59 комментариев к публикации «Нужно мерить с рулеткой»: в Челябинске пересмотрят скандальный проект развязки на Дарвина
Гость
27 июня 2019 в 16:12
Ну все, приплыли, проектировщик - "нужно мерить рулеткой", Екатерина, Екатерина, а как же топографическая съемка!? Да...при таком отношении Юревич скоро богом дорог станет в сознании горожан, хотя при нем шла обычная системная работа )))
Еще вопрос. А зачем ЗУ с КН 74:36:0000000:54235 на кад. учет ставили? Денег видать много в городском бюджете(
Наверное еще и в частной собственности? Сейчас даже не на строительстве деньги поднимают, а заранее знают что земля муниципальная пойдет под строительство дороги, так вот ее перед этим за безценок толкают нужным людям в частную собственность, а потом муниципалитет за бешанные деньги выкупает у них для строительства. Дальше уже можно не строить - не прибыльно, хлопотно, да и затрат много...
"По данным авторов проекта, сегодня пропускная способность улицы Дарвина — 450 машин. Её решили сделать шестиполосной, потому что столько же полос будет на новом мосту на Троицком тракте."
450 машин в какой промежуток времени? Минуту, час, сутки?
Шесть полос на мосту, поэтому 6 полос на Дарвина... а на старый троицкий тракт поток не пойдёт?
Все расчёты "на глазок", плюс минус километр?
По твоей логике движение только Троицкий- Дарвина и Троицкий- Старотроицкий, а потоку Старотроицкий- Дарвина куда деваться? На Дарвина минимум 4 полосы для машин нужно будет, и не плохо бы ещё выделенку для общественного транспорта.
По твоей логике движение только Троицкий- Дарвина и Троицкий- Старотроицкий, а потоку Старотроицкий- Дарвина куда деваться? На Дарвина минимум 4 полосы для машин нужно будет, и не плохо бы ещё выделенку для общественного транспорта.
складывается ощущение, что у Гуревича вот-вот выпадут глаза... "не будем добавлять полосы, но расширим имеющиеся" - те же яйца только в профиль, потому депутаты довольны слушаниями ... занавес
Знающие люди (проектировщики, УДХ, подрядчик, администрация), подскажите, пожалуйста: проведенное публичное слушание и принятые корректировки, позволяет подрядчику закончить первую очередь до октября 2019 года ?
Или проект уйдет на согласование еще на полгода?
Мы тут ждем этот мост, а теперь не ясно, ждать ли его вообще...
Полосы-то зачем расширять? Три метра оптимальная ширина. Мировой стандарт.
Транспортные ученые давно обратили внимание на связь ширины полосы и скорости движения. В книге "Организация дорожного движения" Г.И. Клинковштейна и М.Б. Афанасьева приводится формула расчета оптимальной ширины полосы движения:
Ширина полосы = Расчетная Скорость*0,015 + ширина ТС + 0,3.
Согласно приведенной зависимости, скорость, с которой водитель средней квалификации длительно и уверенно может вести автомобиль, ориентировочно составляет: при управлении легковым автомобилем и ширине полосы 3 м около 65 км/ч, а при ширине полосы 3,5 м около 90 км/ч; при управлении автомобилем с габаритной шириной 2,5 м и ширине полосы 3,5 м около 50 км/ч.
Получается, что 3,5-метровые полосы в городе с преимущественно легковым движением (доля грузовых автомобилей в Москве не больше 10%, еще столько же автобусов-троллейбусов), разрешают ехать со скоростью 90 км/ч, что многие и делают на широких дорогах.
Все, кто критикует обсуждение проекта, поленились подойти на обсуждение и выразить свое мнение. Легко за компьютером заниматься критикой. Приходите, снимайте на свои хотя-бы смартфоны и публикуйте. А я была на этом обсуждении и вместе с другими жителями мы внесли-таки изменения в проект, хотя был определенный процент присутствующих, которым желательно все закатать в асфальт и вырубить всю зелень.
Деревья вырубить - ума много не надо, а вот дорогу привести в порядок, остановки и ливневки сделать - это главное. Нельзя все живое и зеленое закатывать в асфальт. Жители правы, молодцы!!!
Деревья вырубить - ума много не надо, а вот дорогу привести в порядок, остановки и ливневки сделать - это главное. Нельзя все живое и зеленое закатывать в асфальт. Жители правы, молодцы!!!
Кольцо убирать, однозначно, оно всё тормозит, а с моста большегрузы не пускать на Дарвина их запустить только в Колупаевку и на мост в ленинский и Меридиан - всё, что тут думать !!! И вообще можно узаконить въезд большегрузов в город только в ночное время, также, как и выезд. Всё пробок не станет
Зачем делать 6 полос на улице, на которой не бывает пробок? правильно, чтобы отмыть денег. предлагаю сделать еще 6 полос на старотроицком тракте, тогда можно будет еще бюджетик "приподнять". или там деревья рубить не надо, а ведь на это еще деньжат можно списать. Перенаправление части потока на старотроицкий позволило бы уменьшить пробку на кольце на Блюхера, а это тоже кому-то нужному уменьшило бы денежный поток. Так что получается, что у нас всё делается для людей, причем с известными всем именами.
На Дарвина не бывает пробок, да Вы что))) от Кольца и до моста постоянно стоят, особенно если на мосту затор. Если делать по три полосы Дарвина и мост, то наверное стоит сделать хотя бы по две полосы проезд под мостом перед постом ДПС.
Нужно обсуждения проводить не в разгар рабочей недели, когда все на работе.(ожидая проплаченные голоса) Моё мнение необходимо починить мост, который будет иметь 6 полос, плюсом будет расширить троицкий тракт до 4 полос в сторону выезда из города. Саму улицу Дарвина оставить в покое, 4 полосы более чем, в любое время года.
Да задрали вы уже с этой улицей Дарвина! Не трогайте ее! Она и так полупустая, зачем ее еще расширять?! Если срочно нужно деньги освоить, так неужели нет других дорог, нуждающихся в реконструкции?! Если какие-то заторы и будут на Дарвина возникать, то параллельно ей идут улицы Мебельная и Белорецкая!
Отремонтируйте уж тогда Мебельную, и она будет дублером Дарвина, и всем будет хорошо!
Ну все, приплыли, проектировщик - "нужно мерить рулеткой", Екатерина, Екатерина, а как же топографическая съемка!? Да...при таком отношении Юревич скоро богом дорог станет в сознании горожан, хотя при нем шла обычная системная работа )))
Лучше бы расширили "дыру" под железной дорогой на 7 километре и сделали бы Потребительскую проезжей до АМЗ
"Пилите, Шура, пилите!"
А вообще, что это за ОБСУЖДЕНИЕ, когда можно только вопросы задавать?
Я бы вообще и это баловство запретила!
"По данным авторов проекта, сегодня пропускная способность улицы Дарвина — 450 машин. Её решили сделать шестиполосной, потому что столько же полос будет на новом мосту на Троицком тракте."
450 машин в какой промежуток времени? Минуту, час, сутки?
Шесть полос на мосту, поэтому 6 полос на Дарвина... а на старый троицкий тракт поток не пойдёт?
Все расчёты "на глазок", плюс минус километр?
складывается ощущение, что у Гуревича вот-вот выпадут глаза... "не будем добавлять полосы, но расширим имеющиеся" - те же яйца только в профиль, потому депутаты довольны слушаниями ... занавес
Сначала мост достройте, а потом думайте о расширении. Клоуны...
Лично мне кажется надо отремонтировать мост какой он есть. старый разобрать, а новый достроить и все, дарвина не трогать.
у меня три класса оброзавания пустите меня в думу позаседать
Магазины-ларьки они туда хотят впихнуть, чтобы сдавать в аренду пятерочкам и магнитам, вот их главная цель!!! Посмотрите кто там заседает!!
Элементарную задачу построить небольшой мост и то не могу решить в этой стране, или тоже американцы с украинцами виноваты в этом?
А что с кольцом на блбхера не так? На Дарвина не кольцо, а слезы, про мост вообще слов нет, а вот на блбхера все ок, как раз
Знающие люди (проектировщики, УДХ, подрядчик, администрация), подскажите, пожалуйста: проведенное публичное слушание и принятые корректировки, позволяет подрядчику закончить первую очередь до октября 2019 года ?
Или проект уйдет на согласование еще на полгода?
Мы тут ждем этот мост, а теперь не ясно, ждать ли его вообще...
У Рыльского уже нули и доллары в глазах
украсть один миллиард рублей и сделать только Троицкий мост!? Тогда понятно почему так Рыльский "рубиться".
Полосы-то зачем расширять? Три метра оптимальная ширина. Мировой стандарт.
Транспортные ученые давно обратили внимание на связь ширины полосы и скорости движения. В книге "Организация дорожного движения" Г.И. Клинковштейна и М.Б. Афанасьева приводится формула расчета оптимальной ширины полосы движения:
Ширина полосы = Расчетная Скорость*0,015 + ширина ТС + 0,3.
Согласно приведенной зависимости, скорость, с которой водитель средней квалификации длительно и уверенно может вести автомобиль, ориентировочно составляет: при управлении легковым автомобилем и ширине полосы 3 м около 65 км/ч, а при ширине полосы 3,5 м около 90 км/ч; при управлении автомобилем с габаритной шириной 2,5 м и ширине полосы 3,5 м около 50 км/ч.
Получается, что 3,5-метровые полосы в городе с преимущественно легковым движением (доля грузовых автомобилей в Москве не больше 10%, еще столько же автобусов-троллейбусов), разрешают ехать со скоростью 90 км/ч, что многие и делают на широких дорогах.
Все, кто критикует обсуждение проекта, поленились подойти на обсуждение и выразить свое мнение. Легко за компьютером заниматься критикой. Приходите, снимайте на свои хотя-бы смартфоны и публикуйте. А я была на этом обсуждении и вместе с другими жителями мы внесли-таки изменения в проект, хотя был определенный процент присутствующих, которым желательно все закатать в асфальт и вырубить всю зелень.
Как минимум слегка расширить надо.
Этого придурка с Кузнецова самого под асфальт закатать надо!
Блин, щас из-за трех сосен сделают загогулину как около плотины и аварийность обеспечена на века!
А чё Палыч на этот раз распальцовку не делал?
Это частный сектор боится что у них подрежут парковки возле домов. вот и зацепились за деревья!!!!!
Тополя уже старые, скоро сами падать будут на машины, а пуху от них немерено!!! убрать высадить новые!!!
Какие снипы? о чем они? 5 лет уже как не действуют ... они даже нормативную документацию не изучали! это ужасно!
Кольцо убирать, однозначно, оно всё тормозит, а с моста большегрузы не пускать на Дарвина их запустить только в Колупаевку и на мост в ленинский и Меридиан - всё, что тут думать !!! И вообще можно узаконить въезд большегрузов в город только в ночное время, также, как и выезд. Всё пробок не станет
Зачем делать 6 полос на улице, на которой не бывает пробок? правильно, чтобы отмыть денег. предлагаю сделать еще 6 полос на старотроицком тракте, тогда можно будет еще бюджетик "приподнять". или там деревья рубить не надо, а ведь на это еще деньжат можно списать. Перенаправление части потока на старотроицкий позволило бы уменьшить пробку на кольце на Блюхера, а это тоже кому-то нужному уменьшило бы денежный поток. Так что получается, что у нас всё делается для людей, причем с известными всем именами.
На Дарвина не бывает пробок, да Вы что))) от Кольца и до моста постоянно стоят, особенно если на мосту затор. Если делать по три полосы Дарвина и мост, то наверное стоит сделать хотя бы по две полосы проезд под мостом перед постом ДПС.
Нужно обсуждения проводить не в разгар рабочей недели, когда все на работе.(ожидая проплаченные голоса) Моё мнение необходимо починить мост, который будет иметь 6 полос, плюсом будет расширить троицкий тракт до 4 полос в сторону выезда из города. Саму улицу Дарвина оставить в покое, 4 полосы более чем, в любое время года.
Да задрали вы уже с этой улицей Дарвина! Не трогайте ее! Она и так полупустая, зачем ее еще расширять?! Если срочно нужно деньги освоить, так неужели нет других дорог, нуждающихся в реконструкции?! Если какие-то заторы и будут на Дарвина возникать, то параллельно ей идут улицы Мебельная и Белорецкая!
Отремонтируйте уж тогда Мебельную, и она будет дублером Дарвина, и всем будет хорошо!
Кстати, тополя уже старые и многие засыхают. А мусор вдоль Дарвина никого не смущает? Дарвина надо расширять, мост и развязку срочно строить.
Кулибина тоже не соответствует. Каждое утро пробки