470 комментариев к публикации Это будет новый город: показываем, какие образы придумали для Челябинска московские архитекторы
Артем
28 нояб 2018 в 08:39
как в песне: "Этот город самый лучший город на Земле, он как будьто нарисован"....да просто нарисован на бумаге и к реальности никакого отношения не имеет, ибо фантазия художника это лишь повод получить бабло и распихать по своим конторкам...
Расширение пешеходных зон за счет дорог имеет смысл только при отлаженном общественном транспорте. Когда какому-нить офисному клерку будет удобнее ехать на трамвае/автобусе/тралике, а не перется через весь город на ржавой кии рио, до свеого рабместа 2х2 в каком нить спиридонове (кибитка клерка занимает в 2 раза больше места на парковке, чем его рабочее место, оттого и припарковаться негде). В нынешней ситуации это не реализуемо, всего лишь красивые картинки.
Я готов поспорить на всё, что угодно - этого никогда не будет в Челябинске. Может появиться удешевлённая пародия - криво, косо, усечённо. Эта власть никогда не будет сужать улицы, убирать коммуникации под землю, отдавать парковки под парки и сносить здания ради площадки для детей и спорта. Ни-ког-да этого не будет
Вообще не понятно, где москвичи преобразили город.... Нарисовав пару больших деревьев и красную плитку вместо серой? Никаких изменений не увидел. То, чем должна была заниматься администрация каждый день под названием благоустройство города, сейчас выдают за подарок горожанам. А почему тогда администрация выдавала и выдает разрешения на вырубку деревьев, скверов на Молодогвардейцев, Бр.Кашириных и других улицах города под строительство ларьков и магазинов под окнами жилых домов? Лапша в очередной раз.
А машинам всегда будет мало, можно весь город заасфальтировать и ездить прямо по тротуарам, все равно будет мало. Поэтому приоритет должен быть отдам пееходам, мы созданы что бы ходить и бегать, а не на колесиках кататься.
На пересечение ул. Каслинской и Кожзаводской, есть сквер, заброшенный и заросший. Странно что его нет в проекте. Многие тут работают и тоже хотят в парке посидеть или погулять, а тут только мусор и бомжи. Хватит делать красиво там где уже все сделано до вас. Делайте там где, нет благоустройства.
Интересно куда они дели машины? Метро откроют? Нет. Сделают въезд платный? ДА!!!Заметно, что дороги станут Уже, а тротуары шире. Конечно, ведь в Челябинске все любят гулять вдоль дороги и нюхать выхлопные газы машин стоящих в пробке вдоль этой дороги. Ну и скорее всего повысятся продажи внедорожников, чтобы была возможность наехать на эти новые красивые удлиненные тротуары. И видимо в Челябинске не такие стоячие пробки как в Москве, надо срочно все исправить! Увеличить тротуар. Про велодорожки: какое может быть удовольствие ехать на велосипеде по автомобильной дороге вместе с основным потоком нюхая выхлопные газы, дышать пылью этих дорог, т.к. их все равно чистить не будут, я не понимаю!
Если сделать все так, как красочно рисуют в фотошопе, то весь город встанет в пробках. Почему? Очень просто - в городе нет общественного транспорта. Есть ржавые маршрутки, которые горожане, обладающие личным транспортном, не станут разменивать. Все мы каждое утро и вечер наблюдаем картину, как люди добираются на работу и обратно. Наглядный пример - Казань. Там действительно много красивых улиц, много дорожек для пешеходов. И проезжая часть для авто 2 полосы, а общественный транспорт, нормальные автобусы, ходит один за одним. Я считаю, первое что нужно сделать в нашем городе это убрать маршрутки и восстановить общ транспорт. Это будет действительно огромный шаг к новому облику города. И только тогда, когда действительно горожане станут пересаживаться с личных машин на общ транспорт, тогда и можно будет говорить про сужение проезжей части в центре города в угоду пешеходам и велосипедистам.
Благоустройство можно начинать там, где не требуется расширение тротуара и таких мест большинство.
А там где надо расширять тротуар, то это делать только после решения вопроса с ОТ.
Иногда мне кажется, что для появления нормального ОТ нужно сделать так, чтобы город реально встал. И сразу на ОТ найдутся деньги.
На представленных изображениях видно, что для ОТ сделали выделенные полосы, так что положительный исход возможен.
Иногда мне кажется, что для появления нормального ОТ нужно сделать так, чтобы город реально встал. И сразу на ОТ найдутся деньги.
На представленных изображениях видно, что для ОТ сделали выделенные полосы, так что положительный исход возможен.
не поможет.
встанет город, чиновники буду с мигалками и сопровождением проезжать, а остальные стоять.
поймите наконец-вы никому не нужны.
на вас всем плевать.
и это абсолютно логично, ведь вам точно так же плевать на всех остальных.
автомобилистам мешают пешеходы, пешеходам велосипедисты, собачникам дети, детям машины. нельзя сделать так, чтоб всем было хорошо. так что хорошо будет только чиновникам, ибо у них есть ресурсы.
но получаться как всегда только киоски с шаурмой и кривая плитка.
концепты клевые, кто ж спорит.
но не с магнитогорскими колхозниками реализовать такие проекты.
Киоски уже начали убирать. Во дворе исчез наконец-то киоск с фруктами, стоял два года прям на горе, как к нему подбираться-то?
В центре киоски по дворам расползаться начали, гоняют видать. А на северке вроде даже больше на остановках становится, видать крыша не мокнет, пока Д. моросит)
Прежде, чем сужать проезжую часть по всему центру, надо восстановить нормальный общественный транспорт, который будет способен переварить людские потоки каждый рабочий день. Чтобы машины и маршрутки не создавали ежедневный транспортный коллапс в центре.
Цвиллинга 2-х полосная дорога, вы серьезно? Хотя да! Давайте. Губернатор к работе даже с мигалками не проедет и прийдется делать там музей. Больше будет пользы.
По Цвиллинга они загнули! Там и так две полосы всего, пешеходная Кировка через квартал. Кто там гулять то будет!! Алое поле - там так много транспорта и поставить траву,да еще так часто - одни аварии будут. Заезды на пешеходные зоны и капец какая пробка! Тротуарная плитка - вот главное, что идет через весь материал красной строкой! Кто-то владеет заводиком, нет заказов?
ну и архитекторы))) особо ничего не поменяли. В фотошопе убрали столбы, добавили деревья. Нормальная такая работа)
Зоопарк так вообще полный трындец. если не обращать внимание на вывеску. то и не поймёшь что это зоопарк. дети должны сразу понимать что это зоопарк, для них ведь. Вообще что за серые бетонные коробки...Позор!
Уважаемый Борис Александрович сердечно вас просим жители металлургического района привелите в порядок сквер на Богдана Хмельницкого пускай вернут бордюры как и были раньше из мрамора а не сейчас убогие серые из бетона, застелите плиткой сквер а не как сейчас укотали асфальтом к тому же не брежно, востановите фонтан.
даже висящие провода исчезают на картинках дизайнеров, откусят на время саммитов?))
серьезно дорогу возле заксобрания с трамвайными путями сузят на полосу в пользу пешеходов?)
Саммиты, саммиты, саммиты..., а для горожан, что сделано за 4,5 года, пока сидел дубровский? Так и сейчас, речь идет исключительно о тех кусках города, где будут гостевые маршруты, а о благоустройстве остальных районов и улиц можно забыть навсегда, на них денег не хватит из за саммитов.
А разве это будет сделано не для горожан?
"Куски города" - это, судя по всему, весь центр, который благоустроят для меня, для Вас, Ваших детей, каждого члена Вашей семьи и знакомого.
Нет изменений - плохо. Есть изменения - мало.
Только и можете, что поливать грязью. Не нравится здесь - поднимите попу со стула и поезжайте туда, где понравится, а не строчите комментарии в интернете.
А разве это будет сделано не для горожан?
"Куски города" - это, судя по всему, весь центр, который благоустроят для меня, для Вас, Ваших детей, каждого члена Вашей семьи и знакомого.
Нет изменений - плохо. Есть изменения - мало.
Только и можете, что поливать грязью. Не нравится здесь - поднимите попу со стула и поезжайте туда, где понравится, а не строчите комментарии в интернете.
Вот они и предлагают запретить там парковаться, тротуарчики расширят, лавочки поставят. Штрафстояночка рядом. Вот и все решение!
П.С. Лично хочу посмотреть на того героя, кто будет отдыхать на лавочке на перекрестке Энгельса-Труда)) В голове не укладывается!
Ага, так и поверили. Для чего расширяли дороги за счет тротуаров? Чтобы посреди проезжей части зеленые островки наделать (картинка пр. Ленина около Алого поля)? Да не будет такого!
Зачем эти серо-черные убогие цвета на вывесках. Итак город серый постоянно, кроме 4 месяцев в году когда все цветет, так давайте еще большую убогость этими цветами подчеркивать. Уберите серо-черные депрессивные цвета!
Об этом же подумала!!!А что ставить то еще? Если игровые площадки то смысла нет-Как дубровский разрешил заводам дымить ( поднял нормы выбросов) так дети наши тупо сидят дома за компами,т.к. дышать не чем в городе.
Зачем расширять тротуары за счет дорог. Хотите пробки, как в Екатеринбурге. Не думаю, что по улице Цвиллинга очень большой поток пешеходов, а вот когда дорога станет в одну полосу при подъезде к площади Революции, пробка будет до Труда. Сейчас с двумя полосами не всё хорошо, а с одной так ужас будет. это касается не только Цвиллинга, но у других мест.
За предложения заузить дороги и убрать парковки, этих архитекторов надо отправить работать таксистами. И, да, без дизайн проекта, для того чтобы скамеек в парке наставить никак не обойтись.
Интересно, а места для парковки куда денут? А то там где машины дружненько стоят по диагонали, будут стоять параллельно дороге, а где то и вообще на полосу сократят дорогу. В центре и так не припарковаться, ни проехать из-за припаркованных. А на картинке где автобус - вообще одна полоса остается...
Ничего кардинального, все это должно было сделано раньше. Челябинские архитекторы не могли до этого долуматься??? Очередная выкачка денег, типа на прокачку города!
Хорошо, только риторика то почему опять с "наказами" расходится- все не для Челябинцев(просто так мы не достойны?) , а только к саммитам ....т.е. саммиты пройдут и ПОШЛО- грязь, вонь, и трава не расти.
Сознание чиновников нужно МЕНЯТЬ, через KPI и мотивацию!!!! Они должны для народа и ради народа все делать, они на НАШИ деньги шикарно живут. Даже мысли не допускают, что что-то должны ТРУДЯЩИМСЯ ЧЕЛЯБИНЦАМ!
Тротуары и удобство для пешеходов это замечательно, сама очень люблю ходить пешком. Но как мы будем передвигаться по городу, если тротуары расширят за счёт проезжих частей и парковок? В городе нет общественного транспорта, совсем нет. Я считаю это самая первая проблема, которую нужно решать.
Что то раньше жителей не особо спрашивали о том вырубать деревья или не вырубать для строительства домов или кафешек? А тут перед выборами вдруг стало важно мнение жителей? Товарищ Д, ваш друг Т, 4 года только навредил в Челябинске и ничего полезного не слелал, а вы молчали, неужели вы думаете чтобудем за Вас голосовать?
Хорошо что хоть какие то пространства сделают в городе, но тоько, чтоб не так как в сквере на Алом поле все в асфальт и СЕРУЮ ПЛИТКУ. Если и менять плитку ну не на серую же, можно хоть немного цветного добавить узора, это намного дороже и приятнее выглядит! Серые заборы действительно везде нужно убрать, со старыми ржавыми столбами освещения надо что то сделать, а лучше вообще заменить на современные с лед-освещением хотя бы на проспекте Ленина и гостевых маршрутах! И еще вроде планируется борьба с рекламными щитами, но вижу как их меняют на видео экраны, так это тоже самое, они также уродуют облик красивых зданий советской эпохи, к примеру на площади Революции около музея установили огромный видеоэкран, который ну никак не вписывается в такой архитектурный ансамбль.
Не понятно, что концептуального изменилось. Смена одной тротуарной плитки на другую и лавочки?! Зачем заужать проезжую часть, на это ранее были потрачено огромное количество денежных средств предыдущем губернатором?! Предложите конкретную концепцию города, его районов, а эта легенда с игрой малых архитектурных форм, просто выглядит как издевка. Произведите окраску фасадов зданий многоквартирных домов, прилегающую территорию у всех домов приведите в порядок (это вообщем-то обязанность управляющих организаций), наконец, вывезите мусор из баков, начните чистить дороги. Город "задыхается", нет конкретных мер по озеленению, нет парковочных мест ни в новых микрорайонах, ни тем более в старых.......
Да почти ничего не меняют. Очередной распил бюджетных денег.
В основном хотят заменить покрытие пешеходных дорожек. Которое и так удовлетворительное.
Хотят урезать дороги и парковочные места. Все проведенные улучшения дорог - коту под хвост.
Лучше бы побольше деревьев посадили!
Слушайте....мне одной кажется,что ДО и ПОСЛЕ почти не отличаются???Что за бред???Конечно...мы облагородим Цвиллинга возле Правительства(там же очень все "не красиво".....)Увеличим пешеходные зоны,парковки уберем!А ездить и парковаться потом где????Опять будем в пробках стоять?и думать куда приткнуться,чтоб эвакуаторщики не шакалили потом???МОЛОДЦЫ!!!Так держать!!!!!Гуляйте Правительство на своих территориях,у вас они большие!!!А то что облагородят те пешеходные зоны,что уже есть-это отличная новость!Но что-то подсказывает мне,что тендеры просто сейчас распихают на плитку и дальше этого дело не двинется.Вперед!К развитию инфраструктуры города!!!
Меня умиляют те, кто двумя руками за расширение тротуаров и зауживание проезжей части дорог. Вы на работу/в магазины/в учебные заведения/в больницы летать будете? Видимо, также стоять в общих пробках, согнувшись в маршрутке. Простая мысль - благоустроить существующие тротуары, благоустроить запущенные неиспользованные зоны - не приходит в голову? Понятно, что конечная цель всего этого и статьи, в частности, - платное парковочное пространство, которое очень хотят внедрить в челябе. Кто будет все это оплачивать? Правильно, все мы, и водители, и пешеходы. В городе более чем достаточно пешеходных зон, и в центре, и в районах, которые запущены (возьмите детский парк, никольскую рощу, да мало ли...). Но нет, эти сборища наркоманов так ими и останутся, а мы расширим тротуар на Цвиллинга.
давно доказано, что количество полос не влияет на пробки.
точнее влияет очень незначительно.
основная причина пробок, это маршрутки, и бараны, прыгающие из ряда в ряд, чтобы сэкономить 2 минуты.
можно сделать 10 полос, но вы и их забьете, и будут скулить, что пробки.
потом можно весь пр. Ленина в асфальт закатать, но вы и его забьете, и будете по дворам объезжать, и материть людей, которые по дворам смеют ходить.
давно доказано, что количество полос не влияет на пробки.
точнее влияет очень незначительно.
основная причина пробок, это маршрутки, и бараны, прыгающие из ряда в ряд, чтобы сэкономить 2 минуты.
можно сделать 10 полос, но вы и их забьете, и будут скулить, что пробки.
потом можно весь пр. Ленина в асфальт закатать, но вы и его забьете, и будете по дворам объезжать, и материть людей, которые по дворам смеют ходить.
как в песне: "Этот город самый лучший город на Земле, он как будьто нарисован"....да просто нарисован на бумаге и к реальности никакого отношения не имеет, ибо фантазия художника это лишь повод получить бабло и распихать по своим конторкам...
Основные миллиарды, видимо, уйдут на смену 2-3 летней тротуарной плитки
Для наращивания тротуаров будут урезать дороги?
стесняюсь спросить . МОСКОВСКИЕ дизайнеры нарисовали красиво. бесплатно. от порыва души ..или за БОБОСЫ . И ВКАКОМ РЕСТОРАНЕ . ПОТОМ ДОЛГО СМЕЯЛИСЬ.
Старую плитку, старый асфальт во дворы, ямы лотать. У теплотеха территория никогда не ремонтировалась, как и во дворах города.
Расширение пешеходных зон за счет дорог имеет смысл только при отлаженном общественном транспорте. Когда какому-нить офисному клерку будет удобнее ехать на трамвае/автобусе/тралике, а не перется через весь город на ржавой кии рио, до свеого рабместа 2х2 в каком нить спиридонове (кибитка клерка занимает в 2 раза больше места на парковке, чем его рабочее место, оттого и припарковаться негде). В нынешней ситуации это не реализуемо, всего лишь красивые картинки.
оставьте плитку, которая уже есть! деньги что ли лишние? убеоите киоски с шаурмой и с фруктами со всех районов! верните общественный транспорт!
Я готов поспорить на всё, что угодно - этого никогда не будет в Челябинске. Может появиться удешевлённая пародия - криво, косо, усечённо. Эта власть никогда не будет сужать улицы, убирать коммуникации под землю, отдавать парковки под парки и сносить здания ради площадки для детей и спорта. Ни-ког-да этого не будет
лучше бы туалеты поставили
кто будет отвечать за поставленные серые ограды, которые сейчас хотят снести?? Такие деньги ухлопаны и на что???
Вообще не понятно, где москвичи преобразили город.... Нарисовав пару больших деревьев и красную плитку вместо серой? Никаких изменений не увидел. То, чем должна была заниматься администрация каждый день под названием благоустройство города, сейчас выдают за подарок горожанам. А почему тогда администрация выдавала и выдает разрешения на вырубку деревьев, скверов на Молодогвардейцев, Бр.Кашириных и других улицах города под строительство ларьков и магазинов под окнами жилых домов? Лапша в очередной раз.
Судя по эскизам проезжая часть дорог будет заужена в пользу пешеходных тротуаров,соответсвенно центр станет в пробках.
Солнце будет светить ярче, трава будет зеленее!
На пересечение ул. Каслинской и Кожзаводской, есть сквер, заброшенный и заросший. Странно что его нет в проекте. Многие тут работают и тоже хотят в парке посидеть или погулять, а тут только мусор и бомжи. Хватит делать красиво там где уже все сделано до вас. Делайте там где, нет благоустройства.
Интересно куда они дели машины? Метро откроют? Нет. Сделают въезд платный? ДА!!!Заметно, что дороги станут Уже, а тротуары шире. Конечно, ведь в Челябинске все любят гулять вдоль дороги и нюхать выхлопные газы машин стоящих в пробке вдоль этой дороги. Ну и скорее всего повысятся продажи внедорожников, чтобы была возможность наехать на эти новые красивые удлиненные тротуары. И видимо в Челябинске не такие стоячие пробки как в Москве, надо срочно все исправить! Увеличить тротуар. Про велодорожки: какое может быть удовольствие ехать на велосипеде по автомобильной дороге вместе с основным потоком нюхая выхлопные газы, дышать пылью этих дорог, т.к. их все равно чистить не будут, я не понимаю!
Феерично!!! Сначала воткнули повсюду серые заборы, а теперь с гордо поднятой головой будут их ломать
Больше зелени, убрать рекламу и провода и уже станет намного лучше чем есть.преображение города плиткой это очень спорный вопрос.
Не будет, не будет нового города пока старые мётлы на месте.
Если сделать все так, как красочно рисуют в фотошопе, то весь город встанет в пробках. Почему? Очень просто - в городе нет общественного транспорта. Есть ржавые маршрутки, которые горожане, обладающие личным транспортном, не станут разменивать. Все мы каждое утро и вечер наблюдаем картину, как люди добираются на работу и обратно. Наглядный пример - Казань. Там действительно много красивых улиц, много дорожек для пешеходов. И проезжая часть для авто 2 полосы, а общественный транспорт, нормальные автобусы, ходит один за одним. Я считаю, первое что нужно сделать в нашем городе это убрать маршрутки и восстановить общ транспорт. Это будет действительно огромный шаг к новому облику города. И только тогда, когда действительно горожане станут пересаживаться с личных машин на общ транспорт, тогда и можно будет говорить про сужение проезжей части в центре города в угоду пешеходам и велосипедистам.
но получаться как всегда только киоски с шаурмой и кривая плитка.
концепты клевые, кто ж спорит.
но не с магнитогорскими колхозниками реализовать такие проекты.
Прежде, чем сужать проезжую часть по всему центру, надо восстановить нормальный общественный транспорт, который будет способен переварить людские потоки каждый рабочий день. Чтобы машины и маршрутки не создавали ежедневный транспортный коллапс в центре.
Цвиллинга 2-х полосная дорога, вы серьезно? Хотя да! Давайте. Губернатор к работе даже с мигалками не проедет и прийдется делать там музей. Больше будет пользы.
По Цвиллинга они загнули! Там и так две полосы всего, пешеходная Кировка через квартал. Кто там гулять то будет!! Алое поле - там так много транспорта и поставить траву,да еще так часто - одни аварии будут. Заезды на пешеходные зоны и капец какая пробка! Тротуарная плитка - вот главное, что идет через весь материал красной строкой! Кто-то владеет заводиком, нет заказов?
ну и архитекторы))) особо ничего не поменяли. В фотошопе убрали столбы, добавили деревья. Нормальная такая работа)
Зоопарк так вообще полный трындец. если не обращать внимание на вывеску. то и не поймёшь что это зоопарк. дети должны сразу понимать что это зоопарк, для них ведь. Вообще что за серые бетонные коробки...Позор!
А где пункт - очистить город от мусора? Посмотрите, что во дворах делается - то же район теплотеха - заросло все репьем и горы мусора под ногами.
Уважаемый Борис Александрович сердечно вас просим жители металлургического района привелите в порядок сквер на Богдана Хмельницкого пускай вернут бордюры как и были раньше из мрамора а не сейчас убогие серые из бетона, застелите плиткой сквер а не как сейчас укотали асфальтом к тому же не брежно, востановите фонтан.
даже висящие провода исчезают на картинках дизайнеров, откусят на время саммитов?))
серьезно дорогу возле заксобрания с трамвайными путями сузят на полосу в пользу пешеходов?)
Саммиты, саммиты, саммиты..., а для горожан, что сделано за 4,5 года, пока сидел дубровский? Так и сейчас, речь идет исключительно о тех кусках города, где будут гостевые маршруты, а о благоустройстве остальных районов и улиц можно забыть навсегда, на них денег не хватит из за саммитов.
Реально преобразилось многое-только слепой не заметит.
А парковки построить, ни кто не хочет? Все крайние полосы в центре забиты стоящими машинами (ул. Энгельса, Труда, и др)
чёт на большей части фотографий ничего не поменяли, только асфальт покрасили, в чем прикол?
Воздуха дайте глоток свежего( и можно оставить все как есть....
Ага, так и поверили. Для чего расширяли дороги за счет тротуаров? Чтобы посреди проезжей части зеленые островки наделать (картинка пр. Ленина около Алого поля)? Да не будет такого!
Зачем эти серо-черные убогие цвета на вывесках. Итак город серый постоянно, кроме 4 месяцев в году когда все цветет, так давайте еще большую убогость этими цветами подчеркивать. Уберите серо-черные депрессивные цвета!
Мне понравился только вход в зоопарк и вход на стадион-все остально отмывание денег одна плитка и все.
Основная идея- поменять тротуарную плитку на новую, видимо своего производства, и восстановить бордюрный камень. Это называется новый облик?
Красотища!вон ка облагородили и облагородят)
Зачем расширять тротуары за счет дорог. Хотите пробки, как в Екатеринбурге. Не думаю, что по улице Цвиллинга очень большой поток пешеходов, а вот когда дорога станет в одну полосу при подъезде к площади Революции, пробка будет до Труда. Сейчас с двумя полосами не всё хорошо, а с одной так ужас будет. это касается не только Цвиллинга, но у других мест.
За предложения заузить дороги и убрать парковки, этих архитекторов надо отправить работать таксистами. И, да, без дизайн проекта, для того чтобы скамеек в парке наставить никак не обойтись.
Серое поле уже увидели.....не надо больше ни чего показывать...
Интересно, а места для парковки куда денут? А то там где машины дружненько стоят по диагонали, будут стоять параллельно дороге, а где то и вообще на полосу сократят дорогу. В центре и так не припарковаться, ни проехать из-за припаркованных. А на картинке где автобус - вообще одна полоса остается...
Ничего кардинального, все это должно было сделано раньше. Челябинские архитекторы не могли до этого долуматься??? Очередная выкачка денег, типа на прокачку города!
Впечатляет-это для тех,кто думает что ничего не делается.
Хорошо, только риторика то почему опять с "наказами" расходится- все не для Челябинцев(просто так мы не достойны?) , а только к саммитам ....т.е. саммиты пройдут и ПОШЛО- грязь, вонь, и трава не расти.
Сознание чиновников нужно МЕНЯТЬ, через KPI и мотивацию!!!! Они должны для народа и ради народа все делать, они на НАШИ деньги шикарно живут. Даже мысли не допускают, что что-то должны ТРУДЯЩИМСЯ ЧЕЛЯБИНЦАМ!
Тротуары и удобство для пешеходов это замечательно, сама очень люблю ходить пешком. Но как мы будем передвигаться по городу, если тротуары расширят за счёт проезжих частей и парковок? В городе нет общественного транспорта, совсем нет. Я считаю это самая первая проблема, которую нужно решать.
Что то раньше жителей не особо спрашивали о том вырубать деревья или не вырубать для строительства домов или кафешек? А тут перед выборами вдруг стало важно мнение жителей? Товарищ Д, ваш друг Т, 4 года только навредил в Челябинске и ничего полезного не слелал, а вы молчали, неужели вы думаете чтобудем за Вас голосовать?
Хорошо что хоть какие то пространства сделают в городе, но тоько, чтоб не так как в сквере на Алом поле все в асфальт и СЕРУЮ ПЛИТКУ. Если и менять плитку ну не на серую же, можно хоть немного цветного добавить узора, это намного дороже и приятнее выглядит! Серые заборы действительно везде нужно убрать, со старыми ржавыми столбами освещения надо что то сделать, а лучше вообще заменить на современные с лед-освещением хотя бы на проспекте Ленина и гостевых маршрутах! И еще вроде планируется борьба с рекламными щитами, но вижу как их меняют на видео экраны, так это тоже самое, они также уродуют облик красивых зданий советской эпохи, к примеру на площади Революции около музея установили огромный видеоэкран, который ну никак не вписывается в такой архитектурный ансамбль.
Не понятно, что концептуального изменилось. Смена одной тротуарной плитки на другую и лавочки?! Зачем заужать проезжую часть, на это ранее были потрачено огромное количество денежных средств предыдущем губернатором?! Предложите конкретную концепцию города, его районов, а эта легенда с игрой малых архитектурных форм, просто выглядит как издевка. Произведите окраску фасадов зданий многоквартирных домов, прилегающую территорию у всех домов приведите в порядок (это вообщем-то обязанность управляющих организаций), наконец, вывезите мусор из баков, начните чистить дороги. Город "задыхается", нет конкретных мер по озеленению, нет парковочных мест ни в новых микрорайонах, ни тем более в старых.......
Да почти ничего не меняют. Очередной распил бюджетных денег.
В основном хотят заменить покрытие пешеходных дорожек. Которое и так удовлетворительное.
Хотят урезать дороги и парковочные места. Все проведенные улучшения дорог - коту под хвост.
Лучше бы побольше деревьев посадили!
Слушайте....мне одной кажется,что ДО и ПОСЛЕ почти не отличаются???Что за бред???Конечно...мы облагородим Цвиллинга возле Правительства(там же очень все "не красиво".....)Увеличим пешеходные зоны,парковки уберем!А ездить и парковаться потом где????Опять будем в пробках стоять?и думать куда приткнуться,чтоб эвакуаторщики не шакалили потом???МОЛОДЦЫ!!!Так держать!!!!!Гуляйте Правительство на своих территориях,у вас они большие!!!А то что облагородят те пешеходные зоны,что уже есть-это отличная новость!Но что-то подсказывает мне,что тендеры просто сейчас распихают на плитку и дальше этого дело не двинется.Вперед!К развитию инфраструктуры города!!!
Меня умиляют те, кто двумя руками за расширение тротуаров и зауживание проезжей части дорог. Вы на работу/в магазины/в учебные заведения/в больницы летать будете? Видимо, также стоять в общих пробках, согнувшись в маршрутке. Простая мысль - благоустроить существующие тротуары, благоустроить запущенные неиспользованные зоны - не приходит в голову? Понятно, что конечная цель всего этого и статьи, в частности, - платное парковочное пространство, которое очень хотят внедрить в челябе. Кто будет все это оплачивать? Правильно, все мы, и водители, и пешеходы. В городе более чем достаточно пешеходных зон, и в центре, и в районах, которые запущены (возьмите детский парк, никольскую рощу, да мало ли...). Но нет, эти сборища наркоманов так ими и останутся, а мы расширим тротуар на Цвиллинга.