Предлагаю открыть реестр всего, что натворили наши прежние горе руководители. Придется исправлять все что сделали наши Ляпкины и Тяпкины. Ляпкины - архитекторы, дизайнеры ляпали чертежи, а Тяпкины руководили, строили. И чугунные ограждения, и подземные переходы, и провода на столбах, и набережные, и монстрообразные остановки, и забитый машинами центр, и убитый транспорт и десятиполосные улицы посреди жилой зоны, и шумозащитные экраны и тд. и тд. тд.
А почему только прежние горе-руководители??? А нынешние то чем лучше??? Одни только шапоклякские тюремные заборы чего стоят.... Площадь Ярославского перед оперным театром испохабили. Да мало ли что ещё....
А почему только прежние горе-руководители??? А нынешние то чем лучше??? Одни только шапоклякские тюремные заборы чего стоят.... Площадь Ярославского перед оперным театром испохабили. Да мало ли что ещё....
Эти переходы нужно вообще все поубирать, вырыть ямы под дорогами, поставить факел и пусть людишки бегают по своим мелким делишкам туда-сюда, плюсом можно там же ходить в туалет, сразу несколько проблем города решится. А кто поверху посмеет пройти - сбивать с разгона.
Да почему всегда приоритет пешеходам. Ереклинцев у вас весь район в пробках стоит. И по правде говоря из-за пешеходов в том числе. Меняйте интервалы движения.
Переходы надо для того, чтобы согласно ГОСТ, с каждой его стороны, на расстояние не менее 50 м, поставить ограждение и дополнительные столбы со знаками перехода.
Итого -2млн из бюджета, +2млн кому то...за каждый переход/светофор.
Скоро переходы закончатся в городе, начнут их на автостраде делать, а там ценник от 1 мрда начинается !
КРУГОВАЯ ПОРУКА НАВЕКА !
Ну раз приоритет отдаёте пешеходам так действуйте до конца, стройте подземный переход.
Пешеходы не всегда являются таковыми, пользуются такси, общественным транспортом, маршрутками наконец и всем им вместе с нами стоять в пробках если что."Не думай о секундах свысока ...", задержка на 7-10 секунд для такого трафика как на пр.Ленина это коллапс.
Нам с племянником неудобно тут переходить! Это Миша Юревич сделал так, чтобы все к нему шли в Урал и в Школьник. но так как он сейчас проживает в Лондоне и там ходит в Фитнесс, предлагаю восстановить переход и нам с племянником и все старичкам( доживающим доцентам и профессорам с Педа) будет удобнее ходить!
Ну так и идите "спеда" прямо, вы что в парке живёте что ли ? Вам на той стороне делать вообще нечего, центробанк, гордума и ментовской квартал.В библиотеку на Васенко перейдёте, не развалитесь с племянником.
Плебеи!!! Проблема в другом, мы живем в промышленном городе и остановив поток на 7-10 секунд мы получим загрязнение воздуха, хоть не сильно, но получим. А нам надо думать, как сделать воздух чище! А тем, кому не удобно, люди, вы что такие ленивые. Лишние 50 метров пройти не можете, вам же не до пед. института предлагают идти))) Посмотрите как в Москве Ленинградский проспект устроен, или в Питере Невский!! Вы что колхоз их Челябинска делаете!
там даже смысла нет его делать, потому что в ЛЮБОМ случае, чтобы к Алому полю выйти - надо пересечь две улицы. В любом! Поэтому я лично вообще не понимаю - как может открытие этого пешеходника как-то облегчить жизнь... Проспект опять встанет в пробках.... И дышите, уважаемые жильцы соседних домов, угарами от стоящих по 20 минут в пробке машин
"Не нормально" пишется при наличии противопоставления и со словами, усиливающими отрицание (вовсе не, отнюдь не, ничуть не и т. п.), в остальных случаях - слитно.
Не вижу никакой логики. Власти ссылаются на то, что в связи с развитием парка "Алое поле" поток желающих погулять увеличился, и нужно открыть дополнительный переход.... Хм....
В любом случае от Пединститута, чтобы подойти к Алому полю, придется пересечь Свердловский и Ленина. В любом абсолютно!!! Так в чем же смысл? Не такой уж там и поток, что в один пешеходный переход влезть не сможет. Это бред. А открытие дополнительного пешехода - только увеличит пробки. Посмотрите на результат великого переноса на Энгельса, теперь едешь с работы и по 40 минут там в пробке стоишь. Домодернизировались. Не надо спрашивать людей о том, чего они не знают! Тут должны решать профессионалы. А они уже несколько лет назад сделали доброе дело, а сейчас все псу под хвост.
Вы лучше людей спрашивайте, когда уплотняете застройку, когда во дворах на детский площадках как грибы из ниоткуда строительные площадки вырастают, а за ними высотки и офисные здания... Когда парковки в центре города все переводят в режим платных...
Профессионалы во всех мегаполисах уже давно ввели платный въезд в центр. И только в глухих и отсталых провинциях пожно везде ездить даром на личном авто, и парковать даром на обочине или во вдоре.
Здесь вступают в противоречие все антропогенные техногенные факторы. Смотрите, если поставить условного Эреклинцева лицом к востоку на Проспект, какова будет его медианная амплитуда? Сечете? А если поставить его на запад? Сечете? А вот условный Эреклинцев стоит лицом на север, значит Первая школа у него справа. Таким образом,маскулинность его гетерогенных амплитуд пропорциональна ректальности его мануальных фрикций. Я считаю так.
Почему такой вопрос должен решаться голосованием? Есть службы по организации движения, проектные институты и т.п., они и должны выполнить необходимые расчеты и решить как лучше. Тем более это не общегородской референдум, на каком основании по результатам голосования случайной выборки принимается решение?
По поводу возврата перехода перехода несколько лет назад мы писали г.Ераклинцеву письмо. Дело было после того, как один урод погубил на этом перекрестке младенца. И получили ответ его заместителя - г.Виноградова: "нецелесообразно". И что с тех пор поменялось?.. Оказывается основную часть жителей это не устраивает.
Когда вернут пешеходный переход через Красную от Либкнехта у горбольницы №1? Десятилетиями существовал, а при Юревиче исчез. В больницу и поликлинику, да по другим делам необходимо обходить весьма далеко.
какое нарушение трафика на 8-10 секунд.... на все 30 !!!там камеры , и хрен я поеду пока последний чел дорогу не перейдёт, мне денег жалко....это значит что за фазу направо повернет 3-4 машины и там снова будет пробарь в часы пик
Да надоели!😠 Оставьте как есть, уж за столько лет все привыкли. И вообще это что большая проблема города? Есть намного важные проблемы их начните решать.
Вообще надо убрать все пешеходные переходы! Нормальный современный человек передвигается на авто. И детей возит, и родителей. Нищеброды пусть дома сидят. Не надо мешать городу развиваться!
Ну что за ересь. У нас вроде как кто платит - тот и музыку заказывает. Что пешеходы платят в бюджет дорожного фонда. Ответ очевиден, а что платят автомобилисты. Ответ я думаю тоже понятен. А свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого. Все просто. Так что не нужен там переход.
Любые переделки - это деньги из бюджета в чей-то карман. Вчера убрали переход, завтра вернут, потом опять уберут. В Москве вон плитку с летней на зимнюю меняют и обратно каждый год вместе с бордюрами. Кто-то в Москве копит на небольшой кантон в Швейцарии. А у нас только наших на шале только хватает.
А когда голосование по поводу выноса из города ЧЭМК будет?
Когда автовокзал от дворца спорта убирать будут?
Переход - нужен! В городе должны быть главными пешеходы, в первую очередь для их удобства надо делать!
Предлагаю открыть реестр всего, что натворили наши прежние горе руководители. Придется исправлять все что сделали наши Ляпкины и Тяпкины. Ляпкины - архитекторы, дизайнеры ляпали чертежи, а Тяпкины руководили, строили. И чугунные ограждения, и подземные переходы, и провода на столбах, и набережные, и монстрообразные остановки, и забитый машинами центр, и убитый транспорт и десятиполосные улицы посреди жилой зоны, и шумозащитные экраны и тд. и тд. тд.
еще бы вернуть переход через Красную напротив сквера возле Урала, без этого перехода сквер немножко умер
Эти переходы нужно вообще все поубирать, вырыть ямы под дорогами, поставить факел и пусть людишки бегают по своим мелким делишкам туда-сюда, плюсом можно там же ходить в туалет, сразу несколько проблем города решится. А кто поверху посмеет пройти - сбивать с разгона.
Восстановите переходы. П-образный переход извращение начальников из ГИБДД.
Из пустого в порожнее, видимость демонстрируют работы
Уберут вокзал, уйдут с Советской рейсовые автобусы разгрузится улица
Когда парк доделаете??? А лавочки изготовленные из панцерных кроватей ???
Да почему всегда приоритет пешеходам. Ереклинцев у вас весь район в пробках стоит. И по правде говоря из-за пешеходов в том числе. Меняйте интервалы движения.
Возле 5 школы когда переход восстановят?
так бы конечно вернуть, но сколько мы там молодыми на орле побухали, может ну его нафиг
Для чего эти игры в демократию? Сделайте его и всё. Людей надо чем-то занять? Отвлечь от проблем? Чтобы люди думали, что они что-то решают?
Туда-сюда-обратно... Тебе и мне понятно.
А что за перепись психов в комментариях?
Конечно вернуть переход! Кто вообще додумался его убрать?!
Переходы надо для того, чтобы согласно ГОСТ, с каждой его стороны, на расстояние не менее 50 м, поставить ограждение и дополнительные столбы со знаками перехода.
Итого -2млн из бюджета, +2млн кому то...за каждый переход/светофор.
Скоро переходы закончатся в городе, начнут их на автостраде делать, а там ценник от 1 мрда начинается !
КРУГОВАЯ ПОРУКА НАВЕКА !
Ну раз приоритет отдаёте пешеходам так действуйте до конца, стройте подземный переход.
Пешеходы не всегда являются таковыми, пользуются такси, общественным транспортом, маршрутками наконец и всем им вместе с нами стоять в пробках если что."Не думай о секундах свысока ...", задержка на 7-10 секунд для такого трафика как на пр.Ленина это коллапс.
Нам с племянником неудобно тут переходить! Это Миша Юревич сделал так, чтобы все к нему шли в Урал и в Школьник. но так как он сейчас проживает в Лондоне и там ходит в Фитнесс, предлагаю восстановить переход и нам с племянником и все старичкам( доживающим доцентам и профессорам с Педа) будет удобнее ходить!
А давайте через каждые 10 метров пешеходные переходы!!!!пусть гордо ходят!!!
Плебеи!!! Проблема в другом, мы живем в промышленном городе и остановив поток на 7-10 секунд мы получим загрязнение воздуха, хоть не сильно, но получим. А нам надо думать, как сделать воздух чище! А тем, кому не удобно, люди, вы что такие ленивые. Лишние 50 метров пройти не можете, вам же не до пед. института предлагают идти))) Посмотрите как в Москве Ленинградский проспект устроен, или в Питере Невский!! Вы что колхоз их Челябинска делаете!
Нормально все там, оставьте все как есть!
Я мечтаю выйти замуж на этот переходе.
Не вижу никакой логики. Власти ссылаются на то, что в связи с развитием парка "Алое поле" поток желающих погулять увеличился, и нужно открыть дополнительный переход.... Хм....
В любом случае от Пединститута, чтобы подойти к Алому полю, придется пересечь Свердловский и Ленина. В любом абсолютно!!! Так в чем же смысл? Не такой уж там и поток, что в один пешеходный переход влезть не сможет. Это бред. А открытие дополнительного пешехода - только увеличит пробки. Посмотрите на результат великого переноса на Энгельса, теперь едешь с работы и по 40 минут там в пробке стоишь. Домодернизировались. Не надо спрашивать людей о том, чего они не знают! Тут должны решать профессионалы. А они уже несколько лет назад сделали доброе дело, а сейчас все псу под хвост.
Вы лучше людей спрашивайте, когда уплотняете застройку, когда во дворах на детский площадках как грибы из ниоткуда строительные площадки вырастают, а за ними высотки и офисные здания... Когда парковки в центре города все переводят в режим платных...
Здесь вступают в противоречие все антропогенные техногенные факторы. Смотрите, если поставить условного Эреклинцева лицом к востоку на Проспект, какова будет его медианная амплитуда? Сечете? А если поставить его на запад? Сечете? А вот условный Эреклинцев стоит лицом на север, значит Первая школа у него справа. Таким образом,маскулинность его гетерогенных амплитуд пропорциональна ректальности его мануальных фрикций. Я считаю так.
Вернём все в зад.
Сделайте на этом перекрестке доп.секции на светофоре, уберите машины, что напаркованы в 2 ряда у школы.
Администрация!? Вам там делать больше не чего!? Увеличение аварийности возрастёт, из
Убрать все правые повороты, и вернуть выборы мэра.
Там даже ходить некуда. Зачем там переход? Тем более там одни пенсионеры живут, им вообще безразлично, часом больше или меньше.
Ну вот очередная задержка будет, придётся нам проезжать мимо одну или две остановки что бы от графика не отстать.
Почему такой вопрос должен решаться голосованием? Есть службы по организации движения, проектные институты и т.п., они и должны выполнить необходимые расчеты и решить как лучше. Тем более это не общегородской референдум, на каком основании по результатам голосования случайной выборки принимается решение?
По поводу возврата перехода перехода несколько лет назад мы писали г.Ераклинцеву письмо. Дело было после того, как один урод погубил на этом перекрестке младенца. И получили ответ его заместителя - г.Виноградова: "нецелесообразно". И что с тех пор поменялось?.. Оказывается основную часть жителей это не устраивает.
Когда вернут пешеходный переход через Красную от Либкнехта у горбольницы №1? Десятилетиями существовал, а при Юревиче исчез. В больницу и поликлинику, да по другим делам необходимо обходить весьма далеко.
какое нарушение трафика на 8-10 секунд.... на все 30 !!!там камеры , и хрен я поеду пока последний чел дорогу не перейдёт, мне денег жалко....это значит что за фазу направо повернет 3-4 машины и там снова будет пробарь в часы пик
Оставить как сейчас
Не пойму, штрафов что ли с камер мало с алого поля и Энгельса, план не выполняется? Даёшь подземный переход на алом поле и Энгельса!
Да надоели!😠 Оставьте как есть, уж за столько лет все привыкли. И вообще это что большая проблема города? Есть намного важные проблемы их начните решать.
За.... в это сраном городе, ходить ЗИГЗАГАМИ И ПРЯМЫМИ УГЛАМИ!!!!!
Оставить как есть !! Не нужны бесконечные переходы!!!! 1 чел ! Будет держать 10 сел !!!!! Чушь ! Кто этот вопрос поднял ?????
Только в рашке пешеходы стали "священными коровами".
Вообще надо убрать все пешеходные переходы! Нормальный современный человек передвигается на авто. И детей возит, и родителей. Нищеброды пусть дома сидят. Не надо мешать городу развиваться!
Ну что за ересь. У нас вроде как кто платит - тот и музыку заказывает. Что пешеходы платят в бюджет дорожного фонда. Ответ очевиден, а что платят автомобилисты. Ответ я думаю тоже понятен. А свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого. Все просто. Так что не нужен там переход.
Молодцы, решил опять уменьшить население города ... Что за чудак, на букву м...
Любые переделки - это деньги из бюджета в чей-то карман. Вчера убрали переход, завтра вернут, потом опять уберут. В Москве вон плитку с летней на зимнюю меняют и обратно каждый год вместе с бордюрами. Кто-то в Москве копит на небольшой кантон в Швейцарии. А у нас только наших на шале только хватает.
Оставить как есть там всё хорошо хватит административных голосований!
Да нужно вернут наместо мы когда призжаем будем тама ходит и гулят