Посмеялся? Молодец. А в той же самой Европе есть рейсы и на 100 км. А в США по маршруту Нью Йорк - Филадельфия по 5-7 рейсов в день. А расстояние между Нью Йорком и Филадельфией всего 155 км.
Посмеялся? Молодец. А в той же самой Европе есть рейсы и на 100 км. А в США по маршруту Нью Йорк - Филадельфия по 5-7 рейсов в день. А расстояние между Нью Йорком и Филадельфией всего 155 км.
Есть нюанс. Там у них цена сопоставима со здешним предложением "Баландино-Кольцово". А теперь сравните уровень доходов в Нью-Йорке с Филадельфией и в Челябинске.
Не понимаю, те, кто придумывал этот рейс, внедрял ткскзть... они не видели абсурдность? Заранее нельзя было понять, что экономически выгодным он не будет? что так тупо-то?
А какая экономическая выгода летать бизнес-классом? Но он не пустует... Если VIP персоны могут подъехать к вылету минут за 15 до, почему это невыгодно?
А какая экономическая выгода летать бизнес-классом? Но он не пустует... Если VIP персоны могут подъехать к вылету минут за 15 до, почему это невыгодно?
Совет Ижавиа :организуйте рейс Магнитогорск-Екатеринбург. За те же 2500. Пару раз в неделю. Самолет будет полным. Челябинск-Казань. Челябинск - Нижний Новгород. Челябинск-Тюмень. За 2500 в одну сторону. У вас самолеты на 70% полными будут. Ну и смените свои летающие тазики на хотя бы сухой-100. А лучше на Бобмардье или Ембраер.
Столица Уральского федерального округа, что не так?
УФО - это не административно-территориальная единица, а некое обозначение несколько взятых субъектов РФ! странно, когда у этого некого образования появляется столица:))))
Затея с этими полетами на 200 км абсолютно бредовая по нескольким причинам.
1. Обслуживание в нынешних аэропортах слишком дорого. Чтобы что-то окупилось, нужен большой пассажиропоток.
2. Церемониал с регистрациями/шмонами/посадками.
3. Дорога Че-CEK и SVX-Ёбург с учетом проблем с парковкой, пробками на въезде в Ёбург и стоимости такси.
Пока все эти закавыки не будут решены (например постройкой небольшой ВПП километра на 2,5 с сарайчиком аэропорта где-нибудь в районе Metro), смысла не будет.
Челябинский аэропорт и так маленький. 10 стоек регистрации и 4 выхода на посадку - это и так размером как сарайчик. Сравни с аэропортом в Хельсинки. Население меньше чем в Челябинске. В аэропорту 40 выходов на посадку. Сорок!!! А в Челябинске четыре.
Челябинский аэропорт и так маленький. 10 стоек регистрации и 4 выхода на посадку - это и так размером как сарайчик. Сравни с аэропортом в Хельсинки. Население меньше чем в Челябинске. В аэропорту 40 выходов на посадку. Сорок!!! А в Челябинске четыре.
1. Дело не в "малости" аэропортов, а в избыточности/дороговизне/неэффективности их инфраструктуры для полетов на 200 км.
2. Ещё раз, добраться до и из аэропортов - это целая отдельная история. Это как минимум полчаса добавляет там и там. Плюс посадка завершается где-то за полчаса. Плюс регистрации и досмотры длятся не меньше часа. Плюс еще некоторое время про запас. Плюс зависимость от погоды.
3. Дело не в размере аэропорта Хельсинки, а в том, что его условия работы, законодательство, плотность населения, пассажиропоток и другие вещи абсолютно другие. Тут сравнивать бессмысленно.
Короче, полеты менее 500 км немного бессмысленны. Особенно, если построить ВСМ.
1. Дело не в "малости" аэропортов, а в избыточности/дороговизне/неэффективности их инфраструктуры для полетов на 200 км.
2. Ещё раз, добраться до и из аэропортов - это целая отдельная история. Это как минимум полчаса добавляет там и там. Плюс посадка завершается где-то за полчаса. Плюс регистрации и досмотры длятся не меньше часа. Плюс еще некоторое время про запас. Плюс зависимость от погоды.
3. Дело не в размере аэропорта Хельсинки, а в том, что его условия работы, законодательство, плотность населения, пассажиропоток и другие вещи абсолютно другие. Тут сравнивать бессмысленно.
Короче, полеты менее 500 км немного бессмысленны. Особенно, если построить ВСМ.
Выше привели пример рейса Нью Йорк - Филадельфия. Пять рейсов в день. Расстояние 155 км. Время в полете 1 час 20 минут Рейс Санкт-Петербург - Хельсинки . 3 рейса в день. Время в полете 1 час. Рейс Иркутск - УланУдэ. Время в полете 1 час. Раз в два дня рейс. Примеров много на полеты даже на 100-200 км. Дело в том, на мой взгляд, что сам рейс Баландино-Кольцово был не продуман ни по времени, ни по цене, ни по типу самолета, который там используется. Там бы подошел турбовинтовой 10 местный самолет. А не ЯК 42
В Копейске аэропорт находится в Калачево. А в Челябинске аэропорт это Баландино. Расстояние из центра в аэропорт и из аэропорта в центр больше, чем расстояние центр-центр. Смысл?
В Копейске аэропорт находится в Калачево. А в Челябинске аэропорт это Баландино. Расстояние из центра в аэропорт и из аэропорта в центр больше, чем расстояние центр-центр. Смысл?
"В Копейске аэропорт находится в Калачево." - это ответ на мое предложение? Да в пекло этот аэропорт в Калачево. Смысл расположения аэропорта например к Metro в том, что до него добраться ничего не стоит и очень быстро. А в твое Калачево никто не ездит. Шило на мыло менять.
летишь такой себе. торопишься. прилетел, и встал в качественную екатеринбургскую пробку.
куда деньги делись хз. чего выиграл проиграл, тоже хз. зато без машины теперь копошиться в другом городе.
отличный маршрут. проше поезд пустить с 2-5 остановками.
молодцы такто, плюсик губеру и мэру за видимость улучшения качества жизни.
вроде ничего не сделали, но выглядит как будто сделали)
"проше поезд пустить с 2-5 остановками." - Была электричка Члб-Екб. По деньгам стоила как на автобусе проехать, а по времени может даже чуть лучше. Утром ехала туда, вечером - обратно.
Только наполняемость была реально низкая. Все ездили на автобусах/микроавтобусах по этой дурацкой дороге и с дурацкой пробкой на въезд в Ёбург.
И на электричке реально удобнее - свободно, не трясет, никто не въедет со встречки.
Мы пытались понять смысл этого рейса. Кто полетит, если быстрее и дешевле на машине? А тот, кому надо дальше лететь и вылеты только из Екатеринбурга! И обратно. В остальных случаях смысла не вижу.
Это единственный смысл в этом рейсе. Чтобы не ехать до автобуса, не ждать потом в Кольцово несколько часов до вылета. Из Кольцово есть регулярные рейсы в Турцию, Европу, Казахстан, ОАЭ, Израиль и т.д.. А из Челябинска, Кургана, Магнитогорска их нет. Кольцово - это хаб. Из Челябинска, Кургана, Тюмени, Магнитогорска и городов поменьше туда прилетают компактные самолеты и привозят пассажиров на рейсы в другие города и страны. Но как всегда у нас делается не для того, чтобы было удобно и полезно, а потому что "партия сказала надо"
27 минут - это круто....
НО -
1. нужно добраться до аэропорта - это минимум 30 минут
2. регистрация обычно заканчивается за 40 минут до вылета - бестолковая тусовка в аэропорту минимум 1 час
3. дорога из Кольцово до пункта - еще 1 час - это не Челябинские дороги (широко и относительно быстро)
ИТОГО, как в том анекдоте - решил сэкономить на билетах, поехал из Москвы до Владивостока поездом. Месяц лечился от алкоголизма...
СЭКОНОМИЛ ....................
А по-моему всё ясно. Рейс был Челябинск-Ижевск с посадкой в Екб. Кто помешает авиамаршрутке забирать пассажиров с двух остановок подряд?
Пусть эти билеты продавались бы для тех (иностранцев, богатых командировочных), которые смотрят только на начальный и конечный пункт в стыковочном билете, и не задумывается о расстоянии между Екатеринбургом и Челябинском. Скажем для китайцев, которые боятся оказаться в ино-язычном окружении, а здесь в Че их типа встретят.
Ничего кроме смеха этот маршрут не вызывает ))))))))
Уже и в Ижевске считают наш город недочётом.
Не понимаю, те, кто придумывал этот рейс, внедрял ткскзть... они не видели абсурдность? Заранее нельзя было понять, что экономически выгодным он не будет? что так тупо-то?
Совет Ижавиа :организуйте рейс Магнитогорск-Екатеринбург. За те же 2500. Пару раз в неделю. Самолет будет полным. Челябинск-Казань. Челябинск - Нижний Новгород. Челябинск-Тюмень. За 2500 в одну сторону. У вас самолеты на 70% полными будут. Ну и смените свои летающие тазики на хотя бы сухой-100. А лучше на Бобмардье или Ембраер.
Щас, на ЯК-42 зимнюю резину поставят и возобновят.
А можно писать просто Екатеринбург? А то- уральская столица - кто это придумал.
т.е. показалось, что здравый смысл посетил?))
Затея с этими полетами на 200 км абсолютно бредовая по нескольким причинам.
1. Обслуживание в нынешних аэропортах слишком дорого. Чтобы что-то окупилось, нужен большой пассажиропоток.
2. Церемониал с регистрациями/шмонами/посадками.
3. Дорога Че-CEK и SVX-Ёбург с учетом проблем с парковкой, пробками на въезде в Ёбург и стоимости такси.
Пока все эти закавыки не будут решены (например постройкой небольшой ВПП километра на 2,5 с сарайчиком аэропорта где-нибудь в районе Metro), смысла не будет.
Сейчас самолёты скотчем подклеят и можно лететь
Когда появится рейс Челябинск-Копейск, надоело по пробкам ездить?
Требую авиарейс парковый 2 - чурилово, с посалками на всех остановках)))
летишь такой себе. торопишься. прилетел, и встал в качественную екатеринбургскую пробку.
куда деньги делись хз. чего выиграл проиграл, тоже хз. зато без машины теперь копошиться в другом городе.
отличный маршрут. проше поезд пустить с 2-5 остановками.
молодцы такто, плюсик губеру и мэру за видимость улучшения качества жизни.
вроде ничего не сделали, но выглядит как будто сделали)
Мы пытались понять смысл этого рейса. Кто полетит, если быстрее и дешевле на машине? А тот, кому надо дальше лететь и вылеты только из Екатеринбурга! И обратно. В остальных случаях смысла не вижу.
Отличная фотография!
вот все решения у нас такого "уровня"!
27 минут - это круто....
НО -
1. нужно добраться до аэропорта - это минимум 30 минут
2. регистрация обычно заканчивается за 40 минут до вылета - бестолковая тусовка в аэропорту минимум 1 час
3. дорога из Кольцово до пункта - еще 1 час - это не Челябинские дороги (широко и относительно быстро)
ИТОГО, как в том анекдоте - решил сэкономить на билетах, поехал из Москвы до Владивостока поездом. Месяц лечился от алкоголизма...
СЭКОНОМИЛ ....................
в 60-70 годах были рейсы в Свердловск
30.12.18 Екатеринбург - Челябинск летел 10 часов. Рейс задержали.
Из Челябинска до Ижевска на самолете лучший вариант.
А по-моему всё ясно. Рейс был Челябинск-Ижевск с посадкой в Екб. Кто помешает авиамаршрутке забирать пассажиров с двух остановок подряд?
Пусть эти билеты продавались бы для тех (иностранцев, богатых командировочных), которые смотрят только на начальный и конечный пункт в стыковочном билете, и не задумывается о расстоянии между Екатеринбургом и Челябинском. Скажем для китайцев, которые боятся оказаться в ино-язычном окружении, а здесь в Че их типа встретят.