Обратите внимание граждане чиновники, или как вас..., где бы в не выступали, что бы не говорили и не предлагали народ уже вам не верит ни в чем абсолютно. Вы обслуга олигархов всего лишь, чернь, которая растет с геометрической прогрессией, и которая все больше хочет ЖРАТЬ, ЖРАТЬ и ЖРАТЬ . Как же вас(ни хороших людей) прокормить простому человеку на свои гроши, проще вас всех того... Вывод: валите пока целы, нас много и нас рать
То, какими средствами проталкивает мэрия новый генплан, подтверждает сомнительные достоинства этой бумаги и выдает в Котовой достойную преемницу Тефтелева: главное - поскорее принять неадекватный, далекий от реальности и потребностей челябинцев, раскритикованный многими экспертами документ, чтобы продолжать творить в городе все, что душе [исполнительной власти] угодно. Для чиновников совершенно недопустимо, чтобы генплан стал точным, проработанным до мелочей и открытым для всех горожан законом развития Челябинска. (с)
Развитие заключается в застройке всех свободных мест в городе панельным говном, вырубить оставшиеся деревья, заселить жителями азиатами, выжить нормальных людей из города.
Представитель управления архитектуры мэрии О. Никитина изложила собравшимся старую, неадекватную и многократно раскритикованную версию генплана, где имеется население города в 1 млн 315 тысяч человек, ВСМ и метро, а также рассказала присутствовавшим про «каркасы» и «кластеры».(с)
Странно это, зачем прятать обсуждение и назначать на 14 часов дня? Нехорошо! Пора понять, что время, когда всё можно было порешать в кабинетиках уже прошло! Сегодня без поддержки горожан, ничего не сделать! А при таких махинациях - эффект будет отрицательный. Давайте открытость и прозрачность - и люди поддержат! А иначе уже нельзя сегодня.
А вот в Екатеринбурге временно прекратили обсуждение Генплана развития города до 2035: там резонно решили, что с таким делом торопиться некуда. Вместо этого решено разрабатывать принципиально новый документ (с учетом схемы планирования всей агломерации), в котором должны быть учтены все пожелания от общественности и профессиональных сообществ, высказанные за последние месяцы. Из документа также выкинут мусорный полигон под городом, а горизонт планирования продлят до 2040 года.(с)
Гокслер вам построит Томинский ГОК и свалит на Кирп с медалькой от Сказочного. И вечерами любоваться морским закатом, пока вы тут глупые не понимаете кто вас доит и зачем вы тут вообще существуете.
Слушания по генплану города где большинство бездельничающих пенсионеров, пара депутатов, эмо в больших очках, и представители упырей рмк навального и т.д., как обычно под шумок по быстрому пытаются протолкнуть что то сырое. У вас ГОК строят и деревья под окнами пилят по беспределу, вы молчите зашуганные в тряпочку.
Я хочу ходить по широким, ровным, в тени деревьев и кустарников, но освещенным в вечернее время, тротуарам. Я хочу подходить к остановкам и переходам без опаски споткнуться о крышку люка и высокий бордюр. И я очень не хочу пробираться между бесконечных щитов, ограждений и заляпаных разномастных ларьков и киосков. Хочу видеть чистое небо, белые облака и яркое солнце вместо рекламных щитов и экранов, скучных фасадов и лысых деревьев. Неужели другим челябинцам это не нужно?!
Ёлы-палы! Что они опят несут-то? Братцы! сколько ж это нам терпеть? Прошлогодний снег не могут убрать до сих пор, а про развитие на 10! лет рассуждают с метро! Как же достала эта власть, которая погрязла в коррупции и бездействии... деградация, апатия, дно...в Финляндию уеду.
архитекторы челябинска, тупо возьмите проекты микрорайонов в германии, сдерите их и попытайтесь освоить эти 500 га свободных площадей для людей, а не для барыг торговых с их ТРЦ .Вчера проезжали мимо таганая. какой срам.
Пока Текслер под саоим началом не соберет рабочую группу из номпльных спецов- и эти спецы не наймут адекватных проектировщиков- с которыми будут еженедельно занимпться данным вопросом- ничего не сдвинеться. У нас много опытных людей с опытом
По-моему, очень абстрактно, та же экология, ну деревья не спасут, деревья вообще не являются фильтрами химических веществ, нужно обновлять основные фонды крупных предприятий, а это колоссальные инвестиции, в плане вообще всё очень абстрактно, звучит радушно, но очень туманно, взять например такое понятие, как внешний облик города, стиль, исторический - ну те же фирмульки делают фасады своих магазинов кто во что горазд, азиатский диснеленд, все норовят ступеньки выложить на тротуаре аж до проезжей части, нет единого облика, нет понимания, ладно фасады фирмы ремонтируют, частному собственнику небезразлично как выглядит его магазин, а бывает и обшарпанная штукатура и торчащие трубы, во дворы зайдите и гнилой совок в полной красе.
Современный трамвай, едущий по качественно сделанным путям, очень тихий (тише дизельного автобуса), вибраций от него нет. Трамваи вместительны, удобны, долговечны, экологичны, да и просто красивы.
Если не верите, что трамваи тихие, и не были за границей, посмотрите хотя бы ролики на Youtube (ищите, например, "Paris T3", "Istanbul T1", "Jerusalem light rail", "Rio de Janeiro light rail", "Casablanca tramway", дальше Youtube сам вам подскажет -- за последние десятилетия открыты сотни новых трамвайных систем в Европе, обоих Америках, Африке!, Азии...)
Обратите внимание, что когда едет трамвай, а рядом мотоцикл, или грузовик, или автобус -- трамвай не слышно. Шум от трамвая сравним по громкости с разговором на улице.
При этом строительство на поверхности, разумеется, на порядок дешевле, чем под землёй. На те деньги, которые уже закопаны в челябинское метро (без всякой на данный момент пользы) можно было бы модернизировать значительную часть нашей трамвайной сети.
Несмотря на то, что средняя скорость трамвая ниже, чем у метрополитена, нужно учитывать общие затраты времени на поездку: станции метро располагаются дальше друг от друга (дальше идти), нужно спускаться на большую глубину, интервал движения будет большим из-за малого для метрополитена пассажиропотока (например, в Самарском метро от 10 до 25 минут). На расстояниях до 10 км трамвай выиграет по скорости поездки.
интересно, а раньше тоже 10 лет анализировали, прежде чем город строить, не доживут многие. Есть прекрасные архитекторы во многих странах, есть их генпланы районов и городов, уже не лезьте со своим анализом, просто делайте как нормальные люди делают.
Единственное что можно сделать это построить новый город с "нуля", а старый снести. Казахи столицу в поле за 5 лет построили, а в России могут только все поганить.
Для меня Челябинск деградировал,когда в угаре Дорожной Революции были уничтожены тысячи деревьев на центральных улицах и Челябинск превратился в пустыню с домами , где на улицах без деревьев только пыль,гарь, выбросы..
С этого момента Челябинск стал городом не для горожан..
Городом руководят дураки, которых по блату взяли руководить такие же бдураки - их родители, т.е. власть передаётся по наследству от одних тупых воров другим, ещё более тупым!!!
Обратите внимание граждане чиновники, или как вас..., где бы в не выступали, что бы не говорили и не предлагали народ уже вам не верит ни в чем абсолютно. Вы обслуга олигархов всего лишь, чернь, которая растет с геометрической прогрессией, и которая все больше хочет ЖРАТЬ, ЖРАТЬ и ЖРАТЬ . Как же вас(ни хороших людей) прокормить простому человеку на свои гроши, проще вас всех того... Вывод: валите пока целы, нас много и нас рать
Снова метро и грабли.
Бедный Челябинск, изнасилован уже властями и в хвост, и в гриву.
Город скоро станет очень компактным - 100 человек и те таджики...
То, какими средствами проталкивает мэрия новый генплан, подтверждает сомнительные достоинства этой бумаги и выдает в Котовой достойную преемницу Тефтелева: главное - поскорее принять неадекватный, далекий от реальности и потребностей челябинцев, раскритикованный многими экспертами документ, чтобы продолжать творить в городе все, что душе [исполнительной власти] угодно. Для чиновников совершенно недопустимо, чтобы генплан стал точным, проработанным до мелочей и открытым для всех горожан законом развития Челябинска. (с)
ничего хорошего они не сделают,а сделают так как им удобно,где можно побольше бюджетного бабла освоить
Порожняки гоняют! Побазлают и все. Опять гору макетов и картинок нарисуют. Никто тут ничего не переделает, дальше к днищу продолжаем движение.
Развитие заключается в застройке всех свободных мест в городе панельным говном, вырубить оставшиеся деревья, заселить жителями азиатами, выжить нормальных людей из города.
А что с экологией в компактном городе? У нас промзона. Хотя, такими темпами он и так скоро станет компактным. Без жителей. крысам раздолье.
Представитель управления архитектуры мэрии О. Никитина изложила собравшимся старую, неадекватную и многократно раскритикованную версию генплана, где имеется население города в 1 млн 315 тысяч человек, ВСМ и метро, а также рассказала присутствовавшим про «каркасы» и «кластеры».(с)
Харашо Оля Джан, челябинсканама наша дома будет
Перефразируя Мельниченко-Не страшно то, что наш город в заднице, страшно то, что он начал там обустраиваться.
На перекрёстке Каширыных и 40 лет Победы 23 января 2020 спилили все деревья, штук 20... Наверно билетную кассу для метро построят...😫💩😭😭
Вы начните с закрытия незаконной стройки Томинского ГОКа для начала, трепачи.
И трамвай хорошо, и метро, наверное, тоже, но , главное, переход на площади отремонтировать надо, чтобы не падать, желательно к 2025 году
отравлены ,уж,воздух и вода,
осталось только извести людей:
доколе нам терпеть такое,господа,
под властью мерзких бесов и чертей?
Странно это, зачем прятать обсуждение и назначать на 14 часов дня? Нехорошо! Пора понять, что время, когда всё можно было порешать в кабинетиках уже прошло! Сегодня без поддержки горожан, ничего не сделать! А при таких махинациях - эффект будет отрицательный. Давайте открытость и прозрачность - и люди поддержат! А иначе уже нельзя сегодня.
Где можно увидеть расписание этих слушаний?
Как говорил текслер #надовалить!!!
вы блин мост на коксохиме в аэропорт хотябы почините.. "развивальщики города".. Видимо у Ильфа и Петрова научились-"Москва переезжает в Нью-Васюки!"
А вот в Екатеринбурге временно прекратили обсуждение Генплана развития города до 2035: там резонно решили, что с таким делом торопиться некуда. Вместо этого решено разрабатывать принципиально новый документ (с учетом схемы планирования всей агломерации), в котором должны быть учтены все пожелания от общественности и профессиональных сообществ, высказанные за последние месяцы. Из документа также выкинут мусорный полигон под городом, а горизонт планирования продлят до 2040 года.(с)
А через 10 лет Челябинск станет столицей Межгалактического экологического центра.
Почти 12 стульев....
Гокслер вам построит Томинский ГОК и свалит на Кирп с медалькой от Сказочного. И вечерами любоваться морским закатом, пока вы тут глупые не понимаете кто вас доит и зачем вы тут вообще существуете.
Слушания по генплану города где большинство бездельничающих пенсионеров, пара депутатов, эмо в больших очках, и представители упырей рмк навального и т.д., как обычно под шумок по быстрому пытаются протолкнуть что то сырое. У вас ГОК строят и деревья под окнами пилят по беспределу, вы молчите зашуганные в тряпочку.
Я хочу ходить по широким, ровным, в тени деревьев и кустарников, но освещенным в вечернее время, тротуарам. Я хочу подходить к остановкам и переходам без опаски споткнуться о крышку люка и высокий бордюр. И я очень не хочу пробираться между бесконечных щитов, ограждений и заляпаных разномастных ларьков и киосков. Хочу видеть чистое небо, белые облака и яркое солнце вместо рекламных щитов и экранов, скучных фасадов и лысых деревьев. Неужели другим челябинцам это не нужно?!
Вы хотя бы приберитесь , чистоту наведите, вам даже это не под силу, вас хватает только заваливать, заливать омном город, вы в тупике
Ёлы-палы! Что они опят несут-то? Братцы! сколько ж это нам терпеть? Прошлогодний снег не могут убрать до сих пор, а про развитие на 10! лет рассуждают с метро! Как же достала эта власть, которая погрязла в коррупции и бездействии... деградация, апатия, дно...в Финляндию уеду.
Компактный город, рядом сквер, бла-бла-бла.
Долой уплотнительную застройку! А слабо сделать сквер не один на всех, а в каждом микрорайоне.
Их сократить надо, а им ещё машины покупают. Страна дураков
10 лет они будут анализировать... Поехал я отсюда, пока при памяти...
Если это и есть генеральный план и его обсуждение, то стоит ли удивляться, что город превращается в отстойник?
Успокойтесь жители, вам же сказали-вы всегда и во всём будете зависеть от них.
архитекторы челябинска, тупо возьмите проекты микрорайонов в германии, сдерите их и попытайтесь освоить эти 500 га свободных площадей для людей, а не для барыг торговых с их ТРЦ .Вчера проезжали мимо таганая. какой срам.
Где в тексте самой новости (кроме спойлера) про метро???
Пока Текслер под саоим началом не соберет рабочую группу из номпльных спецов- и эти спецы не наймут адекватных проектировщиков- с которыми будут еженедельно занимпться данным вопросом- ничего не сдвинеться. У нас много опытных людей с опытом
Умные сбегут, глупые,в большинстве,вымрут из-за экологии
И будет здесь полная ...., заселенная выходцами с Юга
Прощай, Че
По-моему, очень абстрактно, та же экология, ну деревья не спасут, деревья вообще не являются фильтрами химических веществ, нужно обновлять основные фонды крупных предприятий, а это колоссальные инвестиции, в плане вообще всё очень абстрактно, звучит радушно, но очень туманно, взять например такое понятие, как внешний облик города, стиль, исторический - ну те же фирмульки делают фасады своих магазинов кто во что горазд, азиатский диснеленд, все норовят ступеньки выложить на тротуаре аж до проезжей части, нет единого облика, нет понимания, ладно фасады фирмы ремонтируют, частному собственнику небезразлично как выглядит его магазин, а бывает и обшарпанная штукатура и торчащие трубы, во дворы зайдите и гнилой совок в полной красе.
Современный трамвай, едущий по качественно сделанным путям, очень тихий (тише дизельного автобуса), вибраций от него нет. Трамваи вместительны, удобны, долговечны, экологичны, да и просто красивы.
Если не верите, что трамваи тихие, и не были за границей, посмотрите хотя бы ролики на Youtube (ищите, например, "Paris T3", "Istanbul T1", "Jerusalem light rail", "Rio de Janeiro light rail", "Casablanca tramway", дальше Youtube сам вам подскажет -- за последние десятилетия открыты сотни новых трамвайных систем в Европе, обоих Америках, Африке!, Азии...)
Обратите внимание, что когда едет трамвай, а рядом мотоцикл, или грузовик, или автобус -- трамвай не слышно. Шум от трамвая сравним по громкости с разговором на улице.
При этом строительство на поверхности, разумеется, на порядок дешевле, чем под землёй. На те деньги, которые уже закопаны в челябинское метро (без всякой на данный момент пользы) можно было бы модернизировать значительную часть нашей трамвайной сети.
Несмотря на то, что средняя скорость трамвая ниже, чем у метрополитена, нужно учитывать общие затраты времени на поездку: станции метро располагаются дальше друг от друга (дальше идти), нужно спускаться на большую глубину, интервал движения будет большим из-за малого для метрополитена пассажиропотока (например, в Самарском метро от 10 до 25 минут). На расстояниях до 10 км трамвай выиграет по скорости поездки.
Как хорошо, что уже летом я буду ездить на метро, правда не на челябинском!
Не догоняю. А в Челябинске есть телевидение с прямым эфиром?
Или я отстал от происходящего ?
Магистрали сделать, это очень умное решение, хуже не придумаешь.
Кишлак будет.
Если бы такие же балаболы чинушки были и при СССР, то интересно рашка сейчас какой была? Хотя скоро мы это увидим сами.
интересно, а раньше тоже 10 лет анализировали, прежде чем город строить, не доживут многие. Есть прекрасные архитекторы во многих странах, есть их генпланы районов и городов, уже не лезьте со своим анализом, просто делайте как нормальные люди делают.
Скоро будет второй Челяб-хань!!!
Единственное что можно сделать это построить новый город с "нуля", а старый снести. Казахи столицу в поле за 5 лет построили, а в России могут только все поганить.
Для меня Челябинск деградировал,когда в угаре Дорожной Революции были уничтожены тысячи деревьев на центральных улицах и Челябинск превратился в пустыню с домами , где на улицах без деревьев только пыль,гарь, выбросы..
С этого момента Челябинск стал городом не для горожан..
Городом руководят дураки, которых по блату взяли руководить такие же бдураки - их родители, т.е. власть передаётся по наследству от одних тупых воров другим, ещё более тупым!!!
собрание в сельсовете
Какое-то шоу аналитиков глупых!
Не партесь, всё решено. Избравшиеся счастливчики постараются распилить бюджет потихому. Все обсуждения - шапито!