Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

444 комментария к публикации Центр Челябинска сделают пешеходным, расширив тротуары за счёт парковок
Центр Челябинска сделают пешеходным, расширив тротуары за счёт парковок

23 мая 2020 в 19:19

Многие замкнулись в своем мирке в автомобиле. Гулять - это же прекрасно! А гулять в городе с тротуарами и зеленью еще прекраснее. Пора вылезать из берлог. Всем добра.

гость
23 мая 2020 в 17:20

какая велеколепная аллея была на воровского вдоль городской больницы! вот бы ее восстановили.

Гость
23 мая 2020 в 18:36

Расширьте тротуар по Худякова, особенно у магазина Найфл, там реальной узкий проход - людям приходиться пропускать друг друга, если движение в разные стороны

Гость
24 мая 2020 в 00:09

Возможно эта идея с заменой асфальта на плитку не вызывала бы такого отторжения, если бы городские власти начали с благоустройства действительно разбитых в хлам тротуаров где-нибудь в Ленинском, Тракторозаводском или Металлургическом районах. Но центр города ведь итак был достаточно ухожен! Это просто какое-то безумие. Неужели в городе нет более важных проблем, чем неотложное обустройство ул. Карла Маркса от ул. Кирова до Цвиллинга или уширение тротуаров на ул. Коммуны у часового завода? Вице-мэр Егоров был где-нибудь в городе, кроме центра? Весьма странные у него представления о городской среде.

Социолог
23 мая 2020 в 19:30

У нас "зимний" регион. Тротуары надо очищать от льда и снега. Очистка плитки от снега ковшами МКСМ или трактора может привести к её вырыву из поля мощения, очистка ручными "ледоколом"и приводит к её разрушению, чистка льда лопатой или ручными "отвалами" не имеет смысла. В итоге реагенты и белый налёт, как в сквере на Пр.Ленина, от Володарского до Энгельса.
Второй нюанс - это морозное пучение грунтов и влаги, которая скапливается в слое дресвы между плиткой и щебеночной подготовкой(а часто просто в грунте, с армянским-то качеством). Весь город в тротуарах с провалами плитки ! Сквер Алое Поле - первая же зима и появились "волны" на поле мощения!
Нигде в Мире этим д..мом не мостят тротуары в таком объёме и в таких эксплуатационных нагрузках!

Гость
23 мая 2020 в 16:53

Когда были деревья и кустарники вдоль тротуаров, они их истребили и сделали парковки! Теперь, они, вместо деревьев расширят тротуары и ходите дышите выхлопами, тех же самых стоянок вдоль дорог и вони и пыли с трассы!
Деревья верните!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ГреТа...но не та
23 мая 2020 в 17:59

На Энтузиастов сделайте тротуары шыре,пешеходы вечно обрызганные из за летящих водил....тротуры почти на проезжей части..и узкие.

Гость
23 мая 2020 в 20:52

Это хорошо, но где обещанные автобусы и велодорожки???
Даже в Ижевске весь центр в велодорожках, а у нас ни одной.

23 мая 2020 в 18:25

В той или иной степени наш город очень удобен для автомобилистов. Это было одним из приоритетов Юревича.
Теперь будем урезать дороги, чтобы нарезать тротуаров, по которым, скажем честно, не так уж много ходит пешеходов.
Почему то возникает в мозге старый знакомый мотивчик: Мы до основания всё разрушим, а потом... А потом уйдём на повышение, переедем в Израиль, в Англию, в Испанию и т. д....
А я каждое утро иду пешком на работу (6 км). И только одного боюсь, чтобы не подвернуть ногу на наших тротуарах, в наших дворовых проездах.
Кстати, в прошлом году в нашем дворе сделали капитальный ремонт- реально перекатали весь асфальт на проездах, сделали тротуары ( не везде!).
Двору ровно 50 лет! Как оказалось, это нормативный срок для ремонта. И к нему скорее примазались ЕР с депутатом Ершовым

Гость
23 мая 2020 в 15:34

Хочется верить, что город приведут в порядок.

Гость
23 мая 2020 в 22:49

Вот, нафига меняли хороший асфальт по Энгельса, по Труда и далее на плитку? Чтобы поднять уровень тротуара над газонами? А в масштабах города 600-800 млн. потратить на это - вы не охренели? Когда некоторые из-за вируса голодать скоро будут. И экономический кризис на дворе. А деревья везде пилить, потом садить дохлые веточки, которые потом гибнут. Дороги расширяем-сужаем. Это мы теперь зашли в бесконечный цикл. День сурка у нас. И, да, по плитке на электросамокате отвратительно ездить - зубы стучат.

Гость
23 мая 2020 в 15:55

На первом снимке крыльцо с разбитой и обвалившейся местами плиткой (наверное, вход в магазин или офис, в центре) является олицетворением сегодняшнего Челябинска.
Фотограф снимал тротуар, а получилось классно!

Гость
23 мая 2020 в 17:30

Все правильно делают, Челябинск постепенно будет становиться похожим на город. Ну и деревья сажать надо и поменьше их рубить

Гость
23 мая 2020 в 15:35

Сейчас расширят тротуары за счет парковок для того, чтобы появился дефицит парковочных мест, и чтобы было чем аргументировать введение платы за парковку. Ибо в других городах уже денежки гребут за это, а у нас нет, потому что аргументировать нечем, парковок на всех хватает. НО. Как только парковка станет платной, тут же ВСЕ места, которые можно оборудовать под парковку, будут оборудованы под парковку - тротуары, газоны, деревья - все это обязательно станет парковками, вот увидите.

Гость
23 мая 2020 в 16:33

Приведите в порядок тротуар у Худякова 12а у Городского Центра начислений коммунальных платежей.В дождь ходить невозможно.Сверху асфальта слой грязи 3 см .

Гость
23 мая 2020 в 20:15

Еще один адрес совершенно непонятной замены асфальта на плитку: левая сторона ул. Красной от ул. К.Маркса до ул. Коммуны? Народу там ходит мало, тротуар был вполне приличный. Городу некуда деньги девать? Ну так зайдите во дворы, посмотрите какие там выбоины да ямы. Хоть бы заплатки сделали на проездах!

Гость
23 мая 2020 в 20:05

Господа Котова и Егоров, объясните, пожалуйста, народу зачем нормальные асфальтовые тротуары на чётной стороне Свердловского проспекта меняют на плитку? Все разрыто от ул. Труда до ЧГПУ. Плитка не служит столько, сколько асфальт! Доказательство тому - треугольник на правом повороте со Свердловского пр. на пр. Ленина. Давно ли сделали? А менять там плитку уже точно надо, как и на нечетной стороне пр. Ленина напротив Алого поля. Какая, к лешему, забота о пешеходах? Скорее поверю, что спасают бизнес владельцев завода по производству тротуарной плитки.

Артем Пушкарев
23 мая 2020 в 15:49

это большая победа для производителей дорожной плитки.тут не поспорить.а вот про парковки - не согласен-машин много,так или иначе парковаться нужно.в центре офисов наковыряли,про парковки и не думали.Либо офисы убирайте,либо парковки делайте.а не за счет них красивые тротуары.

Гость
23 мая 2020 в 15:52

Тыщу раз видел такое: дерево в асфальте и вокруг дерева оставили квадратик меньше квадратного метра, как дерево получает влагу из земли после дождя? На пересечении кировки и коммуны кафе не открытом воздухе - вообще дерево закрыли своей верандой. А зачем об этом думать, главное клиентов "стричь".

Гость
24 мая 2020 в 13:39

Проехать с коляской невозможно по городу! А можно список тех, кто принимал работы с высоченными бордюрами? Они везде! И плитку свою выкиньте! По асфальту хоть коляска, хоть ролики, хоть самокат, все едет, а по этой стиральной доске из плитки невозможно нормально даже ходить!

Гость
24 мая 2020 в 12:30

Отремонтируйте хотя бы тротуар по ул.Калинина от ул. Кирова до реки. Ходить не возможно. Ноги сломаешь.если вы хотите сравнить тротуары с московскими, то сначала сделайте уровень проживания граждан как у москвичей

Гость
23 мая 2020 в 15:48

Если на ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ГОРОДА-МИЛЛИОННИКА (!!!!) ставят РЕБЕНКА, который ничего в жизни не видел, не знает и не имеет ДАЖЕ ЗАЧАТКОВ опыта, это наталкивает на размышления. Значит за спиной этого несмышленыша стоят взрослые дяди, которые пилят остатки и без того копеечного бюджета. А мальчик просто ставит подписи, где ему велят.

Вовашка 174
23 мая 2020 в 23:50

Оставьте автомобилистов в покое ! Автомобилисты тоже люди и тоже жить хотят

Гость
24 мая 2020 в 12:09

Котова - я тебя люблю, первое правильное решение за год твоей работы. Когда уйдет с поста останется добрая память в отличие от ее трех четырех предшественников (Юревич, Давыдов, Тефтелев, Елистратов)

Гость
25 мая 2020 в 21:00

Тротуары - это хорошо, но а как людям работу работать? Тогда должно быть принято и другое решение - все госучреждения, банки, деловые центры и т.д., которые находятся в центре города и где проблемы с парковкой, вынести на окраину Челябинска. О людях нужно думать, кто вам налоги платит, а ни о своём удобстве, господа чиновники

Гость
23 мая 2020 в 18:05

А этот чиновник изучал данные по пешеходам? Сколько пешеходов ходит в этих местах? У нас ведь не Москва, в центре столько народу не гуляет, приезжих нет, гостей столицы нет. Так разве можно перенимать московский опыт без учёта местных реалий?

Не получится ли, что, как пишут некоторые комментаторы, машину в центре поставить будет негде, люди будут вынуждены парковаться на тротуарах, во дворах, а при этом, пешеходов пресловутых больше не станет и расширенные тротуары будут условно-пустыми? Для кого тогда эта реконструкция?

Гость
24 мая 2020 в 11:54

Молодцы, как бы было красиво, если вдоль всех тротуаров на Энгельса, Энтузиастов, Карла Маркса росли деревья. Хочу, чтобы город стал таким, каким был до Юревича

23 мая 2020 в 22:28

Отличные грамотные решения! Главное побольше реализовать! И спасибо за видео!

Знаток Вопроса
23 мая 2020 в 15:40

Ура! Это однозначно победа и большая победа в становлении нашего города и активных горожан!

Очень хорошо, если расширенную территорию использовали грамотно, устроив аккуратные газоны, полянки, создавая зелёные пятачки. Важно грамотно засаживать их деревьями с верным расстоянием друг от друга и учётом площади отведенной земли для полива и жизни корней!

Не стоит забывать, что парковки в центре и вообще в "проблемных" местах следует делать платными - доп.доход в бюджет города на содержание улиц и их благоустройство!

Следующий логичный шаг - дорожная диета - переделать неиспользуемые участки автодорог под пользование пешеходов, создание зелёных изгородей, расширение тротуаров. Сужение полос на многих магистралях поможет снизить скорость потока и вернёт отобранное у пешеходов ранее!

Друзья, помните, активная прогрессивная позиция - залог того, что наш город будет городом - для людей, а не только для автомобилей.

Гость
23 мая 2020 в 16:07

Чтоб решить 30-ти минутный вопрос в центре, я дольше ищу бесплатную парковку, причем далеко от места решения вопроса и задолго выезжаю....это сплошная потеря времени для меня. Платную парковку или содержание водителя - не каждый может себе позволить, тем более в н.в.
Если бы у нас было метро, как в Москве, вопрос решился бы без машины.
Но у нас нет метро, а ездить в общественном транспорте туда сюда долго и к концу рабочего дня можно вымотаться быстрее, поэтому без машины не езжу.
Тротуары, зелень, парковки платные и бесплатные всё это необходимо, спору нет.
Нужно всё это вместе гармонизировать.
Но умом понимаю, что всем не угодишь, кто-то останется недовольным всегда......

Итд
23 мая 2020 в 15:49

Давно пора!

Гость
23 мая 2020 в 17:19

Все правильно! Пора подумать и о пешеходах. Народ, побольше двигайтесь !

Гость
23 мая 2020 в 18:42

Необходимо сделать пешеходный переход на Свердловском проспекте в районе домов 48 и 50 к Дворцу Пионеров и школьников! Взрослые вместе с детьми и дети одни там очень часто перебегают дорогу. Один пешеходный переход у Дворца спорта "Юность, а другой вблизи Проспекта Ленина! Кто будет обходить такие расстояния? Раньше там был пешеходный переход! В этом райончике школы 30 и 31, детские спортивные школы, детская больница и т.д

Гость
23 мая 2020 в 22:13

чтз с ленинским соедините тротуаром с велодорожкой, по направлению в ленинский по ходу движения.

Леонид.
24 мая 2020 в 01:14

Егоров. Ты на машине ездиш? Прокатись по переиздам трамвайных путей в городе. И реши комфортно ли ВАШЕ попе на них. И торможению городского трафика.
1. Свердловский х Проспект Победы.,
2. Российская х Труда-первой пятилетки.,
3. Первой пятилетки х Артиллеристов.,
4. Кирова х Бр. Кашириных.,
5. Курчатова х Блюхера.,
Это не полный список центра. А дальше, просто ужас.

Гость
23 мая 2020 в 17:07

А мне нравится плитка. И даже, если это чей- то бизнес, пусть.

Гость
23 мая 2020 в 23:22

26 участков улиц.
А слабо, что ли, назвать ВСЕ ЭТИ 26 УЛИЦ, не ограничиваясь туманным термином "И ДРУГИЕ"?
Как, например, с давним проектом "улица Сони Кривой- как вторая "Кировка". Ну, проложили там плитку по одной стороне и то не по всей протяженности улицы. А дальше что? Подробнее бы статью сделали

Котя
23 мая 2020 в 19:51

Хотят сделать недомоскву из Челябинска. Ну и зачем тут оставаться, лучше в Москву перебраться. Там хотя бы бюджет позволяет все это доделать и содержать.

777
24 мая 2020 в 22:24

И это правильное и разумное решение. Отдали город на откуп ездюкам, человеку скоро из дома выйти невозможно будет. Дороги, тротуары и дворы отдали автомобилям.

Гость
23 мая 2020 в 18:58

Впринципе хорошее решение. Центр надо обновлять, у нас очень хорошая база именно под пешеходный центр и вообще город широкий и просторный, в отличии от того же Еката, например.

Гость
23 мая 2020 в 18:32

Я пешеход. Живу давно и ходила пешком всегда. Последние годы чувствую себя в городе как в гетто,а себя-человеком второго сорта. Тротуары узенькие,после дождя, идешь обрызганная грязью , потому что проезжающие мимо авто с радостью это делают. Иногда тротуары просто заканчиваются "на полуслове" (как у Алого поля) И,пожалуй,впервые за несколько лет,скажу "спасибо" городским властям за данную инициативу.

Гость
23 мая 2020 в 20:18

Маразм городских властей крепчает.

Гость
23 мая 2020 в 21:47

Фуры ездят по Свердловскому проспекту ,несмотря на знаки ! Алое поле - вообще по фигу,даже днём! Камеры работают,ГИБДД?!

Леонид.
24 мая 2020 в 01:06

Поднятие пешеходной части на (Сони Кривой), чтобы не скапливалась дождевая вода - это очень хорошо. Это надо делать везде. Но самое главное, чтобы осенью и весной при смене грунта (его завоза). Вывоз старого грунта никогда не видел. Коммунальщики или подрядная организация не засыпала ГРУНТ, до УРОВНЯ пешеходной части. А именно выдерживала высоту - 150-300 мм. В таком случае грунт не будет попадать на пешеходную дорожку, и вода с дорожки будет "убегать".
Прошу обратить ВНИМАНИЕ на эту же тему по БОРДЮРАМ. Высота бордюра ОГОРАЖИВАЕТ проезжую часть от озеленения. И не надо землю завозить и ровнять её по высоте бордюра. Земля должна быть ниже бордюра на 200-300 мм. Прописные истины.

Гость
24 мая 2020 в 01:12

Расширяйте, только не за счет зеленых насаждений, лучше высадите больше зелени

McMuffin
24 мая 2020 в 08:29

Уж лучше пусть миллиард на тротуары сливают, чем на цирк с клюшками

Гость
24 мая 2020 в 15:49

"..Все пешеходные зоны должны сделать на одном уровне, чтобы пешеходам и велосипедистам стало удобнее, а лужи исчезли..."
Господи! И ЭТО ставит задачи!!! Понятно, почему из Москвы - сюда:😁

Александр
24 мая 2020 в 18:23

Все делается, чтобы появился спрос на платные парковки. Люди - вторая нефть! Или идиотизм.

Елена
24 мая 2020 в 08:47

Не трогайте парковки, да и вообще город. Сделали из Челябинска полигон для воплощения бредовых идей варягов. Город бедняков, такая реакция на машины. Нам челябинца надо руководителя, чтобы знал своих жителей, не превратил Челябинск в деревню. Да и девчонкам на шпильках не пройти по этим дороЖкам. Городу деньги некуда девать

Гость
23 мая 2020 в 15:45

Нужно не расширять тротуары, а возвращать практически истребленные деревья, кустарники и газоны вдоль них!! Или г-ну Егорову нужно, чтобы побольше плитки ушло?