109 комментариев к публикации После трагедии в Шереметьево «Аэрофлот» отменил рейсы Superjet 100 в Челябинск и Магнитогорск
Гость
10 мая 2019 в 17:21
Вообще, он должен быть снят с эксплуатации до окончания расследования и установления причин. Это мировая практика. Но где мировая практика, а где мы со своими престижами, санкциями лишь на пользу и повсеместной политикой. У нас ведь людские жизни против всего этого - ничто.
Да всё нормально, по-российски: Что, не было видно, что бывший губернатор гребёт под себя, а работать ему некогда?
Видели, наверное, делился. Но всё вдруг стало предельно ясно после возбуждения дела Федеральной антимонопольной службой...
Смените компрометирующее, но зато правдивое фото, тело идет в портфелем и спасатель тащит багаж, а позади горят 40 человек из 70 ти и нет 1 вышел со своей любимой сумочкой 69, двери закрыты, пожарных нет.
Эвакуация была завершена за 50 секунд, когда норма 90 секунд... багаж не помешал значит, если времени затратили меньше нормы. Просто от этого неисправного корыта отвлекают внимание.
Эвакуация была завершена за 50 секунд, когда норма 90 секунд... багаж не помешал значит, если времени затратили меньше нормы. Просто от этого неисправного корыта отвлекают внимание.
Что значит эвакуация завершена, когда половина пассажиров осталось в самолете?
Эвакуация не завершена, она полностью провалилась
У меня не утихнут. Я знаю как проводят техобслуживание дилеры АВТОВАЗа. Самолетами раньше занимались Профессионалы. Теперь (судя по SSJ100) уже нет. С автомобилем проще если чувствуешь, что она не совсем исправна едешь медленнее и сам пытаешься разобраться. На официальных дилеров надежды нет. Пока не ткнешь их носом не починят. Один из примеров "при протекающей помпе вместо помпы сменили целый бачок". Стоял грохот на поворотах из-за треснувшей обоймы подушки стабилизатора, не могли найти. Пришлось оператору ПК подсказывать "мастерам"
А где их взять-то квалифицированных, какой вуз страны их готовит? В прошлом году тряслись на видео в плясках безмозглые ульяновские курсанты, одетые в одни трусы-стринги, это всё, на что мы можем рассчитывать. Они ж молодые, им трястись надо, это же прикольно, до безопасности ли полётов им? Они на два шага вперёд свои действия продумать и оценить последствия не могут, а вы про какуют-то квалификацию вопросы задаёте.
Не бред. Самолет не доработан. На это лето, к сожалению, уже купила билеты Аэрофлота. Остается только надеяться, что не поставят SSJ100. На следующее лето буду смотреть другие варианты
Дело не в самолете и не в пилотах. Дело во власти, которые полностью обнулили производство, образование и здравоохранение. Все что работает в стране, работает на добычу, переработку и транспорт углеводородов, то есть на них на власть. Подъем производства это круговорот тефтедолларов.
Если кто изучал тему подробно, то должны знать, что пилот злосчастного рейса в Шереметьево Денис Евдокимов - бывший военный летчик, вышедший в отставку в 2011, переучился затем на гражданские самолеты. И это ВСЕГДА ПЛОХО - переучиваться, еще и в немолодом уже возрасте. Налет на ССД 100 у него был 1500 часов - не много, хотя и немало. Машина действительно специфическая, во много недоработанная. При отказе электроники с ней справиться довольно непросто, со слов знающих летчиков. Но и не невозможно.
Так что тут, как всегда, истина посередине - пилот без глубоких и уверенных навыков ручного пилотирования + плохо управляемый вручную самолет.
Будут втихую сливать Sukhoi Superpepelats. Пилоты пилотами, но самолет надо доводить, надо выстраивать рабочий сервис. Осталось найти скучающего Геракла, готового на новые подвиги. Он может и есть, но на амбразуру вряд ли полезет, за чужие косяки отвечать дураков нет. Сейчас все будут шарахаться от проекта, как лошади от паровоза.
Согласен, но. В самолете должны быть предусмотрены шансы на ситуации. Но когда откпз элетроники и не предусмотрены варианты управления гидравликой, перебор. Ее просто нет, с экономили. Но в боэрах а арах при молнии даже свет не тухнет.
Ничего там не отказывало из управления. Просто компьютер перестал корректировать действия пилота, как тот работал джойстиком и всем прочим - ровно так самолёт и летел...
Само собой, но пилотам много не дадут, всё-таки квс из бывших, а их как известно, не бросают. А второму пилоту вообще условно, он же залезал обратно, проявил героизм.
Само собой, но пилотам много не дадут, всё-таки квс из бывших, а их как известно, не бросают. А второму пилоту вообще условно, он же залезал обратно, проявил героизм.
С чего вы взяли, что у бывших ВОЕННЫХ летунов какой-то иммунитет? Кто их не сдаст? Шойгу, что-ли? Да Шойгу на эту ситуацию даже внимания не обратил. У Шойгу учебные полёты в авиачастях два раза в неделю. Учебные. Но садятся самолёты всё-таки при полностью выработанном горючем. Даже у Шойгу летчик вряд ли посадит без козления самолёт, полный до краев горючим. Потому как в голову такая посадка никому не придёт.
За дефицит кадров. Пилота за год не подготовишь, опытные разбежались в иностранные компании, кому летать? Вот и, чуть ли, не со стюардов в пилоты переучиваются, все же ЗП по российским меркам у них неплохая... А в иностранные компании таким, новоиспеченным "пилотам", путь закрыт...
Уважаемая, у нас все, кто получил образование в постсоветской России, особенно в последнее десятилетие, практиканты. Но претензии должны быть не к ним, а к министерству образования, госдуме, правительству, по воле которых вузы и средние специальные учреждения выпускают не специалистов, инженеров, техников, а бакалавров, магистров без профильного бакалавриата, людей, которые имеют некий комплекс компетенций, а не знания, умения, навыки.
Обнуление профессионального высшего, среднего и начального образования и дало то, что мы сейчас имеем.
По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737 - и ничего, летают.
Самолет не идеальный, но летать безопасно может, пилотов надо учить, при выходе на смену, первый взлёт и посадку совершать в ручном режиме, далее по Ils cat на автомате, будет и наработка ручного и безопасно к концу смены.
Пассажиры жадные свиньи с багажом, пилот школьница на велике поперла в грозовое облако с полными баками, пожарные ленивые чай допивали. Все эти вещи очевидны для любого здраво мыслящего человека.
Вообще, он должен быть снят с эксплуатации до окончания расследования и установления причин. Это мировая практика. Но где мировая практика, а где мы со своими престижами, санкциями лишь на пользу и повсеместной политикой. У нас ведь людские жизни против всего этого - ничто.
Нужно быть сумасшедшим, чтобы купить себе билет в мир иной, посредством этой летающей душегубки.
Да всё нормально, по-российски: Что, не было видно, что бывший губернатор гребёт под себя, а работать ему некогда?
Видели, наверное, делился. Но всё вдруг стало предельно ясно после возбуждения дела Федеральной антимонопольной службой...
Смените компрометирующее, но зато правдивое фото, тело идет в портфелем и спасатель тащит багаж, а позади горят 40 человек из 70 ти и нет 1 вышел со своей любимой сумочкой 69, двери закрыты, пожарных нет.
Пройдет немного времени, страсти поутихнут, и будет этот Суперджет дальше летать. Пора привыкнуть к "ихтамнет" и "вывсеврете".
Из-за полоруких пилотов,все теперь страдают!
Вопрос не к экипажу даже ж, а аэрофлоту, который берет на работу не квалификацированных пилотов
Лично я, после инцидента, перестал летать на SSJ100 аэрофлота. Также попросил офис-менеджера не отправлять своих сотрудников этими самолётами.
живем как в сказке при сказочном
Блин, а с роботом Алешей было проще. Лишь найти мужика подходящего размера и уже догнали японцев в техническом прогрессе.
Дело не в самолете и не в пилотах. Дело во власти, которые полностью обнулили производство, образование и здравоохранение. Все что работает в стране, работает на добычу, переработку и транспорт углеводородов, то есть на них на власть. Подъем производства это круговорот тефтедолларов.
Если кто изучал тему подробно, то должны знать, что пилот злосчастного рейса в Шереметьево Денис Евдокимов - бывший военный летчик, вышедший в отставку в 2011, переучился затем на гражданские самолеты. И это ВСЕГДА ПЛОХО - переучиваться, еще и в немолодом уже возрасте. Налет на ССД 100 у него был 1500 часов - не много, хотя и немало. Машина действительно специфическая, во много недоработанная. При отказе электроники с ней справиться довольно непросто, со слов знающих летчиков. Но и не невозможно.
Так что тут, как всегда, истина посередине - пилот без глубоких и уверенных навыков ручного пилотирования + плохо управляемый вручную самолет.
Будут втихую сливать Sukhoi Superpepelats. Пилоты пилотами, но самолет надо доводить, надо выстраивать рабочий сервис. Осталось найти скучающего Геракла, готового на новые подвиги. Он может и есть, но на амбразуру вряд ли полезет, за чужие косяки отвечать дураков нет. Сейчас все будут шарахаться от проекта, как лошади от паровоза.
Согласен, но. В самолете должны быть предусмотрены шансы на ситуации. Но когда откпз элетроники и не предусмотрены варианты управления гидравликой, перебор. Ее просто нет, с экономили. Но в боэрах а арах при молнии даже свет не тухнет.
Все ясно и так, спишут на пилотов все. Самолет то хороший, аэрофлот тоже, Абамы тоже на рейсе не было. Остаются пилоты и пассажиры.
А в нашем аэропорту говорят, что никаких отмен не было и нет, все по расписанию. И на онлайн-табло не видно отмененных рейсов. Кому верить?
500 тыр в месяц, за что, за кнопки?
Сейчас органам Боинг или аэробус на Домодедово надо ... чтобы показать якобы их западные самолёты тоже горят.
В сводках ранее сообщалось, что среди погибших есть жители Челябинской области (пусть даже бывшие). Так кто они? Почему об этом не слова?
Отдали бы их военным, а гражданским ил-96 вернули
Читала что SuperJet который загорелся обслуживали в апреле. У нас что ТО самолетов проводят практиканты и никто не контролирует?
Дело было не в бобине...
Тут, похоже, тоже специалисты-аэрофлотоботы отметились.
По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737 - и ничего, летают.
Запретить самолеты!!!!!!!! запретить!!!!!!! !!!! !! !
Самолет не идеальный, но летать безопасно может, пилотов надо учить, при выходе на смену, первый взлёт и посадку совершать в ручном режиме, далее по Ils cat на автомате, будет и наработка ручного и безопасно к концу смены.
А при чем тут самолет, если пилоты недоучки?
Пассажиры жадные свиньи с багажом, пилот школьница на велике поперла в грозовое облако с полными баками, пожарные ленивые чай допивали. Все эти вещи очевидны для любого здраво мыслящего человека.
А как же ошибка пилотирования???? Про которую все говорят. Что-то не сходится
И снова- пока гром не грянет, мужик не перекрестится.... итак во всем