Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

68 комментариев к публикации «Время ещё есть»: мэр Челябинска предложил новый источник денег для замены бойлеров
«Время ещё есть»: мэр Челябинска предложил новый источник денег для замены бойлеров

Гость
17 сент 2018 в 10:29

МЭРА НАДО МЕНЯТЬ, А НЕ БОЙЛЕРЫ.

Костя
17 сент 2018 в 10:43

Глава города напомнил, что бойлеры меняют на основании решения жителей, принятом на общем собрании. Если сразу люди не могут найти нужную сумму, для них предоставляют рассрочку. Когда дом попадает в программу капремонта, оборудование меняют за счёт фонда.

Конституционный суд.
Введение нормативного акта не отменяет обязанности государства провести капремонт, который был необходим на момент приватизации жилья.

Vovan74
17 сент 2018 в 10:50

Вы удивитесь, но на фото - НЕ бойлер.

Гость
17 сент 2018 в 11:05

почему кто-то менял бойлер за свой счет, а кому-то его заменят бесплатно? Нам в прошлом году заменили бойлер и мы все уже выплатели за него и нам никто не предлагал таких вариантов. Если бесплатно ставить бойлеры так всем, а не так вы платите, а вам бесплатно поставят. Разве это нормально?

Гость
17 сент 2018 в 12:18

Объясните мне, тупому, почему замену бойлера нельзя сделать из средств капремонта?

Гость
17 сент 2018 в 11:25

Простите, а что значит нет денег. Люди каждый месяц платят огромные суммы за содержание и капремонт, может местные органы власти перестанут брать из бюджета? Если "господин" мэр предлагает скинуться жителям, а зачем тогда ВЫ? Зачем тогда управляющие компании? Если люди могут сами скидываться на кап ремонт и сами ремонтировать свои дома?

starmos
17 сент 2018 в 11:25

Непонятна позиция жителей. Если они уже насобирали в фонд капремонта сумму, эквивалентную замене бойлера, то они конечно могут требовать чтобы фонд оплатил замену. Но если нет, то с чего? Т.е. не платить в фонд = святое дело, пока работа никакая фондом не сделана, но если работа делается = её следует оплатить.

Гость
17 сент 2018 в 12:16

Двоих из Магнитогорска одинаковых с лица надо назад в ларец, пока вся область не запустела!

Гость
17 сент 2018 в 23:52

В 2015 годе в июле ООО УК Металлург поставил новый теплообменник, собрав с жильцов с двушек -5200, а с полуторок 3200 и 4100. Взаимозачет с регоператором так и не был произведен. За капремонт исправно платим. Получается двойная оплата с жильцов и регоператору, и УК.

Гость
17 сент 2018 в 12:41

что-то сделать, что-то оставить на следующий год. Вот так у нас все и "оставляется" на потом. Классика жанра.

Гость
17 сент 2018 в 13:51

Из средств регоператора можно сделать только при условии, что он в принципе планировался в доме. И то? его еще передвинуть нужно с какого то там года, ни фига не быстро.

Гость
17 сент 2018 в 13:58

вы сначала посмотрите график замены бойлера в вашем доме по плану капремеонта и решите готовы ли вы ждать до 2029-2030 года, когда его вам заменят по плану бесплатно или нет. Из года в год один и тот же вопрос, неужели люди до такой степени безграмотные?

Гость
17 сент 2018 в 14:06

При надлежащей эксплуатации бойлер - штука вечная. Там нечему гнить ржавея. Эксплуатацией бойлеров занимаются не жильцы. У жильцов даже ключей нет от бойлерных. Эксплуатацией бойлеров занимаются УК. Они же и принимали это хозяйство. Жильцы в приёмке не участвовали. Эти управляющие компании и занимались эксплуатацией и обслуживанием бойлеров. А жильцы им всего лишь переводили деньги за это обслуживание и ремонт. У жильцов даже нет возможности оценить качество работ УК и подписывать акты приёмки этих работ. И если бойлер забился, то в этом виноваты УК, в тарифе которых содержится в том числе плата и за амортизацию оборудования. Жильцы к этому не имеют никакого отношения.
Это всё равно что требовать с жильцов дополнительную плату за замену лифтов или промазку швов, или ремонт кровли.

Гость
17 сент 2018 в 11:42

Скудоумие его отличительная черта

Гость
17 сент 2018 в 11:52

ттефтелев то конечно красавчег, а ведь действительно, вдруг зимы не будет, тогда и менять ничего не надо. его помощник ведь уже заявлял зачем чистить снег вдоль дорого, через два месяца весна, все само расстаит

Гость
17 сент 2018 в 13:09

МУП ПОВВ купил квартиру зам. Тефтелева господину Параничеву, а вот собрание ни проводили и мнение рабочих ни спрашивали, мэр приказал, МУП ПОВВ купил, на деньги которые население платит МУПу за воду и канализацию.

Гость
17 сент 2018 в 10:38

С денег от незаконных киосков и маршруток попробуйте, господин мэр?

Гость
17 сент 2018 в 11:22

граждане до сих пор думаю, что кто-то им дал квартиру, и этот добрый кто-то будет чинить их дом.

гость
17 сент 2018 в 10:59

С богатеев по нитке-нищим на бойлеры....

Гость
17 сент 2018 в 13:26

Я что-то не понял? Тефтелев что против Дмитрия Медведева??? Уточек он вставил на фото. Во-общем опять буду писать письмо в аппарат президента!

Гость
17 сент 2018 в 13:50

Мы в прошлом году меняли за счет средств собственников. До ноября сидели без горячей воды. Никто не предлагал других вариантов. Как похолодней стало, все сразу согласились деньги сдать. на 12 месяцев рассрочка. Дом маленький, да и бойлер видимо для него недорогой, тысяч 60 получилось на всех. Но все через собрание и решение собственников. По капитальному ремонту можно было сделать, но документации там, чтобы потом вернуть из этого фонда - никаких денег не хватит на проекты, экспертизы и т.д., да и время.

Гость
17 сент 2018 в 18:10

Люди - очнитесь ! Вы платите за горячую воду! А как она " сделана" - не Ваше дело. Завтра надо будет платить за трубы , которые подают тепло к дому, котельную , если там потечёт котёл. Это равносильно платить водителю маршрутки ( кроме оплаты проезда) за тормозные колодки, которые надо менять

Гость
18 сент 2018 в 09:20

Что тут обсуждать? Есть правила по которым так или иначе, пусть со временем но за бойлеры, как и за капремонт платить придётся жителям. Кто не согласен тоже платит и будет платить, только зря без горячей воды сидели. Хуже всего что по правилам такие вещи решают жители, на деле редко они могут что либо решить. Хорошо что администрация согласна дать субсидии, а то так и сидели бы дальше без горячей воды.

Гость
13 нояб 2018 в 18:27

Берите деньги из фонда капремонта. Иначе зачем взымаете плату?

Лично я не плачу за капремонт. Ибо знаю, что если потребуется ремонт в моем доме раньше чем через 25 лет, то делать придется за свой счёт.

Гость
17 сент 2018 в 10:41

Какие бойлеры, жители вместо воды каналезию пьют. Куда деньги идут, на разукрашивание электрощитков?