Заборы эти не защищают ни от чего ( прижелании лего можно через него перелезть, даже бабульке, и машину они не остановят) .
Совершенно не нужная трата денег ( или может нужная кому-то).
Лицемеры! О безопасности дорожного движения никто и не думает, иначе бы давно начали решать вопрос с магистральными дорогами в центре спальных районов. Каждый день новости о смертельных дтп, а они занимаются перетаскиванием заборов за 500 млн. Отвратительное, бесчеловечное лицемерие.
Для страны, где подавляющее большинство очень недалеко ушло от обезьяны, наличие огромного количества заборов жизненно необходимо. Убирать их нельзя. Только ставить дополнительные.
В сегодняшних новостях -авария на ул Каслинской , забор ни сколько машину не задержал ( просто сложился, оборвался) , а машина вылетела на остановку. И для чего такие заборы ?????
Именно в этот новенький забор маршрутки будут высаживать челябинцев, прижимаясь к нему поплотнее, чтобы освободить немного места собрату, высаживающему пассажиров во втором ряду...
Конкретно в этом месте, да впрочем как и на многих других остановках общественного транспорта, забор НУЖЕН! И смысл его не в том, что он якобы пешеходов от машины защитит - нет. Смысл в том, чтоб СТАДО пассажиров, ожидающих МАРШРУТКУ, загнать именно на остановку!
Эти заборы из трубок не спасут людей,если машина вылетит на остановку,ещё больше покалечат.На полмиллиарда контракт -не хило!Денежки хорошо попилят!Пусть мэр Котова приедет в Латвию и посмотрит какие ограждения должны быть там где машина может вылететь на остановку,на переходах.А то недавно хвасталась за опытом ездила в Москву не туда ездила! Серость и убогость нашем городе. 2020 год на дворе,а у нас все ещё 70 -е годы.Трамваи старьё,автобусы б.у. ,Маршрутки -это отдельная песня. И ничего не меняется к лучшему.Меняются только мэры и пэры!Когда вы дорогие начнёте работать на благо народа?Трубки из которых лепят заборы молотком можно согнуть и вы озвучиваете контракт на полмиллиарда?Вы что все из ума выжили?До каких пор людей за дураков держать будете?Гнать всех в шею!А Текслер только с женой красуется то тут ,то там.Он человек новый и бывшая команда Дубровского подмяла его под себя.
Ха! Он 20 лет там живёт. А я 50 лет живу.
Кстати, а лучше бы использовали старые заборы: "Экономика должна быть экономной!"😜 И пусть за те же деньги: всё равно нам не достанется!!!
Вы же понимаете, для чего ГАИ этот гост придумало, при этом он даже не обязателен к исполнению. Сумму выше в статье озвучили, и так каждый год. А их еще и красить нужно.
Котова, сделай велодорожки - не придется ставить заборы.
все нормально, хоть маршрутки не будут выкидывать людей где попало, на пешеходном переходе и т.д., а теперь на остановке будут как и весь транспорт должен это делать.
А то что данные заборы увеличивают кол-во и степень травм пострадавших при аварии и выезде авто с дороги почему то никто не вспоминает. Хотя эти экспертизы проводились не только в европе, но и у НАС В СТРАНЕ...
АУУУУ КОТОВА ГДЕ???
двойные стандарты в действии?
На улице Володарского мостят улицу тротуарной плиткой, так ржавые, покосившиеся заборы оставляют. Когда делают ремонт обычно продумывают все до мелочей, а тут не продумано и эффекта от ремонта - нуль. А нельзя заменить ржавчину эту на столбики? Сплошная выгода: красиво, металла идет меньше-экономия средств.
Я один вижу разницу между заборами вдоль дорог и ограждением на остановках? Ничего против не имею. Бараны Джейрановичи будут теперь останавливать свои ведра в правильном месте. Ну и хоть какая-то защита при ДТП.
Может после посещения Москвы, что-то изменится в лучшую сторону? Хотим, как в Москве: чистоты , красоты и комфортности. Ну уж на чистоту-то , хотя бы , можем рассчитывать? Зачем голосовали за снос серых изгородей? Жителей надо приучать к порядку, складывается норма: есть заборы-не ходи, нет заборов-ходи. Совсем не понятно, когда газоны в 3 метра ширины ограждены заборами со стороны тротуара. Это сплошь и рядом: пр. Ленина, ул. Свободы и т.д. Правильно пишут в нормальных городах используют столбики, в этом случае: экономно и красиво. Ходить по улицам города надо чаще, тогда только можно увидеть, что требуется менять.
Ограждения , для безопасности пешеходов, нужны! Вопрос какие и как установленные?!
Идёшь по Свердловскому пр-ту, от Коммуны до Алого поля или по Красной от Труда до Коммуны и рядлм несутся машины, не дай Бог кому вылететь на тротуар... А ограждений нет.
Всё можно сделать цивилизованно, качественно и за разумные деньги.
Но в городе процветают тупость, "урбанибизм" и наплевательство.
Город коррумпированной администрации.
Лучше быкупили трамваи новые и троллейбусы . Не город , а село страшное
Дикие маршрутки с дикими водилами ликвидировать и будет порядок на дорогах.
#КотоваУходи
Заборы эти не защищают ни от чего ( прижелании лего можно через него перелезть, даже бабульке, и машину они не остановят) .
Совершенно не нужная трата денег ( или может нужная кому-то).
Лицемеры! О безопасности дорожного движения никто и не думает, иначе бы давно начали решать вопрос с магистральными дорогами в центре спальных районов. Каждый день новости о смертельных дтп, а они занимаются перетаскиванием заборов за 500 млн. Отвратительное, бесчеловечное лицемерие.
Бараны пешеходы это для вас, вернее от вас , ставят заборы, что вы не сказали как обезьяны !!!
заборы это же золотая жила для распила.
Огородите Цитрус чтоб фитнес тренеры не выбрались гавкать по ночам!!!
А еще вчера на Свердловском тракте в районе а/в "Северные ворота" красили грязные пешеходные ограждения. Прямо поверх облезающей краски
Что мешает гаишника проезжая по городу просто тормозить ржавые маршрутки и тут же изымать на штрафстоянку
Бюджет пилят. Курчатовский район.
Для страны, где подавляющее большинство очень недалеко ушло от обезьяны, наличие огромного количества заборов жизненно необходимо. Убирать их нельзя. Только ставить дополнительные.
В сегодняшних новостях -авария на ул Каслинской , забор ни сколько машину не задержал ( просто сложился, оборвался) , а машина вылетела на остановку. И для чего такие заборы ?????
Конечно деньги то за обслуживание в карман положить надо
Село оно и есть село, хоть и миллионное.
Были бы заборы на университетке - меньше бы камикадзе бегали через дорогу.
Именно в этот новенький забор маршрутки будут высаживать челябинцев, прижимаясь к нему поплотнее, чтобы освободить немного места собрату, высаживающему пассажиров во втором ряду...
Вчера только прилетел, решил прогуляться по улицам северо запада... даже присесть негде, не одной лавочки... разве что на остановке
А какой вопрос безопасности решают данные сооружения?
Извечная проблема, с чем бороться, с дураками или дорогами. Пока дураки выигрывают, заборы вдоль дорог необходимы
Конкретно в этом месте, да впрочем как и на многих других остановках общественного транспорта, забор НУЖЕН! И смысл его не в том, что он якобы пешеходов от машины защитит - нет. Смысл в том, чтоб СТАДО пассажиров, ожидающих МАРШРУТКУ, загнать именно на остановку!
Эти заборы из трубок не спасут людей,если машина вылетит на остановку,ещё больше покалечат.На полмиллиарда контракт -не хило!Денежки хорошо попилят!Пусть мэр Котова приедет в Латвию и посмотрит какие ограждения должны быть там где машина может вылететь на остановку,на переходах.А то недавно хвасталась за опытом ездила в Москву не туда ездила! Серость и убогость нашем городе. 2020 год на дворе,а у нас все ещё 70 -е годы.Трамваи старьё,автобусы б.у. ,Маршрутки -это отдельная песня. И ничего не меняется к лучшему.Меняются только мэры и пэры!Когда вы дорогие начнёте работать на благо народа?Трубки из которых лепят заборы молотком можно согнуть и вы озвучиваете контракт на полмиллиарда?Вы что все из ума выжили?До каких пор людей за дураков держать будете?Гнать всех в шею!А Текслер только с женой красуется то тут ,то там.Он человек новый и бывшая команда Дубровского подмяла его под себя.
Контора шьем и порем. Одни ставят, другие спиливают, все при деле и с денежками.
Ха! Он 20 лет там живёт. А я 50 лет живу.
Кстати, а лучше бы использовали старые заборы: "Экономика должна быть экономной!"😜 И пусть за те же деньги: всё равно нам не достанется!!!
Блин, ну че серые-то опять?? Закупите уже какой-нибудь другой краски! Хоть темно-синей, хоть бордовой! Серость кругом одна!
Заборы из непрочного легкого материала. который в слоучае столкновения разлетается на огромные расстояния! Сделайте лучше качественные пеньки!
а еще там ржавые киоски на остановках устанавливают! Кто хозяин района? Почему до сих пор в кресле?
про 500 автобусов на С/З нет новостей ?
Вы же понимаете, для чего ГАИ этот гост придумало, при этом он даже не обязателен к исполнению. Сумму выше в статье озвучили, и так каждый год. А их еще и красить нужно.
Котова, сделай велодорожки - не придется ставить заборы.
Заборы..заборы.. Опять началось, бабка снова в разнос ущла)))
Не город, а помесь села с рабочим поселком. И чем дальше, тем все хуже и хуже...Не пора ли нормального градоначальника выбрать?!
все нормально, хоть маршрутки не будут выкидывать людей где попало, на пешеходном переходе и т.д., а теперь на остановке будут как и весь транспорт должен это делать.
Дичь, зачем там забор? Металл и деньги тратят, уберите Пазики и пустите транспорт современный, а не автобусы 60х прошлого века. Загадили город.
А то что данные заборы увеличивают кол-во и степень травм пострадавших при аварии и выезде авто с дороги почему то никто не вспоминает. Хотя эти экспертизы проводились не только в европе, но и у НАС В СТРАНЕ...
АУУУУ КОТОВА ГДЕ???
двойные стандарты в действии?
Прямо сейчас Котова со своими замами в Московской школе управления Сколково обучается развитию городов по программе Master of Public Administration.
Когда начнёте плОдушку обустраивать ?
Может теперь хоть маршрутки будут останавливаться на остановке, а не на пешеходном переходе
На улице Володарского мостят улицу тротуарной плиткой, так ржавые, покосившиеся заборы оставляют. Когда делают ремонт обычно продумывают все до мелочей, а тут не продумано и эффекта от ремонта - нуль. А нельзя заменить ржавчину эту на столбики? Сплошная выгода: красиво, металла идет меньше-экономия средств.
С нашими водятлами, заборы не помешают.
Из колхоза в аул? И где АВИРС-скульптор сия художества? 21век на дворе они из СССР только самое говеное за собой тянут и тянут
Забор нужен - без забора как бараны ходят!
Деньги из одного кармана в другой перекладывают, на безопасность движения им плевать.
Опять эту мерзоту на улицы вытащили.
Золотая жила по отмыв у бюджетных денег , какие наивные жители Челябинска .
Я один вижу разницу между заборами вдоль дорог и ограждением на остановках? Ничего против не имею. Бараны Джейрановичи будут теперь останавливать свои ведра в правильном месте. Ну и хоть какая-то защита при ДТП.
зарабатывают на демонтаже и монтаже, молодцы. Корумпирована вся власть
Может после посещения Москвы, что-то изменится в лучшую сторону? Хотим, как в Москве: чистоты , красоты и комфортности. Ну уж на чистоту-то , хотя бы , можем рассчитывать? Зачем голосовали за снос серых изгородей? Жителей надо приучать к порядку, складывается норма: есть заборы-не ходи, нет заборов-ходи. Совсем не понятно, когда газоны в 3 метра ширины ограждены заборами со стороны тротуара. Это сплошь и рядом: пр. Ленина, ул. Свободы и т.д. Правильно пишут в нормальных городах используют столбики, в этом случае: экономно и красиво. Ходить по улицам города надо чаще, тогда только можно увидеть, что требуется менять.
Пусть они себе такой забор у своего загородного дома поставят, лишь бы бобла отмыть!
Ограждения , для безопасности пешеходов, нужны! Вопрос какие и как установленные?!
Идёшь по Свердловскому пр-ту, от Коммуны до Алого поля или по Красной от Труда до Коммуны и рядлм несутся машины, не дай Бог кому вылететь на тротуар... А ограждений нет.
Всё можно сделать цивилизованно, качественно и за разумные деньги.
Но в городе процветают тупость, "урбанибизм" и наплевательство.