Про что это вообще было? Что у автора избалрванный ребёнок? Или что есть такие скрепыши? Или про очереди в магазинах? Или про конкурентов? Или про обшищание народа?
Автор как-то увлёкся юмором, гиперболами, сравнением, исследованиями и "за деревьями потерял лес". Конкретнее надо быть, чётче выражать мысли, коротко и о главном, а не размазывать.
В общем - автору привет, молодец, но надо писать лучше и чётче. Читать классиков - Чехова например.
Вот как раз по стилю изложения автора видно, что он хорошо знаком с классической литературой вообще и Чеховым в частности. А Ваше "Конкретнее надо быть, чётче выражать мысли, коротко и о главном" = "Шерь, стримь, сторь" - призыв к клиповому мышлению, к выхолащиванию красоты образов.
Много букав и все непонятные. Это не маркетинг, это просто мозги как у населения, так и у детей атрофировались. Одни из за какого то фуфла готовы покупать больше чем нужно, другие радуются всяких безделушкам.
Вообще ситуация сейчас парадоксальная. Детей ничем практически не удивить, но стоит появится какому то копеечному фуфлу у них башню сносит.
А то со взрослыми приемы маркетологов не работают. В детской рекламе дается установка сколько у тебя будет друзей и как весело вы будете играть с нашей игрушкой. Во взрослой - как наш аксессуар/автомобиль/деловой костюм отразит вашу успешность. Вы сами не ведетесь на стереотипы вроде "с моим статусом ездить на "Калине" не солидно"? Т.е. вы готовы переплатить, лишь бы ваш образ жизни, стиль одежды, окружающие вас вещи соответствовали социально одобряемым "нормам". Не хуже, чем у людей - разве не из этой оперы? А такое можно от людей услышать часто. Психологический комфорт многих взрослых людей напрямую зависит от принятия их в социуме, детей и подавно, просто у взрослых "скрепыши" куда дороже.
В России, как любой отсталой стране третьего мира очень низкие стандарты потребления. По официальной статистике КПД рекламы в России 8%. Самая главная реклама у нас это "продаем за копейки". Люди не задумываются ни о качестве товара, ни о его вреде для здоровья . ГЛАВНОЕ - ХАЛЯВА !!! Так что эта статья просто реклама, очень насмешила сказочка про бабушку. Если 1 человек из 30 знает про этих хумриков или шурфиков, или как их там, да и то вряд ли.
Автор примитивно мыслит и пытается надуть слона из мухи. При чем здесь скрепы? Такие увлечения детей не в новинку. Сейчас скрепыши собирают, 10 лет назад игрушки из киндер-сюрпризов, 20 лет назад еще что-то. Я сам 30 лет назад вкладыши от жвачек собирал. При чем жвачка, как продукт меня не интересовала, только вкладыш. Взрослые сейчас тоже наклейки собирают на новую сковородку или нож. Это одна из граней обычного маркетинга.
Кризис перепроизводства. Нужно же, чтобы все это сбагрить, вот и заманивают кого наклейками для покупки 15-ой сковородки, кого - непонятной никчёмной хренью. Остановитесь, оглянитесь. Прикиньте, что магазины будут зазывать купить через полгода и посмейтесь над этим безумием.
Жалко бабушку, не купившую очередного какашича. Похоже, ничем она больше не интересна своим внукам
Согласна на все 100. Просто мы сами виноваты, что идём на поводу у маркетологов (и детей). В нашей семье скрепышей (или как их правильно назвать) не жалуют. Но вот с киндерами другое дело. Дочь, прощаясь утром с уходящим на работу папой, машет ручкой и настойчиво говорит "Яйцо". Вот так вот один раз пошёл на поводу "ой, а пусть попробует".
не страшно, просто надо уметь отказать ребенку и пережить его попытки манипуляций Вами с помощью эмоций, актерских слез и др. В следующий раз не будет вспоминать
не первые и не последние эти скрепыши. Маркетологи не дремлют. Нечего потакать этой истерии. У меня трое детей и не одного скрепыша. Никто не умер. А из другой сети есть ластики. Никогда из-за них не старалась накупить побольше. В нащем детстве тоже были сокровища, все закономерно. Мы вкладыши от жвачек собирали))))
Раньше вкладышей от жвачек были пуговицы, гильзы и крышки от тюбиков зубной пасты. А еще раньше - дохлые крысы, пауки и выпавшие зубы (про Тома Сойера все читали)))
да, страшного в этом ничего нет. У всех этих штучек вся ценность и состоит в ограниченном количестве и редкости. Если добрый папа приносит из магазина сразу 50 таких игрушек, они ничего не стоят. А если каждая достается раз-два в месяц, то они бесценны))). Главное, чтобы "потребность" в этих игрушках и желание потакать избалованному ребенку не влияло на сумму в чеке))
Хотел бы уточнить - автор психолог или психотерапевт? Если психолог, то зачем называть его психотерапевтом? Это два разных специалиста! И врач из них только психотерапевт
В статье, что то есть)) Но все для своего уровня))
Мы не ходим не в Магнит не в Пятерочку, я даже сразу не поняла.....про что речь когда как то в Дзене наткнулась на опус про Скрепышей))
Моей деть даром эти резинки не надо...да и надо было бы вопрос решается просто)) На Алишки упаковка копейки стоит))
Надо же. Впервые вижу два вида знаков препинания: либо многоточие (иногда очень МНОГО), либо двоескобие. Как в эту мафию проникла единственная запятая - загадка!
Вам в голову не приходит, что покупка 100-200шт за раз просто убьет весь фан? Тут ведь вся фишка именно в ограниченной выдаче и факторе лотереи. А весь этот вой тут в комментариях - результат банальной ограниченности в средствах, и именно ЭТОТ факт, а не Скрепыши, раздражает больше всего.
Никакой мании нет. В магазине спрашивают нужен или нет, беру для племянника, звоню ему, нужен тебе такой-то, нужный забирает. Мне не сложно, племяннику радость.
Потратил 7 минут жизни в никуда. Статья полный бред. Написана ужасно. Видимо автор такой же психолог как я хирург. Не дай бог к такому мозгоправу попасть - весь мозг мусором забьёт.
Моя дочь хоть и копит скрепыши, но домой она МЕНЯ ИМЕННО ждет, а не то, что я ей куплю, подарю... В магазинах никогда не истерит и ничего не просит купить. Если ребенок избалован, то он и без рекламы и маркетинга избалован. Кто виноват? РОДИТЕЛИ!
Вы бы лучше рассмотрели тему о несоответствии ценников под продуктом и на кассе. Сейчас стало очень модно расклеивать, причем на самой же кассе информацию, что "цены могут не совпадать, проверяйте стоимость на кассе". Теперь представьте продуктовую корзину и если каждый покупатель будет подходить и просить перепроверить стоимость к чему это приведет?Правильно, к огромной очереди и недовольству, поэтому многие не заморачиваются из-за 2-5 рублей и просто платят. Хотя есть закон о том, что кассир ОБЯЗАНА продать товар по той цене, которая указана на ценнике, а не по той, которая прилетела к ней в программу полчаса назад, а она бедняга еще не успела все поменять. В 5-ке иногда такой номер срабатывает и продают по ценнику под товаром, но не всегда. В магните в ответ просто хамят, поэтому данный магазин обхожу стороной и никакими скрепышами в него не заманите
Вот соглашусь. Друг с другом их скрепить- это еще постараться надо. Зато отваливаются при любом движении, которое их заставляет повернуться хоть чуть-чуть. Радует, что запах приятный у них, не химозный. И хвостик длинный))) ребенок ползает, жует их, хвостик изо рта торчит))) как прорезыватель зубов отлично работает)))
Вот соглашусь. Друг с другом их скрепить- это еще постараться надо. Зато отваливаются при любом движении, которое их заставляет повернуться хоть чуть-чуть. Радует, что запах приятный у них, не химозный. И хвостик длинный))) ребенок ползает, жует их, хвостик изо рта торчит))) как прорезыватель зубов отлично работает)))
Не любите вы своих детей.
Откуда у вас уверенность в хорошем пластике? Запах еще не показатель.
У каждого родителя наступает момент настоящего взросления.
Когда никакой маркетолог не "засрёт" ему/ей мозг. Но мы живём в эпоху дичайшего внешнего давления.
Здесь спасёт только внутренний стержень и понимание, что тебя хотят "обуть".
Доступно?
Ну почему же ДИЧЬ? Все достигли своих целей. Дети - коммуникация, доминирование (у кого больше), игра в конце концов. Родители тоже получили выгоду за свои деньги (если умные конечно), простимулировали детей по учебе, уборке. Магазины - повысили продажи.
Убогая идея для объединения и психотерапевт посредственность. А уж названия у этих финтифлюшек просто мрак. Невооруженным взглядом видно, что за дебилов народ держат(
Ох, уж эти провинциальные журналисты-писатели, доктора. Сказать хочется, а сказать нечего.
Ребёнку 4 года, со скрепышами играет, не буду отрицать, но принёс я их или нет - абсолютно всё равно.
Какие методички? Вы о чем?! Такие идеи принимаются методом мозгового штурма. Основная группа покупателей супермаркета - семейные люди с детьми. Они же целевая аудитория. 400 р. - для этой группы половина среднего чека. Воздействовать на психологию родителей можно (акции со всякими сковородками за наклейки), но взрослые более прагматичны, то ли дело дети. Акция вынуждает родителей не столько больше набирать товара (если они, конечно, не в рабстве у собственного чада), сколько чаще посещать магазины конкретной сети. То есть, родитель приносит домой обычный набор покупок и бонусом эту разрекламированную хренотень. Причем, заметьте, реклама этих скрепышей качественная, динамичная и ориентированная на детей.
Сама идея символического подарка за покупку далеко не нова, но над интересным предложением приходится поломать голову. Аналогичная кампания с игрушкой за 555 р в чеке проигрывает по многим критериям. Вот главные: 1 Не все дети любят Марвел; 2 Их рекламная кампания в разы слабее.
Ирина, а где у них рекламная кампания проходит? Кроме постеров в магазине ничего не видела. Сеть с покупкой за 555 руб -что за сеть?
Средний чек в РФ составляет 540 руб, а не 800. Маркетологи из неназванной сети и пытались его поднять.
Ну именно потому их и придумали маркетологи, а не пропагандисты, потому что здоровая конкуренция развивает. А пропагандоны наши только деньги себе на карман зарабатывают.
Автор статьи опоздал с темой лет на 30. В нашем детстве были альбомы с наклейками кукол Барби и гуляла легенда, что взамен полностью собранного альбома тебе подарят ту самую Барби. Лет 5 назад тот же Магнит лоббировал акцию со вкладышами в альбом с пингвинами Мадагаскара. Не так давно "отгремели" альбомы с наклейками драконов, которые затем менялись на мягкие головы-игрушки (разумеется с доплатой). А спустя месяц появятся еще какие-нибудь новые увлечения. Этому нет однозначной оценки, это не хорошо и не плохо. Но это есть. Всякие акции известных брендов - Кока-Колы, например, со сбором чеков и этикеток - из той же серии. Только если раньше эти акции были с более менее осязаемыми призами (речь не о главном призе), то теперь это всякая фигня вроде промо-кодов на скидку в онлайн-читальне. В своей время так получилось выиграть несколько красных кружек Нескафе, набор посуды от Чибо. Может и ерунда, их кофе давно не пьем, но посудой до сих пор пользуемся.
А как это "добро" потом утилизировать? Всех этих скрепышей, марвелов ампутированных, миниовощатины, и прочий хлам. Дети растут, и что с этим всем делать?
Мне больше прикол с колбасой понравился! если один батон колбасы то цена 218руб если 2 батона то цена 109рублей за батон. хочеш 2 берешь хочешь 1 цена одна мууухахахах..
Ненужное барахло. Но у всех в детском саду есть, значит и мне надо. Акция рассчитана на стадный эффект людей с низким интеллектом. Большинство детей не понимают, что это барахло, а большинство родителей не могут объяснить, что лучше купить нормальную игрушку или что-то вкусное, чем тратить деньги на то, чтобы добрать до резинового барахла. Проще добрать, чем слушать просьбы и нытьё, потому что у всех в саду есть, и мне надо.
Это лишь одна из многих уловок, рассчитанных на психологию. Никто не пишет статьи про "299, 95" на ценнике вместо "300", никто не обращал внимание на узкие проходы между стеллажами в магазинах (зачастую дополнительно сужающиеся за счет паллет с товаром, который якобы иначе никак не расставить с паллет на полки) и так далее...
Да никакое это не ноу-хау в рекламе и маркетинге. Это же было и есть с коллекциями киндер-сюрприза (львята, акулы и пр.), то же было с фишками из чупа-чупс (чупа-кэпсами их по-моему называли) - было это в середине 90-х. и так же ими играли, и менялись. и так же фактор сюрприза был. это было, это есть и,думаю, будет. Все гениальное просто.
А что касается скрепышей и прочего мусора - так я об этом знаю только из рекламы. и ни у своих детей,ни у детей своих друзей и знакомых такой проблемы не вижу
Так себе врач, может и не врач он вовсе, раз о психологии только краем уха слышал.
Собирательством люди занимаются всю свою историю, кто-то марки собирал, кто-то книги, кто-то машины собирает или монеты. Активное собирательство идет у детей 6-8 лет, дальше уже интерес пропадает. Темы особой для разговора тут нет.
Я в детстве вкладыши от жвачки собирала, причем в Че её не было, а Магнитогорске эта жвачка была (какие-то комиксы Дональдом Даком), календарики собирала, марки собирала. Жаль свою коллекцию календариков выбросила, сейчас она была бы полиграфической ценностью.
Не хожу в продуктовый магнит, противненько там как-то, даже в пятерочке и-то лучше, предпочитаю спар, людей меньше и на кассе как-то приятней. Гипермаркеты не очень люблю, особенно ленту, цены о-го-го, а акционные цены подороже тех же спаровских.
Это статья реклама.
Про что это вообще было? Что у автора избалрванный ребёнок? Или что есть такие скрепыши? Или про очереди в магазинах? Или про конкурентов? Или про обшищание народа?
Автор как-то увлёкся юмором, гиперболами, сравнением, исследованиями и "за деревьями потерял лес". Конкретнее надо быть, чётче выражать мысли, коротко и о главном, а не размазывать.
В общем - автору привет, молодец, но надо писать лучше и чётче. Читать классиков - Чехова например.
Много букав и все непонятные. Это не маркетинг, это просто мозги как у населения, так и у детей атрофировались. Одни из за какого то фуфла готовы покупать больше чем нужно, другие радуются всяких безделушкам.
Вообще ситуация сейчас парадоксальная. Детей ничем практически не удивить, но стоит появится какому то копеечному фуфлу у них башню сносит.
А то со взрослыми приемы маркетологов не работают. В детской рекламе дается установка сколько у тебя будет друзей и как весело вы будете играть с нашей игрушкой. Во взрослой - как наш аксессуар/автомобиль/деловой костюм отразит вашу успешность. Вы сами не ведетесь на стереотипы вроде "с моим статусом ездить на "Калине" не солидно"? Т.е. вы готовы переплатить, лишь бы ваш образ жизни, стиль одежды, окружающие вас вещи соответствовали социально одобряемым "нормам". Не хуже, чем у людей - разве не из этой оперы? А такое можно от людей услышать часто. Психологический комфорт многих взрослых людей напрямую зависит от принятия их в социуме, детей и подавно, просто у взрослых "скрепыши" куда дороже.
мой ребенок такими резинками не интересуется
В России, как любой отсталой стране третьего мира очень низкие стандарты потребления. По официальной статистике КПД рекламы в России 8%. Самая главная реклама у нас это "продаем за копейки". Люди не задумываются ни о качестве товара, ни о его вреде для здоровья . ГЛАВНОЕ - ХАЛЯВА !!! Так что эта статья просто реклама, очень насмешила сказочка про бабушку. Если 1 человек из 30 знает про этих хумриков или шурфиков, или как их там, да и то вряд ли.
Более всего в этой акции порадовал скрепыш с чудесным именем КАКАШИЧ .
Телевизор поменьше смотрите. У меня два племянника, 9 лет и 3 года. Ни одному нафиг эти тупые резиновые хрени скрепыши не нужны.
Я не думал, что шизофрения обретает формы массовой эпидемии.
Автор примитивно мыслит и пытается надуть слона из мухи. При чем здесь скрепы? Такие увлечения детей не в новинку. Сейчас скрепыши собирают, 10 лет назад игрушки из киндер-сюрпризов, 20 лет назад еще что-то. Я сам 30 лет назад вкладыши от жвачек собирал. При чем жвачка, как продукт меня не интересовала, только вкладыш. Взрослые сейчас тоже наклейки собирают на новую сковородку или нож. Это одна из граней обычного маркетинга.
Раньше мы собирали фантики, календарики и менялись, сейчас скрепыши...
Согласна на все 100. Просто мы сами виноваты, что идём на поводу у маркетологов (и детей). В нашей семье скрепышей (или как их правильно назвать) не жалуют. Но вот с киндерами другое дело. Дочь, прощаясь утром с уходящим на работу папой, машет ручкой и настойчиво говорит "Яйцо". Вот так вот один раз пошёл на поводу "ой, а пусть попробует".
не первые и не последние эти скрепыши. Маркетологи не дремлют. Нечего потакать этой истерии. У меня трое детей и не одного скрепыша. Никто не умер. А из другой сети есть ластики. Никогда из-за них не старалась накупить побольше. В нащем детстве тоже были сокровища, все закономерно. Мы вкладыши от жвачек собирали))))
Хотел бы уточнить - автор психолог или психотерапевт? Если психолог, то зачем называть его психотерапевтом? Это два разных специалиста! И врач из них только психотерапевт
В статье, что то есть)) Но все для своего уровня))
Мы не ходим не в Магнит не в Пятерочку, я даже сразу не поняла.....про что речь когда как то в Дзене наткнулась на опус про Скрепышей))
Моей деть даром эти резинки не надо...да и надо было бы вопрос решается просто)) На Алишки упаковка копейки стоит))
Никакой мании нет. В магазине спрашивают нужен или нет, беру для племянника, звоню ему, нужен тебе такой-то, нужный забирает. Мне не сложно, племяннику радость.
Нет детей - нет проблем.
Потратил 7 минут жизни в никуда. Статья полный бред. Написана ужасно. Видимо автор такой же психолог как я хирург. Не дай бог к такому мозгоправу попасть - весь мозг мусором забьёт.
Какие, нафиг, 400 рублей? Этих убогих скрепышей мне за 2 месяца выдали 1 раз, 2 штуки за чек в 1300.
Продам 20 скрепышей, оптом!
Если вы не знаете, что такое маркетинг, не нужно называть этим словом все, что бесит всех покупателей.
Моя дочь хоть и копит скрепыши, но домой она МЕНЯ ИМЕННО ждет, а не то, что я ей куплю, подарю... В магазинах никогда не истерит и ничего не просит купить. Если ребенок избалован, то он и без рекламы и маркетинга избалован. Кто виноват? РОДИТЕЛИ!
Вы бы лучше рассмотрели тему о несоответствии ценников под продуктом и на кассе. Сейчас стало очень модно расклеивать, причем на самой же кассе информацию, что "цены могут не совпадать, проверяйте стоимость на кассе". Теперь представьте продуктовую корзину и если каждый покупатель будет подходить и просить перепроверить стоимость к чему это приведет?Правильно, к огромной очереди и недовольству, поэтому многие не заморачиваются из-за 2-5 рублей и просто платят. Хотя есть закон о том, что кассир ОБЯЗАНА продать товар по той цене, которая указана на ценнике, а не по той, которая прилетела к ней в программу полчаса назад, а она бедняга еще не успела все поменять. В 5-ке иногда такой номер срабатывает и продают по ценнику под товаром, но не всегда. В магните в ответ просто хамят, поэтому данный магазин обхожу стороной и никакими скрепышами в него не заманите
Плохой товар, толком не скрепляются, хз какая резина, однозначно в мусор.
Прям перепись идеальных родителей в комментах.
А сумасшедшие взрослые, охотящиеся за наклейками на сковородки, которым цена 100 рублей в базарный день - это не маркетинг?
У каждого родителя наступает момент настоящего взросления.
Когда никакой маркетолог не "засрёт" ему/ей мозг. Но мы живём в эпоху дичайшего внешнего давления.
Здесь спасёт только внутренний стержень и понимание, что тебя хотят "обуть".
Доступно?
Они впаривают нам какую-то ДИЧЬ!
Убогая идея для объединения и психотерапевт посредственность. А уж названия у этих финтифлюшек просто мрак. Невооруженным взглядом видно, что за дебилов народ держат(
Эти скрепыши просто мания у детишек какая-то.Своей дочке выдаю в качестве поощрения за пятерки в школе.
Ох, уж эти провинциальные журналисты-писатели, доктора. Сказать хочется, а сказать нечего.
Ребёнку 4 года, со скрепышами играет, не буду отрицать, но принёс я их или нет - абсолютно всё равно.
Таким мусором могут заинтересоваться только не очень умные дети. Дети родителей покупающих пивасик, например.
Какие методички? Вы о чем?! Такие идеи принимаются методом мозгового штурма. Основная группа покупателей супермаркета - семейные люди с детьми. Они же целевая аудитория. 400 р. - для этой группы половина среднего чека. Воздействовать на психологию родителей можно (акции со всякими сковородками за наклейки), но взрослые более прагматичны, то ли дело дети. Акция вынуждает родителей не столько больше набирать товара (если они, конечно, не в рабстве у собственного чада), сколько чаще посещать магазины конкретной сети. То есть, родитель приносит домой обычный набор покупок и бонусом эту разрекламированную хренотень. Причем, заметьте, реклама этих скрепышей качественная, динамичная и ориентированная на детей.
Сама идея символического подарка за покупку далеко не нова, но над интересным предложением приходится поломать голову. Аналогичная кампания с игрушкой за 555 р в чеке проигрывает по многим критериям. Вот главные: 1 Не все дети любят Марвел; 2 Их рекламная кампания в разы слабее.
Ну именно потому их и придумали маркетологи, а не пропагандисты, потому что здоровая конкуренция развивает. А пропагандоны наши только деньги себе на карман зарабатывают.
фишки, киндеры, секретики, прыгуны, слинки и т.д.- меняется игрушка, все остальное остается
Автор статьи опоздал с темой лет на 30. В нашем детстве были альбомы с наклейками кукол Барби и гуляла легенда, что взамен полностью собранного альбома тебе подарят ту самую Барби. Лет 5 назад тот же Магнит лоббировал акцию со вкладышами в альбом с пингвинами Мадагаскара. Не так давно "отгремели" альбомы с наклейками драконов, которые затем менялись на мягкие головы-игрушки (разумеется с доплатой). А спустя месяц появятся еще какие-нибудь новые увлечения. Этому нет однозначной оценки, это не хорошо и не плохо. Но это есть. Всякие акции известных брендов - Кока-Колы, например, со сбором чеков и этикеток - из той же серии. Только если раньше эти акции были с более менее осязаемыми призами (речь не о главном призе), то теперь это всякая фигня вроде промо-кодов на скидку в онлайн-читальне. В своей время так получилось выиграть несколько красных кружек Нескафе, набор посуды от Чибо. Может и ерунда, их кофе давно не пьем, но посудой до сих пор пользуемся.
В той самой торговой сети на многих товарах висит значок "получите дополнительного скрепыша", а по факту не дают, только за 400р. Обман, везде обман.
Ешкин кот, а я их выкидываю!
Принципиально не беру никакую муть, предлагаемую на кассе. У кассиров происходит "разрыв шаблона". Забавно это наблюдать!
А как это "добро" потом утилизировать? Всех этих скрепышей, марвелов ампутированных, миниовощатины, и прочий хлам. Дети растут, и что с этим всем делать?
Мне больше прикол с колбасой понравился! если один батон колбасы то цена 218руб если 2 батона то цена 109рублей за батон. хочеш 2 берешь хочешь 1 цена одна мууухахахах..
У меня ребёнок, на такое дер... о даже не обращает внимание.
Ненужное барахло. Но у всех в детском саду есть, значит и мне надо. Акция рассчитана на стадный эффект людей с низким интеллектом. Большинство детей не понимают, что это барахло, а большинство родителей не могут объяснить, что лучше купить нормальную игрушку или что-то вкусное, чем тратить деньги на то, чтобы добрать до резинового барахла. Проще добрать, чем слушать просьбы и нытьё, потому что у всех в саду есть, и мне надо.
Они неудобные, не застёгиваются, на упаковке показано применение, но никак не работает задумка. Какшич не зря придумали, кал одним словом.
Это лишь одна из многих уловок, рассчитанных на психологию. Никто не пишет статьи про "299, 95" на ценнике вместо "300", никто не обращал внимание на узкие проходы между стеллажами в магазинах (зачастую дополнительно сужающиеся за счет паллет с товаром, который якобы иначе никак не расставить с паллет на полки) и так далее...
Скрепыш- участник секты Духовных скреп и Если не ВВП то кот... а так же сотрудник силовых органов, страдающий от вида бумажного стакана. :)
Да никакое это не ноу-хау в рекламе и маркетинге. Это же было и есть с коллекциями киндер-сюрприза (львята, акулы и пр.), то же было с фишками из чупа-чупс (чупа-кэпсами их по-моему называли) - было это в середине 90-х. и так же ими играли, и менялись. и так же фактор сюрприза был. это было, это есть и,думаю, будет. Все гениальное просто.
А что касается скрепышей и прочего мусора - так я об этом знаю только из рекламы. и ни у своих детей,ни у детей своих друзей и знакомых такой проблемы не вижу
Так себе врач, может и не врач он вовсе, раз о психологии только краем уха слышал.
Собирательством люди занимаются всю свою историю, кто-то марки собирал, кто-то книги, кто-то машины собирает или монеты. Активное собирательство идет у детей 6-8 лет, дальше уже интерес пропадает. Темы особой для разговора тут нет.
Я в детстве вкладыши от жвачки собирала, причем в Че её не было, а Магнитогорске эта жвачка была (какие-то комиксы Дональдом Даком), календарики собирала, марки собирала. Жаль свою коллекцию календариков выбросила, сейчас она была бы полиграфической ценностью.
Самое интересное, что доктор из Волгограда. Видимо в Челябинске таких мыслей ни у кого не возникает
Не хожу в продуктовый магнит, противненько там как-то, даже в пятерочке и-то лучше, предпочитаю спар, людей меньше и на кассе как-то приятней. Гипермаркеты не очень люблю, особенно ленту, цены о-го-го, а акционные цены подороже тех же спаровских.