Вы интервью полностью послушайте, там же ясно сказано, что на местах сидят одни и те же, им и так хорошо при любой власти, нужны изменения, а люди грамотные есть, но только они с регионов в Москву уезжают и там учатся и работают.
Перед тем как сузить внутренние автомобильные дороги, необходимо уменьшить количество автомобилей в городе. Сделать это можно, если только владельцам авто станет выгоднее ездить на общественном транспорте. А это в Челябинске на сегодня не возможно. Итого: реализованные идеи этих "специалистов" приведут к коллапсу и жуткому транспортному аду.
Огласите всю его успешную карьеру !!!
Должна же подрастающая молодежь знать как так быстро вырасти до зам. губер.
А то видите у многих депресняк из за понимания тупиковости их жизни ....
Давайте - поднимите настроение !!! 😎
Не так давно пришел к нам в область похожий певец, Алёшей звать. Тоже красиво пел... до выборов.
Посмотрим, сможет ли сдвинуть местные засидевшиеся пятые точки новый участник "концерта".
Объясните пожалуйста как можно что-то развивать, когда это десятилетиями уничтожали и продолжают уничтожать? О каком профессионализме и квалифицированных кадрах мы говорим когда глава города, элементарно не может организовать уборку и вывоз снега?
"Наталья Котова пообещала, что мнение челябинцев в этой работе обязательно будут учитывать". Обращался в интернет-приемную Губернатора с предложениями, -отвечают в срок, благодарят за активность, рассказывают о своих планах и успехах, но кто, как собирается учитывать мое мнение - непонятно!? Как собираются организовывать такую работу, выполнять обещания мэра? Пока одни только общие слова...
А почему бы не сделать автомагистрали в метро)))... решим две проблемы .. сузим улицы насадим деревьев.. и воздух чище будет.. раз говорят метро нам не нужно...пусть там мчатся машины))
Уважаемая Наталья Петровна, при благоустройстве городской среды, выделении полос для общественного транспотра обратите особое внимание на пешеходные переходы на регулируемых перекрестках. Нужно разделить движение пешеходов и автомобилей, например, как это реализовано в Москве, т.о. вы сохраните жизни людей и спасете водителей от наказаний за сбитых пешеходов. Пешеходы идут транспорт стоит, транспорт едет - пешеходы стоят во всех направлениях и только так - это необходимость. Безопасность граждан в приоретет ставьте пожалуйста, как поедут трамваи не самое главное, как к ним безопасно подойти это важно.
Как пешеход жду не дождусь, когда из трамвая можно будет выйти, не опасаясь попасть под колеса машин (особо опасная остановка Орджоникидзе), и реально БЕСИТ Г-переход на перекрестке Жукова-шоссе Металлургов -50 лет ВЛКСМ, где, чтобы пройти 20 метров на трамвай, приходится ждать по 2,5 минуты, пока все потоки разъезжаются!!!!! Еще и вечно "завершают маневры " на половину зеленого для пешеходов! ЗАДОЛБАЛИ!!!!
Ну наконец-то! Я верю в то что город станет лучше! Дороги-это пыль и грязь. Наталья Петровна, спасибо большое что Вы прислушиваетесь к здравому смыслу и принимаете на работу молодых и амбициозных людей. Хочется надеяться, что руководителям реально не все равно что происходит в нашем городе.
Насколько понимаю, то что сделал товарищ в Москве не стоило много денег, а решалось в основном знаками и разметкой. Но для этого нужны компетентные люди. То что знаков и краски в Челябе навалом, это да. Но остались ли тут нормальные люди или все сплошь опостылевшие "крепкие хозяйственники"?
И зачем нам специалисты из столицы???? Своих технарей в городе достаточно, что-то очень неприятно, что в миллионнике не нашлось достойного специалиста в данном направлении
Ключевое : для удовлетворения собственных амбиций. Когда личный интерес преобладает над общественным, пользы не будет. Должно быть равенство частных и общественных интересов.
Ура, теперь точно заживем. Во первых смотрите. В Челябинске плохие дороги, грязная вода, грязный воздух, нет транспортной инфраструктуры. (Та, что была развалили и попилили). Нет перспектив для развития. И так далее и тому подобное. Что он собрался реализовывать, непонятно. Как? Тоже. Я предлагаю напоследок найти залежи медной руды в центре. И на том закончить мучения.
Бесконечно рад за наш родной город! Уверен, что вместе с собой Александр привёз свою команду, а действия профессиональные кадры в нашей мэрии уже давно отсутствуют. Так что жду качественно новых улучшений общественного транспорта, не важно из-за личных амбиций или из-за большой любви к регионам. Флаг в руки, короче говоря!
Во-первых, в наши дни(а не как в советское время) из Мск в Члб - это понижение должностной позиции, как минимум. Ибо Мск - это финансы, место в определённой команде управленцев.
Во-вторых, в городах проблема автомобильных "пробок" не решается сужением, расширением полос движения или их "выделением", что и показывает ситуация в Мск - город задыхается от "пробок". На днях была статья о запредельной их балльности (не потому ли турнули из Мск "уважаемого специалиста" по горсреде ?!).
Третье, 74.ru не смешите людей вплетая в эту новость местного щелкопёра, бездельника и выскочку. Уж не он ли принял решение о переводе "уважаемого специалиста" из Мск в Члб ?!
Четвёртое, в Члб много грамотных специалистов в областях связанных с городскими устройством и обустройством. Но, их демонстративно игнорируют на протяжении последних 30лет, когда в Члб закончились : архитектура, здравый смысл и к власти пришли бывшие официанты, уголовники и прочие нувориши
Надеюсь, что кто-нибудь из читателей, а также из администрации Челябинска, урбанисты, блоггеры и другие заинтересованные люди уже побывали в современном Минске и обратили внимание на большую сеть велодорожек на тротуарах города.
В Челябинске в период 2005-2013 все улицы расширили до неприличия.
Деревья уничтожили, газоны закатали в асфальт, зато сделали по 2-4 полосы в одно направление практически везде.
Так вот, при реконструкции нужно бы спроектировать единую городскую сеть велодорожек, в расчете, что с одной стороны каждой большой улицы есть и тротуар, и велодорожка, а с другой стороны этой же улицы - только тротуар.
Место для велодорожек экспроприировать у проезжих полос. На большинстве улиц можно сократить количество полос.
Эти идеи я предлагаю в надежде, что в Челябинске сделают эффективный и быстрый общественный транспорт, и можно будет отказаться от личного автомобиля.
Общественный транспорт, такси и иногда каршеринговые авто станут заменой личному авто.
--
Да, я понимаю, что снегопады могут завалить наши велодорожки, в отличие от Минска, но можно сразу грамотно проектировать ливневки и придумать технологию уборки снега с велодорожек.
--
Что касается скептиков - если не были в Минске, скажите об этом сразу и только потом критикуйте.
А кто был, кто видел и, возможно даже катался - сразу поддержат меня и дополнят идеями "как лучше сделать челябинские велодорожки"
Качественное резюме. Трамваи - то, что нужно. Полосы движения действительно разные. Посадочные платформы нужны. Организация движения отвратительная. Первое внушающее слабые надежды на перемены должностное лицо.
Очередной неуч на высоком посту. Как можно называть человека инженером и специалистом по дорогам с образованием: "Прикладная информатика". И ещё заявление в 32 года: Челябинск для меня возможность реализовать амбиции... Короче прощай, Челябинск, теперь и дороги уничтожат. Давайте тогда главного финансиста возьмём с образованием "Валиология и спорт". Почему для главного архитектора есть критерий образования, а этой должности хоть дворника.
Планов громадье... но все начинания, например с трамваем, пойдут на смарку пока не уберут маршрутки. В 90 процентов случаев именно они создают хаос и пробки на дорогах. Именно они ездят как хотят не смотря даже на камеры. Именно они и только они мешают развитию нормально транспорта.
если бы не дорожная революция Челябинск задохнулся бы в пробках...Юревич на несколько лет освободил город от пробок...наверное единственный город-миллионик без пробок был...
М-да, сужение дорогГГ??? Может сразу конные повозки, вместо маршруток. Сейчас в Мск как раз представители этих кланов, деньги будут. Будет всё под контролем. Контроллеры уже на месте.
сейчас привезет еще клоунов ти по своя команда .дернут деньжат и отвалят а вы оставайтесь в том дерьме которое они наворотят и ни кто за это не будет отвечать
Юноша, без опыта работы. Зам.начальника отдела в Мосгортрансе это ничто. Вспомните тарифно-квалификационный справочник и квалификационные требования действовавшие раньше. Может лет через пять, поработав на этом месте, немного чему-либо научиться. Однако, к тому времени может либо наворочить таких дел... Но, скорей всего, до того времени не доработает, а козыряя занимаемой должностью, уедет пудрить мозги в другой регион на повышение. Это стандартная схема.
Ишь ты! Дороги он будет сужать!?🔥😠На кой!? Ещё один москаль. В конце концов, неужели наша уральская земля оскудела кадрами!?🔥🔥
Перед тем как сузить внутренние автомобильные дороги, необходимо уменьшить количество автомобилей в городе. Сделать это можно, если только владельцам авто станет выгоднее ездить на общественном транспорте. А это в Челябинске на сегодня не возможно. Итого: реализованные идеи этих "специалистов" приведут к коллапсу и жуткому транспортному аду.
Огласите всю его успешную карьеру !!!
Должна же подрастающая молодежь знать как так быстро вырасти до зам. губер.
А то видите у многих депресняк из за понимания тупиковости их жизни ....
Давайте - поднимите настроение !!! 😎
Вот и новый вахтовик подьехал!!!
Не так давно пришел к нам в область похожий певец, Алёшей звать. Тоже красиво пел... до выборов.
Посмотрим, сможет ли сдвинуть местные засидевшиеся пятые точки новый участник "концерта".
Слишком молод,не дадут нечего делать. Скорей пригласили чтобы деньги отмыть.
Одна болтовня
В Твери убиты трамваи,
В Москве доживают троллейбусы,
скоро совсем не останется.
А в Челябинске?
Очередной беспонт
...Сказали руси чудь, славяне, кривичи и весь: „Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами“...
Если уберет автомобили с тротуара напротив бассейна ЮУрГУ и вдоль улицы Сони Кривой, тогда поверю, что приехал решать проблемы Челябинска.
Объясните пожалуйста как можно что-то развивать, когда это десятилетиями уничтожали и продолжают уничтожать? О каком профессионализме и квалифицированных кадрах мы говорим когда глава города, элементарно не может организовать уборку и вывоз снега?
"Наталья Котова пообещала, что мнение челябинцев в этой работе обязательно будут учитывать". Обращался в интернет-приемную Губернатора с предложениями, -отвечают в срок, благодарят за активность, рассказывают о своих планах и успехах, но кто, как собирается учитывать мое мнение - непонятно!? Как собираются организовывать такую работу, выполнять обещания мэра? Пока одни только общие слова...
Да ничего не изменится, даже слушать нечего. Пора уже привыкнуть.
Это хорошая новость. Удачи новому специалисту !
Сначала дороги почистите и грязь с обочины вывезите, а потом уже мечтайте. Свои фантазеры закончились? Теперь московских кормить будем???
Паходу на место шапокляк готовят кадра этого, от той как от козла молока, толку нет..
Да ужжж, у Нас то очень компактный город, связав из района в район пешеходной зоной))) Мыслителей приобрели...
А почему бы не сделать автомагистрали в метро)))... решим две проблемы .. сузим улицы насадим деревьев.. и воздух чище будет.. раз говорят метро нам не нужно...пусть там мчатся машины))
Уважаемая Наталья Петровна, при благоустройстве городской среды, выделении полос для общественного транспотра обратите особое внимание на пешеходные переходы на регулируемых перекрестках. Нужно разделить движение пешеходов и автомобилей, например, как это реализовано в Москве, т.о. вы сохраните жизни людей и спасете водителей от наказаний за сбитых пешеходов. Пешеходы идут транспорт стоит, транспорт едет - пешеходы стоят во всех направлениях и только так - это необходимость. Безопасность граждан в приоретет ставьте пожалуйста, как поедут трамваи не самое главное, как к ним безопасно подойти это важно.
Спасибо Котовой за правильное решение пригласить на работу молодого человека, Александру успеха, всем нам улучшения в городе!
Когда уже придет мэр который в первую очередь займётся маршрутами?
Как пешеход жду не дождусь, когда из трамвая можно будет выйти, не опасаясь попасть под колеса машин (особо опасная остановка Орджоникидзе), и реально БЕСИТ Г-переход на перекрестке Жукова-шоссе Металлургов -50 лет ВЛКСМ, где, чтобы пройти 20 метров на трамвай, приходится ждать по 2,5 минуты, пока все потоки разъезжаются!!!!! Еще и вечно "завершают маневры " на половину зеленого для пешеходов! ЗАДОЛБАЛИ!!!!
Ну наконец-то! Я верю в то что город станет лучше! Дороги-это пыль и грязь. Наталья Петровна, спасибо большое что Вы прислушиваетесь к здравому смыслу и принимаете на работу молодых и амбициозных людей. Хочется надеяться, что руководителям реально не все равно что происходит в нашем городе.
ничего не изменится вообще если хуже не будет,мы жители Челябинска уже никому не верим
Тефтелев сидит, Юревич в розыске, Котова и ее новый зам. следующие????? Новейшая история нам это покажет в ближайшее время!!!!!
Лучше грамотный варяг, чем местный неуч.
Насколько понимаю, то что сделал товарищ в Москве не стоило много денег, а решалось в основном знаками и разметкой. Но для этого нужны компетентные люди. То что знаков и краски в Челябе навалом, это да. Но остались ли тут нормальные люди или все сплошь опостылевшие "крепкие хозяйственники"?
И зачем нам специалисты из столицы???? Своих технарей в городе достаточно, что-то очень неприятно, что в миллионнике не нашлось достойного специалиста в данном направлении
Молодец, Егоров! Вперёд, так держать! Не слушай никаких автомобилистов, готовящих уничтожать все живое. Трамваи, троллейбусы развивай. Без сарказма.
"Зелёный и когда-то красивый город превратился в такие автомобильные магистрали". Будет бороться с магистралями - пробок будет еще больше
Ключевое : для удовлетворения собственных амбиций. Когда личный интерес преобладает над общественным, пользы не будет. Должно быть равенство частных и общественных интересов.
Ура, теперь точно заживем. Во первых смотрите. В Челябинске плохие дороги, грязная вода, грязный воздух, нет транспортной инфраструктуры. (Та, что была развалили и попилили). Нет перспектив для развития. И так далее и тому подобное. Что он собрался реализовывать, непонятно. Как? Тоже. Я предлагаю напоследок найти залежи медной руды в центре. И на том закончить мучения.
Бесконечно рад за наш родной город! Уверен, что вместе с собой Александр привёз свою команду, а действия профессиональные кадры в нашей мэрии уже давно отсутствуют. Так что жду качественно новых улучшений общественного транспорта, не важно из-за личных амбиций или из-за большой любви к регионам. Флаг в руки, короче говоря!
Удачи Александру! Надеюсь, что лет через 5 город будет совсем другим
Во-первых, в наши дни(а не как в советское время) из Мск в Члб - это понижение должностной позиции, как минимум. Ибо Мск - это финансы, место в определённой команде управленцев.
Во-вторых, в городах проблема автомобильных "пробок" не решается сужением, расширением полос движения или их "выделением", что и показывает ситуация в Мск - город задыхается от "пробок". На днях была статья о запредельной их балльности (не потому ли турнули из Мск "уважаемого специалиста" по горсреде ?!).
Третье, 74.ru не смешите людей вплетая в эту новость местного щелкопёра, бездельника и выскочку. Уж не он ли принял решение о переводе "уважаемого специалиста" из Мск в Члб ?!
Четвёртое, в Члб много грамотных специалистов в областях связанных с городскими устройством и обустройством. Но, их демонстративно игнорируют на протяжении последних 30лет, когда в Члб закончились : архитектура, здравый смысл и к власти пришли бывшие официанты, уголовники и прочие нувориши
Везде дороги расширяют, а у нас сужают . Это просто Копец товарищи
Надеюсь, что кто-нибудь из читателей, а также из администрации Челябинска, урбанисты, блоггеры и другие заинтересованные люди уже побывали в современном Минске и обратили внимание на большую сеть велодорожек на тротуарах города.
В Челябинске в период 2005-2013 все улицы расширили до неприличия.
Деревья уничтожили, газоны закатали в асфальт, зато сделали по 2-4 полосы в одно направление практически везде.
Так вот, при реконструкции нужно бы спроектировать единую городскую сеть велодорожек, в расчете, что с одной стороны каждой большой улицы есть и тротуар, и велодорожка, а с другой стороны этой же улицы - только тротуар.
Место для велодорожек экспроприировать у проезжих полос. На большинстве улиц можно сократить количество полос.
Эти идеи я предлагаю в надежде, что в Челябинске сделают эффективный и быстрый общественный транспорт, и можно будет отказаться от личного автомобиля.
Общественный транспорт, такси и иногда каршеринговые авто станут заменой личному авто.
--
Да, я понимаю, что снегопады могут завалить наши велодорожки, в отличие от Минска, но можно сразу грамотно проектировать ливневки и придумать технологию уборки снега с велодорожек.
--
Что касается скептиков - если не были в Минске, скажите об этом сразу и только потом критикуйте.
А кто был, кто видел и, возможно даже катался - сразу поддержат меня и дополнят идеями "как лучше сделать челябинские велодорожки"
Качественное резюме. Трамваи - то, что нужно. Полосы движения действительно разные. Посадочные платформы нужны. Организация движения отвратительная. Первое внушающее слабые надежды на перемены должностное лицо.
Все говорит по делу. Посмотрим, как будет работать. Челябинск достоин быть современным, удобным, красивым городом, всё для этого у нас есть!
Очередной неуч на высоком посту. Как можно называть человека инженером и специалистом по дорогам с образованием: "Прикладная информатика". И ещё заявление в 32 года: Челябинск для меня возможность реализовать амбиции... Короче прощай, Челябинск, теперь и дороги уничтожат. Давайте тогда главного финансиста возьмём с образованием "Валиология и спорт". Почему для главного архитектора есть критерий образования, а этой должности хоть дворника.
Надо иностранных руководителей ставить на такие должности руководить городом и областью, наши ничего не умеют, кроме как распилить бюджет
Планов громадье... но все начинания, например с трамваем, пойдут на смарку пока не уберут маршрутки. В 90 процентов случаев именно они создают хаос и пробки на дорогах. Именно они ездят как хотят не смотря даже на камеры. Именно они и только они мешают развитию нормально транспорта.
Зачем вообще развивать эту отрыжку ГОКа? Когда заработает это предприятие с множеством рабочих мест, сам собой опустеет бывший милионник.
Ну все хана городу. Буду переезжать.
если бы не дорожная революция Челябинск задохнулся бы в пробках...Юревич на несколько лет освободил город от пробок...наверное единственный город-миллионик без пробок был...
М-да, сужение дорогГГ??? Может сразу конные повозки, вместо маршруток. Сейчас в Мск как раз представители этих кланов, деньги будут. Будет всё под контролем. Контроллеры уже на месте.
сейчас привезет еще клоунов ти по своя команда .дернут деньжат и отвалят а вы оставайтесь в том дерьме которое они наворотят и ни кто за это не будет отвечать
Изменения будут... но не сразу(ц).... БОЮСЬ У НАС ЖИЗНИ НЕ ХВАТИТ ДОЖДАТЬСЯ!!
Если ещё и дороги сузят, тогда на работу то в 5 утра что ли выезжать надо? Я тогда уж точно уеду из челябинска
Юноша, без опыта работы. Зам.начальника отдела в Мосгортрансе это ничто. Вспомните тарифно-квалификационный справочник и квалификационные требования действовавшие раньше. Может лет через пять, поработав на этом месте, немного чему-либо научиться. Однако, к тому времени может либо наворочить таких дел... Но, скорей всего, до того времени не доработает, а козыряя занимаемой должностью, уедет пудрить мозги в другой регион на повышение. Это стандартная схема.