1. Кантемиров однозначно виноват за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора.
Все, кто совершает подобное нарушение - однозначно виноваты.
Но степень виновности зависит от последствий этого выезда.
---------
2. Мое обращение немного не по теме:
Давайте запретим "автохлам".
Давайте поставим "золотой барьер" всем автомашинам, выпущенным до 2000 года!
Такие машины должны 1 раз в год проходить очень пристальный технический осмотр, который по цене будет в 5 и более раз дороже обычного.
Т.е. любители антиквариата, типа ГАЗ-21 (кто не в курсе: наш президент владеет сразу 2мя такими автомобилями) найдут деньги на тех.осмотр для своего коллекционного авто.
Зато мы могли бы спасти 4х почти подростков из-под Магнитогорска, разбившихся насмерть 2 января 2020 г. на ВАЗ-2107 ( 74.ru об этом писали).
Ну и Кантемиров был бы пешеходом. Если бы он и сел за руль, так это был бы каршеринговый автомобиль, а не ржавеющая личная девятка.
----------
Сколько всяких сомнительных водителей ездят на автохламе?
Сколько автоподстав делается с участием автохлама, особенно премиум класса. Найдут BMW 7 серии или 500й Мерин, выпущенные 25 лет назад. И подставляются.
Нужен "золотой барьер" для таких машин в пользу современных нормальных массовых авто.
Лучшие из владельцев старых авто все равно останутся за рулем. А остальные - на транспорт и/или каршеринг.
Вот почему, всегда нужно разделять на богатых и бедных, любыми способами. А как же конституция РФ, что все ровны и имеют одинаковые права?
Уважаемый Гость 12:09
1. Я упомянул в первом комментарии ДТП от 2 января, где погибли 4 парня возраста 21, 18, 16, 16 лет. В первую очередь я своим предложением хочу оставить таким, как они, шанс жить.
Они разбились на ВАЗ-2107 (наверняка неисправной). Вылетели на встречку. Еще и разбили нормальную машину, а семью ехавшую в ней - травмировали.
Мне самому когда-то было и 16лет и 21год. Я помню себя нигилистом и ровесников, живущих по принципу "ты шел как бык на красный свет".
А еще я воспитал сына, который уже перерос этот опасный возраст.
Теперь я понимаю, что страна, в силу недостатков в законодательстве, лишилась 4х парней, которые могли бы участвовать в развитии страны ближайшие 40 лет.
Не говоря уже о горе в их семьях.
Если бы "золотой барьер" был, то у ребят не хватило бы денег на свою "семерку". Поехали бы на маршрутке. 4 билета и бензин в оба конца стоят одинаково. Были бы живые.
2. Я регулярно читаю 74.ru и обращаю внимание, что не менее трети всех ДТП происходят с участием "автохлама".
И виновники в большинстве из этих ДТП - водители "автохлама".
Нет "автохлама" - нет проблем.
Я же не предлагаю совсем избавиться от него. Я предлагаю оставить владельцам право выбора за деньги. Даже если исправная машина по возрасту попадает в группу риска.
-------
Главное - убрать с дороги водителей из "группы риска". В том числе с помощью "золотого барьера" для старых машин.
Хорошо когда требовать закон можно
от других и работать без фильтров,
с выгодой для себя ,поганя здоровье
тысячам людей.Выгода-уже не на один ройс,
который наверно в Англии чинили.
Уважаемые читатели,
1. Кантемиров однозначно виноват за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора.
Все, кто совершает подобное нарушение - однозначно виноваты.
Но степень виновности зависит от последствий этого выезда.
---------
2. Мое обращение немного не по теме:
Давайте запретим "автохлам".
Давайте поставим "золотой барьер" всем автомашинам, выпущенным до 2000 года!
Такие машины должны 1 раз в год проходить очень пристальный технический осмотр, который по цене будет в 5 и более раз дороже обычного.
Т.е. любители антиквариата, типа ГАЗ-21 (кто не в курсе: наш президент владеет сразу 2мя такими автомобилями) найдут деньги на тех.осмотр для своего коллекционного авто.
Зато мы могли бы спасти 4х почти подростков из-под Магнитогорска, разбившихся насмерть 2 января 2020 г. на ВАЗ-2107 ( 74.ru об этом писали).
Ну и Кантемиров был бы пешеходом. Если бы он и сел за руль, так это был бы каршеринговый автомобиль, а не ржавеющая личная девятка.
----------
Сколько всяких сомнительных водителей ездят на автохламе?
Сколько автоподстав делается с участием автохлама, особенно премиум класса. Найдут BMW 7 серии или 500й Мерин, выпущенные 25 лет назад. И подставляются.
Нужен "золотой барьер" для таких машин в пользу современных нормальных массовых авто.
Лучшие из владельцев старых авто все равно останутся за рулем. А остальные - на транспорт и/или каршеринг.
Хорошо когда требовать закон можно
от других и работать без фильтров,
с выгодой для себя ,поганя здоровье
тысячам людей.Выгода-уже не на один ройс,
который наверно в Англии чинили.
Поддерживаю это мнение.
Поздравляю мужика. Отмазался от ярма. Но на красные не катайся.