Пилот должен уметь посадить самолет в ручном режиме!
Эти вопросы нужно задавать их руководству. Говорили, что пилотам запрещено управлять самолётами в ручном режиме. Их раз в полгода тренируют на тренажёрах и все, реальной практики нет.
Эти вопросы нужно задавать их руководству. Говорили, что пилотам запрещено управлять самолётами в ручном режиме. Их раз в полгода тренируют на тренажёрах и все, реальной практики нет.
А Вы бы хотели чтобы на вас тренировались? Ну, типа, летите вы куда-нибудь, а КВС объявляет, что сегодня, по-плану, у него заход на посадку без приборов, для тренировки навыков визуальной посадки, просьба отнестись с пониманием...
А Вы бы хотели чтобы на вас тренировались? Ну, типа, летите вы куда-нибудь, а КВС объявляет, что сегодня, по-плану, у него заход на посадку без приборов, для тренировки навыков визуальной посадки, просьба отнестись с пониманием...
а где Вы в моем комментарии прочитали о предложении нарабатывать навыки, осуществляя регулярные рейсы? Исходя из Вашей логики, пилоты учатся летать на самолетах с пассажирами. Бред
Вообще, он должен быть снят с эксплуатации до окончания расследования и установления причин. Это мировая практика. Но где мировая практика, а где мы со своими престижами, санкциями лишь на пользу и повсеместной политикой. У нас ведь людские жизни против всего этого - ничто.
Смените компрометирующее, но зато правдивое фото, тело идет в портфелем и спасатель тащит багаж, а позади горят 40 человек из 70 ти и нет 1 вышел со своей любимой сумочкой 69, двери закрыты, пожарных нет.
Да всё нормально, по-российски: Что, не было видно, что бывший губернатор гребёт под себя, а работать ему некогда?
Видели, наверное, делился. Но всё вдруг стало предельно ясно после возбуждения дела Федеральной антимонопольной службой...
Дело не в самолете и не в пилотах. Дело во власти, которые полностью обнулили производство, образование и здравоохранение. Все что работает в стране, работает на добычу, переработку и транспорт углеводородов, то есть на них на власть. Подъем производства это круговорот тефтедолларов.
Будут втихую сливать Sukhoi Superpepelats. Пилоты пилотами, но самолет надо доводить, надо выстраивать рабочий сервис. Осталось найти скучающего Геракла, готового на новые подвиги. Он может и есть, но на амбразуру вряд ли полезет, за чужие косяки отвечать дураков нет. Сейчас все будут шарахаться от проекта, как лошади от паровоза.
Если кто изучал тему подробно, то должны знать, что пилот злосчастного рейса в Шереметьево Денис Евдокимов - бывший военный летчик, вышедший в отставку в 2011, переучился затем на гражданские самолеты. И это ВСЕГДА ПЛОХО - переучиваться, еще и в немолодом уже возрасте. Налет на ССД 100 у него был 1500 часов - не много, хотя и немало. Машина действительно специфическая, во много недоработанная. При отказе электроники с ней справиться довольно непросто, со слов знающих летчиков. Но и не невозможно.
Так что тут, как всегда, истина посередине - пилот без глубоких и уверенных навыков ручного пилотирования + плохо управляемый вручную самолет.
Согласен, но. В самолете должны быть предусмотрены шансы на ситуации. Но когда откпз элетроники и не предусмотрены варианты управления гидравликой, перебор. Ее просто нет, с экономили. Но в боэрах а арах при молнии даже свет не тухнет.
Пассажиры жадные свиньи с багажом, пилот школьница на велике поперла в грозовое облако с полными баками, пожарные ленивые чай допивали. Все эти вещи очевидны для любого здраво мыслящего человека.
По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737 - и ничего, летают.
Самолет не идеальный, но летать безопасно может, пилотов надо учить, при выходе на смену, первый взлёт и посадку совершать в ручном режиме, далее по Ils cat на автомате, будет и наработка ручного и безопасно к концу смены.
Из-за полоруких пилотов,все теперь страдают!
А при чем тут самолет, если пилоты недоучки?
Дело было не в бобине...
Вообще, он должен быть снят с эксплуатации до окончания расследования и установления причин. Это мировая практика. Но где мировая практика, а где мы со своими престижами, санкциями лишь на пользу и повсеместной политикой. У нас ведь людские жизни против всего этого - ничто.
Нужно быть сумасшедшим, чтобы купить себе билет в мир иной, посредством этой летающей душегубки.
А в нашем аэропорту говорят, что никаких отмен не было и нет, все по расписанию. И на онлайн-табло не видно отмененных рейсов. Кому верить?
Смените компрометирующее, но зато правдивое фото, тело идет в портфелем и спасатель тащит багаж, а позади горят 40 человек из 70 ти и нет 1 вышел со своей любимой сумочкой 69, двери закрыты, пожарных нет.
Да всё нормально, по-российски: Что, не было видно, что бывший губернатор гребёт под себя, а работать ему некогда?
Видели, наверное, делился. Но всё вдруг стало предельно ясно после возбуждения дела Федеральной антимонопольной службой...
Дело не в самолете и не в пилотах. Дело во власти, которые полностью обнулили производство, образование и здравоохранение. Все что работает в стране, работает на добычу, переработку и транспорт углеводородов, то есть на них на власть. Подъем производства это круговорот тефтедолларов.
Будут втихую сливать Sukhoi Superpepelats. Пилоты пилотами, но самолет надо доводить, надо выстраивать рабочий сервис. Осталось найти скучающего Геракла, готового на новые подвиги. Он может и есть, но на амбразуру вряд ли полезет, за чужие косяки отвечать дураков нет. Сейчас все будут шарахаться от проекта, как лошади от паровоза.
Если кто изучал тему подробно, то должны знать, что пилот злосчастного рейса в Шереметьево Денис Евдокимов - бывший военный летчик, вышедший в отставку в 2011, переучился затем на гражданские самолеты. И это ВСЕГДА ПЛОХО - переучиваться, еще и в немолодом уже возрасте. Налет на ССД 100 у него был 1500 часов - не много, хотя и немало. Машина действительно специфическая, во много недоработанная. При отказе электроники с ней справиться довольно непросто, со слов знающих летчиков. Но и не невозможно.
Так что тут, как всегда, истина посередине - пилот без глубоких и уверенных навыков ручного пилотирования + плохо управляемый вручную самолет.
Вопрос не к экипажу даже ж, а аэрофлоту, который берет на работу не квалификацированных пилотов
Согласен, но. В самолете должны быть предусмотрены шансы на ситуации. Но когда откпз элетроники и не предусмотрены варианты управления гидравликой, перебор. Ее просто нет, с экономили. Но в боэрах а арах при молнии даже свет не тухнет.
Тут, похоже, тоже специалисты-аэрофлотоботы отметились.
А как же ошибка пилотирования???? Про которую все говорят. Что-то не сходится
Пассажиры жадные свиньи с багажом, пилот школьница на велике поперла в грозовое облако с полными баками, пожарные ленивые чай допивали. Все эти вещи очевидны для любого здраво мыслящего человека.
500 тыр в месяц, за что, за кнопки?
И снова- пока гром не грянет, мужик не перекрестится.... итак во всем
По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737 - и ничего, летают.
Лично я, после инцидента, перестал летать на SSJ100 аэрофлота. Также попросил офис-менеджера не отправлять своих сотрудников этими самолётами.
живем как в сказке при сказочном
Пройдет немного времени, страсти поутихнут, и будет этот Суперджет дальше летать. Пора привыкнуть к "ихтамнет" и "вывсеврете".
Запретить самолеты!!!!!!!! запретить!!!!!!! !!!! !! !
Сейчас органам Боинг или аэробус на Домодедово надо ... чтобы показать якобы их западные самолёты тоже горят.
В сводках ранее сообщалось, что среди погибших есть жители Челябинской области (пусть даже бывшие). Так кто они? Почему об этом не слова?
Самолет не идеальный, но летать безопасно может, пилотов надо учить, при выходе на смену, первый взлёт и посадку совершать в ручном режиме, далее по Ils cat на автомате, будет и наработка ручного и безопасно к концу смены.
Отдали бы их военным, а гражданским ил-96 вернули
Все ясно и так, спишут на пилотов все. Самолет то хороший, аэрофлот тоже, Абамы тоже на рейсе не было. Остаются пилоты и пассажиры.
Блин, а с роботом Алешей было проще. Лишь найти мужика подходящего размера и уже догнали японцев в техническом прогрессе.
Читала что SuperJet который загорелся обслуживали в апреле. У нас что ТО самолетов проводят практиканты и никто не контролирует?