Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

470 комментариев к публикации «У вас здесь не Москва»: новый зам Котовой рассказал, с чего начнёт менять Челябинск
«У вас здесь не Москва»: новый зам Котовой рассказал, с чего начнёт менять Челябинск

Бред!
3 февр 2020 в 13:28

Ишь ты! Дороги он будет сужать!?🔥😠На кой!? Ещё один москаль. В конце концов, неужели наша уральская земля оскудела кадрами!?🔥🔥

Гость
3 февр 2020 в 13:30

Перед тем как сузить внутренние автомобильные дороги, необходимо уменьшить количество автомобилей в городе. Сделать это можно, если только владельцам авто станет выгоднее ездить на общественном транспорте. А это в Челябинске на сегодня не возможно. Итого: реализованные идеи этих "специалистов" приведут к коллапсу и жуткому транспортному аду.

Гость
3 февр 2020 в 13:33

Огласите всю его успешную карьеру !!!
Должна же подрастающая молодежь знать как так быстро вырасти до зам. губер.
А то видите у многих депресняк из за понимания тупиковости их жизни ....
Давайте - поднимите настроение !!! 😎

Гость
3 февр 2020 в 13:35

Вот и новый вахтовик подьехал!!!

Жилец
3 февр 2020 в 13:37

Не так давно пришел к нам в область похожий певец, Алёшей звать. Тоже красиво пел... до выборов.
Посмотрим, сможет ли сдвинуть местные засидевшиеся пятые точки новый участник "концерта".

Гость
3 февр 2020 в 13:44

Слишком молод,не дадут нечего делать. Скорей пригласили чтобы деньги отмыть.

Гость
3 февр 2020 в 13:45

Одна болтовня

ИсКус
3 февр 2020 в 13:45

В Твери убиты трамваи,
В Москве доживают троллейбусы,
скоро совсем не останется.
А в Челябинске?

Гость
3 февр 2020 в 13:46

Очередной беспонт

Гость
3 февр 2020 в 13:47

...Сказали руси чудь, славяне, кривичи и весь: „Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами“...

Житель
3 февр 2020 в 13:48

Если уберет автомобили с тротуара напротив бассейна ЮУрГУ и вдоль улицы Сони Кривой, тогда поверю, что приехал решать проблемы Челябинска.

Гость
3 февр 2020 в 13:54

Объясните пожалуйста как можно что-то развивать, когда это десятилетиями уничтожали и продолжают уничтожать? О каком профессионализме и квалифицированных кадрах мы говорим когда глава города, элементарно не может организовать уборку и вывоз снега?

3 февр 2020 в 13:54

"Наталья Котова пообещала, что мнение челябинцев в этой работе обязательно будут учитывать". Обращался в интернет-приемную Губернатора с предложениями, -отвечают в срок, благодарят за активность, рассказывают о своих планах и успехах, но кто, как собирается учитывать мое мнение - непонятно!? Как собираются организовывать такую работу, выполнять обещания мэра? Пока одни только общие слова...

Гость
3 февр 2020 в 14:00

Да ничего не изменится, даже слушать нечего. Пора уже привыкнуть.

76%
3 февр 2020 в 14:02

Это хорошая новость. Удачи новому специалисту !

Гость
3 февр 2020 в 14:08

Сначала дороги почистите и грязь с обочины вывезите, а потом уже мечтайте. Свои фантазеры закончились? Теперь московских кормить будем???

Гость
3 февр 2020 в 14:10

Паходу на место шапокляк готовят кадра этого, от той как от козла молока, толку нет..

Гость
3 февр 2020 в 14:11

Да ужжж, у Нас то очень компактный город, связав из района в район пешеходной зоной))) Мыслителей приобрели...

3 февр 2020 в 14:14

А почему бы не сделать автомагистрали в метро)))... решим две проблемы .. сузим улицы насадим деревьев.. и воздух чище будет.. раз говорят метро нам не нужно...пусть там мчатся машины))

Михаил
3 февр 2020 в 14:25

Уважаемая Наталья Петровна, при благоустройстве городской среды, выделении полос для общественного транспотра обратите особое внимание на пешеходные переходы на регулируемых перекрестках. Нужно разделить движение пешеходов и автомобилей, например, как это реализовано в Москве, т.о. вы сохраните жизни людей и спасете водителей от наказаний за сбитых пешеходов. Пешеходы идут транспорт стоит, транспорт едет - пешеходы стоят во всех направлениях и только так - это необходимость. Безопасность граждан в приоретет ставьте пожалуйста, как поедут трамваи не самое главное, как к ним безопасно подойти это важно.

гость
3 февр 2020 в 14:28

Спасибо Котовой за правильное решение пригласить на работу молодого человека, Александру успеха, всем нам улучшения в городе!

Гость
3 февр 2020 в 14:35

Когда уже придет мэр который в первую очередь займётся маршрутами?

Гость
3 февр 2020 в 14:41

Как пешеход жду не дождусь, когда из трамвая можно будет выйти, не опасаясь попасть под колеса машин (особо опасная остановка Орджоникидзе), и реально БЕСИТ Г-переход на перекрестке Жукова-шоссе Металлургов -50 лет ВЛКСМ, где, чтобы пройти 20 метров на трамвай, приходится ждать по 2,5 минуты, пока все потоки разъезжаются!!!!! Еще и вечно "завершают маневры " на половину зеленого для пешеходов! ЗАДОЛБАЛИ!!!!

Гость
3 февр 2020 в 14:44

Ну наконец-то! Я верю в то что город станет лучше! Дороги-это пыль и грязь. Наталья Петровна, спасибо большое что Вы прислушиваетесь к здравому смыслу и принимаете на работу молодых и амбициозных людей. Хочется надеяться, что руководителям реально не все равно что происходит в нашем городе.

Гость
3 февр 2020 в 14:46

ничего не изменится вообще если хуже не будет,мы жители Челябинска уже никому не верим

Гость
3 февр 2020 в 14:52

Тефтелев сидит, Юревич в розыске, Котова и ее новый зам. следующие????? Новейшая история нам это покажет в ближайшее время!!!!!

3 февр 2020 в 14:53

Лучше грамотный варяг, чем местный неуч.

Илья
3 февр 2020 в 14:55

Насколько понимаю, то что сделал товарищ в Москве не стоило много денег, а решалось в основном знаками и разметкой. Но для этого нужны компетентные люди. То что знаков и краски в Челябе навалом, это да. Но остались ли тут нормальные люди или все сплошь опостылевшие "крепкие хозяйственники"?

Гость
3 февр 2020 в 14:55

И зачем нам специалисты из столицы???? Своих технарей в городе достаточно, что-то очень неприятно, что в миллионнике не нашлось достойного специалиста в данном направлении

Гость
3 февр 2020 в 14:56

Молодец, Егоров! Вперёд, так держать! Не слушай никаких автомобилистов, готовящих уничтожать все живое. Трамваи, троллейбусы развивай. Без сарказма.

Гость
3 февр 2020 в 15:01

"Зелёный и когда-то красивый город превратился в такие автомобильные магистрали". Будет бороться с магистралями - пробок будет еще больше

Гость
3 февр 2020 в 15:07

Ключевое : для удовлетворения собственных амбиций. Когда личный интерес преобладает над общественным, пользы не будет. Должно быть равенство частных и общественных интересов.

Дима
3 февр 2020 в 15:14

Ура, теперь точно заживем. Во первых смотрите. В Челябинске плохие дороги, грязная вода, грязный воздух, нет транспортной инфраструктуры. (Та, что была развалили и попилили). Нет перспектив для развития. И так далее и тому подобное. Что он собрался реализовывать, непонятно. Как? Тоже. Я предлагаю напоследок найти залежи медной руды в центре. И на том закончить мучения.

Григорий
3 февр 2020 в 15:18

Бесконечно рад за наш родной город! Уверен, что вместе с собой Александр привёз свою команду, а действия профессиональные кадры в нашей мэрии уже давно отсутствуют. Так что жду качественно новых улучшений общественного транспорта, не важно из-за личных амбиций или из-за большой любви к регионам. Флаг в руки, короче говоря!

Гость
3 февр 2020 в 15:20

Удачи Александру! Надеюсь, что лет через 5 город будет совсем другим

Социолог
3 февр 2020 в 15:22

Во-первых, в наши дни(а не как в советское время) из Мск в Члб - это понижение должностной позиции, как минимум. Ибо Мск - это финансы, место в определённой команде управленцев.
Во-вторых, в городах проблема автомобильных "пробок" не решается сужением, расширением полос движения или их "выделением", что и показывает ситуация в Мск - город задыхается от "пробок". На днях была статья о запредельной их балльности (не потому ли турнули из Мск "уважаемого специалиста" по горсреде ?!).
Третье, 74.ru не смешите людей вплетая в эту новость местного щелкопёра, бездельника и выскочку. Уж не он ли принял решение о переводе "уважаемого специалиста" из Мск в Члб ?!
Четвёртое, в Члб много грамотных специалистов в областях связанных с городскими устройством и обустройством. Но, их демонстративно игнорируют на протяжении последних 30лет, когда в Члб закончились : архитектура, здравый смысл и к власти пришли бывшие официанты, уголовники и прочие нувориши

Вовашка 174
3 февр 2020 в 15:23

Везде дороги расширяют, а у нас сужают . Это просто Копец товарищи

3 февр 2020 в 15:26

Надеюсь, что кто-нибудь из читателей, а также из администрации Челябинска, урбанисты, блоггеры и другие заинтересованные люди уже побывали в современном Минске и обратили внимание на большую сеть велодорожек на тротуарах города.

В Челябинске в период 2005-2013 все улицы расширили до неприличия.
Деревья уничтожили, газоны закатали в асфальт, зато сделали по 2-4 полосы в одно направление практически везде.

Так вот, при реконструкции нужно бы спроектировать единую городскую сеть велодорожек, в расчете, что с одной стороны каждой большой улицы есть и тротуар, и велодорожка, а с другой стороны этой же улицы - только тротуар.

Место для велодорожек экспроприировать у проезжих полос. На большинстве улиц можно сократить количество полос.

Эти идеи я предлагаю в надежде, что в Челябинске сделают эффективный и быстрый общественный транспорт, и можно будет отказаться от личного автомобиля.
Общественный транспорт, такси и иногда каршеринговые авто станут заменой личному авто.
--

Да, я понимаю, что снегопады могут завалить наши велодорожки, в отличие от Минска, но можно сразу грамотно проектировать ливневки и придумать технологию уборки снега с велодорожек.
--
Что касается скептиков - если не были в Минске, скажите об этом сразу и только потом критикуйте.

А кто был, кто видел и, возможно даже катался - сразу поддержат меня и дополнят идеями "как лучше сделать челябинские велодорожки"

Александр
3 февр 2020 в 15:31

Качественное резюме. Трамваи - то, что нужно. Полосы движения действительно разные. Посадочные платформы нужны. Организация движения отвратительная. Первое внушающее слабые надежды на перемены должностное лицо.

Гость
3 февр 2020 в 15:37

Все говорит по делу. Посмотрим, как будет работать. Челябинск достоин быть современным, удобным, красивым городом, всё для этого у нас есть!

Василий
3 февр 2020 в 15:40

Очередной неуч на высоком посту. Как можно называть человека инженером и специалистом по дорогам с образованием: "Прикладная информатика". И ещё заявление в 32 года: Челябинск для меня возможность реализовать амбиции... Короче прощай, Челябинск, теперь и дороги уничтожат. Давайте тогда главного финансиста возьмём с образованием "Валиология и спорт". Почему для главного архитектора есть критерий образования, а этой должности хоть дворника.

Вова
3 февр 2020 в 15:44

Надо иностранных руководителей ставить на такие должности руководить городом и областью, наши ничего не умеют, кроме как распилить бюджет

Гость
3 февр 2020 в 15:48

Планов громадье... но все начинания, например с трамваем, пойдут на смарку пока не уберут маршрутки. В 90 процентов случаев именно они создают хаос и пробки на дорогах. Именно они ездят как хотят не смотря даже на камеры. Именно они и только они мешают развитию нормально транспорта.

Гость
3 февр 2020 в 15:51

Зачем вообще развивать эту отрыжку ГОКа? Когда заработает это предприятие с множеством рабочих мест, сам собой опустеет бывший милионник.

Тетушка Чарли
3 февр 2020 в 15:54

Ну все хана городу. Буду переезжать.

гость
3 февр 2020 в 16:01

если бы не дорожная революция Челябинск задохнулся бы в пробках...Юревич на несколько лет освободил город от пробок...наверное единственный город-миллионик без пробок был...

Гость
3 февр 2020 в 16:02

М-да, сужение дорогГГ??? Может сразу конные повозки, вместо маршруток. Сейчас в Мск как раз представители этих кланов, деньги будут. Будет всё под контролем. Контроллеры уже на месте.

игорь
3 февр 2020 в 16:08

сейчас привезет еще клоунов ти по своя команда .дернут деньжат и отвалят а вы оставайтесь в том дерьме которое они наворотят и ни кто за это не будет отвечать

Гость
3 февр 2020 в 16:20

Изменения будут... но не сразу(ц).... БОЮСЬ У НАС ЖИЗНИ НЕ ХВАТИТ ДОЖДАТЬСЯ!!

Гость
3 февр 2020 в 16:20

Если ещё и дороги сузят, тогда на работу то в 5 утра что ли выезжать надо? Я тогда уж точно уеду из челябинска

Владимир
3 февр 2020 в 16:30

Юноша, без опыта работы. Зам.начальника отдела в Мосгортрансе это ничто. Вспомните тарифно-квалификационный справочник и квалификационные требования действовавшие раньше. Может лет через пять, поработав на этом месте, немного чему-либо научиться. Однако, к тому времени может либо наворочить таких дел... Но, скорей всего, до того времени не доработает, а козыряя занимаемой должностью, уедет пудрить мозги в другой регион на повышение. Это стандартная схема.