1. Кантемиров однозначно виноват за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора.
Все, кто совершает подобное нарушение - однозначно виноваты.
Но степень виновности зависит от последствий этого выезда.
---------
2. Мое обращение немного не по теме:
Давайте запретим "автохлам".
Давайте поставим "золотой барьер" всем автомашинам, выпущенным до 2000 года!
Такие машины должны 1 раз в год проходить очень пристальный технический осмотр, который по цене будет в 5 и более раз дороже обычного.
Т.е. любители антиквариата, типа ГАЗ-21 (кто не в курсе: наш президент владеет сразу 2мя такими автомобилями) найдут деньги на тех.осмотр для своего коллекционного авто.
Зато мы могли бы спасти 4х почти подростков из-под Магнитогорска, разбившихся насмерть 2 января 2020 г. на ВАЗ-2107 ( 74.ru об этом писали).
Ну и Кантемиров был бы пешеходом. Если бы он и сел за руль, так это был бы каршеринговый автомобиль, а не ржавеющая личная девятка.
----------
Сколько всяких сомнительных водителей ездят на автохламе?
Сколько автоподстав делается с участием автохлама, особенно премиум класса. Найдут BMW 7 серии или 500й Мерин, выпущенные 25 лет назад. И подставляются.
Нужен "золотой барьер" для таких машин в пользу современных нормальных массовых авто.
Лучшие из владельцев старых авто все равно останутся за рулем. А остальные - на транспорт и/или каршеринг.
Хорошо когда требовать закон можно
от других и работать без фильтров,
с выгодой для себя ,поганя здоровье
тысячам людей.Выгода-уже не на один ройс,
который наверно в Англии чинили.
Уважаемые читатели,
1. Кантемиров однозначно виноват за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора.
Все, кто совершает подобное нарушение - однозначно виноваты.
Но степень виновности зависит от последствий этого выезда.
---------
2. Мое обращение немного не по теме:
Давайте запретим "автохлам".
Давайте поставим "золотой барьер" всем автомашинам, выпущенным до 2000 года!
Такие машины должны 1 раз в год проходить очень пристальный технический осмотр, который по цене будет в 5 и более раз дороже обычного.
Т.е. любители антиквариата, типа ГАЗ-21 (кто не в курсе: наш президент владеет сразу 2мя такими автомобилями) найдут деньги на тех.осмотр для своего коллекционного авто.
Зато мы могли бы спасти 4х почти подростков из-под Магнитогорска, разбившихся насмерть 2 января 2020 г. на ВАЗ-2107 ( 74.ru об этом писали).
Ну и Кантемиров был бы пешеходом. Если бы он и сел за руль, так это был бы каршеринговый автомобиль, а не ржавеющая личная девятка.
----------
Сколько всяких сомнительных водителей ездят на автохламе?
Сколько автоподстав делается с участием автохлама, особенно премиум класса. Найдут BMW 7 серии или 500й Мерин, выпущенные 25 лет назад. И подставляются.
Нужен "золотой барьер" для таких машин в пользу современных нормальных массовых авто.
Лучшие из владельцев старых авто все равно останутся за рулем. А остальные - на транспорт и/или каршеринг.
Хорошо когда требовать закон можно
от других и работать без фильтров,
с выгодой для себя ,поганя здоровье
тысячам людей.Выгода-уже не на один ройс,
который наверно в Англии чинили.
Поддерживаю это мнение.
Поздравляю мужика. Отмазался от ярма. Но на красные не катайся.