Проблема была с dns, скорее всего это была программная/аппаратная ошибка. Но вряд ли провайдер это признает, проще сказать что магистраль оборвалась, аж в двух местах...
Когда-то давно их помощники приставали ко всем на улицах с просьбой подписать договор на подключение к "Дом.ру" Написала у них же заявку на определенное число. В этот день отпросилась с работы и прождала их целый день. В 16:00 позвонила им и спросила, что за дела? Им, оказалось, некогда было в этот день.. И что, вот так и будут постоянные проблемы с ними? подумала я, плюнула на них и подключилась к другому провайдеру, которые очень серьезно отнеслись к этому делу. Через несколько дней звонят с Дом.ру и радостно сообщают, что уже готовы меня подключить. Узнав, что я уже не нуждаюсь в их услугах, стали запугивать меня "подписанным мною контрактом"... На кого их услуги рассчитаны?
Отсутствие интернет..переключился на резервный канал.. позвонил менеджеру..да есть проблема решаем.ок..через 2- часа звонок..проблема устранена..готовы компенсировать.. Приятно работать с нормальными менеджерами.
Лет пять назад звонил кавказец.
Типа я дом.ру задолжал.
С трудом, но я объяснил ему,что у них
авансовые платежи и я им ничего не должен.
Контора мутная, не советую.
Почему телефоны техподдержки не работали, тоже с обрывом связано?
А так же в Екб и Тюмени были разрывы.
Падали пачками (не только дом.ру) по одним и тем же адресам)
О боже, трагедия прям! Целых полтора часа можно было наслаждаться окружающим миром!!!
Проблема была с dns, скорее всего это была программная/аппаратная ошибка. Но вряд ли провайдер это признает, проще сказать что магистраль оборвалась, аж в двух местах...
какие полтора часа. Три-четыре точно не было инета
Когда-то давно их помощники приставали ко всем на улицах с просьбой подписать договор на подключение к "Дом.ру" Написала у них же заявку на определенное число. В этот день отпросилась с работы и прождала их целый день. В 16:00 позвонила им и спросила, что за дела? Им, оказалось, некогда было в этот день.. И что, вот так и будут постоянные проблемы с ними? подумала я, плюнула на них и подключилась к другому провайдеру, которые очень серьезно отнеслись к этому делу. Через несколько дней звонят с Дом.ру и радостно сообщают, что уже готовы меня подключить. Узнав, что я уже не нуждаюсь в их услугах, стали запугивать меня "подписанным мною контрактом"... На кого их услуги рассчитаны?
Отсутствие интернет..переключился на резервный канал.. позвонил менеджеру..да есть проблема решаем.ок..через 2- часа звонок..проблема устранена..готовы компенсировать.. Приятно работать с нормальными менеджерами.
Только ляжки расшиперила, а тут такое.
...это их худые черти бермудят воду во пруду,
это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году...
Это проделки Интерсвязи, стопудово, даже здесь их боты воду мутят
А я как раз на работе с серваком ковырялся, думал, что что-то не то сделал 😁
Хороший рекламный трюк, надо взять на вооружение)
Опстудей интернета полтора часа не было, шеф всё пропало.
Ату их, Адольф вам в помощь!
у интернетзависимых началась ломка, интересно мир рухнет или нет если вообще интернет пропадет?
Домру гамно! Не клиентоориентированная шаражка
Самый отстойный и наглый провайдер с оплатой мозг выносят конкретно хотя в запасе еще недели две до оплаты!
Лет пять назад звонил кавказец.
Типа я дом.ру задолжал.
С трудом, но я объяснил ему,что у них
авансовые платежи и я им ничего не должен.
Контора мутная, не советую.