RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

2 м/c,

с-з.

735мм 47%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Город обзор Проверяем, как челябинские магазины (не) снизили цены на продукты по губернаторской акции

Проверяем, как челябинские магазины (не) снизили цены на продукты по губернаторской акции

Кое-где изменился только цвет ценников

Губернатор Алексей Текслер объявил о старте акции по снижению цен с 1 февраля

С 1 февраля в магазинах Челябинской области должны были снизиться цены на продукты от местных производителей. Акцию под названием «Южно-Уральский продукт» в конце января анонсировал губернатор Челябинской области. Торговым сетям и компаниям предлагалось сделать скидку на продукты от 10 до 30%. 74.RU внимательно изучил цены до старта акции и после. Оказалось, что в некоторых магазинах изменился только цвет ценников, а не цифры на них.

Акция по снижению цен была заявлена громко. На совещании с производителями и представителями торговых сетей глава региона Алексей Текслер говорил о том, как важно помогать людям с низкими доходами и активизировать спрос на местную продукцию. Тогда до старта акции оставалось 10 дней, но список участников и перечень продуктов, на который будет предоставляться скидка, нигде не публиковались.

Как сообщили 74.RU в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области, участвовать в акции согласились — «Пятёрочка», «Лента», «Ашан», Metro и «Монетка», а из производителей — «Союзпищепром», «Ситно», «Ресурс», «Макфа».

После того совещания мы заглянули в «Ленту», «Перекрёсток», «Пятёрочку» и на всякий случай в ещё один магазин формата «у дома» — «Магнит», где зафиксировали цены на основные продукты. Теперь мы сфотографировали ценники после старта акции.

Смотрите и сравнивайте: для этого на фотографиях с ценниками потяните бегунок с правой стороны.

«Лента»

В «Ленте» ярлычки «Товары местного производства» давно подсказывают покупателям, откуда продукт. Накануне акции появились и новые указатели — «Южно-Уральский продукт», правда, после 1 февраля во время нашего проверочного рейда мы их уже не нашли.

Такие указатели для покупателей раскладывали в конце января

«Перекрёсток»


В магазине «Перекрёсток» цены оказались кусачими, несмотря на скидки. Масштабного снижения цен мы не заметили, как и покупатели.

— Что ещё за акция «Южно-Уральский продукт»? Не слышала. Никакого снижения цен я такого не заметила. Вижу, что они только растут. Сама старюсь покупать всё с жёлтыми ценниками — со скидками, — говорит покупательница в возрасте.

«Пятёрочка»

В «Пятёрочке» появились ценники с надписью «Южно-Уральский продукт». Но цена на них осталась прежней.

«Магнит»

Сеть магазинов «Магнит» не входит в список торговых сетей, участвующих в акции, но мы решили всё равно посмотреть, какие там цены на южноуральские продукты. Выяснилось, что в этом магазине можно купить кое-что дешевле и без «губернаторской» акции.

— Список товаров, на которые устанавливается скидка по акции, каждая сеть самостоятельно согласует с производителями. Соглашения, которые они могут заключить, являются коммерческой тайной. Правительство области не является стороной, участвующей в акции, а лишь коммутирует процесс, поэтому никаких документов принято не было, — прокомментировали в Министерстве сельского хозяйства региона.

До конца февраля к акции планируют присоединиться производители мясной переработки. По крайней мере, они так говорят. В Минсельхозе подчеркнули, что акция не ограничена временными рамками, и к ней могут присоединиться новые компании.

Увидели приметное изменение цен? Ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления