Надеюсь, что кто-нибудь из читателей, а также из администрации Челябинска, урбанисты, блоггеры и другие заинтересованные люди уже побывали в современном Минске и обратили внимание на большую сеть велодорожек на тротуарах города.
В Челябинске в период 2005-2013 все улицы расширили до неприличия.
Деревья уничтожили, газоны закатали в асфальт, зато сделали по 2-4 полосы в одно направление практически везде.
Так вот, при реконструкции нужно бы спроектировать единую городскую сеть велодорожек, в расчете, что с одной стороны каждой большой улицы есть и тротуар, и велодорожка, а с другой стороны этой же улицы - только тротуар.
Место для велодорожек экспроприировать у проезжих полос. На большинстве улиц можно сократить количество полос.
Эти идеи я предлагаю в надежде, что в Челябинске сделают эффективный и быстрый общественный транспорт, и можно будет отказаться от личного автомобиля.
Общественный транспорт, такси и иногда каршеринговые авто станут заменой личному авто.
--
Да, я понимаю, что снегопады могут завалить наши велодорожки, в отличие от Минска, но можно сразу грамотно проектировать ливневки и придумать технологию уборки снега с велодорожек.
--
Что касается скептиков - если не были в Минске, скажите об этом сразу и только потом критикуйте.
А кто был, кто видел и, возможно даже катался - сразу поддержат меня и дополнят идеями "как лучше сделать челябинские велодорожки"
Велодорожки превратятся в тыкву, как и введенные недавно выделенные полосы общественного транспорта. Помнится еще Давыдов делал велодорожки просто разделив тротуар вдоль и нарисовав разметку.
Велодорожки превратятся в тыкву, как и введенные недавно выделенные полосы общественного транспорта. Помнится еще Давыдов делал велодорожки просто разделив тротуар вдоль и нарисовав разметку.
Сами же пишете, как делали. Так же вот и выделенные полосы сделали: одно название. Нужна система и профессиональный подход, тогда и эффект будет.
Тоже челябинец, Почему Я должен пересаживаться на велосипед ? Ты нормальный вообще белорус ?
Всем пересаживаться на велосипед не обязательно. В нашем миллионном городе достаточно людей, которые воспользуются возможностью кататься на велосипеде при наличии инфраструктуры.
Я не призываю всех отказываться от автомобиля. Но если общественный транспорт станет нормальным - люди сами сделают свой выбор.
Для понимания: "Сколько стоит владеть автомобилем и как любитель ездить 2500 км в месяц ( 1500км городской цикл и 1000 км -межгород)". У меня последняя машина - Шкода Рапид. Так вот: бензин+2 мойки в месяц + платная стоянка + 2 ТО в год + ОСАГО + транспортный налог + случайные расходы = 7800 руб в месяц.
Задумайтесь люди: 7800 (семь тысяч восемьсот) рублей в месяц - и это с экономичной новой машиной.
Если эти деньги можно сэкономить на общественном транспорте и велосипеде - так почему бы нет?
---------------------
вторая часть ответа:
Я челябинец всю жизнь, но получил выгодное предложение поработать и уехал в октябре 2018г.
В Челябинске у меня по-прежнему постоянная регистрация, есть квартира, родственники, друзья.
С момента отъезда я приезжал в отпуска 3 раза и в сумме провел в городе 23 дня.
Я постоянно интересуюсь новостями нашего города и комментирую события.
Всем пересаживаться на велосипед не обязательно. В нашем миллионном городе достаточно людей, которые воспользуются возможностью кататься на велосипеде при наличии инфраструктуры.
Я не призываю всех отказываться от автомобиля. Но если общественный транспорт станет нормальным - люди сами сделают свой выбор.
Для понимания: "Сколько стоит владеть автомобилем и как любитель ездить 2500 км в месяц ( 1500км городской цикл и 1000 км -межгород)". У меня последняя машина - Шкода Рапид. Так вот: бензин+2 мойки в месяц + платная стоянка + 2 ТО в год + ОСАГО + транспортный налог + случайные расходы = 7800 руб в месяц.
Задумайтесь люди: 7800 (семь тысяч восемьсот) рублей в месяц - и это с экономичной новой машиной.
Если эти деньги можно сэкономить на общественном транспорте и велосипеде - так почему бы нет?
---------------------
вторая часть ответа:
Я челябинец всю жизнь, но получил выгодное предложение поработать и уехал в октябре 2018г.
В Челябинске у меня по-прежнему постоянная регистрация, есть квартира, родственники, друзья.
С момента отъезда я приезжал в отпуска 3 раза и в сумме провел в городе 23 дня.
Я постоянно интересуюсь новостями нашего города и комментирую события.
Тоже челябинец, Я что-то не пойму, ты велосипедами торгуешь ?
Про велосипеды идея хорошая. Три месяца на великах, а остальное на финских санках, в костюмах химзащиты и в противогазах. Да, забыл: на великах тоже противогаз с химзащитой нужен.
Про велосипеды идея хорошая. Три месяца на великах, а остальное на финских санках, в костюмах химзащиты и в противогазах. Да, забыл: на великах тоже противогаз с химзащитой нужен.
Алексей, а вы в Че живете?
Я приезжал с 20 по 30 декабря, совсем недавно.
Никого в противогазах и в костюмах хим.защиты не видел.От слова "совсем".
По многим улицам ходил и ездил в нескольких районах.
--------
Наверно хватит глупые подколки печатать?
Я прекрасно знаю, что в Че регулярно бывают выбросы, дышать трудно, воздух видно. Я сам там жил до октября 2018г. Есть надежда, что в ближайшие несколько лет ситуация изменится к лучшему, но это я не буду объяснять.
Если вы живете в Че - вы вряд ли носите противогазы.
---------------
Насчет длительности велосезона? Да, к сожалению 6 месяцев с перерывами на дожди. Но что-то в этой идее есть. Было бы пространство, а "кулибины" придумают на чем ездить.
Алексей, а вы в Че живете?
Я приезжал с 20 по 30 декабря, совсем недавно.
Никого в противогазах и в костюмах хим.защиты не видел.От слова "совсем".
По многим улицам ходил и ездил в нескольких районах.
--------
Наверно хватит глупые подколки печатать?
Я прекрасно знаю, что в Че регулярно бывают выбросы, дышать трудно, воздух видно. Я сам там жил до октября 2018г. Есть надежда, что в ближайшие несколько лет ситуация изменится к лучшему, но это я не буду объяснять.
Если вы живете в Че - вы вряд ли носите противогазы.
---------------
Насчет длительности велосезона? Да, к сожалению 6 месяцев с перерывами на дожди. Но что-то в этой идее есть. Было бы пространство, а "кулибины" придумают на чем ездить.
Тоже челябинец, Вот ты прикинь мне с ленинского до Чмз каждый день нужно ездить + ещё куча дел разных. Какой вообще может быть велосипед ? А старым как , тоже на велике ?
Качественное резюме. Трамваи - то, что нужно. Полосы движения действительно разные. Посадочные платформы нужны. Организация движения отвратительная. Первое внушающее слабые надежды на перемены должностное лицо.
Очередной неуч на высоком посту. Как можно называть человека инженером и специалистом по дорогам с образованием: "Прикладная информатика". И ещё заявление в 32 года: Челябинск для меня возможность реализовать амбиции... Короче прощай, Челябинск, теперь и дороги уничтожат. Давайте тогда главного финансиста возьмём с образованием "Валиология и спорт". Почему для главного архитектора есть критерий образования, а этой должности хоть дворника.
Планов громадье... но все начинания, например с трамваем, пойдут на смарку пока не уберут маршрутки. В 90 процентов случаев именно они создают хаос и пробки на дорогах. Именно они ездят как хотят не смотря даже на камеры. Именно они и только они мешают развитию нормально транспорта.
если бы не дорожная революция Челябинск задохнулся бы в пробках...Юревич на несколько лет освободил город от пробок...наверное единственный город-миллионик без пробок был...
М-да, сужение дорогГГ??? Может сразу конные повозки, вместо маршруток. Сейчас в Мск как раз представители этих кланов, деньги будут. Будет всё под контролем. Контроллеры уже на месте.
сейчас привезет еще клоунов ти по своя команда .дернут деньжат и отвалят а вы оставайтесь в том дерьме которое они наворотят и ни кто за это не будет отвечать
Юноша, без опыта работы. Зам.начальника отдела в Мосгортрансе это ничто. Вспомните тарифно-квалификационный справочник и квалификационные требования действовавшие раньше. Может лет через пять, поработав на этом месте, немного чему-либо научиться. Однако, к тому времени может либо наворочить таких дел... Но, скорей всего, до того времени не доработает, а козыряя занимаемой должностью, уедет пудрить мозги в другой регион на повышение. Это стандартная схема.
Челябинск единственный мегаполис России в котором НЕТ пробок. Выделяемся, земляки! Не порядок, надо дороги в одну полосу сделать, а вокруг кустики посадить, чтоб глаз радовали, когда по два часа в пробке стоять будем. Как ребенка в бассейн зимой возить без машины? Всех бездетных урбанистов нужно отправить в Голландию, травкой любоваться
Одно только выражение -у вас тут не Москва- звучит как : Колхоз должен быть колхозом. Странно такое слышать, никакого продвижения вперёд, только назад 🤭
По воспоминаниям старожилов, на улице Энгельса была прекрасная липовая аллея, которую уничтожили ради автомобилей. Обратите внимание, в машинах, как правило, едет один, от силы 2 человека, а если бы был нормальный общественный транспорт, люди пересели бы из своих машин. Желаю удачи г.Егорову в озеленении города и творчески подойти к делу!
Неужели непонятно, что все они к нам пруться, чтобы бабла срубить. Все им наплевать на город и область. Надо выдоить нас по-полной. Читали, что полпред денег попросил у ЧО для Екатеринбурга? Дадут ведь, а кда денутся. Мы всем должны. Челябинск, это помойка, куда всю грязь сваливают и куда приезжают, чтобы порыться и отыскать на этой помойке последнее золото.
Если положить, будет лежать. Если поставить, будет стоять. Дорогу можно перейти, можно перебежать. Дорогу можно сделать шире, а можно уже. Тут у вас Челябинск, а там у нас Москва. И главное в первой фразе - приехал реализовать личные амбиции... Как мне теперь развидеть, что я прочитал?!
Депрессивный и негативный город. Пожелаем человеку успехов, ведь, если половину реализовать получится, уже будет комфортнее. Я хочу ездить на общественном транспорте, (не маршрутки), хочу ходить по пешеходным дорожкам, а не ,,шел,шел, обрыв, канава, дорога,оп, опять пешехода,,.
по узким дорогам пустить трамваи! хороший выбор! мне сегодня это напомнило радостные возгласы нашего всеми любимого урбаниста с призывами запомнить тот день когда на мосту от Родника нарисовали выделенную полосу! пытались сегодня увидеть эту полосу! ан нету, нету и всё! вал из снега есть, а полосы нет! может быть поэтому автобусы и троллейбусы не едут по этой полосе! а ведь должны! урбаниста нужно сюда с лопатой срочно! назначить круглосуточно дежурным! пусть не только сам радуется, но и хоть раз порадует других! а товарища нового на узкую улицу поставить, рядом с трамваем! чтоб дрожь через пятки дошла до мозга!
Да неужели???? Господи, я не доживу до реализации его планов, наверное . Но если доживу, то порадуюсь) а диарейщикам, которым сужение дорог в панику- пользуйтесь памперсами и едьте по правилам, 60 км по городу. Весь мир ездит и вам не западло будет. Целее ваши повозки будут и вы тоже.
Заузить улицы - это мощно сказано! И ввести односторонне движение как по Пушкина и Советской, чтобы сотни людей и тут ржали над безумством принимающих решения!
Рядом есть зауженный Ебург в пробках, так нет и у нас такого же хочется, одностороннее движение по Пушкина и Советской сделали народу насмех, а теперь и дальше?
Ну все, раньше свои денег тырили с дорог , теперь Москва все отгребет. ДА у нас тут НЕМОСКВА много не упрете, а последнее не отдадим !!!! НАШИ ДОРОГИ ЭТО НАШИ ДОРОГИ !!!!! МЫ ЗА НИХ УЖЕ ОТСТРАДАЛИ. не злите город, пожалуйста!!!
Зашёл в комментарии, а тут одни пенсионеры и пессимисты. Скорее бы ваше поколение ушло уже! Только и знаете что НЫТЬ!
Хоть я и имею два автомобиля - но я за хороший общественный транспорт! Дорогу молодым!!!
Дороги сужать необходимо. Дорожная революция город изгадила до невозможности. Постоите в пробках, ничего с вами не сделается. Тепло, комфортно, что не стоять?
Когда "дорожные революционеры" уничтожили тысячи деревьев, десятки скверов и превратили Челябинск в бетонное гетто с пыльными дорогами, именно тогда Челябинск стал непригодным для жизни городом..
Надеюсь, что кто-нибудь из читателей, а также из администрации Челябинска, урбанисты, блоггеры и другие заинтересованные люди уже побывали в современном Минске и обратили внимание на большую сеть велодорожек на тротуарах города.
В Челябинске в период 2005-2013 все улицы расширили до неприличия.
Деревья уничтожили, газоны закатали в асфальт, зато сделали по 2-4 полосы в одно направление практически везде.
Так вот, при реконструкции нужно бы спроектировать единую городскую сеть велодорожек, в расчете, что с одной стороны каждой большой улицы есть и тротуар, и велодорожка, а с другой стороны этой же улицы - только тротуар.
Место для велодорожек экспроприировать у проезжих полос. На большинстве улиц можно сократить количество полос.
Эти идеи я предлагаю в надежде, что в Челябинске сделают эффективный и быстрый общественный транспорт, и можно будет отказаться от личного автомобиля.
Общественный транспорт, такси и иногда каршеринговые авто станут заменой личному авто.
--
Да, я понимаю, что снегопады могут завалить наши велодорожки, в отличие от Минска, но можно сразу грамотно проектировать ливневки и придумать технологию уборки снега с велодорожек.
--
Что касается скептиков - если не были в Минске, скажите об этом сразу и только потом критикуйте.
А кто был, кто видел и, возможно даже катался - сразу поддержат меня и дополнят идеями "как лучше сделать челябинские велодорожки"
Качественное резюме. Трамваи - то, что нужно. Полосы движения действительно разные. Посадочные платформы нужны. Организация движения отвратительная. Первое внушающее слабые надежды на перемены должностное лицо.
Все говорит по делу. Посмотрим, как будет работать. Челябинск достоин быть современным, удобным, красивым городом, всё для этого у нас есть!
Очередной неуч на высоком посту. Как можно называть человека инженером и специалистом по дорогам с образованием: "Прикладная информатика". И ещё заявление в 32 года: Челябинск для меня возможность реализовать амбиции... Короче прощай, Челябинск, теперь и дороги уничтожат. Давайте тогда главного финансиста возьмём с образованием "Валиология и спорт". Почему для главного архитектора есть критерий образования, а этой должности хоть дворника.
Надо иностранных руководителей ставить на такие должности руководить городом и областью, наши ничего не умеют, кроме как распилить бюджет
Планов громадье... но все начинания, например с трамваем, пойдут на смарку пока не уберут маршрутки. В 90 процентов случаев именно они создают хаос и пробки на дорогах. Именно они ездят как хотят не смотря даже на камеры. Именно они и только они мешают развитию нормально транспорта.
Зачем вообще развивать эту отрыжку ГОКа? Когда заработает это предприятие с множеством рабочих мест, сам собой опустеет бывший милионник.
Ну все хана городу. Буду переезжать.
если бы не дорожная революция Челябинск задохнулся бы в пробках...Юревич на несколько лет освободил город от пробок...наверное единственный город-миллионик без пробок был...
М-да, сужение дорогГГ??? Может сразу конные повозки, вместо маршруток. Сейчас в Мск как раз представители этих кланов, деньги будут. Будет всё под контролем. Контроллеры уже на месте.
сейчас привезет еще клоунов ти по своя команда .дернут деньжат и отвалят а вы оставайтесь в том дерьме которое они наворотят и ни кто за это не будет отвечать
Изменения будут... но не сразу(ц).... БОЮСЬ У НАС ЖИЗНИ НЕ ХВАТИТ ДОЖДАТЬСЯ!!
Если ещё и дороги сузят, тогда на работу то в 5 утра что ли выезжать надо? Я тогда уж точно уеду из челябинска
Юноша, без опыта работы. Зам.начальника отдела в Мосгортрансе это ничто. Вспомните тарифно-квалификационный справочник и квалификационные требования действовавшие раньше. Может лет через пять, поработав на этом месте, немного чему-либо научиться. Однако, к тому времени может либо наворочить таких дел... Но, скорей всего, до того времени не доработает, а козыряя занимаемой должностью, уедет пудрить мозги в другой регион на повышение. Это стандартная схема.
Челябинск единственный мегаполис России в котором НЕТ пробок. Выделяемся, земляки! Не порядок, надо дороги в одну полосу сделать, а вокруг кустики посадить, чтоб глаз радовали, когда по два часа в пробке стоять будем. Как ребенка в бассейн зимой возить без машины? Всех бездетных урбанистов нужно отправить в Голландию, травкой любоваться
Одно только выражение -у вас тут не Москва- звучит как : Колхоз должен быть колхозом. Странно такое слышать, никакого продвижения вперёд, только назад 🤭
По воспоминаниям старожилов, на улице Энгельса была прекрасная липовая аллея, которую уничтожили ради автомобилей. Обратите внимание, в машинах, как правило, едет один, от силы 2 человека, а если бы был нормальный общественный транспорт, люди пересели бы из своих машин. Желаю удачи г.Егорову в озеленении города и творчески подойти к делу!
Бла бла бла
Не надо сужать дороги, а вот выделить там полосу для общ. транспорта следует.
Про трамваи уже было.
Опять новый человек и снова ни слова про велодороги! Снова все изуродуют, и пропадут. Во главе города слепые и глухонемые?
Вас бараны никто не спрашивает. Сделают что ещё рады будете.
Да уж! этот товарищ наделает тут делов! ВЕРНИТЕ ЮРЕВИЧА!
Надеемся, успехов, ждем. Трамваи - отлично. Но без доп. автобусов никак. И не сужайте дороги!
Неужели непонятно, что все они к нам пруться, чтобы бабла срубить. Все им наплевать на город и область. Надо выдоить нас по-полной. Читали, что полпред денег попросил у ЧО для Екатеринбурга? Дадут ведь, а кда денутся. Мы всем должны. Челябинск, это помойка, куда всю грязь сваливают и куда приезжают, чтобы порыться и отыскать на этой помойке последнее золото.
Верните Юревича
Народ вам не верит, и Станиславский тоже.
Если положить, будет лежать. Если поставить, будет стоять. Дорогу можно перейти, можно перебежать. Дорогу можно сделать шире, а можно уже. Тут у вас Челябинск, а там у нас Москва. И главное в первой фразе - приехал реализовать личные амбиции... Как мне теперь развидеть, что я прочитал?!
Не вызывает доверия. А некоторые его фразы очень показательны...
Юревич единственный кто сделал полезное для города. Сейчас опять дармоеды лезут, теперь уже с Москвы
этапом из Твери....
Депрессивный и негативный город. Пожелаем человеку успехов, ведь, если половину реализовать получится, уже будет комфортнее. Я хочу ездить на общественном транспорте, (не маршрутки), хочу ходить по пешеходным дорожкам, а не ,,шел,шел, обрыв, канава, дорога,оп, опять пешехода,,.
Допекли челябинцев, уже раздражение на любые назначения и лозунги.
Понаехали!
Вот не пойму одного. Челябинск это лаборатория для экспериментов?
Перестаньте издеваться над людьми.
Главное не трогайте мои маршрутки!
В Казани получилось и у нас получится.
по узким дорогам пустить трамваи! хороший выбор! мне сегодня это напомнило радостные возгласы нашего всеми любимого урбаниста с призывами запомнить тот день когда на мосту от Родника нарисовали выделенную полосу! пытались сегодня увидеть эту полосу! ан нету, нету и всё! вал из снега есть, а полосы нет! может быть поэтому автобусы и троллейбусы не едут по этой полосе! а ведь должны! урбаниста нужно сюда с лопатой срочно! назначить круглосуточно дежурным! пусть не только сам радуется, но и хоть раз порадует других! а товарища нового на узкую улицу поставить, рядом с трамваем! чтоб дрожь через пятки дошла до мозга!
Да неужели???? Господи, я не доживу до реализации его планов, наверное . Но если доживу, то порадуюсь) а диарейщикам, которым сужение дорог в панику- пользуйтесь памперсами и едьте по правилам, 60 км по городу. Весь мир ездит и вам не западло будет. Целее ваши повозки будут и вы тоже.
Заузить улицы - это мощно сказано! И ввести односторонне движение как по Пушкина и Советской, чтобы сотни людей и тут ржали над безумством принимающих решения!
Рядом есть зауженный Ебург в пробках, так нет и у нас такого же хочется, одностороннее движение по Пушкина и Советской сделали народу насмех, а теперь и дальше?
ЧТО В ЧЕЛЯБИНСКЕ НЕТ КАНДИДАТУРЫ?
Чьих будит киндер сюр приз? Своих в миллионике не оказалось ,все выРОДились.
Ну все, раньше свои денег тырили с дорог , теперь Москва все отгребет. ДА у нас тут НЕМОСКВА много не упрете, а последнее не отдадим !!!! НАШИ ДОРОГИ ЭТО НАШИ ДОРОГИ !!!!! МЫ ЗА НИХ УЖЕ ОТСТРАДАЛИ. не злите город, пожалуйста!!!
вот если бы он дорожный фонд из москвы прихватил.
Зашёл в комментарии, а тут одни пенсионеры и пессимисты. Скорее бы ваше поколение ушло уже! Только и знаете что НЫТЬ!
Хоть я и имею два автомобиля - но я за хороший общественный транспорт! Дорогу молодым!!!
Упаковать, бантиком перевязать и срочно вернуть туда откуда взяли, пока он нам тут делов не наделал.
Ура! Наконец-то глобально-молодое решение со свежим взглядом! Пора отойти в сторону старым хозяйственникам и получать удовольствие от перемен!
Я голосую за сужение дорог в Челябинске, хоть и сам каждый день езжу на машине, потому что город превратили в одну сплошную магистраль!
Дороги сужать необходимо. Дорожная революция город изгадила до невозможности. Постоите в пробках, ничего с вами не сделается. Тепло, комфортно, что не стоять?
Когда "дорожные революционеры" уничтожили тысячи деревьев, десятки скверов и превратили Челябинск в бетонное гетто с пыльными дорогами, именно тогда Челябинск стал непригодным для жизни городом..