470 комментариев к публикации «У вас здесь не Москва»: новый зам Котовой рассказал, с чего начнёт менять Челябинск
С Чмз
3 февр 2020 в 13:12
При чем тут дороги и зелень. Жил на Каслинской - при мне срубили 2 рощи - на месте одной оказался построенным Магнит, на месте другой - между домами 36 и 38 новый ТРК. Переехал в другой район - все почти тоже самое . Почему в Тюмени любой клочок с деревьями отгораживают забором и называют парком, а у нас все под пилу? Давно не был у памятника Курчатову - а тут привёз иностранных гостей Юургу показать и обалдел - кому мешали сосны слева от памятника и что за чудесное здание там слепили? КАКАЯ В ЭТОМ БЫЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ ГОРОДА?
Хороший сюжет. Для славного советского кинематографа. Молодой красивый специалист откуда-то дембельнулся или еще не дембельнулся, но умеет играть на гармошке и пляшет вприсядку хорошо. Встречает в поезде дальнего следования молодую красивую председательшу колхоза, которая выпив с ним рюмку чая говорит: "Айда к нам в колхоз, я тебя бригадиром в МТС устрою, жалование дам, дом подарю и корову. Вместе доить будем"
Надеюсь, что кто-нибудь из читателей, а также из администрации Челябинска, урбанисты, блоггеры и другие заинтересованные люди уже побывали в современном Минске и обратили внимание на большую сеть велодорожек на тротуарах города.
В Челябинске в период 2005-2013 все улицы расширили до неприличия.
Деревья уничтожили, газоны закатали в асфальт, зато сделали по 2-4 полосы в одно направление практически везде.
Так вот, при реконструкции нужно бы спроектировать единую городскую сеть велодорожек, в расчете, что с одной стороны каждой большой улицы есть и тротуар, и велодорожка, а с другой стороны этой же улицы - только тротуар.
Место для велодорожек экспроприировать у проезжих полос. На большинстве улиц можно сократить количество полос.
Эти идеи я предлагаю в надежде, что в Челябинске сделают эффективный и быстрый общественный транспорт, и можно будет отказаться от личного автомобиля.
Общественный транспорт, такси и иногда каршеринговые авто станут заменой личному авто.
--
Да, я понимаю, что снегопады могут завалить наши велодорожки, в отличие от Минска, но можно сразу грамотно проектировать ливневки и придумать технологию уборки снега с велодорожек.
--
Что касается скептиков - если не были в Минске, скажите об этом сразу и только потом критикуйте.
А кто был, кто видел и, возможно даже катался - сразу поддержат меня и дополнят идеями "как лучше сделать челябинские велодорожки"
Всем пересаживаться на велосипед не обязательно. В нашем миллионном городе достаточно людей, которые воспользуются возможностью кататься на велосипеде при наличии инфраструктуры.
Я не призываю всех отказываться от автомобиля. Но если общественный транспорт станет нормальным - люди сами сделают свой выбор.
Для понимания: "Сколько стоит владеть автомобилем и как любитель ездить 2500 км в месяц ( 1500км городской цикл и 1000 км -межгород)". У меня последняя машина - Шкода Рапид. Так вот: бензин+2 мойки в месяц + платная стоянка + 2 ТО в год + ОСАГО + транспортный налог + случайные расходы = 7800 руб в месяц.
Задумайтесь люди: 7800 (семь тысяч восемьсот) рублей в месяц - и это с экономичной новой машиной.
Если эти деньги можно сэкономить на общественном транспорте и велосипеде - так почему бы нет?
---------------------
вторая часть ответа:
Я челябинец всю жизнь, но получил выгодное предложение поработать и уехал в октябре 2018г.
В Челябинске у меня по-прежнему постоянная регистрация, есть квартира, родственники, друзья.
С момента отъезда я приезжал в отпуска 3 раза и в сумме провел в городе 23 дня.
Я постоянно интересуюсь новостями нашего города и комментирую события.
Алексей, а вы в Че живете?
Я приезжал с 20 по 30 декабря, совсем недавно.
Никого в противогазах и в костюмах хим.защиты не видел.От слова "совсем".
По многим улицам ходил и ездил в нескольких районах.
--------
Наверно хватит глупые подколки печатать?
Я прекрасно знаю, что в Че регулярно бывают выбросы, дышать трудно, воздух видно. Я сам там жил до октября 2018г. Есть надежда, что в ближайшие несколько лет ситуация изменится к лучшему, но это я не буду объяснять.
Если вы живете в Че - вы вряд ли носите противогазы.
---------------
Насчет длительности велосезона? Да, к сожалению 6 месяцев с перерывами на дожди. Но что-то в этой идее есть. Было бы пространство, а "кулибины" придумают на чем ездить.
Челябинск единственный мегаполис России в котором НЕТ пробок. Выделяемся, земляки! Не порядок, надо дороги в одну полосу сделать, а вокруг кустики посадить, чтоб глаз радовали, когда по два часа в пробке стоять будем. Как ребенка в бассейн зимой возить без машины? Всех бездетных урбанистов нужно отправить в Голландию, травкой любоваться
А почему бы не сделать автомагистрали в метро)))... решим две проблемы .. сузим улицы насадим деревьев.. и воздух чище будет.. раз говорят метро нам не нужно...пусть там мчатся машины))
Объясните пожалуйста как можно что-то развивать, когда это десятилетиями уничтожали и продолжают уничтожать? О каком профессионализме и квалифицированных кадрах мы говорим когда глава города, элементарно не может организовать уборку и вывоз снега?
Наталья Петровна вы меня удивляете , зачем вы такого принимаете на работу ? У него в планах уничтожить наши дороги. Дороги -это визитная карточка нашего города, благодаря им у нас город стал комфортным для проживания . Я в шоке конечно ! 😵
Площадь Москвы увеличили в 2,5 раза, снесли киоски, ввели платную стоянку в центре - Челябинские власти попробуйте повторить, или все как обычно закончится разговорами.
Не так давно пришел к нам в область похожий певец, Алёшей звать. Тоже красиво пел... до выборов.
Посмотрим, сможет ли сдвинуть местные засидевшиеся пятые точки новый участник "концерта".
Планов громадье... но все начинания, например с трамваем, пойдут на смарку пока не уберут маршрутки. В 90 процентов случаев именно они создают хаос и пробки на дорогах. Именно они ездят как хотят не смотря даже на камеры. Именно они и только они мешают развитию нормально транспорта.
Единственное за что люблю Челябинск это широкие дороги. Сужение дорог ...зачем? Чтоб не хуже чем в Москве пробки!? Полосы для общественного транспорта за счет существующего полотна зачем? если там не кому ездить? Строить надо дополнительные полосы для общественного транспорта, новые пешеходные и вело дорожки. Строить скверы и парки, сажать деревья....и не ставить очередную шаурму...
Товарищ молодой чиновник, может быть для начала с уборки снега начнёте, вывоза мусора, мытья вековой грязи на улицах города, а вот потом уже о высоких материях будите рассуждать, типа там городская среда и бла бла бла...
Благодаря такому высоко классному специалисту Москва поехала. Это только его личная заслуга, больше никого. А теперь наш Челябинск расцветёт благодаря этому крутейшему молодому специалисту. Теперь у нас будут футуристические трамваи как в Москве, никакого выдуманного смога и высокий уровень жизни. Пожелаем ему успехов.
По воспоминаниям старожилов, на улице Энгельса была прекрасная липовая аллея, которую уничтожили ради автомобилей. Обратите внимание, в машинах, как правило, едет один, от силы 2 человека, а если бы был нормальный общественный транспорт, люди пересели бы из своих машин. Желаю удачи г.Егорову в озеленении города и творчески подойти к делу!
Неужели непонятно, что все они к нам пруться, чтобы бабла срубить. Все им наплевать на город и область. Надо выдоить нас по-полной. Читали, что полпред денег попросил у ЧО для Екатеринбурга? Дадут ведь, а кда денутся. Мы всем должны. Челябинск, это помойка, куда всю грязь сваливают и куда приезжают, чтобы порыться и отыскать на этой помойке последнее золото.
Насколько понимаю, то что сделал товарищ в Москве не стоило много денег, а решалось в основном знаками и разметкой. Но для этого нужны компетентные люди. То что знаков и краски в Челябе навалом, это да. Но остались ли тут нормальные люди или все сплошь опостылевшие "крепкие хозяйственники"?
Человек ещё не приступил к обязанностям, а в комментариях уже грязью облили. Вам хоть с другой планеты поставь должностное лицо, все будет не так. Предлагайте свои кандидатуры на эти должности и проявите знания, если таковые имеются.
Трамвай-самый худший вид транспорта. Из-за него сужается дорога, вместо 2-3 полос остаётся 1 или 2. Например, если убрать трамвай на Победе напротив кинотеатра Искра, взамен пустить троллейбус, то дорога под железнодорожным мостом расширится на 2 полосы (туда 1 и обратно 1). Другой пример, если пустить троллейбусное движение по проспекту Комарова от сада Победы до Бажова (там дорога прекрасная, остановочные комплексы есть, столбы-опоры есть, нужно только натянуть провода и увеличить мощность трансформатора. А представте сколько средств понадобилось бы, если бы мы захотели пустить трамвай по этому маршруту. В десятки раз больше. Трамваи надо, как и маршрутки, постепенно убирать из Челябинска.
"Наталья Котова пообещала, что мнение челябинцев в этой работе обязательно будут учитывать". Обращался в интернет-приемную Губернатора с предложениями, -отвечают в срок, благодарят за активность, рассказывают о своих планах и успехах, но кто, как собирается учитывать мое мнение - непонятно!? Как собираются организовывать такую работу, выполнять обещания мэра? Пока одни только общие слова...
И зачем нам специалисты из столицы???? Своих технарей в городе достаточно, что-то очень неприятно, что в миллионнике не нашлось достойного специалиста в данном направлении
И снова пустые обещания сделать город лучше. Много таких обещаний мы уже наслушались, вот только город становится всё хуже и хуже... А чем они, эти деятели московские, так хороши??? Да ничем!!! С московским финансированием конечно можно большие дела делать. Но Челябинск ни Москва, здесь нет такого финансирования. А если у Собянина отобрать финансирование, то он станет Дубровским....
сейчас привезет еще клоунов ти по своя команда .дернут деньжат и отвалят а вы оставайтесь в том дерьме которое они наворотят и ни кто за это не будет отвечать
Перед тем как сузить внутренние автомобильные дороги, необходимо уменьшить количество автомобилей в городе. Сделать это можно, если только владельцам авто станет выгоднее ездить на общественном транспорте. А это в Челябинске на сегодня не возможно. Итого: реализованные идеи этих "специалистов" приведут к коллапсу и жуткому транспортному аду.
Если положить, будет лежать. Если поставить, будет стоять. Дорогу можно перейти, можно перебежать. Дорогу можно сделать шире, а можно уже. Тут у вас Челябинск, а там у нас Москва. И главное в первой фразе - приехал реализовать личные амбиции... Как мне теперь развидеть, что я прочитал?!
по узким дорогам пустить трамваи! хороший выбор! мне сегодня это напомнило радостные возгласы нашего всеми любимого урбаниста с призывами запомнить тот день когда на мосту от Родника нарисовали выделенную полосу! пытались сегодня увидеть эту полосу! ан нету, нету и всё! вал из снега есть, а полосы нет! может быть поэтому автобусы и троллейбусы не едут по этой полосе! а ведь должны! урбаниста нужно сюда с лопатой срочно! назначить круглосуточно дежурным! пусть не только сам радуется, но и хоть раз порадует других! а товарища нового на узкую улицу поставить, рядом с трамваем! чтоб дрожь через пятки дошла до мозга!
При чем тут дороги и зелень. Жил на Каслинской - при мне срубили 2 рощи - на месте одной оказался построенным Магнит, на месте другой - между домами 36 и 38 новый ТРК. Переехал в другой район - все почти тоже самое . Почему в Тюмени любой клочок с деревьями отгораживают забором и называют парком, а у нас все под пилу? Давно не был у памятника Курчатову - а тут привёз иностранных гостей Юургу показать и обалдел - кому мешали сосны слева от памятника и что за чудесное здание там слепили? КАКАЯ В ЭТОМ БЫЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ ГОРОДА?
Хороший сюжет. Для славного советского кинематографа. Молодой красивый специалист откуда-то дембельнулся или еще не дембельнулся, но умеет играть на гармошке и пляшет вприсядку хорошо. Встречает в поезде дальнего следования молодую красивую председательшу колхоза, которая выпив с ним рюмку чая говорит: "Айда к нам в колхоз, я тебя бригадиром в МТС устрою, жалование дам, дом подарю и корову. Вместе доить будем"
Надеюсь, что кто-нибудь из читателей, а также из администрации Челябинска, урбанисты, блоггеры и другие заинтересованные люди уже побывали в современном Минске и обратили внимание на большую сеть велодорожек на тротуарах города.
В Челябинске в период 2005-2013 все улицы расширили до неприличия.
Деревья уничтожили, газоны закатали в асфальт, зато сделали по 2-4 полосы в одно направление практически везде.
Так вот, при реконструкции нужно бы спроектировать единую городскую сеть велодорожек, в расчете, что с одной стороны каждой большой улицы есть и тротуар, и велодорожка, а с другой стороны этой же улицы - только тротуар.
Место для велодорожек экспроприировать у проезжих полос. На большинстве улиц можно сократить количество полос.
Эти идеи я предлагаю в надежде, что в Челябинске сделают эффективный и быстрый общественный транспорт, и можно будет отказаться от личного автомобиля.
Общественный транспорт, такси и иногда каршеринговые авто станут заменой личному авто.
--
Да, я понимаю, что снегопады могут завалить наши велодорожки, в отличие от Минска, но можно сразу грамотно проектировать ливневки и придумать технологию уборки снега с велодорожек.
--
Что касается скептиков - если не были в Минске, скажите об этом сразу и только потом критикуйте.
А кто был, кто видел и, возможно даже катался - сразу поддержат меня и дополнят идеями "как лучше сделать челябинские велодорожки"
Челябинск единственный мегаполис России в котором НЕТ пробок. Выделяемся, земляки! Не порядок, надо дороги в одну полосу сделать, а вокруг кустики посадить, чтоб глаз радовали, когда по два часа в пробке стоять будем. Как ребенка в бассейн зимой возить без машины? Всех бездетных урбанистов нужно отправить в Голландию, травкой любоваться
А почему бы не сделать автомагистрали в метро)))... решим две проблемы .. сузим улицы насадим деревьев.. и воздух чище будет.. раз говорят метро нам не нужно...пусть там мчатся машины))
Объясните пожалуйста как можно что-то развивать, когда это десятилетиями уничтожали и продолжают уничтожать? О каком профессионализме и квалифицированных кадрах мы говорим когда глава города, элементарно не может организовать уборку и вывоз снега?
Наталья Петровна вы меня удивляете , зачем вы такого принимаете на работу ? У него в планах уничтожить наши дороги. Дороги -это визитная карточка нашего города, благодаря им у нас город стал комфортным для проживания . Я в шоке конечно ! 😵
Площадь Москвы увеличили в 2,5 раза, снесли киоски, ввели платную стоянку в центре - Челябинские власти попробуйте повторить, или все как обычно закончится разговорами.
Если уберет автомобили с тротуара напротив бассейна ЮУрГУ и вдоль улицы Сони Кривой, тогда поверю, что приехал решать проблемы Челябинска.
Лучше грамотный варяг, чем местный неуч.
Не так давно пришел к нам в область похожий певец, Алёшей звать. Тоже красиво пел... до выборов.
Посмотрим, сможет ли сдвинуть местные засидевшиеся пятые точки новый участник "концерта".
Планов громадье... но все начинания, например с трамваем, пойдут на смарку пока не уберут маршрутки. В 90 процентов случаев именно они создают хаос и пробки на дорогах. Именно они ездят как хотят не смотря даже на камеры. Именно они и только они мешают развитию нормально транспорта.
Единственное за что люблю Челябинск это широкие дороги. Сужение дорог ...зачем? Чтоб не хуже чем в Москве пробки!? Полосы для общественного транспорта за счет существующего полотна зачем? если там не кому ездить? Строить надо дополнительные полосы для общественного транспорта, новые пешеходные и вело дорожки. Строить скверы и парки, сажать деревья....и не ставить очередную шаурму...
Товарищ молодой чиновник, может быть для начала с уборки снега начнёте, вывоза мусора, мытья вековой грязи на улицах города, а вот потом уже о высоких материях будите рассуждать, типа там городская среда и бла бла бла...
Деревья Челябинску нужны хотя бы с экологической точки зрения, а также он шум автотранспорта поглощают хоть немного
Благодаря такому высоко классному специалисту Москва поехала. Это только его личная заслуга, больше никого. А теперь наш Челябинск расцветёт благодаря этому крутейшему молодому специалисту. Теперь у нас будут футуристические трамваи как в Москве, никакого выдуманного смога и высокий уровень жизни. Пожелаем ему успехов.
Может, наведёт порядок со скачущей шириной проезжей части 3-4-3-5-2 и разной шириной полос.
Надо иностранных руководителей ставить на такие должности руководить городом и областью, наши ничего не умеют, кроме как распилить бюджет
По воспоминаниям старожилов, на улице Энгельса была прекрасная липовая аллея, которую уничтожили ради автомобилей. Обратите внимание, в машинах, как правило, едет один, от силы 2 человека, а если бы был нормальный общественный транспорт, люди пересели бы из своих машин. Желаю удачи г.Егорову в озеленении города и творчески подойти к делу!
Паходу на место шапокляк готовят кадра этого, от той как от козла молока, толку нет..
Неужели непонятно, что все они к нам пруться, чтобы бабла срубить. Все им наплевать на город и область. Надо выдоить нас по-полной. Читали, что полпред денег попросил у ЧО для Екатеринбурга? Дадут ведь, а кда денутся. Мы всем должны. Челябинск, это помойка, куда всю грязь сваливают и куда приезжают, чтобы порыться и отыскать на этой помойке последнее золото.
Вот не пойму одного. Челябинск это лаборатория для экспериментов?
Перестаньте издеваться над людьми.
Насколько понимаю, то что сделал товарищ в Москве не стоило много денег, а решалось в основном знаками и разметкой. Но для этого нужны компетентные люди. То что знаков и краски в Челябе навалом, это да. Но остались ли тут нормальные люди или все сплошь опостылевшие "крепкие хозяйственники"?
Сначала дороги расширяли, теперь сужать будут. Пррфнастильные заборы ставят, потом убирать будут. Глядишь и освоят бюджет
Опасаюсь спросить, а на какую зарплату он к нам прибыл? Не уж выше московской?
Человек ещё не приступил к обязанностям, а в комментариях уже грязью облили. Вам хоть с другой планеты поставь должностное лицо, все будет не так. Предлагайте свои кандидатуры на эти должности и проявите знания, если таковые имеются.
Верните Юревича
Зачем вообще развивать эту отрыжку ГОКа? Когда заработает это предприятие с множеством рабочих мест, сам собой опустеет бывший милионник.
Сначала дороги почистите и грязь с обочины вывезите, а потом уже мечтайте. Свои фантазеры закончились? Теперь московских кормить будем???
Бла бла бла
Народ вам не верит, и Станиславский тоже.
Человек с опытом приехал, который и в др странах помогал (недавно) развивать ОТ. Но даже это нашим не нравится.
Жуткая истерика. Даже забавно
Трамвай-самый худший вид транспорта. Из-за него сужается дорога, вместо 2-3 полос остаётся 1 или 2. Например, если убрать трамвай на Победе напротив кинотеатра Искра, взамен пустить троллейбус, то дорога под железнодорожным мостом расширится на 2 полосы (туда 1 и обратно 1). Другой пример, если пустить троллейбусное движение по проспекту Комарова от сада Победы до Бажова (там дорога прекрасная, остановочные комплексы есть, столбы-опоры есть, нужно только натянуть провода и увеличить мощность трансформатора. А представте сколько средств понадобилось бы, если бы мы захотели пустить трамвай по этому маршруту. В десятки раз больше. Трамваи надо, как и маршрутки, постепенно убирать из Челябинска.
"Наталья Котова пообещала, что мнение челябинцев в этой работе обязательно будут учитывать". Обращался в интернет-приемную Губернатора с предложениями, -отвечают в срок, благодарят за активность, рассказывают о своих планах и успехах, но кто, как собирается учитывать мое мнение - непонятно!? Как собираются организовывать такую работу, выполнять обещания мэра? Пока одни только общие слова...
Да уж! этот товарищ наделает тут делов! ВЕРНИТЕ ЮРЕВИЧА!
Слишком молод,не дадут нечего делать. Скорей пригласили чтобы деньги отмыть.
И зачем нам специалисты из столицы???? Своих технарей в городе достаточно, что-то очень неприятно, что в миллионнике не нашлось достойного специалиста в данном направлении
И снова пустые обещания сделать город лучше. Много таких обещаний мы уже наслушались, вот только город становится всё хуже и хуже... А чем они, эти деятели московские, так хороши??? Да ничем!!! С московским финансированием конечно можно большие дела делать. Но Челябинск ни Москва, здесь нет такого финансирования. А если у Собянина отобрать финансирование, то он станет Дубровским....
сейчас привезет еще клоунов ти по своя команда .дернут деньжат и отвалят а вы оставайтесь в том дерьме которое они наворотят и ни кто за это не будет отвечать
Знаем мы, как у вас у Москве работают....Но! Не забывай, что здесь вам не там.
Не надо сужать дороги, а вот выделить там полосу для общ. транспорта следует.
этапом из Твери....
Город в ненависти, лишь бы до ярости не дошел.
Вся страна следит за Челябинском...ага...всей стране безразлично абсолютно, что здесь и как. Своих проблем хватает.
Перед тем как сузить внутренние автомобильные дороги, необходимо уменьшить количество автомобилей в городе. Сделать это можно, если только владельцам авто станет выгоднее ездить на общественном транспорте. А это в Челябинске на сегодня не возможно. Итого: реализованные идеи этих "специалистов" приведут к коллапсу и жуткому транспортному аду.
Да ужжж, у Нас то очень компактный город, связав из района в район пешеходной зоной))) Мыслителей приобрели...
Опять новый человек и снова ни слова про велодороги! Снова все изуродуют, и пропадут. Во главе города слепые и глухонемые?
Если положить, будет лежать. Если поставить, будет стоять. Дорогу можно перейти, можно перебежать. Дорогу можно сделать шире, а можно уже. Тут у вас Челябинск, а там у нас Москва. И главное в первой фразе - приехал реализовать личные амбиции... Как мне теперь развидеть, что я прочитал?!
по узким дорогам пустить трамваи! хороший выбор! мне сегодня это напомнило радостные возгласы нашего всеми любимого урбаниста с призывами запомнить тот день когда на мосту от Родника нарисовали выделенную полосу! пытались сегодня увидеть эту полосу! ан нету, нету и всё! вал из снега есть, а полосы нет! может быть поэтому автобусы и троллейбусы не едут по этой полосе! а ведь должны! урбаниста нужно сюда с лопатой срочно! назначить круглосуточно дежурным! пусть не только сам радуется, но и хоть раз порадует других! а товарища нового на узкую улицу поставить, рядом с трамваем! чтоб дрожь через пятки дошла до мозга!
Чьих будит киндер сюр приз? Своих в миллионике не оказалось ,все выРОДились.