"Ролик предназначен для Республики Казахстан, где очень жёсткая конкуренция среди производителей круп." - эээ, не понял, кто-то еще верит в эффективность рекламы, как средство борьбы с конкурентами?
Реклама может понадобиться для вывода нового продукта, про который еще мало кто знает. Но в данном случае?
Что, сразу много народу, насмотревшись на этих парней побежит покупать именно эти макароны, а от других отвернуться?
Кстати, деньги, который потратили на производство этого ролика, в конечном счете увеличили цену на продукцию. Это насчет конкуренции.
Люди в большинстве покупают или самое дешевое, или лучшее (по их мнению) по соотношению цена/качество. Работайте над ценой и качеством - и будет победа над конкурентами.
А про то, что "МакФа" производит макароны и так все знают.
Так себе решение, хотя ясно что две категории определённо зацепит: бабцов одиноких, которых овермного нынче, и бородатых мужчинок, скучающих по крепким торсам :) По мне так это вообще вентиляторный завод :)))
Ой, а мне понравилось) такие парни красивые. Ничего провокационного, кроме как бы несовпадения продукта рекламы... Хотя в этом и фишка. Красиво. Очень! Не знаю, сориентируюсь ли на макфу-но ребята очень привлекательные!
А мне нравится реклама, привлекает внимание, тела по-настоящему красивые, крепкие, спортивные. А то надоели одни женские фигуры, культ мужской красивой фигуры уже уходит в небытие, все с пивными животами и довольны собой, мужчины в большинстве абсолютно не следят за здоровьем. А так вот хоть косвенно прививают культуру правильного питания, твёрдые сорта пшеницы в умеренном количестве полезны!
Буржуазная культура и ее ответвления типа поп -арта, гоп -арта и прочих уродливых явлений, включая рекламу сопровождает всегда какая-нибудь низменная черта. Либо культ успешности (путь по головам), либо культ наживы, мещанства либо обнаженные части тела. Низменность тупикового исторического проекта всегда сопровождает тема низа формы его публичного выражения.
Мне тоже нравится! А еще нравится, что ролик ориентирован на женщин. Пусть мужчины знают, что женщины тоже любят глазами! А то некоторые представители сильного пола уверены, что дам радует только лапша на ушах.
Как говорится,не дай бог,за ужином (при работающем телевизоре) попасть на рекламу,где два мужика- в виде ластоногих- на диване после еды хрюкают("А нам всё хорошо!"). И вообще вся реклама на ТВ такая,будто в стране живут исключительно люди с грибком ногтей,перхотью,геммороем,изжогой,поносом и варикозм.Включают рекламу каждые 15 минут,-так синхронно на асех каналах,что переключением от неё не избавиться:всё равно попадёшь на "вы этого достойны." Вот и получается:мало того,что нет ничего хорошего на экране,так ещё и туалетная бумага на завтрак,обед и ужин.Так что такие шедевры,как это ролик,-это приятный сюрприз.Когда на полке в магазине рядом будут стоять пакеты с макаронами разных производителей ("эти,с птичами,из Щебекино"),то наверняка реклама МАКФы сработает (+стильная упаковка) и выбор падёт на их макароны.Нужно её в РФ-телевизор.Срочно!
Цитата: "Над роликом для нас работало казахское рекламное агентство. Где и когда прошли съёмки, они не рассказывают". Расходы на рекламу один из способов оптимизации налогообложения. То бишь снижения налогооблагаемой прибыли. А в некоторых случаях и способ обналичивания. Даже с учетом нормирования этих расходов (1% от выручки). Если у Макфы выручка по скромным подсчетам 100 млн р, то получается для налогообложения сумма принимаемых расходов на рекламу составит 1 млн р. Второй момент. Производитель ролика - иностранная компания (Казахстан). Импорт услуги из-за рубежа. Если понадобится применить контроль цен сделки, то сравнивать будет не с чем. Следовательно цену ролика можно назначать любую. Вывод. Схема
Читала тут статью про рекламу .Основными покупателями являются женщины .Поэтому правильный ход .ориентированный на покупательский спрос .Женщинам все же приятней на красивое мужское тело посмотреть .чем на полуобнаженное .отретушированное.! .женское ))
Вообще, пшеницу косой не косят. Для этого серпы были. Косой только зайцы дрын-траву на поляне косили. Ну и да, трактор у них для чего? Чтоб как Поросенок Петр...?
Очень люблю продукцию Макфы! Мои друзья по всей стране тоже являются поклонниками этих макаронных изделий. реклама понравилась)) Да что понравилась.. огонь!)))
эта девица Бобылева – очень "странная, забавная", эксцентричная и вспыльчивая женщина, способная иногда удивить окружающих своим поведением. Иногда она договаривается о встрече, после чего не отвечает на звонки неделями, даже если речь идёт о серьезном деле.
Не верю , не аппетита после просмотра клипа. Вы же изделия продуктовые рекламируете или какие то другие услуги? Ролик красивый , но души в нем нет просто эти парни далеки от полей, потому неправдопободно выглядит их труд и нюхание горсти пшеницы)).
Круто! Даёшь качественную рекламу!
Ну хоть одна компания не задействовала голых девок для рекламы своего продукта.
"Ролик предназначен для Республики Казахстан, где очень жёсткая конкуренция среди производителей круп." - эээ, не понял, кто-то еще верит в эффективность рекламы, как средство борьбы с конкурентами?
Реклама может понадобиться для вывода нового продукта, про который еще мало кто знает. Но в данном случае?
Что, сразу много народу, насмотревшись на этих парней побежит покупать именно эти макароны, а от других отвернуться?
Кстати, деньги, который потратили на производство этого ролика, в конечном счете увеличили цену на продукцию. Это насчет конкуренции.
Люди в большинстве покупают или самое дешевое, или лучшее (по их мнению) по соотношению цена/качество. Работайте над ценой и качеством - и будет победа над конкурентами.
А про то, что "МакФа" производит макароны и так все знают.
А Первый вкус будет молочную продукцию рекламировать,с полуголыми доярками?
Так себе решение, хотя ясно что две категории определённо зацепит: бабцов одиноких, которых овермного нынче, и бородатых мужчинок, скучающих по крепким торсам :) По мне так это вообще вентиляторный завод :)))
Ой, а мне понравилось) такие парни красивые. Ничего провокационного, кроме как бы несовпадения продукта рекламы... Хотя в этом и фишка. Красиво. Очень! Не знаю, сориентируюсь ли на макфу-но ребята очень привлекательные!
По больному бьют. Если есть такие макароны - таких мужиков никогда не подцепишь. Когнитивный диссонанс однако.
Сейчас мужики с животами как у беременных женщин посмотрят, опечалятся и будут минусить. Спортом все равно заниматься не станут.
Ну наконец-то нормальная реклама пошла.
Побольше бы такой. Мне нравятся только спагетти с гречневой мукой.
А мне нравится реклама, привлекает внимание, тела по-настоящему красивые, крепкие, спортивные. А то надоели одни женские фигуры, культ мужской красивой фигуры уже уходит в небытие, все с пивными животами и довольны собой, мужчины в большинстве абсолютно не следят за здоровьем. А так вот хоть косвенно прививают культуру правильного питания, твёрдые сорта пшеницы в умеренном количестве полезны!
Что ни говори, а итальянские макароны все равно тверже и вкуснее после варки
Нормальна реклама, молодцы, что сделали.
Молодцы, что сняли такой ролик, очень очень хочу таких макарошек))). Какие ммм...вкусные
Для одиноких женщин самое то, хоть пофантазируют.
Отличный ролик!!! Молодцы!!
Пропаганда...
мне понравилось и макароны у макфы неплохие
Реально спагетти захотелось, с сыром
Буржуазная культура и ее ответвления типа поп -арта, гоп -арта и прочих уродливых явлений, включая рекламу сопровождает всегда какая-нибудь низменная черта. Либо культ успешности (путь по головам), либо культ наживы, мещанства либо обнаженные части тела. Низменность тупикового исторического проекта всегда сопровождает тема низа формы его публичного выражения.
А в чем версия без цензуры? Ничего такого не вижу)) Молодцы, креативно!!!!
Какая улыбка и поволока в глазах у мальчиков
Я мальчик и меня тоже зацепило
Мне тоже нравится! А еще нравится, что ролик ориентирован на женщин. Пусть мужчины знают, что женщины тоже любят глазами! А то некоторые представители сильного пола уверены, что дам радует только лапша на ушах.
Побольше надо таких реклам!) Офигенны мальчики
Вполне качественный ролик! Можно смело по России запускать. Отлично зайдёт!
Таки одни дамы отписались, или еще Дулин отзыв восторженный оставил?
Я хочу чтобы мне принёс макарошек такой трудяга))))
унылое
Хороший ролик) мне нравится. И природа красивая, и парни клевые.
захотелось макарон и не только...
Как говорится,не дай бог,за ужином (при работающем телевизоре) попасть на рекламу,где два мужика- в виде ластоногих- на диване после еды хрюкают("А нам всё хорошо!"). И вообще вся реклама на ТВ такая,будто в стране живут исключительно люди с грибком ногтей,перхотью,геммороем,изжогой,поносом и варикозм.Включают рекламу каждые 15 минут,-так синхронно на асех каналах,что переключением от неё не избавиться:всё равно попадёшь на "вы этого достойны." Вот и получается:мало того,что нет ничего хорошего на экране,так ещё и туалетная бумага на завтрак,обед и ужин.Так что такие шедевры,как это ролик,-это приятный сюрприз.Когда на полке в магазине рядом будут стоять пакеты с макаронами разных производителей ("эти,с птичами,из Щебекино"),то наверняка реклама МАКФы сработает (+стильная упаковка) и выбор падёт на их макароны.Нужно её в РФ-телевизор.Срочно!
ну наконец-то то что то путнее и для женской аудитории. А то одни девушки обнаженные то на свалке то на пляже. Всё, бегу за макаронами!
О -О -О .какие мальчики .Я бы кого нить соблазнила ...в легкую )))
Красивая реклама, но мне хочется увидеть что-то красивое и без намёка на секс. Маловато фантазии у рекламщиков
Я аж вспотела...
пиар отдел премию .идея плюс создание выстрелила.
Цитата: "Над роликом для нас работало казахское рекламное агентство. Где и когда прошли съёмки, они не рассказывают". Расходы на рекламу один из способов оптимизации налогообложения. То бишь снижения налогооблагаемой прибыли. А в некоторых случаях и способ обналичивания. Даже с учетом нормирования этих расходов (1% от выручки). Если у Макфы выручка по скромным подсчетам 100 млн р, то получается для налогообложения сумма принимаемых расходов на рекламу составит 1 млн р. Второй момент. Производитель ролика - иностранная компания (Казахстан). Импорт услуги из-за рубежа. Если понадобится применить контроль цен сделки, то сравнивать будет не с чем. Следовательно цену ролика можно назначать любую. Вывод. Схема
Читала тут статью про рекламу .Основными покупателями являются женщины .Поэтому правильный ход .ориентированный на покупательский спрос .Женщинам все же приятней на красивое мужское тело посмотреть .чем на полуобнаженное .отретушированное.! .женское ))
Молодцы! Клевый ролик! Желаю удачи !
а мне ролик - ПОНРАВИЛСЯ)))
Шедевр, правда прямолинейный. Больше об одной извилине напоминает чем о макаронах
Классный ролик. очень взбодрил...
колхоз
Супер!
Зря конечно сняли с экрана. Очень красиво снято.
Зачетный ролик, мальчики - класс, правда макароны не очень зачетные и дорогие.
Вообще, пшеницу косой не косят. Для этого серпы были. Косой только зайцы дрын-траву на поляне косили. Ну и да, трактор у них для чего? Чтоб как Поросенок Петр...?
Очень люблю продукцию Макфы! Мои друзья по всей стране тоже являются поклонниками этих макаронных изделий. реклама понравилась)) Да что понравилась.. огонь!)))
эта девица Бобылева – очень "странная, забавная", эксцентричная и вспыльчивая женщина, способная иногда удивить окружающих своим поведением. Иногда она договаривается о встрече, после чего не отвечает на звонки неделями, даже если речь идёт о серьезном деле.
Не верю , не аппетита после просмотра клипа. Вы же изделия продуктовые рекламируете или какие то другие услуги? Ролик красивый , но души в нем нет просто эти парни далеки от полей, потому неправдопободно выглядит их труд и нюхание горсти пшеницы)).