Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

395 комментариев к публикации В Челябинске жители дома, стянутого «аппаратом Илизарова», взбунтовались против переселения в Чурилово
В Челябинске жители дома, стянутого «аппаратом Илизарова», взбунтовались против переселения в Чурилово

13 авг 2020 в 11:11

"Наш дом находится практически в центре города", в каком центре города? ваш дом находится в гетто, а через дорогу местная достопримечательность - сизо №3
"Но сравнение нашего дома с бараком немыслимо!", такой же барак, только 5-ти этажный, а вообще, какая вам разница в каком гетто-районе челябинска жить? + чурилово это отдаленность от чэмк, но с розовым небом по ночам

13 авг 2020 в 09:42

Потемкина 43 почти центр города? Хааа ха... это почти дыра ЧТЗ. Кому они лапшу на уши вешают.
Что за люди... им дают новенькие квартиры, а они еще носом воротят....

Дмитрий
13 авг 2020 в 09:08

Берите деньгами, добавляйте и переезжаете хоть куда. Что за привередливость такая - не хочу, не буду.
Ну и конечно то что Потемкина это центр повесилила отдельно))))

Гость
13 авг 2020 в 09:22

Закон есть закон. Согласен на предоставленное жилье- переезжаешь. Не согласен, то забирай компенсацию и покупай где хочешь. А есть и третий вариант. Продать в чурилово и купить там где нужно.

Гость
13 авг 2020 в 08:53

Пусть дадут компенсацию и люди купят там где хотят.

13 авг 2020 в 09:37

Строить массовое жилье в Чурилово мог додуматься только очень умный человек. Для начала надо было поразмышлять - отчего это за всё предыдущее время существования Челябинска, при наличии определенной свободы выбора места поселения, народ как-то не очень стремился в это место?
Может, там с природой не все хорошо?
(А на самом деле там уже явно начинается Зауралье, с повышенными грунтовыми водами, вызывающими постоянные подтопления и заболачивание и глинистым грунтом)

Гость
13 авг 2020 в 09:12

А почему в деревнях не предоставляют новые дома частникам, если дом разваливается? Ремонтируют ведь за свой счет, достраивают, перестраивают, а тут бесплатно подавай.

13 авг 2020 в 20:39

Люди всю жизнь живут в данном районе. Их дети учатся, сами они работают, родня, друзья-все рядом. Привыкли и любят свой район. Почему нужно все бросать и радоваться квартире, которая находится у "черта на куличках"? Это ещё раз доказывает скотское отношение к людям.

viktor
13 авг 2020 в 10:26

Для начало зайдите на сайт посмотрите сколько стоят квартиры на этой улице в домах которые скажем так "посвежей" .
Уважаемые жильцы цена вашим квартирам ......... . Вы конечно можете потребовать выплаты а не квартиру и вам выплатят только иллюзий не стройте что вам этих денег хватит на покупку новой квартиры .
Потом в ы скажете что вам мало выплатили и что вам не хватает на новую квартиру .

Гость
13 авг 2020 в 09:20

Потёмкина так то тоже жопа жопная

13 авг 2020 в 21:31

Переехали с Гагарина на Сельмаш. И остались очень довольны. Новый дом, магазин Новороссийский рядом. На машине 10 минут до центра. Парк, озеро. Садики, школы рядом. И не надо визжать, что только в центре живут достойные люди. Главное, комфорт для семьи.

Гость
13 авг 2020 в 10:30

Надо брать деньги, добавлять и покупать, где нравится. Хоть там же на Потёмкина. Если возьмёте квартиру в Чурикова, в жизни не продадите её с такими соседями (переселенцы из бараков).

гость
13 авг 2020 в 09:07

Думаю, жителям обреченных домов нужны два варианта на выбор :
- денежная компенсация ;
- квартира.

Иван
13 авг 2020 в 09:09

Балдею от этих илизаровских жильцов! Свое вшивое ЧТЗ они называют "практически центр города". Ага, прямо площадь Революции.

Гость
13 авг 2020 в 09:44

Так странно написали, что 4,3 км от города. Вообще то по диагонали и дороги нет. А так пусть сидят в своем Потемкина. Тоже в свое время хотели взять квартиру на чтз, сплошь вонючие хрущевки, хоть и инфраструктура рядом. Лучше в новой квартире жить, тем более, машина есть.
Правильно пишут, не нравится, пусть потом новостройку продают и все. Надо было раньше переезжать, а то сами досиделись, а теперь ой ой не поедем. Да в центре никто жилье им и не выдаст.

Дикий кот
13 авг 2020 в 08:59

Эти бездельники и нищеброды еще и бунтуют? Им за их (именно их, т.к. приватизировано) убогие, развалившиеся халупки дают новые квартиры, а они еще и недовольные? Вычеркнуть их из списка, как отказавшихся и пошли они вон за ипотеками. Им вообще государство ничего не должно. Развелось всяких дармоедов!

Гость
13 авг 2020 в 09:36

Конечно, жить в одном доме с людьми из браков западло.

Гость
13 авг 2020 в 09:20

Интересные такие комментарии. вы переведите ситуацию на себя: Вы готовы каждое утро и каждый вечер ездить за 10 км на работу? Возить детей, ездить на учёбу?Ездить к родственникам, которые, возможно, нуждаются в уходе? К друзьям? Не у всех есть машины.

13 авг 2020 в 09:28

лол кек. Если имущество, находящееся у вас в собственности, признано аварийным, вы обязаны из него выехать, снести аварийную постройку, разровнять участок и валить оттуда пешим порядком (ну или построить новый дом на участке). Им новые квартиры предлагают, а они нос воротят. Совсем обнаглели халявщики

Хозяин
13 авг 2020 в 09:15

Чудный будет дом в Чурилово - весь сброд в одном месте

Гость
13 авг 2020 в 10:04

На ЧМЗ дом так же стяжками стянут, ул. 60-летия Октября 28. Там к "счастью" стяжки только снаружи. Люди странные - с одной стороны говорят что дом держится на честном слове и может рухнуть в любой момент, с другой не хотят уезжать. Те кто играет с жизнью в рулетку, как правило, проигрывают.

Архангел
13 авг 2020 в 09:01

Вот дома в чудилово вздрогнут от новых переседельцев , то есть переселенцев.

Гость
13 авг 2020 в 09:10

берите что дают,а потом и продадите и купите где хотите, наглецы им не нравится

13 авг 2020 в 20:45

Не нужным нам в Чурилово переселенцев, ни с Потемкина ни с копейских бараков! Понаехали тут...

13 авг 2020 в 22:27

Освободится Хороший земельный участок, который город продаст под застройку. Было бы наверное правильно деньги людям отдать

Ника
13 авг 2020 в 11:23

Получите кв в Чурилово, продайте и купите где вам хочется. В чем проблема?

Гость
13 авг 2020 в 09:14

И если предоставляете им жилье, то по договору специализированного соц. найма, что бы продать не могли лет 10.

Гость
13 авг 2020 в 10:13

Совсем уже к людей крыша едет. Обычный район, Чурилово уже давно развивается, магазинов и детских садиков полно. В чем проблема непонятно

Гость
13 авг 2020 в 10:29

Мне вот интересно,если владелец частного дома,коих в Челябинске много, тоже скажет "предоставьте мне новый дом, а то мой уже разваливается" уверен ,что у людей возникнет вопрос: с чего это? бери деньги и ремонтируй! Тут дают новое,но не нравится место. Ребята,у вас есть выбор ,либо подальше в новое, либо тут же ,но сами ремонтируйте,это ваша собственность.

гость
13 авг 2020 в 10:44

Да, в общем-то, Чурилово от Потемкина недалеко. И по "престижности", и по экологии практически одно и то же : воняет тем же и с одинаковой интенсивностью.
Про то, что ул. Потемкина "практически центр города", позабавило конечно.

Почему "власти" - решают куда переселять? Дайте людям деньги которые на новое жилье тратят и пусть каждый решит где и что купить!
Особенно доставляет анонимная формулировка "власти" - мне теперь тоже писать в письмах "власти квартиры 57" ???

Константин
13 авг 2020 в 10:06

возьми на Эльтонской , продай и купи в соседней халупе, рядом что развалилась , или жди мизерной компенсации. Можно подождать пога дадут квартиры в ЖК "Башни свобод" или дом на энгельса, это вообще твоя собственность которая развалилась и тебе просто так дают компенсацию, в развитых странах это твоя проблема если не застраховал.

Гость
13 авг 2020 в 08:49

В Шершнях есть улица,Гидрострой их тоже туда переселяют,и они этому безумно рады,ибо у них туалеты до сих пор на улице

ГОСТ главный
13 авг 2020 в 10:39

300 тр за вашу квартиру в доме на переселение! можно и однокомнатную! а я так и быть получу себе квартиру в Чурилово за вас.

Татьяна
13 авг 2020 в 19:30

Я живу на Потёмкина, 43. Человек, который писал о несогласии жильцов переезжать - своё мнение о нежелании переехать, выдал за общее. Об этом мы поговорим сами. Но самое безобразное высказывание : дармоеды, нищеброды и т. д. от "дикого кота", который, кроме того, груб, циничен и бескультурен (ну что возьмёшь с кота?) оскорбил походя нас всех, не зная нас. Я 40 лет проработала на ЧТЗ. Честно заработала пенсию. Имею награды. И вдруг - такое оскорбление. Хотелось бы посмотреть на этого Рокфеллера!

Гость
13 авг 2020 в 09:52

Челябинские жители - стая злобных завистливых волков. (Хотя волки наверное умнее будут.)
Завтра придет черед тупых комментаторов выселяться из своего дома, т.к. всё в россеи-матушке на песке строено, дождем смывает. Вот тогда они заорут о помощи, но только другие волки на них так же накинутся и жрать будут.

я здесь гость
13 авг 2020 в 10:02

Двоякая ситуация на самом деле. С одной стороны, и жителей можно понять. А с другой, кто же им в центре жилье даст?

Гость
13 авг 2020 в 11:14

Они то когда покупали эти квартиры в разваливающемся доме наделялись получить новые в гагарин резиденс видимо.

Гость
13 авг 2020 в 10:46

Аппарат Илизарова растягивает, а не стягивает. Ради красного словца журналисты пишут не пойми чего.

Nekto
13 авг 2020 в 12:01

В Кургане полно таких треснутых домов, стянутых стяжками. Их ремонтируют и используют дальше. здесь тоже можно фундамент усилить, трещины заделать и жить дальше!

алеша
13 авг 2020 в 14:29

так то в чурилово тоже все дома надо аппаратом елизарова стягивать. Был там недавно , во всех домах на всех плитах трещины в сеточку, это нормально?

Гость
13 авг 2020 в 08:58

Все правильно! Кто же в здравом уме захочет жить в поселке без инфраструктуры в картонном доме с протекающей крышей...

Лолка
13 авг 2020 в 09:18

Потемкина 43 конечно не центр города, но Чурилово совсем в попе находится. Жителей понять можно! Удачи им!

Гость
13 авг 2020 в 11:58

Ну понятно, не хотят. Чтобы жить в Чурилово, нужна машина, не у всех она есть. Общественного транспорта же нет в городе.

Гость
13 авг 2020 в 12:52

Чурилово стремительно превращается в гетто - жаль.

Г.В
13 авг 2020 в 15:16

Соотечественники возблагодарим Господа и лично губернатора за щедроты.Мы живем в государстве правовом и по тому надо требовать права а не дом.Согласно выписок ЕГРН эти квартиры стоят примерно 1,5 млн за еденицу может и больше надо смотреть кадастровую стоимость , так же куда девались деньги за капремонт и субсидии и на этом основании требовать компенсации если переезд не устраивает.Конечно Администрации очень удобно спихнуть всех в Чурилово однако если будет суд то будет интересно по какой цене и главное кем и на основании чьего распоряжения покупались эти метры Чуриловского жилья состояние дома и тех задание если оно было.Хотя все проще - застройщик продал по дисконту кто-то увеличил стоимость метра .

Гость Валентина
13 авг 2020 в 22:25

Про Чурилово прошу плохо не говорить.У нас не ЧМЗ, не воняет. Транспорт ходит хорошо. Школа Новая открывается, она вторая по Челябинску. Первая такая на северо-западе. Не хотите жить в Чурилово не живите. Нам новых приезжих и без вас хватает.

Елена
13 авг 2020 в 09:28

Дело не в центре города, а в центре их жизни. Их дети ходят рядом в садик, лицей, скорее всего где-то не далеко работа, Там очень много бабушек, которые всю жизнь прожили в этом районе, знают где рынок, где аптека и больница. Этих жильцов устраивает их центр, для них это ул. Потемкина.

Гость.
13 авг 2020 в 09:32

я считаю что государство не вправе давать квартиры, каждый должен сам заработать.
Это их выбор был купить квартиру в этом доме, или получить ее в наследство или по итогам приватизации.

Гость
13 авг 2020 в 10:12

Интересные такие! Дом у них разваливается, а инет вон как хорошо пашет! Уже минусовать устали адекватные комменты!