можно вернутся к первоначальном варианту восьми десятых годов. Только забыли, что гор транспорт при смерти. А так Концепция, конечно, нужна...
Да уж, наворочали - напроектировали на вокзале будь здоров! Чтобы с электрички дойти до остановки в сторону Шершней или Ленинского района ( у гостиницы), надо пересечь четыре дороги! Пройти едва ли не километр с поклажей. А садоводы-то как мучаются! Конечная остановка городского транспорта - у Синегорья, рядом с автовокзалом. Пригородный железнодорожный вокзал как бы ни причем. До электрички или с нее топать и топать с рюкзаками, тележками, сумками . Ну почему бы не сделать остановку ближе к пригородному вокзалу? Тем более, что троллейбусы и автобусы после высадки пассажиров все равно идут почти к его дверям, но пустые. Замечательно, если город наконец займется реконструкцией привокзальной территории, пересмотрит схемы движения транспорта и пассажиров..
непонятно почему автовокзал вернут к синегорью, вернули бы его как в советское время в восточную часть жд вокзала ( возврат к синегорью лоббировал владелец здания?) . автобусы , троллейбусы и трамваи должны быть как можно ближе к входу в вокзал, а уж за этими остановками можно и автопарковку сделать ( причем как в аэропорту, чтоб водилы не расслаблялись)
Всё делается правильно, давно назрело, хотя маразм такой привокзальной площади был очевиден с самого начала . Данное наследие Юревича надо ликвидировать.И если решили сделать капитально , раз и навсегда, то желаю успеха и чтоб мы не разочаровались.
Бардак на привокзальной площади, где какой транспорт останавливается непонятно. Остановки неаккуратные, всюду киоски, стоянки, рекламные столбы на пешеходных дорожках, развязка дорог убогая. Памятник "Сказ об Урале" разваливается. Цыгане, торговцы, совдеп..
Кому салат?
давно пора
сделайте только грамотно!!! по уму!!! продуманно!!!! потому что сейчас даже челябинцам, которые редко бывают в тех местах, тяжело разобраться!!!
Когда по Доватора и Курчатова будет ездить общественный транспорт, вокзал рядом, а не доедешь.
Зачем на вокзале троллейбусное и трамвайное кольцо? Окраина города здесь была лет 50 назад. Транспорт должен идти транзитом налево в Ленинский и направо на Доватора.
Оставьте город в покое уже, вредители и ворье!
Прочитал заголовок - думал и правда реконструируют. Оказалось - "завершают разработку концепции". Капец...
При реконструкции привокзальной площади надо убрать платную стоянку , которая занимает много места (интересно кому она принадлежит)?????
А цыган и попрошаек когда с привокзальной площади разгонят?
Сразу дело заводите. Уголовное 😂
81 автобус- единственный муниципальный транспорт на Доватора совершает 4 рейса в день! Блеск!
Только у нас от вокзала до остановок общественного транспорта дойти целый квест. Сорок три светофора до трамвая, перебежки через дороги, а если дождь, чемодан+ребенок+зонтик. Кто так строит? В Екб подземные переходы, в Уфе надземные с траволаторами, а у нас как будто вечное лето, гуляй себе пешочком, наслаждайся.
"Шо, опять?" (с)
Наконец-то!
Я за
Челябинск, город мой родной, когда же ЭТИ оставят тебя в покое. Изуродовали город, дальше некуда.
Я хочу обратится к чиновникам администрации , вы если что то захотите сделать хорошего для города просто погуглите как в городах Европы сделано - и всё .
А воз и ныне там: в 2022 году состояние Привокзальной площади не только не изменилось, но и ухудшается. Трамвайная остановка только подлатана, транспорт по Овчинникова, Курчатова - Доватора так и не ходит. Никакой. Хотя построены и заселены несколько высотных жилых комплексов.
Ты крайняя? Я за тобой тётя.
тоже мне секрет.
новые заборы и разделители.
Наконец-то!!!! а то изуродовали всю площадь перед вокзалом!!! Давно пора сделать красивое и достойное лицо города!
На триллион рублей!а в итоге два дворника подметут площадь и вся реконструкция!
Это все понятно, а город вы будете чистить? Ваши миндалеглазые партнеры уже на Бали? Ехать невозможно!
Необходимо убрать с привокзальной площади памятник в честь иностранных интервентов и оккупантов.
Каждый раз, находясь в районе вокзала, пытаюсь помочь заблудившимся гостям города. Остановки разбросаны в радиусе километра, стыдно перед приезжими, но частенько помочь НЕ МОГУ, потому что САМА НЕ ЗНАЮ где что останавливается!
"Пилите, Шура, пилите..." (с)
А где картинка? Картинка где? Я за последние годы так привык к картинкам, что ни в чем реальном уже не нуждаюсь. А экономия какая! Картинку нарисовали, публикацию завернули и ... пшик.
Красота! Пилить будем?
Если честно,сама не знаю куда идти на маршрутку,чтоб доехать с вокзал до Худякова.Так все запутано....да и тащиться с чемоданом до всего далеко.Пора бы уже убрать этот пятачек с автохламом посередине...Общ.транспорт подлиже к главному выходу.
цыган с привокзальной площади уберите
Площади, действительно, требуется масштабная реконструкция. И прежде всего снести все киоски и серые изгороди. Киоски Роспечати можно оставить , обещали, что киоски Роспечати будет иметь современный вид, но до сих пор на Кировке стоит убогий киоск. Портит вид ТК Остров, KFC и забор у здания Полиции. Отлично бы было, если бы вокзал соединили тунелем с ТК Синегорье, ну это из облачного завтра. Площадь должна быть удобна, безопасна и комфорта. Не место такси у входа в Синегорье: небезопасно. А ведь , именно с вокзала, надо было начать. Вокзал-ворота в город и его визитная карточка: у нас она - невыразительная. А. Егоров покинул свою должность,а надежды на него были, тихо пришел и тихо сменил должность, кто теперь будет двигать вперед город?
Все как всегда, судьбу автовокзала решили те, кто ездит на машинах, а кто на автобусах, многие не имею пк или смартфонов, чтоб выразить свое мнение по данному вопросу. Эх, жаль.... Одна радость, Новый год на носу....
Очевидно, что «Синара» решила «дожать» челябинскую власть, поскольку у группы Пумпянского серьезные планы на этот город, уже согласованные, как говорят в кулуарах, с администрацией губернатора Текслера.Возможно, г-н Пумпянский даже пришлет сюда через какое-то время грамотную и не ворующую (а в «Синаре» с этим строго) команду управленцев, чтобы сменить ту шарашкину контору, которая изображает сейчас из себя «руководство Челябинска». Тем более, что там и руководить-то фактически уже нечем – ведь даже «Горсвет» и «Горзеленстрой» давно разворовали и продали (а дорожный ремонт с большим удовольствием вернут себе власти области). Если уж сдавать город в концессию, так сдавать его целиком и прозрачно, для чистоты эксперимента. Второго Екатеринбурга из Челябинска не сделать, но привести город в порядок вполне можно. (c)
Положительное решение по проекту метро Красноярск может получить в начале 2021 года
Глава региона Александр Усс выразил надежду на то, что в начале 2021 года Главгосэкспертиза даст положительное заключение относительно проекта строительства метрополитена в Красноярске.
«65-70 млрд рублей – да, немало, но мы исходим из того, что это будут средства федерального центра. Я уверен, что Красноярский край, который является лидером по многим социально-экономическим показателям и по инвестиционному потенциалу, в расчете на 3-5 лет может претендовать на получение этих средств», - сообщил Губернатор журналистам на состоявшейся сегодня пресс-конференции.
Глава региона подчеркнул, что красноярцы давно заслужили, чтобы в их городе было метро.
на вокзале остро необходима станция метро!
Лет пять назад был в Челябинске по приглашению транспортного департамента. Презентовал новый тип транспортных развязок. О нём и причинах отказа узнаете в интернете в статье "пробкам хана". Позже предлагал свой вариант реконструкции привокзальной площади, как концепцию транспортного узла для различных видов транспорта. Даже не ответили.
Удачи Конареву!
Егорова же министром назначили, он занимает еще и прежнюю должность?
Перенесут?? Куда же? В Колупаевку поди))?
Будете уважаемые пешеходы, туда бегать на остановки
Не забывайте, Челяба город для машин!
Опять прожекты. Угробят все или устроят колхоз как у аэропорта.
Концепция звучит а!? ЗВУЧИТ! Давненько концепцию не меняли. Даю подсказку, можно вернутся к первоначальном варианту восьми десятых годов. Только забыли, что гор транспорт при смерти. А так Концепция, конечно, нужна...
Оставте город в покое. Дело перерастет в уголовное, как обычно.
Да уж, наворочали - напроектировали на вокзале будь здоров! Чтобы с электрички дойти до остановки в сторону Шершней или Ленинского района ( у гостиницы), надо пересечь четыре дороги! Пройти едва ли не километр с поклажей. А садоводы-то как мучаются! Конечная остановка городского транспорта - у Синегорья, рядом с автовокзалом. Пригородный железнодорожный вокзал как бы ни причем. До электрички или с нее топать и топать с рюкзаками, тележками, сумками . Ну почему бы не сделать остановку ближе к пригородному вокзалу? Тем более, что троллейбусы и автобусы после высадки пассажиров все равно идут почти к его дверям, но пустые. Замечательно, если город наконец займется реконструкцией привокзальной территории, пересмотрит схемы движения транспорта и пассажиров..
парковку значит уберут. и будет там жесть.
и циганам медведя дадут))!!!
непонятно почему автовокзал вернут к синегорью, вернули бы его как в советское время в восточную часть жд вокзала ( возврат к синегорью лоббировал владелец здания?) . автобусы , троллейбусы и трамваи должны быть как можно ближе к входу в вокзал, а уж за этими остановками можно и автопарковку сделать ( причем как в аэропорту, чтоб водилы не расслаблялись)
Всё новое — это хорошо забытое старое...
Всё делается правильно, давно назрело, хотя маразм такой привокзальной площади был очевиден с самого начала . Данное наследие Юревича надо ликвидировать.И если решили сделать капитально , раз и навсегда, то желаю успеха и чтоб мы не разочаровались.