Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

53 комментария к публикации «Устраняем недочёты»: в компании «Ижавиа» объяснили, почему свернули рейс Челябинск — Екатеринбург
«Устраняем недочёты»: в компании «Ижавиа» объяснили, почему свернули рейс Челябинск — Екатеринбург

Гость
16 янв 2019 в 11:36

Ничего кроме смеха этот маршрут не вызывает ))))))))

16 янв 2019 в 11:54

Уже и в Ижевске считают наш город недочётом.

Гость
16 янв 2019 в 12:13

Не понимаю, те, кто придумывал этот рейс, внедрял ткскзть... они не видели абсурдность? Заранее нельзя было понять, что экономически выгодным он не будет? что так тупо-то?

Гость
16 янв 2019 в 13:07

Совет Ижавиа :организуйте рейс Магнитогорск-Екатеринбург. За те же 2500. Пару раз в неделю. Самолет будет полным. Челябинск-Казань. Челябинск - Нижний Новгород. Челябинск-Тюмень. За 2500 в одну сторону. У вас самолеты на 70% полными будут. Ну и смените свои летающие тазики на хотя бы сухой-100. А лучше на Бобмардье или Ембраер.

16 янв 2019 в 12:45

Щас, на ЯК-42 зимнюю резину поставят и возобновят.

Гость
16 янв 2019 в 12:05

А можно писать просто Екатеринбург? А то- уральская столица - кто это придумал.

Гость
16 янв 2019 в 12:01

т.е. показалось, что здравый смысл посетил?))

Гоздь
16 янв 2019 в 13:14

Затея с этими полетами на 200 км абсолютно бредовая по нескольким причинам.
1. Обслуживание в нынешних аэропортах слишком дорого. Чтобы что-то окупилось, нужен большой пассажиропоток.
2. Церемониал с регистрациями/шмонами/посадками.
3. Дорога Че-CEK и SVX-Ёбург с учетом проблем с парковкой, пробками на въезде в Ёбург и стоимости такси.

Пока все эти закавыки не будут решены (например постройкой небольшой ВПП километра на 2,5 с сарайчиком аэропорта где-нибудь в районе Metro), смысла не будет.

Гость
16 янв 2019 в 11:41

Сейчас самолёты скотчем подклеят и можно лететь

16 янв 2019 в 15:21

Когда появится рейс Челябинск-Копейск, надоело по пробкам ездить?

Гость
16 янв 2019 в 15:28

Требую авиарейс парковый 2 - чурилово, с посалками на всех остановках)))

Гость
16 янв 2019 в 15:50

летишь такой себе. торопишься. прилетел, и встал в качественную екатеринбургскую пробку.
куда деньги делись хз. чего выиграл проиграл, тоже хз. зато без машины теперь копошиться в другом городе.
отличный маршрут. проше поезд пустить с 2-5 остановками.
молодцы такто, плюсик губеру и мэру за видимость улучшения качества жизни.
вроде ничего не сделали, но выглядит как будто сделали)

Гость
17 янв 2019 в 10:19

Мы пытались понять смысл этого рейса. Кто полетит, если быстрее и дешевле на машине? А тот, кому надо дальше лететь и вылеты только из Екатеринбурга! И обратно. В остальных случаях смысла не вижу.

Гость
16 янв 2019 в 13:28

Отличная фотография!

вот все решения у нас такого "уровня"!

Гость
16 янв 2019 в 16:34

27 минут - это круто....
НО -
1. нужно добраться до аэропорта - это минимум 30 минут
2. регистрация обычно заканчивается за 40 минут до вылета - бестолковая тусовка в аэропорту минимум 1 час
3. дорога из Кольцово до пункта - еще 1 час - это не Челябинские дороги (широко и относительно быстро)
ИТОГО, как в том анекдоте - решил сэкономить на билетах, поехал из Москвы до Владивостока поездом. Месяц лечился от алкоголизма...
СЭКОНОМИЛ ....................

Гость
16 янв 2019 в 17:30

в 60-70 годах были рейсы в Свердловск

гость
17 янв 2019 в 08:38

30.12.18 Екатеринбург - Челябинск летел 10 часов. Рейс задержали.

17 янв 2019 в 13:32

Из Челябинска до Ижевска на самолете лучший вариант.

Гость
17 янв 2019 в 14:11

А по-моему всё ясно. Рейс был Челябинск-Ижевск с посадкой в Екб. Кто помешает авиамаршрутке забирать пассажиров с двух остановок подряд?

Пусть эти билеты продавались бы для тех (иностранцев, богатых командировочных), которые смотрят только на начальный и конечный пункт в стыковочном билете, и не задумывается о расстоянии между Екатеринбургом и Челябинском. Скажем для китайцев, которые боятся оказаться в ино-язычном окружении, а здесь в Че их типа встретят.