Обслуживаюсь в этом отделении очень часто. И так же часто терминал не работает. Тогда народ ждет в живой очереди. Сотрудники специально ломают аппарат, получается? Но какая от этого им выгода? Насчет повышения статистики - бред, все почтовые отправления, переводы и так регистрируются.
Вам не понять. Такая система везде, где есть электронная очередь. Кем то устанавливаются нормативы на совершение определенной операции, норматив на ожидание в очереди, но ни кто не учитывает нестабильность работы внедренных программ, что человек может взят талончик на одну операцию, а придти с кучей других. И при этом идет время обслуживания на один талончик. Вы чему возмущаетесь, не понятно? Вам пришлось ждать в очереди из-за этих пустых талончиков?
Предствьте себе- пришлось и не один час, регулярно посещаю это отделение. По проживанию мое отделение - на сегодня заказное письмо так и не соизволили принести из суда с уведомлением. Благо позвонили из суда, так и узнала.
На почте талончики распечатывают, милиционеры статистику раскрываемости рисуют, чиновники среднюю заработную плату на бумаге повышают в своих отчетах, врачи больных скорей выписывают чтоб койку не занимали в палате, короче все работают со всей самоотдачей, страна на пороге будущего!!!
Часто там посылки забираю. Нормальная почта, в целом, в среднем минут за 15 мне посылку выдают. Может, это для того они талоны распечатывают, потому что бабушки и дедушки с оплатой коммуналки на один талон по часу окно занимают? Тогда не имею ничего против. Еще можно было бы звонить на почту перед приездом, чтобы заранее на меня талон взяли, вообще было бы здорово!
если бы глвный руководитель не выписывал себе премии в десятки миллионов рублей, а работников заставлял влачить жалкое существование на крохи называемые зар.платой, при этом требуя увеличения количества клиентов, такого бардака бы не было
Зато не прикольно по часу стоять в очереди за посылкой в этом отделении.
А по поводу зарплат ниже прожиточного минимума к ВВП, он столбиком пересчитает.
Интересно, а узкие специалисты в поликлиниках также налево талоны распечатывают? К терапевтам всегда очереди в холле, а к узким специалистам запись на месяц вперёд и вечно талонов нет, а как мимо кабинетов не пройду в часы приёма, там никого...А люди к ним попасть не могут
Вы когда талон берете и не приходите, не забываете позвонить и отменить его???? Полагаю ни разу не звонили, вот из за этого на приеме никого, а попасть не возможно!!! хотите что то поменять начните с себя.
Вы когда талон берете и не приходите, не забываете позвонить и отменить его???? Полагаю ни разу не звонили, вот из за этого на приеме никого, а попасть не возможно!!! хотите что то поменять начните с себя.
Мы с Вами даже не знакомы, зато сколько сразу обвинений. Если талонов 10, а желающих 100 и каждый начнёт с себя, всё равно все желающие на приём не попадут. Знаю нескольких людей, которые попали через Скорую помощь в стационар так и не попав к врачу в поликлинике. Талонов должно выделяться на 25% процентов больше, чем желающих попасть на приём. Тогда и приёмы будут совсем другие и врачи будут успевать заполнять всю документацию.
Вы когда талон берете и не приходите, не забываете позвонить и отменить его???? Полагаю ни разу не звонили, вот из за этого на приеме никого, а попасть не возможно!!! хотите что то поменять начните с себя.
Вы такие смешные. Сначала придумываете обвинение, а потом призываете опять начать с себя :-)
А если я ни разу не попадал в такую ситуацию "талон берете и не приходите", вы разрешите мне всё-таки возмутиться таким раскладом? Или ещё нужно выполнить какие-нибудь условия?
Скажите а планируется ли установка таких электнынных очередей и выдачу больничных в полеклиниках??? Так можно было регистратуру разгрузить и можно тогда людей даже на порог не впускать сразу напечать за раз и закрыть план на месяц!!!
В поликлиниках, по крайней мере, детских, давно электронная очередь. Сначала через сайт записываешься, потом надо успеть за 15-20 минут до приема заранее придти и подтвердить явку у терминала (талончик), иначе запись аннулируется
Люди, вы где не надо суете свой нос, не разобравшись, блогеры прям все. А где нужно действительно встать на защиту или высказать какое-то веское мнение - так все по кустам.
Что вы за люди? Обслужили вас быстро, судя по всему не нагрубили, ничем не обидели... Не понимаю – это свойство натуры такое, что ли? Сделал гадость и на душе радость. Очень некрасиво, просто мерзко. А Наташа хорошая девушка, всегда помогает с выдачей мелких пакетов, хотя работает с архивом. Стыдно, Ольга Плеханова и безымянный молодой человек.
Не задумается руководство о зарплатах. Они говорят – не нравится, увольняйтесь, на ваше место придут другие, молодые, амбициозные... На 12000 ))))))
Какая-то странная угроза. Но раз молодые амбициозные не приходят и так (а по идее, есть куда), с чего они должны прийти потом? Так что придётся задумываться, когда работать останется один начальник.
господа, вы звери! моему негодованию нет предела, я часто бываю в этом отделению и знаю оператора почты, которая запечатлена на видео, она хорошая и добрая женщина. Я не думаю, что она рада такой публичности и мечтала попасть на страницы городского портала. Оператор почтового отделения получает 12 тыс. в месяц. Ольга Плеханова и её друг – вы настоящие герои, поймали преступника в момент преступления, можете собой гордиться теперь, тфу на вас
Ещё бы не часто - каждый день на работу туда ходить приходится :-)
А про 12 тыс. в месяц - сколько там главный почтальон "Почты России" потратил на свою новую халупку? Ничего ему "хорошие и добрые женщины" не хотят сказать? А то вдруг показалось, что этими 12 тыс. вы тут пытаетесь пристыдить почему-то клиентов "Почты России".
Ещё бы не часто - каждый день на работу туда ходить приходится :-)
А про 12 тыс. в месяц - сколько там главный почтальон "Почты России" потратил на свою новую халупку? Ничего ему "хорошие и добрые женщины" не хотят сказать? А то вдруг показалось, что этими 12 тыс. вы тут пытаетесь пристыдить почему-то клиентов "Почты России".
а вы у своего директора или Председателя совета директоров своего предприятия уже спросили об этом? начни с себя!!! бесят ничтожества с самомнением, как у индюка
В этом отделении очень часто происходят сбои с электронной очередью. Регулярно там бываю, и очень неудобно, когда очередь не работает. Эта сотрудница не работает с клиентами, а как раз там всегда занимается этой очередью, как я понимаю, это своего рода системный администратор. Так что человек занимался своей работой, а тут раздули новость. Может быть хоть сейчас нормальную электронную очередь поставят и будет порядок.
Это своего рода направитель электронов. Властитель ноликов и единиц электронной очереди. Дружить надо с такими людьми, они очень полезны... Без них в электронной очереди годами стоять будешь...
А при чём здесь их мизерная зарплата ? Тарифы на почтовые услуги растут также, как тарифы на ЖКХ. Отправить заказное письмо по Челябинску стоит порядка 60 руб. + стоимость конверта 30-40 руб. За почтовые переводы около 7 %. Руководители Почты России владеют огромными апартаментами, дроны запускают за наши деньги. А мы, платя такие немаленькие деньги за их услуги, относимся к почте России , как к убогим, как будто они одолжение нам делают, что обслуживают. Наблюдаю эту картину на 80 отделении регулярно, потому что все время жалобы на длительное ожидание. А они вам- в ответ, "что вы , мы столько людей обслужили" . Молодцы работники почты! Сообразительные !
Зато руководство миллионные премии выписывали себе и везде так в стране, руководсто с жиру бесится а работникам кукишь, так и работают. Все идет сверху, верхушка руководствуется жадой обогащения, а не разумом.
Зато руководство миллионные премии выписывали себе и везде так в стране, руководсто с жиру бесится а работникам кукишь, так и работают. Все идет сверху, верхушка руководствуется жадой обогащения, а не разумом.
но у нас народ смелый только на слабых нападать. что-то не видно народного гнева на олигархов нашей страны. Последний на моей памяти - Квачков.
80-ка - самое лучшее отделение в Че, из всех где я был и с кем работал!. Вы бы, Ольга Плеханова, так бы за работой чиновников бы лучше приглядывали или полиции...
А я вот наоборот бы сказала 80 - самое беспредельное отделение. Времени трачу вагон, чтоб их посетить. Самое лучшее я нашла для себя отделение не очень далеко, только я не скажу, а все туда побегут, а так там 1-2 человека, никакой там очереди и люди заинтересованные работают. Всегда им спасибо за их работу говорю.
Че там повышать - то, там итак очередь всегда.А вот выдача этих талонов не всегда работает. Думаю сотрудники и распечатывают талоны за тех, кому без них пришлось проходить.Хотя не факт конечно
судя по реакции на комментарии у героев-сыщиков сильно пригарает, от того, что общество не оценило их низкий поступок, ребята, может вы сразу в городскую администрацию пойдёте свои видео снимать? а то талант следователей пропадает, а так и обществу польза и вам забава
..ну то есть ты как бы "работаешь" для начальства, а сам в это время в носу ковыряешь...у нас ведь на работе лишь бы не работать...у них наверно систему оплаты поменяли, чем больше обслужил - тем больше получил...здесь все красиво - обслужил много, но работать не надо))
Я наблюдала в кулинарии Ко-с,когда работница переклеивала бумажки с датой выработки с тортов, брала с витрины торты и наклеивала на них новые наклейки,а если не смогла отклеить,то просто перекладывала торт в новую коробку...с тех пор спрашиваю, глядя в глаза,когда торт сделан.
И что тут ужасного? Вы их зарплаты видели? Ну, повысят себе немножко зарплату талонами, от вас убудет чтоль? Какая вам разница, если на качестве обслуживания это никак не сказывается? На себя в зеркало посмотрите. Сами с работы тащите все, что плохо лежит, зарплата в конвертах, налоги не платите, а тут почтальон себе талоны печатает, как так-то? Нам конечно понравилось обслуживание, но нужно настучать, хотя сами и не понимаем что происходит. Как будто у вас что-то крадет. Позорники. Фу
Ты вот когда за руку кого-то поймаешь, кто тащит что-то с работы, то и будешь говорить. И не *** тут на всех огульно вину размазывать. А эту тетку конкретно поймали. И на обслуживании сказывается. Людям дольше ждать приходится, пока их эти "мертвые души" пройдут.
Ты вот когда за руку кого-то поймаешь, кто тащит что-то с работы, то и будешь говорить. И не *** тут на всех огульно вину размазывать. А эту тетку конкретно поймали. И на обслуживании сказывается. Людям дольше ждать приходится, пока их эти "мертвые души" пройдут.
супер герои нашего времени, а в туалете не смотрели, что она там делает
Молодцы! Молодцы, что сняли и выложили в интернет. Ждите, теперь, проверки и закрытия отделения из-за низкой посещаемости) Куда ходить будете со своими посылками, заказными письмами? На Кирова?
Вот ведь Павлики Морозовы!!! Люди на почте Рф копейки получают, работы немеренно, их ещё всякой отчетностью нагружают.
Москве кажется, что ещё можно выжать из людей последнее. Вот ещё и дополнительную отчётность придумывают.
Сейчас эту женщину или уволят, или премии лишат, да ещё и с начальниками её так же поступят.
Зачем Вы это сделали? Не стыдно? Такие как вы в 37 году людей под расстрел подводили... Молодцы...
этот вариант работает если услуги по консультированию, а остальные услуги - отправка и получение почты, продажа марок, оплата товаров и услуг и т.д. могут быть проверены по кассе: не покажется ли странным руководству почты, что, например, по условной услуге отправка посылок принято 100 человек, а отправлено лишь 10 посылок, а остальные 90 передумали отправлять, развернулись и ушли?!
Да каждый из нас на её месте поступил так-же. За собой лучше следите, а то чуть что сразу телефон достают (самые правильные наверное). Жалко людей которые работают в этой клоаке.
Порадуйтесь теперь - из-за вас, Павлики Морозовы, люди премию не получат, потому что норму не выполнили, а еще и оштрафуют. У них и так зарплаты копеечные, а тут еще и бдительные граждане стучат.
Так учиться надо было, образование получать, а потом идти на высокооплачиваемую работу. Ведь если я работаю и получаю мало, меня не устраивает, я ищу новое, достойное меня место работы, увольняюсь и устраиваюсь на новое. Или переучиваюсь, как вариант, в конце концов - приспосабливаюсь, но чур только не за счет моего времени. Я считаю: время-деньги (у меня так), почему некоторые считают, что я могу его тратить просто сидев на почте, ждать когда эти недопрофессионалы дозаработают свои копейки, посути чисто за мой счет. Почему я должна тратить свое время и силы, ко всему прочему оплачивать услуги почты по их тарифам. Непонятно!!!
Так учиться надо было, образование получать, а потом идти на высокооплачиваемую работу. Ведь если я работаю и получаю мало, меня не устраивает, я ищу новое, достойное меня место работы, увольняюсь и устраиваюсь на новое. Или переучиваюсь, как вариант, в конце концов - приспосабливаюсь, но чур только не за счет моего времени. Я считаю: время-деньги (у меня так), почему некоторые считают, что я могу его тратить просто сидев на почте, ждать когда эти недопрофессионалы дозаработают свои копейки, посути чисто за мой счет. Почему я должна тратить свое время и силы, ко всему прочему оплачивать услуги почты по их тарифам. Непонятно!!!
Высокооплачиваемую? Ты зарплаты видела? Где сейчас много платят то? Насмешила.
Ну да, ну да. Тебя работа не устроила, ты такая пошла искать другую. Искала полгода-год, твое резюме все отфутболивали, ибо никого не устраивает платить больше. Тебе любой работодатель скажет - не устраивает зарплата, иди, гуляй, вон за дверью вагон таких как ты, которые согласны на такую зарплату. И будь у тебя хоть 3 образования...
В итоге, ты намучавшись - идешь на любую работу и соглашаешься на любую зарплату!
Если и есть высокооплачиваемые рабочие места, то на них своих берут. И наличие/отсутствие высшего образования сейчас не дает гарантии высокой зарплаты
это банальный саботаж внедрения электронной очереди со стороны руководства почтовых отделений
повально везде.
в 91 отделении например с утра нафигачивают сотню талонов, а потом принимают всех без электронной очереди. Причем задание на это даёт начальник отделения - женщина по имени Ольга, лично видел. что-то типа "Миша, идти отбей 50 талонов на утро".
в итоге талоны отбиты, клиенты как бы принимаются как по электронной очереди, а по факту очередь не работает и все обслуживаются в порядке живой очереди
руководство почтампта отлично знает и тоже закрывает глаза
сейчас с умным видом выпустят пресс-релиз что виновные наказаны, бедный оператор будет крайним, сочувствую. а виновато на самом деле недальновидное (это моё очень вежливое оценочное суждение) руководство
В 91 так и есть, по талонам вообще не принимают, хотя стойка стоит включенная. Очередь вообще одна общая во все окна. Зато номер горячей линии, куда звонить из за большой очереди, спрятали. Тормозное отделение, в 3 и 4 окне улитки работают.
В 91 так и есть, по талонам вообще не принимают, хотя стойка стоит включенная. Очередь вообще одна общая во все окна. Зато номер горячей линии, куда звонить из за большой очереди, спрятали. Тормозное отделение, в 3 и 4 окне улитки работают.
Так это же номер горячей линии не как в магазине: если очередь, позвонишь и еще оператор придет. А чтобы они "приняли к сведению" (дословный ответ) и через месяц ответили на обращение, что работа проведена. Звонили уже.
И на Кирова 2 та же самая история. Сотрудница распечатывала талоны, которые "отрабатывались" в несуществующем окне. В отделении куча народу, все стоят ждут, а по электронной очереди все отлично - по громкой связи вызывают и вызывают все новые и новые талоны, полученные сотрудниками почты.
Нашел на чем хайпануть??? Иди в администрацию поснимай!!! желательно к лицам повыше стоящим!!! а тут с ее зарплатой он в принципе ничего делать не должна!!! Удивлю вас всех кто не в курсе что такое происходит во всех гос. конторах и заставляет их это делать руководители а не собственное желание!!!
О, слушай. Я как раз ищу такую работу, чтобы за неё платили (пусть хоть 12000), но чтобы я ничего не должен делать - даже приходить на работу. Это на почту, значит, устроиться стоит?
О, слушай. Я как раз ищу такую работу, чтобы за неё платили (пусть хоть 12000), но чтобы я ничего не должен делать - даже приходить на работу. Это на почту, значит, устроиться стоит?
Конечно, можете, но с вас там сто шкур начальство каждый день будет спускать и клиенты с живого не слезут. ))))) Я там, славабогу, больше не работаю, и никому не пожелаю таких унижений
Конечно, можете, но с вас там сто шкур начальство каждый день будет спускать и клиенты с живого не слезут. ))))) Я там, славабогу, больше не работаю, и никому не пожелаю таких унижений
Погоди, какие сто шкур? Какие клиенты? Написано же: "с её зарплатой в принципе ничего делать не должна!!!"
Я ж про такую работу - чтобы была зарплата, но ничего не делать.
Пусть хотя бы 12 - будет что на пенсию отложить (государство-то опять сворует).
Я подобное видела на Главпочтамте. Мне так показалось, что там им что-то так надо, что-то провести. Парень (сотрудник-оператор), передо мной набрал кучу талонов, там девчонка в то время у него стояла с огромной стопкой писем. Но принимал по очереди посетителей и я не ждала больше обычного, не объявлялись талоны "мёртвых душ".
по сравнению с другими челябинскими отделениями 80ое обслеживает быстрее всех. и если прозвучал номер, а никто к окну не подошёл, вызывают следующего. всё достаточно быстро. всегда там получаю посылки. долго не жду...такое мнение опять-таки потому что в лруние опс вообще беда. всё познается в сравнении
Прочитал все отзывы, бесит не то что когда ни кого нет распечатывает, а когда народ стоит в очереди, а человек вместо того чтоб отпускать очередников, борется с ветряными мельницами
Ну может и не уволят, но Наташа хорошая и исполнительная девушка, и кровь ей теперь попьют... Начальство из почтамта требует брать талоны, если не брать, визг до неба стоит, звонят каждые три минуты, бьются в истерике, увольнениями грозят, а у девочек на их зарплату, какая она бы ни была, дети, квартплата, и как-то жить надо. А выполнишь требование начальства, клиенты постараются, чтобы тебя наказали. Спасибо и поясной поклон. Я сама не так давно работала в 80ке. Девочки работают как рабы, для них не существует никаких трудовых кодексов, никаких перерывов при работе на компьютере, что вообще-то противозаконно. Объясняется "производственной необходимостью". Я работала там больше 9ти лет, и эта "необходимость" была всегда. Оператор с диабетом не может позволить себе питаться по графику в соответствии с требованиями врача, потому что "производственная необходимость"! Перерыв на обед за 12-часовой рабочий день 30 минут, больше никаких перерывов не предусмотрено.
Ну может и не уволят, но Наташа хорошая и исполнительная девушка, и кровь ей теперь попьют... Начальство из почтамта требует брать талоны, если не брать, визг до неба стоит, звонят каждые три минуты, бьются в истерике, увольнениями грозят, а у девочек на их зарплату, какая она бы ни была, дети, квартплата, и как-то жить надо. А выполнишь требование начальства, клиенты постараются, чтобы тебя наказали. Спасибо и поясной поклон. Я сама не так давно работала в 80ке. Девочки работают как рабы, для них не существует никаких трудовых кодексов, никаких перерывов при работе на компьютере, что вообще-то противозаконно. Объясняется "производственной необходимостью". Я работала там больше 9ти лет, и эта "необходимость" была всегда. Оператор с диабетом не может позволить себе питаться по графику в соответствии с требованиями врача, потому что "производственная необходимость"! Перерыв на обед за 12-часовой рабочий день 30 минут, больше никаких перерывов не предусмотрено.
Как ни странно тоже целый день работаю за компьютером, получаю зарплату (какую могу заработать) и не говорю о том, что надо отдыхать. А на почте то за посылкой можно сходить, за конвертиком, не сидят они не поднимая глаз от компа, не правда, это бухгалтера, вот те могут не вставая целый день работать.
Ну может и не уволят, но Наташа хорошая и исполнительная девушка, и кровь ей теперь попьют... Начальство из почтамта требует брать талоны, если не брать, визг до неба стоит, звонят каждые три минуты, бьются в истерике, увольнениями грозят, а у девочек на их зарплату, какая она бы ни была, дети, квартплата, и как-то жить надо. А выполнишь требование начальства, клиенты постараются, чтобы тебя наказали. Спасибо и поясной поклон. Я сама не так давно работала в 80ке. Девочки работают как рабы, для них не существует никаких трудовых кодексов, никаких перерывов при работе на компьютере, что вообще-то противозаконно. Объясняется "производственной необходимостью". Я работала там больше 9ти лет, и эта "необходимость" была всегда. Оператор с диабетом не может позволить себе питаться по графику в соответствии с требованиями врача, потому что "производственная необходимость"! Перерыв на обед за 12-часовой рабочий день 30 минут, больше никаких перерывов не предусмотрено.
На ум приходит вопрос профессора Преображенского: "Простите, вы мужчина или женщина?"
Работавшая Петр Михайлович - это как-то не по-христиански как минимум!
Это Россия, кругом бардак..........., коррупция, нищета, безработица и неверие в завтрашний день,"спасибо" им за это.
Камеры на телефонах все лучше, а люди все хуже...
Обслуживаюсь в этом отделении очень часто. И так же часто терминал не работает. Тогда народ ждет в живой очереди. Сотрудники специально ломают аппарат, получается? Но какая от этого им выгода? Насчет повышения статистики - бред, все почтовые отправления, переводы и так регистрируются.
не удивили... и в сбербанке постоянно это наблюдаю
Вам не понять. Такая система везде, где есть электронная очередь. Кем то устанавливаются нормативы на совершение определенной операции, норматив на ожидание в очереди, но ни кто не учитывает нестабильность работы внедренных программ, что человек может взят талончик на одну операцию, а придти с кучей других. И при этом идет время обслуживания на один талончик. Вы чему возмущаетесь, не понятно? Вам пришлось ждать в очереди из-за этих пустых талончиков?
На почте талончики распечатывают, милиционеры статистику раскрываемости рисуют, чиновники среднюю заработную плату на бумаге повышают в своих отчетах, врачи больных скорей выписывают чтоб койку не занимали в палате, короче все работают со всей самоотдачей, страна на пороге будущего!!!
Часто там посылки забираю. Нормальная почта, в целом, в среднем минут за 15 мне посылку выдают. Может, это для того они талоны распечатывают, потому что бабушки и дедушки с оплатой коммуналки на один талон по часу окно занимают? Тогда не имею ничего против. Еще можно было бы звонить на почту перед приездом, чтобы заранее на меня талон взяли, вообще было бы здорово!
если бы глвный руководитель не выписывал себе премии в десятки миллионов рублей, а работников заставлял влачить жалкое существование на крохи называемые зар.платой, при этом требуя увеличения количества клиентов, такого бардака бы не было
прикольно наверное настучать на человека зарплата которого меньше прожиточного минимума
Интересно, а узкие специалисты в поликлиниках также налево талоны распечатывают? К терапевтам всегда очереди в холле, а к узким специалистам запись на месяц вперёд и вечно талонов нет, а как мимо кабинетов не пройду в часы приёма, там никого...А люди к ним попасть не могут
Скажите а планируется ли установка таких электнынных очередей и выдачу больничных в полеклиниках??? Так можно было регистратуру разгрузить и можно тогда людей даже на порог не впускать сразу напечать за раз и закрыть план на месяц!!!
Не на тех стучите...)))))
Люди, вы где не надо суете свой нос, не разобравшись, блогеры прям все. А где нужно действительно встать на защиту или высказать какое-то веское мнение - так все по кустам.
Что вы за люди? Обслужили вас быстро, судя по всему не нагрубили, ничем не обидели... Не понимаю – это свойство натуры такое, что ли? Сделал гадость и на душе радость. Очень некрасиво, просто мерзко. А Наташа хорошая девушка, всегда помогает с выдачей мелких пакетов, хотя работает с архивом. Стыдно, Ольга Плеханова и безымянный молодой человек.
За такие зарплаты ещё удивительно что люди на работу ходят!!! Зато руководящее звено ни в чём себе не отказывает!!
господа, вы звери! моему негодованию нет предела, я часто бываю в этом отделению и знаю оператора почты, которая запечатлена на видео, она хорошая и добрая женщина. Я не думаю, что она рада такой публичности и мечтала попасть на страницы городского портала. Оператор почтового отделения получает 12 тыс. в месяц. Ольга Плеханова и её друг – вы настоящие герои, поймали преступника в момент преступления, можете собой гордиться теперь, тфу на вас
В этом отделении очень часто происходят сбои с электронной очередью. Регулярно там бываю, и очень неудобно, когда очередь не работает. Эта сотрудница не работает с клиентами, а как раз там всегда занимается этой очередью, как я понимаю, это своего рода системный администратор. Так что человек занимался своей работой, а тут раздули новость. Может быть хоть сейчас нормальную электронную очередь поставят и будет порядок.
С их мизирной зарплатой
80-ка - самое лучшее отделение в Че, из всех где я был и с кем работал!. Вы бы, Ольга Плеханова, так бы за работой чиновников бы лучше приглядывали или полиции...
Че там повышать - то, там итак очередь всегда.А вот выдача этих талонов не всегда работает. Думаю сотрудники и распечатывают талоны за тех, кому без них пришлось проходить.Хотя не факт конечно
судя по реакции на комментарии у героев-сыщиков сильно пригарает, от того, что общество не оценило их низкий поступок, ребята, может вы сразу в городскую администрацию пойдёте свои видео снимать? а то талант следователей пропадает, а так и обществу польза и вам забава
..ну то есть ты как бы "работаешь" для начальства, а сам в это время в носу ковыряешь...у нас ведь на работе лишь бы не работать...у них наверно систему оплаты поменяли, чем больше обслужил - тем больше получил...здесь все красиво - обслужил много, но работать не надо))
У нас людей даже разделять уже не надо, только властвовать. Сами себя снимут, настучат и заложат.
Да и пусть печатают. Главное, чтобы не грубили посетителям и быстро их обслуживали. А то иногда бывает у них, футболят из окна в окно.
И что тут ужасного? Вы их зарплаты видели? Ну, повысят себе немножко зарплату талонами, от вас убудет чтоль? Какая вам разница, если на качестве обслуживания это никак не сказывается? На себя в зеркало посмотрите. Сами с работы тащите все, что плохо лежит, зарплата в конвертах, налоги не платите, а тут почтальон себе талоны печатает, как так-то? Нам конечно понравилось обслуживание, но нужно настучать, хотя сами и не понимаем что происходит. Как будто у вас что-то крадет. Позорники. Фу
У нас, смотрю стукачество становится нормой.
Молодцы! Молодцы, что сняли и выложили в интернет. Ждите, теперь, проверки и закрытия отделения из-за низкой посещаемости) Куда ходить будете со своими посылками, заказными письмами? На Кирова?
Вот ведь Павлики Морозовы!!! Люди на почте Рф копейки получают, работы немеренно, их ещё всякой отчетностью нагружают.
Москве кажется, что ещё можно выжать из людей последнее. Вот ещё и дополнительную отчётность придумывают.
Сейчас эту женщину или уволят, или премии лишат, да ещё и с начальниками её так же поступят.
Зачем Вы это сделали? Не стыдно? Такие как вы в 37 году людей под расстрел подводили... Молодцы...
Прям преступление века ! ))))
этот вариант работает если услуги по консультированию, а остальные услуги - отправка и получение почты, продажа марок, оплата товаров и услуг и т.д. могут быть проверены по кассе: не покажется ли странным руководству почты, что, например, по условной услуге отправка посылок принято 100 человек, а отправлено лишь 10 посылок, а остальные 90 передумали отправлять, развернулись и ушли?!
Да каждый из нас на её месте поступил так-же. За собой лучше следите, а то чуть что сразу телефон достают (самые правильные наверное). Жалко людей которые работают в этой клоаке.
Закроют отдаление из-за низкой посещаемости, тоже жаловаться будут, видео снимать, потому что ездить придётся к черту на рога
Порадуйтесь теперь - из-за вас, Павлики Морозовы, люди премию не получат, потому что норму не выполнили, а еще и оштрафуют. У них и так зарплаты копеечные, а тут еще и бдительные граждане стучат.
Господи, на почтальона. Не стыдно.....
это банальный саботаж внедрения электронной очереди со стороны руководства почтовых отделений
повально везде.
в 91 отделении например с утра нафигачивают сотню талонов, а потом принимают всех без электронной очереди. Причем задание на это даёт начальник отделения - женщина по имени Ольга, лично видел. что-то типа "Миша, идти отбей 50 талонов на утро".
в итоге талоны отбиты, клиенты как бы принимаются как по электронной очереди, а по факту очередь не работает и все обслуживаются в порядке живой очереди
руководство почтампта отлично знает и тоже закрывает глаза
сейчас с умным видом выпустят пресс-релиз что виновные наказаны, бедный оператор будет крайним, сочувствую. а виновато на самом деле недальновидное (это моё очень вежливое оценочное суждение) руководство
И на Кирова 2 та же самая история. Сотрудница распечатывала талоны, которые "отрабатывались" в несуществующем окне. В отделении куча народу, все стоят ждут, а по электронной очереди все отлично - по громкой связи вызывают и вызывают все новые и новые талоны, полученные сотрудниками почты.
карты еще не начали принимать к оплате?
Нашел на чем хайпануть??? Иди в администрацию поснимай!!! желательно к лицам повыше стоящим!!! а тут с ее зарплатой он в принципе ничего делать не должна!!! Удивлю вас всех кто не в курсе что такое происходит во всех гос. конторах и заставляет их это делать руководители а не собственное желание!!!
О, у нас почта работает так же, как и дороги чистиют )))
газпром- Достояние Народа, почта- России- чего хотите?
Я подобное видела на Главпочтамте. Мне так показалось, что там им что-то так надо, что-то провести. Парень (сотрудник-оператор), передо мной набрал кучу талонов, там девчонка в то время у него стояла с огромной стопкой писем. Но принимал по очереди посетителей и я не ждала больше обычного, не объявлялись талоны "мёртвых душ".
по сравнению с другими челябинскими отделениями 80ое обслеживает быстрее всех. и если прозвучал номер, а никто к окну не подошёл, вызывают следующего. всё достаточно быстро. всегда там получаю посылки. долго не жду...такое мнение опять-таки потому что в лруние опс вообще беда. всё познается в сравнении
А давайте в милиции и в больницах поставим такие аппараты чтоб они тоже могли статистмку повышать???
Прочитал все отзывы, бесит не то что когда ни кого нет распечатывает, а когда народ стоит в очереди, а человек вместо того чтоб отпускать очередников, борется с ветряными мельницами
"спасибо" бдительным, теперь сотрудницу уволят.
Так если у них планы стоят по приему посетителей. Вот не понимаю, зачем ставить премии в зависимости от приема...
Битва людей с роботами
Легче стало, настучали на почтальона. Повышая статистику таким образом они хоть себе премию к маленькой зп делают
Да уж.. Юношеский максимализм. Раскрыли преступление, молодцы.
Филиал ада