Обычная ситуация, обычная работа. Не стоит героизировать нормальный профессионализм. А то дошли уже до того, что добросовестное выполнение своих обязанностей приравнивается к подвигу.
Обычная ситуация, обычная работа. Не стоит героизировать нормальный профессионализм. А то дошли уже до того, что добросовестное выполнение своих обязанностей приравнивается к подвигу.
Точно. В России вообще никто работать не хочет в принципе. А з/п получать хочет)).
два года назад наш вылет тоже задержали на 12 часов. когда вернулся подал им претензию. выплатили 1200 руб. компенсации. посмеялся и подал в суд. присудили 32000 руб.
Неплохо. Но из 32 тысяч нужно вычесть затраты на юриста, потраченное время и нервы. Не сильно много получается. Но лучше, чем ничего. Если бы каждый так делал, возможно случаи поломки и задержки действительно стали бы для авиакомпаний чрезвычайными, а не плановыми, по принципу - когда отвалится тогда и привинтим, а людишки подождут, пофигу на них.
Почему паника, откуда паника? Господа, любой самолёт, если он не совсем новый, не только что с конвеера, уже неоднократно ломался чинился и вновь ломался. Это бесконечный процесс. Какая разница, с точки зрения безопасности, будет ли он починен сейчас или его чинили неделю назад? Недовольство, скорее, вызвано не страхом, а задержкой. Но если люди выбирают чартер, то надо заранее настраиваться на подобное развитие событий. Авиакомпания имеет полное право перенести время вылета в любую сторону при условии сохранения количества ночей. Единственный способ борьбы с этим - заранее настроить себя, что это нормально и не расстраиваться. Ну, либо выбирать регулярный рейс.
как выбрать регулярный рейс, если ты покупаешь пакет услуг у туроператора?
Никак. Бронировать самому без туроператора. В принципе, это не сложно, но по некоторым направлениям получается дороже. Да по всем, кроме Европы. Алгоритм следующий: если летишь на месяц и более - бронируй всё сам, будет лучше по качеству и выгоднее. Если на 2 недели и меньше, то Европа - сам, Азия и Ближний Восток - через туроператора, но будь готов к таким вот неприятностям.
Ну чего такого, движок старый, гретый уже, колечки подношены, колпачки, вот и жрет масло. Пару канистр зальют, с собой парочку в дорогу возьмут, норм долетят.
Это психологический страх, что самолет неисправен, вот его подлатали и повезли. Если б его заменили, где гарантия, что новый самолет не латали вчера? Так что тут не вопрос безопасности, а вопрос времени и комфорта - если б заменили самолет, вся компания была бы уже на отдыхе.
Ужасный международный терминал, просто СКОТСКОЕ отношение к людям! Сегодня ночью было подряд три международных рейса, они один не могут обслужить нормально, а тут три борта - в основном, дети, пожилые люди, женщины! Тесное помещение, одна рамка, две стойки регистрации. Про таможню вообще промолчу. С таких отношением к людям хоть какие терминалы нам выстраивай - как был колхоз, так и останется!
А что с таможней не так, особенно при вылете? Ценности вывозили или запрещённые препараты? При вылете вообще никаких проблем с таможней не может быть в принципе, если вы не преступник.
Да не вопрос - ждать придётся. Просто есть активная позиция - вы не предоставили мне качественную услугу и мне это не нравится. А есть виктимная позиция - чёрт с ней с услугой, буду благодарен, что не убили. Пока большинство будет занимать виктимную позицию, перевозчик будет предоставлять ущербное качество.
С двух часов рейс откладывался на 30 минут,а в 4.30 и вовсе сказали,что вылет м.б.в 13.00. Бессонная ночь и испорченный отдых,но как видимо руководителям компании Рэд вингс наплевать на пассажиров заплативших немалые деньги за отдых!
Вы хотите неисправным бортом лететь, я понять не могу?
Они хотят, чтобы борт, за аренду которого были заплачены деньги, был исправным. И не через 12 часов от расписания, а вовремя. В принципе, это разумное желание. Для этого просто нужно менять механизмы не после того, как из них выжмут все масла, а парой дней раньше.
На щупе масла нет. Дольют маленько, и полетите. Главное, чтобы по пути его не выжрало, так-то капиталить движку пора. Эйрбас барахло, то ли дело Супергаджет!
спасибо технику, возможно, он спас ваши жизни.
два года назад наш вылет тоже задержали на 12 часов. когда вернулся подал им претензию. выплатили 1200 руб. компенсации. посмеялся и подал в суд. присудили 32000 руб.
Почему паника, откуда паника? Господа, любой самолёт, если он не совсем новый, не только что с конвеера, уже неоднократно ломался чинился и вновь ломался. Это бесконечный процесс. Какая разница, с точки зрения безопасности, будет ли он починен сейчас или его чинили неделю назад? Недовольство, скорее, вызвано не страхом, а задержкой. Но если люди выбирают чартер, то надо заранее настраиваться на подобное развитие событий. Авиакомпания имеет полное право перенести время вылета в любую сторону при условии сохранения количества ночей. Единственный способ борьбы с этим - заранее настроить себя, что это нормально и не расстраиваться. Ну, либо выбирать регулярный рейс.
Ну чего такого, движок старый, гретый уже, колечки подношены, колпачки, вот и жрет масло. Пару канистр зальют, с собой парочку в дорогу возьмут, норм долетят.
Сочувствую. И чувство страха полета и потеря времени отдыха........ не позавидуешь(
А нас в Малахит в 7.00 .Сказали сидеть ждать звонка в номере! Завтрак в "Малахите" не хуже,чем в турецкой пятерке!
Это психологический страх, что самолет неисправен, вот его подлатали и повезли. Если б его заменили, где гарантия, что новый самолет не латали вчера? Так что тут не вопрос безопасности, а вопрос времени и комфорта - если б заменили самолет, вся компания была бы уже на отдыхе.
Ужасный международный терминал, просто СКОТСКОЕ отношение к людям! Сегодня ночью было подряд три международных рейса, они один не могут обслужить нормально, а тут три борта - в основном, дети, пожилые люди, женщины! Тесное помещение, одна рамка, две стойки регистрации. Про таможню вообще промолчу. С таких отношением к людям хоть какие терминалы нам выстраивай - как был колхоз, так и останется!
Лучше лететь на отремонтированном, чем падать на сломанном.
Отдыхайте на Урале! России нужны ваши гроши здесь!!!!
С двух часов рейс откладывался на 30 минут,а в 4.30 и вовсе сказали,что вылет м.б.в 13.00. Бессонная ночь и испорченный отдых,но как видимо руководителям компании Рэд вингс наплевать на пассажиров заплативших немалые деньги за отдых!
Да не очкуйте, на каждом самолете есть отложенные неисправности. 100 процентов исправных не бывает.
Как летали чартеры в Турцию - корыта, так и летают..... Не ту страну назвали Гондурасом)
А че паниковать? Самолет быстренько поменяют на Сухой СД, и вперёд, в солнечную Анталию! Лишь бы там его сажали помягче, а не со всей дури об полосу.
Это Россия...
Что больше новостей в городе нет? Зачем нам читать, как кто-то загорает на лавочке!
Айрбасы не ломаются! И Боинги тоже! Это наверняка замаскированный Суперджет!
Каждый самолёт, который летает, когда нибудь ремонтировали. Как теперь лететь)).
А детишки-то как полетят на самолете, которые ремонтировали? Как страшно жить! Все в панике!
Летайте самолетами Аэрофлота.
Всё будет хорошо, вам на нем ещё обратно лететь из Турции.
На щупе масла нет. Дольют маленько, и полетите. Главное, чтобы по пути его не выжрало, так-то капиталить движку пора. Эйрбас барахло, то ли дело Супергаджет!
Страдалицы! Мне бы их проблемы.
Ничего страшного, тур то по дешману.
В феврале летала на Red Wings, ужасный самолет и ужасная авиакомпания
Масло это серьезно. Это двигатель.
Летите в Крым. Нечего по Турциям шляться.
Я бы на таком самолете не полетела .Я вообще боюсь летать на самолетах .так что и без Турции проживу ))
Летали в апреле этим же номером рейса, авиакомпаний и самолетом. Все было ок!