Подкрасить, лампочек повесить и переселить туда заксобрание (места для заседаний хватит и акустика шикарная), депутатов, горадминистрацию. Тогда точно поддержат в нормальном состоянии. А если обвалится, думаю не многие расстроятся.
Самая глубокая станция метро в глубокой шахте. Можно сдавать помещение под торговые павильоны пока Метро не введут в строй или водить экскурсии за 1000₽ с человека, а на вырученные средства достраивать метро
Да уж,это метро такая проблема которую не решить ни как.И денег нет на строительство, и бросить нельзя.Ошибки проектирования далекого прошлого создали огромную проблему сейчас.
О да .... Это будет жесть ....
Но сто пудов никто не пошевелится пока это все не рухнет и не появятся жертвы ...
И вот только после этого начнутся - проверки, инспекции, наказания и прочий популистский бред ...
Проверят. Зафиксируют ужасное состояние. С подачи Котовой устроят очередной разнос. А недостроенный метрополитен как разрушался, так и будет продолжать разрушаться.
Ох уж этот чемодан без ручки - и для бюджета накладно (сколько трамваев и автобусов купить можно), и просто так не бросишь, нужна консервация и поддержание.
я вот всё никак не пойму, почему наши чинуши у Москвы бабло не клянчат на достройку. Путин бы вник и дал денег. или боятся что сядут за воровство федеральных денег, поэтому и не клянчат? из местного бюджета проще своровать?
Даже в советские времена, с многократным контролем и ответственностью, отсутствием крупного воровства на таких стройках, и то умудрялись допускать катастрофические ситуации, как в Ленинграде, когда начал проседать перегон и затопило станцию.
В Челябинске, с подходом к строительству метро здесь, в виде - "Бездонная бочка, греби оттуда каждый, кто может, и сколько унесет", даже если когда-то чудом что-то достроят, не спущусь туда ни под каким предлогом. Пусть катаются там те, кто строил и разворовывал.
"В январе этого года чиновники мэрии сообщили, что метро указали в генплане формально, чтобы была возможность выбивать (ВОРОВАТЬ) деньги на достройку станций." Так у них для этого целый Город и область - формально..............😠🔥
Шампиньоны -в большом количестве растить в метро ! Метро -уже не актуально -город нуждается в микроатобусах т.к. вытянулся от Чурилово до ЧВВАКУШ ! Лет 40 назад -было необходимо а сейчас нет!
Там под угрозой Святогор, Юность все от Свердловского проспекта до Кировки Работниц и Карла Маркса. Но самое главное Торговый Центр, будет как катастрофа 14 февраля 2004 с «Трансвааль-парк».
Всего лишь год не строить новые станции в Москве и на эти деньги достроить здесь в три раза больше задуманного (11 станций в мск в год делают). Ну а если прекратить вечно менять плитку и бордюры, всю страну в порядок можно привести.
Кто додумался построить станцию прямо под рекой? Другого места не нашлось? Даже если построют, от одного понимания, что ты под рекой будет неуютно очень...
На стройке метро есть МУП "Челябметротрансстрой". в организации работает 15 человек. Живет за счет того что сдают городское имущество за копейки посреднику, а уже посредник сдает ее по рыночной цене. Еще их самый главный доход это депозит в банке сумма более 100 млн. рублей. сотрудники МУП отдыхают и покрывают свои личные расходы за счет бюджета. На сдаче недвижимости раньше сидел Сухоруков, сейчас на эту тему Котова с осени 19 г поставила нового директора Якимова. Сам МУП занимается только тем что получает акты выполненных работ от подрядчиков и передает их в УКС г. Челябинска
Уровень внимания центральной власти к региону - это метро, и аццкие ворота на месте конгресс холла. Эту стройку городу, конечно, не потянуть. Но центр все устраивает, а местным чиновникам негоже бить в колокола в Москве. Все тихо и уютненько!
Сдайте там велодорожки. а так проект с тремя ветками реальней , еще ветку сквозную с Троицкого тракта на уфимку, и качественные бесплатные стоянки авто на конечных станциях, я бы пересел на метро с авто...
Срочно продать горнопроходческий комбайн ЛОВАТ -пока не сгнило железо в КАНАДУ !Выручить 100 миллионов рублей и закупить автобусы для многострадального населения города металлургов!
Никакого метра у нас не будет, очень жаль. А вот почему сегодня ездила по всему городу с 9 утра и до 19 часов, а снегоуборочные машины, вернее трактора, встретила только около Родника! Машину ведет!
Метро для людей самый лучший транспорт, поэтому его обязательно надо строить. Челябинск растет в размерах и добираться в разные его стороны уже стало проблематично. Вообще это должен быть федеральным делом, а не городским. Приезжаем к вам со всего региона на лечение , по различным делам и добираться до больниц, станций отправления автобусов, ж\д , аэропорта, которые в разных сторонах города стало трудновато и и главное долго по времени
В центре будущего перрона образовалось озерцо, с потолка капает вода — станция «Торговый центр» расположена прямо под рекой Миасс. И грунтовые воды, проходя сквозь горную породу, находят лазейки, проникают в тоннели и подмывают станцию.
Дак и после достройки подмывать будет. Ситуёвина уже безнадежная. В Ташкенте есть станции метро постоянно текущие. Запах там соответствующий - сырости и плесени.
Кто то должен быть героем из первых руководителей области, если за 30 лет не было и он должен запустить первую линию метро в эксплуатацию. Иначе так и будем читать о метро и ездить на прочитанном. Тремя руками готов помочь добровольно, скажите только как.
Подкрасить, лампочек повесить и переселить туда заксобрание (места для заседаний хватит и акустика шикарная), депутатов, горадминистрацию. Тогда точно поддержат в нормальном состоянии. А если обвалится, думаю не многие расстроятся.
Никто его строить и не будет, так и будут миллиарды выводить на поддержание этого убожества. Затопили бы его давно уже и троллейбусы/автобусы закупили
Самая глубокая станция метро в глубокой шахте. Можно сдавать помещение под торговые павильоны пока Метро не введут в строй или водить экскурсии за 1000₽ с человека, а на вырученные средства достраивать метро
Да уж,это метро такая проблема которую не решить ни как.И денег нет на строительство, и бросить нельзя.Ошибки проектирования далекого прошлого создали огромную проблему сейчас.
О да .... Это будет жесть ....
Но сто пудов никто не пошевелится пока это все не рухнет и не появятся жертвы ...
И вот только после этого начнутся - проверки, инспекции, наказания и прочий популистский бред ...
А разнос будет?!
Кому то нехватает денег на недвижимость за рубежом???
Проверят. Зафиксируют ужасное состояние. С подачи Котовой устроят очередной разнос. А недостроенный метрополитен как разрушался, так и будет продолжать разрушаться.
Ох уж этот чемодан без ручки - и для бюджета накладно (сколько трамваев и автобусов купить можно), и просто так не бросишь, нужна консервация и поддержание.
Гэхт где? Разозлится вот где надо!😂
Значит все таки прорыв в Челябинске будет!спасибо Владимир Владимирович!
"...обделка стен..." серьезно?! И это текст из документации?!
Когда же они уже "обделаются" с этим... метро.
Его лет 30 строят и ещё 100 лет будут строить.
Челябинские метростроевцы ведут строительство метро в Москве! А здесь всё брошено. Если бросить дом , то он разваливается, так и с метро получается.
я вот всё никак не пойму, почему наши чинуши у Москвы бабло не клянчат на достройку. Путин бы вник и дал денег. или боятся что сядут за воровство федеральных денег, поэтому и не клянчат? из местного бюджета проще своровать?
Даже в советские времена, с многократным контролем и ответственностью, отсутствием крупного воровства на таких стройках, и то умудрялись допускать катастрофические ситуации, как в Ленинграде, когда начал проседать перегон и затопило станцию.
В Челябинске, с подходом к строительству метро здесь, в виде - "Бездонная бочка, греби оттуда каждый, кто может, и сколько унесет", даже если когда-то чудом что-то достроят, не спущусь туда ни под каким предлогом. Пусть катаются там те, кто строил и разворовывал.
"В январе этого года чиновники мэрии сообщили, что метро указали в генплане формально, чтобы была возможность выбивать (ВОРОВАТЬ) деньги на достройку станций." Так у них для этого целый Город и область - формально..............😠🔥
За 3,2 млн сказать что все плохо. Аххаххааа.
Шампиньоны -в большом количестве растить в метро ! Метро -уже не актуально -город нуждается в микроатобусах т.к. вытянулся от Чурилово до ЧВВАКУШ ! Лет 40 назад -было необходимо а сейчас нет!
Нужно сделать ТЦ Метро - с шавермой, цветами, аптеками, стоматологиями и к&б, диксерочки в ассортименте!
Там под угрозой Святогор, Юность все от Свердловского проспекта до Кировки Работниц и Карла Маркса. Но самое главное Торговый Центр, будет как катастрофа 14 февраля 2004 с «Трансвааль-парк».
Стыдобища, пазики не забудьте закупить...
Китайцев давно пригласили бы достроить -уже в метро ездили все Челябинцы!На оставшиеся миллиарды купили бы 1000 новых автобусов .
В каком состоянии самая глубокая >|
В каком состоянии самая глубокая J0па, в которой оказался челябинский метрополитен....
Вы же моста можете лишиться да и " Юности" если все это рухнет
Какое безобразие! Такой проект загубили! Может уже пора городу миллионнику сброситься на строительство метро и не стоять пожизненно в пробках!
Всего лишь год не строить новые станции в Москве и на эти деньги достроить здесь в три раза больше задуманного (11 станций в мск в год делают). Ну а если прекратить вечно менять плитку и бордюры, всю страну в порядок можно привести.
Кто додумался построить станцию прямо под рекой? Другого места не нашлось? Даже если построют, от одного понимания, что ты под рекой будет неуютно очень...
Нужно просто снаружи и внутри подземки написать «Навальный» и сразу все строиться начнёт)
Чем хорош наш челябинский метрополитен, так это тем, что в нём стоимость проезда ни разу не поднимали за 20 лет. И не поднимут никогда....
В каком состоянии самая глубокая станция метро-в состоянии глубокой опы.
На стройке метро есть МУП "Челябметротрансстрой". в организации работает 15 человек. Живет за счет того что сдают городское имущество за копейки посреднику, а уже посредник сдает ее по рыночной цене. Еще их самый главный доход это депозит в банке сумма более 100 млн. рублей. сотрудники МУП отдыхают и покрывают свои личные расходы за счет бюджета. На сдаче недвижимости раньше сидел Сухоруков, сейчас на эту тему Котова с осени 19 г поставила нового директора Якимова. Сам МУП занимается только тем что получает акты выполненных работ от подрядчиков и передает их в УКС г. Челябинска
Уровень внимания центральной власти к региону - это метро, и аццкие ворота на месте конгресс холла. Эту стройку городу, конечно, не потянуть. Но центр все устраивает, а местным чиновникам негоже бить в колокола в Москве. Все тихо и уютненько!
-Слушай, Андрей Палыч, у тебя разбитая луна в каком состоянии?
-В разбитом!
Х/ф Осенний марафон.
Та же картина.
вроде должны специалисты проверять...а не власть???
Сдайте там велодорожки. а так проект с тремя ветками реальней , еще ветку сквозную с Троицкого тракта на уфимку, и качественные бесплатные стоянки авто на конечных станциях, я бы пересел на метро с авто...
Срочно продать горнопроходческий комбайн ЛОВАТ -пока не сгнило железо в КАНАДУ !Выручить 100 миллионов рублей и закупить автобусы для многострадального населения города металлургов!
Сколько коттеджей в Тарасовке появилось благодаря этому метро. Хоть видно куда деньги уходят и не все под землю.
Действительно ! Открыть туристические маршруты по бывшему метро славного Челябинска!
А мне, предпоследняя картинка очень понравилась. И народу всего пять душ. Фантастика...
Никакого метра у нас не будет, очень жаль. А вот почему сегодня ездила по всему городу с 9 утра и до 19 часов, а снегоуборочные машины, вернее трактора, встретила только около Родника! Машину ведет!
Метро для людей самый лучший транспорт, поэтому его обязательно надо строить. Челябинск растет в размерах и добираться в разные его стороны уже стало проблематично. Вообще это должен быть федеральным делом, а не городским. Приезжаем к вам со всего региона на лечение , по различным делам и добираться до больниц, станций отправления автобусов, ж\д , аэропорта, которые в разных сторонах города стало трудновато и и главное долго по времени
В центре будущего перрона образовалось озерцо, с потолка капает вода — станция «Торговый центр» расположена прямо под рекой Миасс. И грунтовые воды, проходя сквозь горную породу, находят лазейки, проникают в тоннели и подмывают станцию.
Дак и после достройки подмывать будет. Ситуёвина уже безнадежная. В Ташкенте есть станции метро постоянно текущие. Запах там соответствующий - сырости и плесени.
Кто то должен быть героем из первых руководителей области, если за 30 лет не было и он должен запустить первую линию метро в эксплуатацию. Иначе так и будем читать о метро и ездить на прочитанном. Тремя руками готов помочь добровольно, скажите только как.
А давайте сыграем в блиц-опрос: какая станция Московского метрополитена имеет самое глубокое заложение? Название станции в камменты!!!
Ох и набежали опять те же тролли вонючки и давай опять ныть