Почта на Воровского. Система электронной очереди не работает почти год. Все оборудование висит, включено, электроэнергию расходует, но по факту не работает, талоны не выдаются. Как стояли в живой очереди, так и стоим.
Вот еще новая фишка для записи к врачу, звониш соединение проходит , деньги снимают, а ответа нет! Минут через 5-10 отключают.
Уже месяц детей пытаемся записать к лору, вчера попали, отправили дальше, новый квест😎
очереди в поликлиниках не из-за внезапно заболевших с нулевыми талонами, не из-за пенсионеров которые не умеют пользоваться интернетом. а из-за того что просто врачей стало очень мало, кого посокращали в рамках оптимизации, где ставки ваканты, плюс неорганизованность работы самих больниц и поликлиник. за последние лет 7 ни разу ни смог взять талон к терапевту в день вызова врача на дом на следующий прием. и таких как правило почти полочереди в поликлинике
Вчера дали направление из полимедики в скорую к нейрохирургу. Знающие люди сказали идти с утра в скорую и отстоять очередь за талоном, если есть-достанется. Самое обидное, что хождения по врачам полимедики не даёт результатов... Лечат по инету... Рентген проще платно сделать, через месяц или два - бесплатно, записали на очередь за толоном! Хоть сдохни в этой электронной очереди!!
Конечно, все руководители отчитались перед СМИ, что у них все отлично, а людям просто нравится постоять столпившись, и они идут людям на встречу. С очередями в поликлиниках начали бороться при Юревиче. И тогда же их победили: перестали выдавать талоны в регистратуре, и очередь перед регистратурой исчезла. Переместилась к терминалам и в стол справок. Но давайте просто цифры: сколько врачей было 10 лет назад, и сколько часов в неделю они работали, и как с этим сейчас ?
Если врачей нет, никакие терминалы и интернеты не помогут.
Еще смешнее слушать частников-монополистов, которые от властей получили удел на кормление. Им вообще на клиентов начхать, все равно деньги принесут, зачем их обслуживать быстро и комфортно ?
Конечно, откуда в ПФР очереди? Надо померзнуть на улице с 6 часов утра, чтобы в числе первых 30 человек попасть к терминалу и тогда, возможно, удастся взять талон к специалисту часам к 3-4 дня в совершенно пустом отделении ПФР. Бабки со своими стульями приходят, чтобы два часа на улице стоять не пришлось, пока доступ к терминалу не откроется. Поэтому там очередей и нет, просто туда попасть невозможно, чтобы в очереди постоять.
сколько раз пытались получить талон к невропатологу в Челябинских клиниках... бесполезно. нет талонов... уже ни один месяц. так что Ваша программа полное ...
...Городской клинической поликлиники № 6 (Металлургический район, ул Коммунистическая и Молодежная).
Два года назад еще была, теперь нет. Все талоны - утренняя бойня в регистратуре!
Система записи талонов в электронном виде НЕ работает. Так что не надо Ля-Ля! Talon74 сайт уже года так три-четыре не обновляет расписание врачей в Поликлинику ОКБ №3. Можно только по телефону дозваниваться.
Почтовое отделение 454046 сроду и не видало системы электронной очереди. Оборудование поставили которое не работает, ремонт сделали и даже кондиционер висит который сроду не включали. Работает одна касса, духота и очередь, как в мавзолей к Ленину в период СССР.
Стоматология на Дзержинского.Записаться на приём через интернер ? Кто пытался это сделать - безрезультатно потратили уйму времени. "Живая" очередь - с 6 утра торчит под дверями, чтобы талончик вожделенный получить, но не всем хватает. Особенно приятно это очередестояние до открытия больнички в зимнее время, когда на улице минусовые температуры. Я попала как раз на такой период. Частная это заведение или муниципальное, но порядок там навести некому, вероятно.
И про МРСК Урал. Делают всё, чтобы обогатиться? Разобраться с приписками "долгов" нет возможности. Так называемый "личный кабинет" на сайте этого мрррр работает только на приём показаний э/счётчика, ни истории платежей, ни возможности отправить обращение нет. Раньше у меня был "личный кабинет" на сайте челяэнергосбыт, там все было наглядно видно. МРСК - наперсточники, которые бенаказанно разводят граждан на деньги ?
Это что за мода пошла? "Сами виноваты" Нет, это виноваты те, кто сокращает персонал, не доплачивает зп тому-же персоналу. Для того, что бы люди знали и умели пользоваться " вашими" сайтами нужно об этом, ну может, в местных новостях хотя бы рассказать, памятки те же раздать, а не менять эти сайты и телефоны каждый месяц. Это молодёжь всё быстро узнаёт, а пенсионеры? Им, где информацию искать? Вот и ходят ножками. А задача руководителей не сайты создавать, а обеспечить быстроту и доступность, будь это посещение врача или покупка билета на электричку или автобус.
Какой толк в онлай-записи в ГКБ, если после получения такого талона все равно надо отстоять очередь и получить его распечатанный в регистратуре???? Какой баран это придумал??? Смысл тогда получения через интернет??? Пишу конкретно про больницу ОКБ 2 в Ленинском районе.
Какая не корректная статья. Квасной патриотизм из ушей капает ? В больницы на приём записаться, что в детские, что во взрослые, в том числе стоматологии (не частные) через интернет невозможно. И с невозможностью согласятся большинство нуждающихся в услугах этих учреждений челябинцев. Билеты на автобус, - ещё смешнее. Билеты продают за час до отправки, как отвечают по телефону. Бронирование давно отменено. Хотя услуга такая есть во всех цивильных странах. Про МРСК Урала смешно. Эти неудобства, недостоверные цифры в платёжках, они нам умышленно создают ? И очереди тоже? Чтобы человек плюнул и не приходил разбираться ? Вот им и прибыль халявная? Полученная путём мошенничества?
Почта на Воровского. Система электронной очереди не работает почти год. Все оборудование висит, включено, электроэнергию расходует, но по факту не работает, талоны не выдаются. Как стояли в живой очереди, так и стоим.
Вот еще новая фишка для записи к врачу, звониш соединение проходит , деньги снимают, а ответа нет! Минут через 5-10 отключают.
Уже месяц детей пытаемся записать к лору, вчера попали, отправили дальше, новый квест😎
очереди в поликлиниках не из-за внезапно заболевших с нулевыми талонами, не из-за пенсионеров которые не умеют пользоваться интернетом. а из-за того что просто врачей стало очень мало, кого посокращали в рамках оптимизации, где ставки ваканты, плюс неорганизованность работы самих больниц и поликлиник. за последние лет 7 ни разу ни смог взять талон к терапевту в день вызова врача на дом на следующий прием. и таких как правило почти полочереди в поликлинике
Вчера дали направление из полимедики в скорую к нейрохирургу. Знающие люди сказали идти с утра в скорую и отстоять очередь за талоном, если есть-достанется. Самое обидное, что хождения по врачам полимедики не даёт результатов... Лечат по инету... Рентген проще платно сделать, через месяц или два - бесплатно, записали на очередь за толоном! Хоть сдохни в этой электронной очереди!!
Записаться к врачу через интернет, а точнее к врачу в ГКБ 6, невозможно. Практически на всех выдаёт ошибку, а терапевта даже в списке нет
Конечно, все руководители отчитались перед СМИ, что у них все отлично, а людям просто нравится постоять столпившись, и они идут людям на встречу. С очередями в поликлиниках начали бороться при Юревиче. И тогда же их победили: перестали выдавать талоны в регистратуре, и очередь перед регистратурой исчезла. Переместилась к терминалам и в стол справок. Но давайте просто цифры: сколько врачей было 10 лет назад, и сколько часов в неделю они работали, и как с этим сейчас ?
Если врачей нет, никакие терминалы и интернеты не помогут.
Еще смешнее слушать частников-монополистов, которые от властей получили удел на кормление. Им вообще на клиентов начхать, все равно деньги принесут, зачем их обслуживать быстро и комфортно ?
Конечно, откуда в ПФР очереди? Надо померзнуть на улице с 6 часов утра, чтобы в числе первых 30 человек попасть к терминалу и тогда, возможно, удастся взять талон к специалисту часам к 3-4 дня в совершенно пустом отделении ПФР. Бабки со своими стульями приходят, чтобы два часа на улице стоять не пришлось, пока доступ к терминалу не откроется. Поэтому там очередей и нет, просто туда попасть невозможно, чтобы в очереди постоять.
Поликлиника ГКБ6, талоны только к терапевтам, к другим врачам талонов нет потому что нет врачей.
сколько раз пытались получить талон к невропатологу в Челябинских клиниках... бесполезно. нет талонов... уже ни один месяц. так что Ваша программа полное ...
...Городской клинической поликлиники № 6 (Металлургический район, ул Коммунистическая и Молодежная).
Два года назад еще была, теперь нет. Все талоны - утренняя бойня в регистратуре!
Система записи талонов в электронном виде НЕ работает. Так что не надо Ля-Ля! Talon74 сайт уже года так три-четыре не обновляет расписание врачей в Поликлинику ОКБ №3. Можно только по телефону дозваниваться.
В поликлиниках вообще БЕДА и в детских и во взрослых! Толи еще будет! Люди скоро умирать на скамейках начнут... В платные идти денег не хватит!
Почтовое отделение 454046 сроду и не видало системы электронной очереди. Оборудование поставили которое не работает, ремонт сделали и даже кондиционер висит который сроду не включали. Работает одна касса, духота и очередь, как в мавзолей к Ленину в период СССР.
Стоматология на Дзержинского.Записаться на приём через интернер ? Кто пытался это сделать - безрезультатно потратили уйму времени. "Живая" очередь - с 6 утра торчит под дверями, чтобы талончик вожделенный получить, но не всем хватает. Особенно приятно это очередестояние до открытия больнички в зимнее время, когда на улице минусовые температуры. Я попала как раз на такой период. Частная это заведение или муниципальное, но порядок там навести некому, вероятно.
И про МРСК Урал. Делают всё, чтобы обогатиться? Разобраться с приписками "долгов" нет возможности. Так называемый "личный кабинет" на сайте этого мрррр работает только на приём показаний э/счётчика, ни истории платежей, ни возможности отправить обращение нет. Раньше у меня был "личный кабинет" на сайте челяэнергосбыт, там все было наглядно видно. МРСК - наперсточники, которые бенаказанно разводят граждан на деньги ?
Вы на какой почте были?
Это Вы еще в ФССП на ЧТЗ не были!!!
Это что за мода пошла? "Сами виноваты" Нет, это виноваты те, кто сокращает персонал, не доплачивает зп тому-же персоналу. Для того, что бы люди знали и умели пользоваться " вашими" сайтами нужно об этом, ну может, в местных новостях хотя бы рассказать, памятки те же раздать, а не менять эти сайты и телефоны каждый месяц. Это молодёжь всё быстро узнаёт, а пенсионеры? Им, где информацию искать? Вот и ходят ножками. А задача руководителей не сайты создавать, а обеспечить быстроту и доступность, будь это посещение врача или покупка билета на электричку или автобус.
Когда уже с очередями в КБ разберутся? Невозможно ждать, чтобы купить флакончик.
Ещё есть очереди в магазинах, где много касс, а работают всего 2 или 1. Есть Очереди в маршрутках вдоль всего прохода
Вообще, само по себе определение "электронная очередь" - это дикость и безумие. Детище рузсийского автоматизма...
Какой толк в онлай-записи в ГКБ, если после получения такого талона все равно надо отстоять очередь и получить его распечатанный в регистратуре???? Какой баран это придумал??? Смысл тогда получения через интернет??? Пишу конкретно про больницу ОКБ 2 в Ленинском районе.
Какая не корректная статья. Квасной патриотизм из ушей капает ? В больницы на приём записаться, что в детские, что во взрослые, в том числе стоматологии (не частные) через интернет невозможно. И с невозможностью согласятся большинство нуждающихся в услугах этих учреждений челябинцев. Билеты на автобус, - ещё смешнее. Билеты продают за час до отправки, как отвечают по телефону. Бронирование давно отменено. Хотя услуга такая есть во всех цивильных странах. Про МРСК Урала смешно. Эти неудобства, недостоверные цифры в платёжках, они нам умышленно создают ? И очереди тоже? Чтобы человек плюнул и не приходил разбираться ? Вот им и прибыль халявная? Полученная путём мошенничества?
Я вынуждена обращаться в платные клиники, зачем я плачу соцотчисления и кормлю стстему, которая пытается меня убить?