Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

717 комментариев к публикации Тревожный звонок: массовая замена домофонов в Челябинске переросла в уголовное дело
Тревожный звонок: массовая замена домофонов в Челябинске переросла в уголовное дело

5 дек 2019 в 14:15

У нас кто -то постоянно мусорные баки сжигает, был бы домофон от интерсвязи, можно было бы поймать ублюдков. А от факториала толку нет, их домофон уже "тысячу" лет, как не работает, а вчера вдруг спохватились и отремонтировали, конкурентов почуяли, за одно это интерсвязи спасибо.

Сергей
5 дек 2019 в 14:41

В нашем доме Факториал работает отлично, на поломки реагируют очень быстро.

Умный патриот города
5 дек 2019 в 14:58

Домофонные компании изжили себя давно.Век цифровизации. Примитивные панели Факториала и ежегодный рост тарифа, ничего хорошего представила в последние 8-10 лет. Это уже каменный век. Умный домофон Интерсвязи современный и многофункциональный, их аж 9 против 2 Факториаловских.А цена за месяц в 2 раза ниже.В нашем доме установили УД, так народ не нарадуется. Как мало надо на первый взгляд, а какая экономия: Факториалу (ИП.Лузан) за год платил бы 12м х 55руб= 660руб, а теперь за УД Интерсвязи буду платить только 12х30руб.= 360 руб в год. 300рублей экономия,вроде немного, а пенсионерам да и другой категории граждан можно за вывоз мусора за 2,5 месяца оплатить. Одна сплошная арифметика.экономика должна быть экономной. Хватит людям головы морочить Факториал. Ваше время ушло. ВЫ слабое звено. Помните такая телепередача была.

Гость
5 дек 2019 в 15:14

Говоря о том, что они действуют в рамках законодательства РФ, Интерсвязь, мягко говоря, лукавит.
Для установки их домофона недостаточно согласия большинства жителей. Должно быть согласие ВСЕХ жителей, т. е. 100 %. Потому как даже если один житель будет против, никакой домофон на входную подъездную дверь, действуя в рамках законодательства РФ, поставить невозможно.
Допустим, жилец не даёт согласие Интерсвязи на обработку персональных данных и доступа к ним неопределённого круга лиц. И всё. Уже только на этом основании Интерсвязь обязана будет демонтировать камеру домофона.
Потом. Подъездная дверь является единственным доступом к жилищу жильца. И никто не имеет права лишать жильца этого доступа. В этом случае Интерсвязь будет обязана обеспечить жильцу этот доступ, т. е. выдать ключи от домофона. Ни о каком взимании абонентской платы или платы за ключи речи, это понятно, быть не может.
Если же компания, в данном случае Интерсвязь, не решит эти два вопроса с жильцом, то жилец вправе сам обеспечить себе доступ, сломав или выбив этот домофон и плюсом потребовать возмещения причинённого Интерсвязью путём врезки домофона, ущерба общедомовому имуществу, которое принадлежит жильцу на условиях, так скажем, паевой собственности и за обслуживание и ремонт которого жилец платит деньги.

Умный патриот города
5 дек 2019 в 15:20

Пролистал сейчас комментарии, это же ужас сколько грязи вылето. Факториал изжил себя за свои старые технологии, ничего нового не претворили за последние 18 лет.Они только ежегодно поднимали цены, добавляя по 5 руб. Против Интерсвязи они ничто. Цены стабильные, качество предоставляемых услуг отличное. Сам являюсь абонентом компании с 2008г. Умные домофоны это шаг вперед и приближение к умному городу. Глаза откройте добрые люди, Вы именно такие, и не надо попросту на белое лить черное или наоборот. Пользы от панели Факториала ровным счетом никакой. Считаю руководство Интерсвязи очень мудрыми и порядочными гражданами города, за который они радеют и многое делают для улучшения и даже воспитания наших детей. Вспомните акции и праздники проводимые Интерсвязью. Их устанешь считать. Сколько провела праздников или акций Факториал, их ноль. Они о таких мероприятиях не задумываются. Вот эти все байки про Интерсвязь мне так кажется они сами и сочиняют. Утопающий хватается за соломинку и не знает как очернить своего конкурента. Это самая слабая черта! Надо признать свой проигрыш и не создавать иллюзию борца за жителей. Обслуживание Ваше, это грань фантастики. Поучитесь у передовых компаний и не сидите на месте на пятой точке. Ею еще думать надо.

Челябинец
5 дек 2019 в 15:22

Интерсвязь молодцы. Идут в ногу со временем. Нам тоже поставили новый домофон с видео за место факториала. И я РАД !!! Правда никакого собрания не было, но если ко мне придут и спросят, скажу было и я давал свое согласие. Потому что ЭТО ЛУЧШЕ!

Сергей
5 дек 2019 в 15:45

По пр.Победы 333,месяца 2 стоял отличный домофон Интерсвязи,можно было наблюдать за авто и ребенком,только обрадовались цивилизации.....так нет же....вырвали его (в ночное время кстати,в 7 утра уже не было) и опять теперь этот бездушный калькулятор Факториаловский из 90-х. Отправили заявку вновь на установку Видеодомофона. Будем надеяться,что появится. Не врите на счет ключей,от Интерсвязи несколько дней у подъезда раздавали. Факториал в тайгу пусть едет, белок веселит.

гость
5 дек 2019 в 15:59

Смена домофона на умный домофон по 40 лет победы в Академе без согласия собственников оспаривается в Калининском суде. Дело можно найти по ответчику УК Домоуправ. Думаю, что оно должно стать резонансным и заинтересовать СМИ.

666
5 дек 2019 в 16:07

У нас был нормальный домофон Факториала - заменили на цветомузыку, нормальный был аппарат - сейчас ужас какой то...... я прошу вернуть назад. Это поведение операторов - у данной цветомузыки, дорогущие ключи, дали один ключ все соседи приходили просить дабы ключи сделать - бред какой то......

Игорь
5 дек 2019 в 16:25

Мне лично домофон нужен, что бы посторонние не входили в подъезд- вот Факториал работал несколько лет и справлялся с этой задачей, не ломался.

jukt
5 дек 2019 в 16:31

Да, домофоны Интерсвязь зиму не выдержат нашу, они не приспособлены на такие морозы как бывают в нашем регионе, а Факториал уже проверенный временем оператор.

Любовь
5 дек 2019 в 16:33

Я за стабильность - поэтому хочу, что бы вернули Факториал нам. А то поменяли на Интерсвязь без каких либо предупреждений и жилищных собраний.

Сергей Фёдорович
5 дек 2019 в 16:34

Да, вот нам тоже поставили Интерсвязь просто так, оказалось что незаконно. Вот уже и дело уголовное завели, потому что внедряют свои домофоны без ведома.

Юрий
5 дек 2019 в 16:35

Честно мне без разницы кто обслуживает нам домофоны, лишь бы работал, но китайский домофон "Интерсвязь" уже не справляется в нашим суровым климатом.

Vika Rip
5 дек 2019 в 16:37

Всё верно, а как ему справляться, если китайцы не готовят домофоны к таким условиям. Вот Факториал - это фирма, которая предоставляла нам именно домофоны под наш климат, а теперь их домофоны снимают работники Интерсвязи, без каких-либо законных оснований.

Диана Е.Н.
5 дек 2019 в 16:38

Нам так же поставили Интерсвязь и даже не было собрания жильцов. потому же собрание то было, когда решали как вернуть наши старые домофоны.

михмих
5 дек 2019 в 16:40

Видеосъёмка меня смущает в новых домофонах Интерсвязь. Кто то знает куда эти записи поступают и кто наблюдает на нашей жизнью?

Konan43
5 дек 2019 в 16:41

Меня тоже это не устраивает. Во-первых я не подписывался ни на какую замену домофона, а во-вторых действительно зачем за нами наблюдение поставили...

Капкан из проводов
5 дек 2019 в 16:42

"Большой брат" следит за тобой)))) А если серьёзно, то напрягает, то что без нашего ведома домофон новый поставили в подъезд и не понятно сколько еще платить за это чудо техники.

Евген
5 дек 2019 в 16:42

Наконец-то у нас установили интерсвязь. Теперь вижу кто звонить мне в домофон и онлайн могу с любой точки смотреть, что делается перед подъездом.

Софья
5 дек 2019 в 16:44

Смотрю, говорят платить не много, но вот будет ли он работать. Нам поставили Интерсвязь и он пока не работает.

Щеглов А.
5 дек 2019 в 16:45

Факториал - это наш надёжный оператор домофона, а чего от новых домофонов ожидать не знаю.

катя клет
5 дек 2019 в 16:47

Да явно ничего хорошего ожидать не стоит. Уже тот факт, что Интерсвязь внедряет свои домофоны без предупреждения о многом говорит.

Nikolay
5 дек 2019 в 16:48

Ага, нам тоже говорили, что это федеральная программа, когда спрашивали у работников, что мол по какому праву домофоны меняете. Оказывается федеральной программы такой и нету

Жанна
5 дек 2019 в 16:49

Я вас умоляю! Какая федеральная программа, навешали Вам на уши)) Интерсвязь как может пытается выйти на рынок, вот только надо сразу хорошие домофоны предоставлять.

Альбина Е
5 дек 2019 в 16:52

По внешнему виду вроде красивые и навороченные домофоны Интерсвязь, во только бы еще всё работало, что заявляли

U.M.K.A.
5 дек 2019 в 16:53

Вот так вот встречаем по одёжке, а провожаем по уму - умные домофоны Интерсвязь не приживаются.

Жилец-24
5 дек 2019 в 16:55

У нас несколько лет факториал обслуживал подъезды. А теперь вот так же поменяли без спросу. Теперь мучаемся.

Пётр
5 дек 2019 в 16:56

Хороший оператор Факториал, зачем поменяли непонятно было. А теперь вот узнал, что это такой маркетинговый ход Интерсвязи был - ставить свои домофоны и ломать чужие.

Зинаида Doka
5 дек 2019 в 16:58

Не знаю как ломать, но у нас сейчас 2 панель стоит Интерсвязь и Факториал. И не работают. Ну Факториал понятно чего не работает, его просто отключили, когда ставили новую панель.

Фома
5 дек 2019 в 16:59

А мы вот сейчас с жильцами нашего дома активно боремся, что бы вернуть домофоны Факториал в наши подъезды. Нам новые навороты не к чему, даёшь надёжность!

Spartanec
5 дек 2019 в 17:01

+1 к Факториалу, может они и простые домофоны, но от домофона и надо, что бы дверь открывал не кому попало, а другие функции - это лишнее.

Варвара
5 дек 2019 в 17:02

Лишнее - это видеонаблюдение в домофоне, вот зачем оно нам в этих новых домофонах Интерсвязь?

Влад Серов
5 дек 2019 в 17:03

Сам не знаю, вот зачем бумагу подписал у этой интерсвязь, а без подписи не давали ключ от домофона, пришлось короче.

Мадама
5 дек 2019 в 17:06

Не вы один такой, многих так можно сказать принудили подписать документ по домофону Интерсвязь, когда ключи выдавали.

Hikot
5 дек 2019 в 17:33

Я тоже пришёл как то домой вечером и увидел новый домофон и надпись где ключи выдают. Пошёл по адресу ,что бы получить ключ и подписал бумагу. В принципе думал стандартная процедура.

Всеволод
5 дек 2019 в 17:34

А нам даже по квартирам разносили ключи и документы на подписать, когда поставили домофоны Интерсвязь. А теперь говорят, что подписи были собраны до установки домофона.

кот матроскин
5 дек 2019 в 17:36

Поэтому уже в суд на Интерсвязь и подают, что домофоны свои ставят без законных оснований.

Сергей
5 дек 2019 в 17:37

Так вроде уголовное дело завели по факту порчи имущества других компаний? Или и по факту порчи общедомового имущества?

Ханна
5 дек 2019 в 17:39

Лично у нас дверь попортили своим домофонов Интерсвязь, а это уже общедомовое имущество.

Валентина Юрьевна
5 дек 2019 в 17:40

Конечно не аккуратно ставят домофон. Вот у нас сейчас стоит 2 панели. Одна новая интерсвязь, а вторая старая факториал. Если меняют домофоны, одну панель то надо убирать совсем, не та что ли.

ttot
5 дек 2019 в 17:41

О чём тут говорить, если домофоны так ставят, значит их сами люди не хотят по собственному желанию подключать. Так что я тоже хочу, что бы наш Факториал вернули на место.

Гость
5 дек 2019 в 17:42

Здесь дело в том, что сама идея (схема) взимания с населения платы за домофон устарела. И не имеет значения, умный это домофон или глупый. Интерсвязь поздно очухалась.

Алексей
5 дек 2019 в 17:43

Интерсвязь конечно даёт)) Да пока власти спускают это всё, вот и меняют свои домофоны так долго. Сейчас может, когда уже до уголовных дел дошло, то прекратят так в наглую ставить свои домофоны.

Ng45
5 дек 2019 в 17:44

Может глас народа услышат и уже поменяют наши старые домофоны. Просто мне от домофонв нужно только, что бы он открывал и закрыл двери подъезда - это мне обеспечивал более 10-ти лет оператор Факториал.

Юля Перова
5 дек 2019 в 17:46

Я тоже всем была довольна в домофоне факториала, платили за него мало, работал всегда стабильно, я даже не помню что бы поломки были ,а если и были то наверное быстро чинили.

Станислав К.
5 дек 2019 в 17:47

Да за много лет помню 1 раз только видел что бы домофон факториал не работал и то на работу с утра ушёл, вечером домой пришёл уже всё работало. А интерсвязь поставили, он сломается и никто не спешит делать.

Fan
5 дек 2019 в 17:49

Давно бы пора дела заводить на этих установщиков "умных домофонов". Мне вот этот "умный домофон" нафиг не нужен.

Кирилл Корастылёв
5 дек 2019 в 17:50

Надеюсь, что скоро в принудительном порядке будут убирать домофоны Интерсвязь, много их успели натыкать. А то так пол города без домофонов останется, когда морозы ударят.

Жировет
5 дек 2019 в 17:51

Да они уже не работают, и у нас в доме и в других домах слышал. Так это еще морозы небольшие ,а домофон Интерсвязь уже не выдерживает.

Яна Н
5 дек 2019 в 17:53

О чём речь - не предназначен он для нашего климата вот и всё. Поэтому и хочу что бы нашего старого оператора "Факториала" вернули.