Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

118 комментариев к публикации Пока в центре Челябинска сносят заборы, на Северо-Западе, наоборот, устанавливают серые ограждения
Пока в центре Челябинска сносят заборы, на Северо-Западе, наоборот, устанавливают серые ограждения

Гость
28 июля 2020 в 09:35

Город коррумпированной администрации.

Гость
28 июля 2020 в 09:51

Лучше быкупили трамваи новые и троллейбусы . Не город , а село страшное

Гость
28 июля 2020 в 10:07

Дикие маршрутки с дикими водилами ликвидировать и будет порядок на дорогах.

Гость
28 июля 2020 в 09:35

#КотоваУходи

Вера
28 июля 2020 в 12:22

Заборы эти не защищают ни от чего ( прижелании лего можно через него перелезть, даже бабульке, и машину они не остановят) .
Совершенно не нужная трата денег ( или может нужная кому-то).

Дмитрий
28 июля 2020 в 09:39

Лицемеры! О безопасности дорожного движения никто и не думает, иначе бы давно начали решать вопрос с магистральными дорогами в центре спальных районов. Каждый день новости о смертельных дтп, а они занимаются перетаскиванием заборов за 500 млн. Отвратительное, бесчеловечное лицемерие.

Камазист камазович
28 июля 2020 в 11:24

Бараны пешеходы это для вас, вернее от вас , ставят заборы, что вы не сказали как обезьяны !!!

Гость
28 июля 2020 в 09:58

заборы это же золотая жила для распила.

Антон
28 июля 2020 в 09:40

Огородите Цитрус чтоб фитнес тренеры не выбрались гавкать по ночам!!!

1984
28 июля 2020 в 09:57

А еще вчера на Свердловском тракте в районе а/в "Северные ворота" красили грязные пешеходные ограждения. Прямо поверх облезающей краски

Гость
28 июля 2020 в 11:02

Что мешает гаишника проезжая по городу просто тормозить ржавые маршрутки и тут же изымать на штрафстоянку

Гость
28 июля 2020 в 09:46

Бюджет пилят. Курчатовский район.

Гость
28 июля 2020 в 09:58

Для страны, где подавляющее большинство очень недалеко ушло от обезьяны, наличие огромного количества заборов жизненно необходимо. Убирать их нельзя. Только ставить дополнительные.

Вера
28 июля 2020 в 12:31

В сегодняшних новостях -авария на ул Каслинской , забор ни сколько машину не задержал ( просто сложился, оборвался) , а машина вылетела на остановку. И для чего такие заборы ?????

Гость
28 июля 2020 в 09:35

Конечно деньги то за обслуживание в карман положить надо

Не челябинец
28 июля 2020 в 10:02

Село оно и есть село, хоть и миллионное.

Гость
28 июля 2020 в 11:13

Были бы заборы на университетке - меньше бы камикадзе бегали через дорогу.

Гость
28 июля 2020 в 11:40

Именно в этот новенький забор маршрутки будут высаживать челябинцев, прижимаясь к нему поплотнее, чтобы освободить немного места собрату, высаживающему пассажиров во втором ряду...

Гость
28 июля 2020 в 10:39

Вчера только прилетел, решил прогуляться по улицам северо запада... даже присесть негде, не одной лавочки... разве что на остановке

Пешеход
28 июля 2020 в 09:52

А какой вопрос безопасности решают данные сооружения?

Гость
28 июля 2020 в 09:44

Извечная проблема, с чем бороться, с дураками или дорогами. Пока дураки выигрывают, заборы вдоль дорог необходимы

Писарь
28 июля 2020 в 09:47

Конкретно в этом месте, да впрочем как и на многих других остановках общественного транспорта, забор НУЖЕН! И смысл его не в том, что он якобы пешеходов от машины защитит - нет. Смысл в том, чтоб СТАДО пассажиров, ожидающих МАРШРУТКУ, загнать именно на остановку!

Гость
28 июля 2020 в 10:58

Эти заборы из трубок не спасут людей,если машина вылетит на остановку,ещё больше покалечат.На полмиллиарда контракт -не хило!Денежки хорошо попилят!Пусть мэр Котова приедет в Латвию и посмотрит какие ограждения должны быть там где машина может вылететь на остановку,на переходах.А то недавно хвасталась за опытом ездила в Москву не туда ездила! Серость и убогость нашем городе. 2020 год на дворе,а у нас все ещё 70 -е годы.Трамваи старьё,автобусы б.у. ,Маршрутки -это отдельная песня. И ничего не меняется к лучшему.Меняются только мэры и пэры!Когда вы дорогие начнёте работать на благо народа?Трубки из которых лепят заборы молотком можно согнуть и вы озвучиваете контракт на полмиллиарда?Вы что все из ума выжили?До каких пор людей за дураков держать будете?Гнать всех в шею!А Текслер только с женой красуется то тут ,то там.Он человек новый и бывшая команда Дубровского подмяла его под себя.

28 июля 2020 в 10:49

Контора шьем и порем. Одни ставят, другие спиливают, все при деле и с денежками.

28 июля 2020 в 11:51

Ха! Он 20 лет там живёт. А я 50 лет живу.
Кстати, а лучше бы использовали старые заборы: "Экономика должна быть экономной!"😜 И пусть за те же деньги: всё равно нам не достанется!!!

Гость
28 июля 2020 в 12:20

Блин, ну че серые-то опять?? Закупите уже какой-нибудь другой краски! Хоть темно-синей, хоть бордовой! Серость кругом одна!

гость
28 июля 2020 в 14:11

Заборы из непрочного легкого материала. который в слоучае столкновения разлетается на огромные расстояния! Сделайте лучше качественные пеньки!

гость
28 июля 2020 в 14:13

а еще там ржавые киоски на остановках устанавливают! Кто хозяин района? Почему до сих пор в кресле?

echo
28 июля 2020 в 14:42

про 500 автобусов на С/З нет новостей ?

Гость
28 июля 2020 в 09:53

Вы же понимаете, для чего ГАИ этот гост придумало, при этом он даже не обязателен к исполнению. Сумму выше в статье озвучили, и так каждый год. А их еще и красить нужно.
Котова, сделай велодорожки - не придется ставить заборы.

Гость
28 июля 2020 в 10:48

Заборы..заборы.. Опять началось, бабка снова в разнос ущла)))

Гость
28 июля 2020 в 10:53

Не город, а помесь села с рабочим поселком. И чем дальше, тем все хуже и хуже...Не пора ли нормального градоначальника выбрать?!

Челябинец
28 июля 2020 в 09:46

все нормально, хоть маршрутки не будут выкидывать людей где попало, на пешеходном переходе и т.д., а теперь на остановке будут как и весь транспорт должен это делать.

Гость
28 июля 2020 в 10:04

Дичь, зачем там забор? Металл и деньги тратят, уберите Пазики и пустите транспорт современный, а не автобусы 60х прошлого века. Загадили город.

Гость
28 июля 2020 в 09:58

А то что данные заборы увеличивают кол-во и степень травм пострадавших при аварии и выезде авто с дороги почему то никто не вспоминает. Хотя эти экспертизы проводились не только в европе, но и у НАС В СТРАНЕ...
АУУУУ КОТОВА ГДЕ???
двойные стандарты в действии?

echo
28 июля 2020 в 14:39

Прямо сейчас Котова со своими замами в Московской школе управления Сколково обучается развитию городов по программе Master of Public Administration.

Вовашка 174
28 июля 2020 в 18:48

Когда начнёте плОдушку обустраивать ?

Гость
28 июля 2020 в 22:12

Может теперь хоть маршрутки будут останавливаться на остановке, а не на пешеходном переходе

Гость
28 июля 2020 в 23:43

На улице Володарского мостят улицу тротуарной плиткой, так ржавые, покосившиеся заборы оставляют. Когда делают ремонт обычно продумывают все до мелочей, а тут не продумано и эффекта от ремонта - нуль. А нельзя заменить ржавчину эту на столбики? Сплошная выгода: красиво, металла идет меньше-экономия средств.

Фрося
28 июля 2020 в 09:34

С нашими водятлами, заборы не помешают.

Гость
28 июля 2020 в 12:15

Из колхоза в аул? И где АВИРС-скульптор сия художества? 21век на дворе они из СССР только самое говеное за собой тянут и тянут

Гость
28 июля 2020 в 12:28

Забор нужен - без забора как бараны ходят!

Гость
28 июля 2020 в 16:20

Деньги из одного кармана в другой перекладывают, на безопасность движения им плевать.

Гость
28 июля 2020 в 16:53

Опять эту мерзоту на улицы вытащили.

Гость
28 июля 2020 в 18:26

Золотая жила по отмыв у бюджетных денег , какие наивные жители Челябинска .

Гость
28 июля 2020 в 18:31

Я один вижу разницу между заборами вдоль дорог и ограждением на остановках? Ничего против не имею. Бараны Джейрановичи будут теперь останавливать свои ведра в правильном месте. Ну и хоть какая-то защита при ДТП.

Гость
28 июля 2020 в 19:00

зарабатывают на демонтаже и монтаже, молодцы. Корумпирована вся власть

Гость
28 июля 2020 в 23:30

Может после посещения Москвы, что-то изменится в лучшую сторону? Хотим, как в Москве: чистоты , красоты и комфортности. Ну уж на чистоту-то , хотя бы , можем рассчитывать? Зачем голосовали за снос серых изгородей? Жителей надо приучать к порядку, складывается норма: есть заборы-не ходи, нет заборов-ходи. Совсем не понятно, когда газоны в 3 метра ширины ограждены заборами со стороны тротуара. Это сплошь и рядом: пр. Ленина, ул. Свободы и т.д. Правильно пишут в нормальных городах используют столбики, в этом случае: экономно и красиво. Ходить по улицам города надо чаще, тогда только можно увидеть, что требуется менять.

Сорвиголова
28 июля 2020 в 23:31

Пусть они себе такой забор у своего загородного дома поставят, лишь бы бобла отмыть!

Социолог
29 июля 2020 в 02:46

Ограждения , для безопасности пешеходов, нужны! Вопрос какие и как установленные?!
Идёшь по Свердловскому пр-ту, от Коммуны до Алого поля или по Красной от Труда до Коммуны и рядлм несутся машины, не дай Бог кому вылететь на тротуар... А ограждений нет.
Всё можно сделать цивилизованно, качественно и за разумные деньги.
Но в городе процветают тупость, "урбанибизм" и наплевательство.