131 комментарий к публикации «Люди приходили и плакали»: турфирма взяла с челябинцев деньги за путёвки и съехала из офиса
Гость
16 авг 2019 в 08:01
Какое позорище - "туристы сами виноваты что отнесли деньги жуликам". А то что государство нормально ни одну отрасль зарегулировать не может, ни долевку, ни ОСАГО, ни туризм, Дак это тупые люди виноваты, ишь, несут деньги проходимцам! Совести у вас нет господа чиновники так рассуждать! А полиция дела возбуждает только если кинули толпу народа, а если 1,2 пострадавших, при явном составе мошенничества, дак нет, это у вас гражданские правоотношения. Так что вся ваша деятельность, дорогие чиновники и правоохранители это очковтирательство, на деле ни черта вы не работаете! (Указано не про всех чиновников и правоохранителей, является субъективным оценочным суждением. Ни к чему не призываю)
Согласен,но только частично. Подумаете сами! каким надо быть умным человеком ,чтобы отдать свои деньги без договора!!! и мало того произвести оплату не через терминал,а прямым переводом !!! где мозги???
Опять турфирма... Люди зачем вы идёте туда? Покупайте билеты, бронькайте отель на официальных сайтах авиакомпаний и мировых "сетивиков" и езжайте с богом! Какие турфирмы на дворе 2019?!!!! На кой лад вам эти турфирмы - прокладки, не понятно?
Сразу видно, что Вы ни разу не выезжали дальше Челяб обл , вообще-то пакетные туры на массовом направлении ( Турция, Греция, Испания , Сочи , Тай и т д ) намного выгоднее покупать. Конечно надо у проверенных турагентов и брать номера заявок , по ним очень легко на сайте туроператора увидеть что с твоей заявкой , оплачена ли , подтверждена ли, вот и все . А так то услуга профи полезно, выгодно и приятно пользоваться
Это когда опыт есть, хорошо рассуждать. А есть те, кто первый раз решили полететь. Они точно не смогут организовать отдых самостоятельно, т.к. не представляют как это вообще устроено.
— Тут виноваты сами туристы, ну молодец,зачем конкуренция. Понятно,что нужно все проверять,но и обвинять пострадавших верх цинизма. Зачем на законы,полиция и все эти ассоциации-попал в беду,значит ты лох и неудачник.
Как раз пострадавших и надо обвинять, виноваты только они. Никто их не заставлял покупать тур без договора, переводить деньги на личную карту сотрудника.
людей кинули и они ни в чем не виноваты. он и не обязаны знать кто вор а кто нет. есть контролирующие органы и они должны обеспечивать защиту и безопасность граждан в том числе и финансовую. кто им выдал лицензию на этот вид деятельности, почему не контролировали. кто дал закрыть фирму. вопросы вовсе не к гражданам , те кто набрали кредиты чтобы отправить своих деток в свадебное путешествие ЗА ГРАНИЦУ или впервые выехать туда самим накопив денег за десять лет. вопросы к тем кто допустил этот бардак. если помимо тюремного срока жуликам светило бы возмещение морального и материального ущерба в десятикартном размере плюс запрет на любой бизнес в дальнейшем думаю кидалова бы не было.
Ну если уж такие безмозглые и беспомощные, что не в состоянии сами организовать свой отдых за границей без "помощи" турфирм, так уж тогда выбирайте проверенные конторы?! А не по принципу "Хотим хорошо, но за гроши" !!
Ну куда уж нам до таких мозговитых то как вы???? Причем тут беспомощность то??? На своем примере с 2016года через них летала, в этом году должна была 5 раз лететь и тут такая подстава!!! Так что не надо сидеть там по ту сторону экрана и умничать, желаю вам, чтобы вас такое никогда не коснулось!!!
Согласна с Вами. Но никто их не посадит. Был случай в Сатке несколько лет назад, тоже турагентство несколько лет благополучно отправляло людей на отдых, а потом... Не пойми что. Пострадавших много было. И дело было заведено, отделалась условным сроком, моральный ущерб не возместила, приставам у нее взять нечего. И все! Точка! Кстати договоры были у всех пострадавших.
"Сами виноваты"
Желаю, чтобы сотрудники пресс-службы УВД приходили в больницу, а им вместо лечения: "Сами виноваты".
Ищите жуликов, полицейские, а не философствуйте. Вам за это зарплату платят.
Ну вы занимаетесь подменой фактов и ценностей. При чем тут больница? Жуликов, конечно, нужно искать. Но если сабж сам недалекий человек и сам считай вручил деньги мошеннику, то его не нужно порицать?
"— Тут виноваты сами туристы..." Конечно сами туристы виноваты. Не государство же, которое расплодило жуликов и не хочет сажать, как при СССР, а только улучшает им условия для жульничества. У меня, например, второй год лежит заявление на жулика от интернет торговли в Курчатовском РОВД и скоро жду оповещение об отказе "в связи с истечением срока давности и не возможностью найти виновника"
Хотели сэкономить горе-туристы,выбрали неизвестную компанию,и вот результат.Теперь даже в суд пойти не с чем-никаких договоров нет,предъявить нечего.Подарили деньги аферистам просто.
Какая же она неизвестная? Минимум с 2013 года работает, если не раньше.
И вот как выбирать "надежную" турфирму? 6 лет на рынке - приличный срок для турагентства
Какая же она неизвестная? Минимум с 2013 года работает, если не раньше.
И вот как выбирать "надежную" турфирму? 6 лет на рынке - приличный срок для турагентства
Известная , вы просто камней не знаете , в 2015 году похорогили юридически ООО ТА БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ и ОТКРЫЛИ ООО БОльшое путешествие .. тоесть название одно и тоже , но нет ТА .. и все притензии туристов , которые попали на деньги в 2015 году пошли гулять .. теперь проблема началась у этой фирмы .. чейчас переименуют и снова в бой ..
Добрый день. Мы тоже забронировали тур в Крым еще в феврале. На три семьи общая сумма 377000 руб. Договор и чеки на руках. Сотрудники на связь выходят по Ватсап кормят завтраками.
Скупой платит дважды. Это как с долевкой. Сами идут и отдают деньги непонятно кому. Интернет в помощь. Отзывы, рекомендации. Я много лет обращаюсь в одну турфирму на пр. Ленина. За столько лет даже мысли не было обратиться в другую.
Уважаемые Туритсты и не туристы, Если вы не знаете чем оличается чартер и регулярка , не стоит комментировать ..То что люди попали в тяжелую ситуацию камнями закидывать их не стоит, не зарекайтесь пожалуйста ..
А теперь расскажу какая известная это фирма .. в 2013 году она открыта была как ООО ТА БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ , директор была Решетникова Наталья, а соучередитель Ксения . 2015 у них был тяжелый год , видимо было много недовольных и они решили фирму слить, что бы ни кто не мог получить с них деньги , конечно туристы ни чего не подозревали потому как название осталось на слуху, только называться стало ООО БОЛЬШОЕ пПУТЕШЕСТВИЕ , пропали буквы ТА .. Но в этом и фишка , теперь люди обратившиеся через суд, не могли взыскатьс них ни чего. По телефону горе -ДИРЕКТОРА говорили : вы не туда попали , теперь директор стала Ксения, а соучередитель стала Наталья. И приставы судебные говорили, это другая фирма с другими реквизитами .. с похожим названием. А все клиенты остались теже. Удобно?
Так и что получаеться у нас Решетниковой Натальи и Галичиной Ксении все дозволино. Собирать деньги с людей и за это им не чего не будет? Искав чужого, свое потеряешь. Хотите сказать что это нормально? Конечно во всем виноваты туристы- бред! Конечно седят умные кто не первый раз ездят. Сами себе могут организовать. Так помогите другим. Вы хотите сказать что вот таким ов..... Можно Все. Мы что в 90 вернулись?
Так и что получаеться у нас Решетниковой Натальи и Галичиной Ксении все дозволино. Собирать деньги с людей и за это им не чего не будет? Искав чужого, свое потеряешь. Хотите сказать что это нормально? Конечно во всем виноваты туристы- бред! Конечно седят умные кто не первый раз ездят. Сами себе могут организовать. Так помогите другим. Вы хотите сказать что вот таким ов..... Можно Все. Мы что в 90 вернулись?
Идите к ним домой и требуйте денег, раз полиция не помощник, или хотя бы все напишите заявление в полицию человек 15 напишу уже никуда не денутся
Капец как так можно было деньги перевести без договора, без подписей и печатей, и пойти домой в надежде что все будет нормально, вот сами люди виноваты
Жаль людей, но большинство скорее всего погнались за скидкой. Работаю турагентом , был случай, несколько дней клиентка подбирала отель под ее пожелания, в агентстве на Степана Разина ей предложили цену со скидкой , которая меньше цены у туроператора. Туристы сами себя порой наказывают, выбирая из за скидки агентство, где в офисе один стол и стул.
Ваши правоохранители только навальнят бить и умеют. В твитторе видос видел, во время "беспорядков" под раздачу какой-то проезжавший мимо чечен попал, так он пятерых "ОМОНовцев" раскидал, после чего они сами от него убежали!
Мы с мужем... Договора нет... Только чек.... Вы чем думали то? И если знали, что через Интурист работают, то почему сразу через эту фирму не покупали? Или хотели сэкономить, как покупатели "воздушных" квартир???
думаю те кто уже были за границей второй и последующие разы могут ехатьсамостоятельно. зачем доверять деньги аферистам из турфирм и переплачивать за это.
Поражают люди, которые вечно обвиняют всех вокруг в своих бедах. Ну конечно же полиция виновата, а еще Путин. Только это деньги то ваши, если вам их не жаль, то и дальше переводите непонятно кому. Тут блин 5 тыщ переводить, и все перепроверишь .
Вроде есть пострадавшие, известны фамилии мошенниц, и уголовного дела никак не завести в отсутствии договора? Так в подворотне тоже без договора грабят. Что значит "нужно обращаться в компании, которые являются членами Ассоциации туристических организаций"? Ага-ага, расскажите это клиентам разорившихся "Натали Турс" или, к примеру, "Лабиринта". Член правления организации Челябинской ассоциации туристических организаций не знает о тысячах обманутых клиентах этих "надёжных, сильных и мобильных компаний"? "Натали-Турс" 26 лет на рынке был, и что? "Нева" - 18 лет! Не, если живём среди мошенников, не уберечься, не турфирмы ограбят, так банки, не банки, так правительство, не правительство, так бандит в подворотне. И все будут пальцем тыкать и кричать, сам -де, виноват.
Можно опишу как слетали в этом году от них. Первый раз покупали у них тур три года назад и все было четко и понятно. В апреле этого года заказали тур на середину июня. Согласовали отель, внесли предоплату. Убедившись, что на сайте туроператора заявка есть, перевели остаток. Договор на руках. Ждём документы, за три дня до вылета начинается неразбериха, типа мест на самолёт не хватило (со слов Ксении). Начинается суматоха, срочно ищется другой отель и т.д. и т.п. Нам повезло,нас все таки отправили на три дня позже, в отель хуже... И не поверите, но даже вернули разницу в стоимости. Мы на это уже и не надеялись. Читаю теперь здесь и понимаю, что нам просто повезло!
Такие конторы всегда лучше проверять перед взаимоотношениями с ними. Хотя бы на каком-нибудь руспрофиле, занимает 1 минуту.
Организация ликвидирована еще 28 декабря 2016 г. !!!
Дироктор этой конторы является учредителем другой печально известной турфирмы, директора которой посадили за похожее кидалово клиентов. Всё в открытом доступе.
Все без договора. Туристы ну вы сами тоже. Позвонили бы в интурист. Ну просто деньги подарили. Такие фирмы в России всегда будут, нет у нас наказания, нет у нас власти...
Так нет наказания нормального за такие мошенничества, поэтому и пользуются. Вот вчера суд разрешил отпустить по УДО госпожу Шевелеву - директора такой же фирмы лохотрона, которая немного отсидела в местах недалеких. В том году она получила реальный срок за обман. Но компенсации пострадавшие так и никто не получил, так как денег у директора не оказалось, а имущество естественно было переписано на других лиц и взять с нее было нечего. И несмотря что все на суде были против ее УДО, суд удовлетворил ее просьбу и она с чистой совестью выйдет теперь на свободу. Куда пропали деньги украденные у клиентов остается вопросом.
Какое позорище - "туристы сами виноваты что отнесли деньги жуликам". А то что государство нормально ни одну отрасль зарегулировать не может, ни долевку, ни ОСАГО, ни туризм, Дак это тупые люди виноваты, ишь, несут деньги проходимцам! Совести у вас нет господа чиновники так рассуждать! А полиция дела возбуждает только если кинули толпу народа, а если 1,2 пострадавших, при явном составе мошенничества, дак нет, это у вас гражданские правоотношения. Так что вся ваша деятельность, дорогие чиновники и правоохранители это очковтирательство, на деле ни черта вы не работаете! (Указано не про всех чиновников и правоохранителей, является субъективным оценочным суждением. Ни к чему не призываю)
Опять турфирма... Люди зачем вы идёте туда? Покупайте билеты, бронькайте отель на официальных сайтах авиакомпаний и мировых "сетивиков" и езжайте с богом! Какие турфирмы на дворе 2019?!!!! На кой лад вам эти турфирмы - прокладки, не понятно?
— Тут виноваты сами туристы, ну молодец,зачем конкуренция. Понятно,что нужно все проверять,но и обвинять пострадавших верх цинизма. Зачем на законы,полиция и все эти ассоциации-попал в беду,значит ты лох и неудачник.
людей кинули и они ни в чем не виноваты. он и не обязаны знать кто вор а кто нет. есть контролирующие органы и они должны обеспечивать защиту и безопасность граждан в том числе и финансовую. кто им выдал лицензию на этот вид деятельности, почему не контролировали. кто дал закрыть фирму. вопросы вовсе не к гражданам , те кто набрали кредиты чтобы отправить своих деток в свадебное путешествие ЗА ГРАНИЦУ или впервые выехать туда самим накопив денег за десять лет. вопросы к тем кто допустил этот бардак. если помимо тюремного срока жуликам светило бы возмещение морального и материального ущерба в десятикартном размере плюс запрет на любой бизнес в дальнейшем думаю кидалова бы не было.
Ну если уж такие безмозглые и беспомощные, что не в состоянии сами организовать свой отдых за границей без "помощи" турфирм, так уж тогда выбирайте проверенные конторы?! А не по принципу "Хотим хорошо, но за гроши" !!
Опять сами клиенты виноваты????
А может таких учредителей садить лет на 7 ?
"Сами виноваты"
Желаю, чтобы сотрудники пресс-службы УВД приходили в больницу, а им вместо лечения: "Сами виноваты".
Ищите жуликов, полицейские, а не философствуйте. Вам за это зарплату платят.
"— Тут виноваты сами туристы..." Конечно сами туристы виноваты. Не государство же, которое расплодило жуликов и не хочет сажать, как при СССР, а только улучшает им условия для жульничества. У меня, например, второй год лежит заявление на жулика от интернет торговли в Курчатовском РОВД и скоро жду оповещение об отказе "в связи с истечением срока давности и не возможностью найти виновника"
все прям такие умные тут собрались,раз умные зачем платите кап.ремонт,как допустили к власти лжецов и воров?
"Тут виноваты сами туристы" - ну да, ну да. Никак не полиция же, которая ловит только безоружных митингующих.
Хотели сэкономить горе-туристы,выбрали неизвестную компанию,и вот результат.Теперь даже в суд пойти не с чем-никаких договоров нет,предъявить нечего.Подарили деньги аферистам просто.
Нечего в Турции делать.
Добрый день. Мы тоже забронировали тур в Крым еще в феврале. На три семьи общая сумма 377000 руб. Договор и чеки на руках. Сотрудники на связь выходят по Ватсап кормят завтраками.
Скупой платит дважды. Это как с долевкой. Сами идут и отдают деньги непонятно кому. Интернет в помощь. Отзывы, рекомендации. Я много лет обращаюсь в одну турфирму на пр. Ленина. За столько лет даже мысли не было обратиться в другую.
Уважаемые Туритсты и не туристы, Если вы не знаете чем оличается чартер и регулярка , не стоит комментировать ..То что люди попали в тяжелую ситуацию камнями закидывать их не стоит, не зарекайтесь пожалуйста ..
А теперь расскажу какая известная это фирма .. в 2013 году она открыта была как ООО ТА БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ , директор была Решетникова Наталья, а соучередитель Ксения . 2015 у них был тяжелый год , видимо было много недовольных и они решили фирму слить, что бы ни кто не мог получить с них деньги , конечно туристы ни чего не подозревали потому как название осталось на слуху, только называться стало ООО БОЛЬШОЕ пПУТЕШЕСТВИЕ , пропали буквы ТА .. Но в этом и фишка , теперь люди обратившиеся через суд, не могли взыскатьс них ни чего. По телефону горе -ДИРЕКТОРА говорили : вы не туда попали , теперь директор стала Ксения, а соучередитель стала Наталья. И приставы судебные говорили, это другая фирма с другими реквизитами .. с похожим названием. А все клиенты остались теже. Удобно?
Капец как так можно было деньги перевести без договора, без подписей и печатей, и пойти домой в надежде что все будет нормально, вот сами люди виноваты
Жаль людей, но большинство скорее всего погнались за скидкой. Работаю турагентом , был случай, несколько дней клиентка подбирала отель под ее пожелания, в агентстве на Степана Разина ей предложили цену со скидкой , которая меньше цены у туроператора. Туристы сами себя порой наказывают, выбирая из за скидки агентство, где в офисе один стол и стул.
Ну нормально, чё, пострадавшие сами виноваты... Господа правоохранители, вы обязаны ловить этих мошенников, а не несчастных отпускников обвинять.
Такие говорящие фамилии: Турова, которая продавала туры и Решетникова, которой за решётку пора ...
Покупают от мёртвого осла уши а потом плачут.
Платите, глупцы!
Лох не мамонт-не вымрет. На руках у них только чек.. Да уж.
аааа опять развели дураков на -халява плиз-)) такто ваще не жалко
Жаль, что люди не учатся на ошибках других! Пока на свете существуют простаки обманывать стало быть с руки!
Ну дык это же рашка, чего угодно ожидать можно, а уж такое в первую очередь. А загнивает все равно запад (гыгыгыгыгыы).
Без лоха и жизнь плоха. Пока живут на свете дураки, обманом жить турфирмам видимо с руки(похоже это всё будет актуально ещё долго)
Как же так? А как же всеобщее единение, как же скрепы?
Сколько можно писать. Езжайте в крым без участия турфирм. КРЫМ ЖЕ, НАШ.
Мы с мужем... Договора нет... Только чек.... Вы чем думали то? И если знали, что через Интурист работают, то почему сразу через эту фирму не покупали? Или хотели сэкономить, как покупатели "воздушных" квартир???
А почему в крым не поехали?
Как так можно-то, других фирм с положительной многолетней репутацией не найти?
думаю те кто уже были за границей второй и последующие разы могут ехатьсамостоятельно. зачем доверять деньги аферистам из турфирм и переплачивать за это.
Виноваты сами горе-туристы. И точка.
Если переводили деньги на карту, то можно попробовать через банк опротестовать эту операцию. С юристами пообщайтесь по этому поводу
Как можно 70 тыс. перевести незнакомому человеку по СБ-онлайн???
Э брат - это жулики... Контора умерла, - шепнул Остап, - и мы здесь больше не нужны.
Поражают люди, которые вечно обвиняют всех вокруг в своих бедах. Ну конечно же полиция виновата, а еще Путин. Только это деньги то ваши, если вам их не жаль, то и дальше переводите непонятно кому. Тут блин 5 тыщ переводить, и все перепроверишь .
Вроде есть пострадавшие, известны фамилии мошенниц, и уголовного дела никак не завести в отсутствии договора? Так в подворотне тоже без договора грабят. Что значит "нужно обращаться в компании, которые являются членами Ассоциации туристических организаций"? Ага-ага, расскажите это клиентам разорившихся "Натали Турс" или, к примеру, "Лабиринта". Член правления организации Челябинской ассоциации туристических организаций не знает о тысячах обманутых клиентах этих "надёжных, сильных и мобильных компаний"? "Натали-Турс" 26 лет на рынке был, и что? "Нева" - 18 лет! Не, если живём среди мошенников, не уберечься, не турфирмы ограбят, так банки, не банки, так правительство, не правительство, так бандит в подворотне. И все будут пальцем тыкать и кричать, сам -де, виноват.
Два раза покупал у них туры и все было хорошо
Плакали? Серьезно?
Че не понял , а как за границу можно без турфирмы летать то ? Там же язык другой !
а зачем путёвка?сам взял когда захотел да поехал.
Ну не переживайте,они за вас неплохо отдохнут,потом на суде расскажут как,если конечно поймают!
Можно опишу как слетали в этом году от них. Первый раз покупали у них тур три года назад и все было четко и понятно. В апреле этого года заказали тур на середину июня. Согласовали отель, внесли предоплату. Убедившись, что на сайте туроператора заявка есть, перевели остаток. Договор на руках. Ждём документы, за три дня до вылета начинается неразбериха, типа мест на самолёт не хватило (со слов Ксении). Начинается суматоха, срочно ищется другой отель и т.д. и т.п. Нам повезло,нас все таки отправили на три дня позже, в отель хуже... И не поверите, но даже вернули разницу в стоимости. Мы на это уже и не надеялись. Читаю теперь здесь и понимаю, что нам просто повезло!
А зачем эти турфирмы? Не проще ли сразу купить у оператора не вставая с дивана?
Такие конторы всегда лучше проверять перед взаимоотношениями с ними. Хотя бы на каком-нибудь руспрофиле, занимает 1 минуту.
Организация ликвидирована еще 28 декабря 2016 г. !!!
Дироктор этой конторы является учредителем другой печально известной турфирмы, директора которой посадили за похожее кидалово клиентов. Всё в открытом доступе.
Спрашивайте у турфирмы номер брони туроператора и проверяйте на сайте туроператора. Ничего сложного. Зато увидите, есть ли ваша бронь.
как говорится, тот самый, не мамонт, не вымрет
Все без договора. Туристы ну вы сами тоже. Позвонили бы в интурист. Ну просто деньги подарили. Такие фирмы в России всегда будут, нет у нас наказания, нет у нас власти...
Так нет наказания нормального за такие мошенничества, поэтому и пользуются. Вот вчера суд разрешил отпустить по УДО госпожу Шевелеву - директора такой же фирмы лохотрона, которая немного отсидела в местах недалеких. В том году она получила реальный срок за обман. Но компенсации пострадавшие так и никто не получил, так как денег у директора не оказалось, а имущество естественно было переписано на других лиц и взять с нее было нечего. И несмотря что все на суде были против ее УДО, суд удовлетворил ее просьбу и она с чистой совестью выйдет теперь на свободу. Куда пропали деньги украденные у клиентов остается вопросом.