92 комментария к публикации Долетались: прокуратура потребовала признать незаконной подготовку пилотов в ЮУрГУ
Регина
7 сент 2018 в 02:19
Раньше работала в этом, с позволения сказать, вузе. И, увы, от конкретно "вуза" там остались лишь стены. Вся работа направлена на заколачивание денег. Преподы получают копейки и, следовательно, халатно относятся к своей работе - не приходят на пары, читают отсебятину незаинтересованным голосом. Но не уходят, ибо где они еще нужны? А тут, вроде как, хоть немного да платят.
Руководство же вообще оторвано от реальностей. Все несет какую-то пургу о цифровой революции, в то время как дети осенью в куртках на парах сидят, ибо отопления просто нет. Но это лирика.
Вся эта история с пилотами - мыльный пузырь, который наконец-то лопнул. Еще года четыре назад один из действующих проректоров говорил в узких кругах, мол, "возьмут нас за пятую точку рано или поздно с этими пилотами". И оказался прав. Но они отмажутся. Ведь это ЮУрГУ. Вокруг все будет рушиться, а эта штука со шпилем так и будет стоять.
Ну не все халатно относится, часть как раз организует студентов на совместную работу, таким образом студенты получают реальную практику(и денежку).
И вроде с метеорита потеплее в ВУЗе стало, окна то заменили. Вот до того осенью и зимой в куртках часто сидели. После же везде было нормально(если не приходить лишь маечке).
Насчёт отопления - враньё чистой воды, в аудиториях тепло! А если некоторые бывшие, с позволения сказать, преподаватели, которых попёрли из вуза потому что они "не приходят на пары, читают отсебятину" (ведь преподаватель только про себя знает достоверно!) пытаются негатив гнать без фактов - так это ещё раз говорит об их уровне... Копейки это сколько? А Вы оказались где-то нужны? Если нет, то ладно, а если да - то на чём основан вывод, что они "не уходят, ибо где они еще нужны"?
Больше всего это похоже на охоту на ведьм, в которой закон заимел обратную силу. Пострадали и стали заложниками сия представления обычные люди-будущие пилоты, которые вдруг на ровном месте оказались букашками без бумажки. Отзовите лицензии, корки и сертификаты у всех учеников лётных училищ, в которых когда либо в истории выпускники оказывались в гуще авиакатастрофных событий, чо уж мелочиться? Всех так всех.
.. Что только стоит их программа СПО! Обучение после девятого класса, три года (платное конечно же), после которого якобы обещали принять на второй курс по результатам обучения. Мало того, что во время обучения покидали этих СПО-ошников по всему городу, сначала учились в самом ЮУРГУ, потом на Орджоникидзе в каком то техникуме им место выделили, потом перевели на Артиллерийскую, тоже выделив место в каком то технаре. Во время всего обучения, никто из руководства ЮУРГУ НИКОГДА не присутствовал на собраниях, был только куратор группы, и то не везде и всегда! До руководства было не достучаться! А теперь вообще цирк, было сказано, что человек который говорил вам, что после этой программы СПО вы сможете поступить на второй курс, уже не работает, и что он вам говорил, нас не касается, идите лесом типа. Привет ЮУРГУ, и пока...
Договор ВСЕГДА надо читать. Мало ли кто и что сказал - со сказавшего и спрашивайте компенсацию через суд(благо как понимаю свидетели есть), а так тут вроде получается нарушение закона о защите прав потребителей. К юристу со всеми бумагами.
Без договора можете только перезачесть часть дисциплин при обучении в бакалавриате, таким образом сократив срок обучения.
Договор ВСЕГДА надо читать. Мало ли кто и что сказал - со сказавшего и спрашивайте компенсацию через суд(благо как понимаю свидетели есть), а так тут вроде получается нарушение закона о защите прав потребителей. К юристу со всеми бумагами.
Без договора можете только перезачесть часть дисциплин при обучении в бакалавриате, таким образом сократив срок обучения.
Дополню - по закону за то что сказано продавец тоже должен отвечать, но для доказательства надо свидетелей. В данном случае как понимаю всё спишут на инициативу того кто рассказывал. Как тут быть - надо у юристов спрашивать. Повернуть можно и так и эдак.
Конечно. Очень правильное решение: восполнить недостаток пилотов недоучками!
Кстати, этот недостаток пилотов объясняется только тем, что за границей им больше платят...
А зарплата КВС (командир воздушного судна) в РФ, вообще-то, ПОЛМИЛЛИОНА В МЕСЯЦ...
Потому-то и рвутся к штурвалу эти ПТУшники. А Шестаков на этом зарабатывает.
Конечно. Очень правильное решение: восполнить недостаток пилотов недоучками!
Кстати, этот недостаток пилотов объясняется только тем, что за границей им больше платят...
А зарплата КВС (командир воздушного судна) в РФ, вообще-то, ПОЛМИЛЛИОНА В МЕСЯЦ...
Потому-то и рвутся к штурвалу эти ПТУшники. А Шестаков на этом зарабатывает.
Так этот недостаток заполнят пилотами-таджиками. Думаете это будет сильно лучше?
мне это напоминает мою историю - обосновал и создал технологическую линию заготовки сена со снижением затрат на топливо до 40%. что позволяет возобновить эффективное сельскохозяйственное производство на малоразмерных полях в том числе сложной конфигурации и площадях с пониженным содержанием гумуса. и мне сказали - сам шикарно жить хочешь, а нас опустить ниже плинтуса? после этого сделал вывод обоснованный вывод что в современной России преимущество дают только физическое превосходство, связи и наличие признаков слабоумия. то что я на свои выкладки потратил три года теперь является кошачьим удовольствием.
Вот все подадут иск универу на возмещение материального и морального вреда и упущенной выгоды, тогда точно "полетят", только головы горе руководителей.
ЮУРГУ уже обучают наверное почти по всем специальностям и профессиям.... Закроют обучение пилотов, а ЮУРГУ тогда вообще наверно откроет курсы космонавтов....
Если бы в Гарварде или Кембридже аннулировали дипломы с 2011 года, уверен, что не стало бы ни Гарварда, ни Кембриджа.
Но ЮУРГУ ничего не боится. Отряхнется - и дальше поскачет, как потоптанная курица. Вместе со своим ректором.
ЧПИ был гордостью Челябинска, а ЮУРГУ стал позором.
Раз в Челябинске аннулировали дипломы, вы предлагаете Челябинска снести, чтобы его не стало?
Интересно, если человек не знает, что Кембридж это город, можно ли это считать географическим кретинизмом?
Люди выучились, успешно получили дипломы/сертификаты. Устроились на работу, получили летную практику, а теперь оказывается и управлять самолетом они вообще не умеют? Что за бред. Оставить все как есть для прошлых выпускников.
Ну оставлять как есть нежелательно. Хоть теперь у них и есть практика которая требовалась(и про которую как раз и идут споры), но она есть только на этих моделях самолетов.
Мне кажется нужно просто подтверждение квалификации - т.е. принять у них экзамены как это было бы в центре с сертификатом АУЦ.
Ну это было бы логично, но экономически не так выгодно как просто отозвать.
Правда думаю что о ЮУрГУ они зубки обломают, там всё же и юристов учат :) Да и даже за 17 год, больше половины контрактники... Вузу им деньги возвращать?(а за бюджетников соответственно в бюджет) Проще организовать юристов, в крайнем случае направить на сдачу практического экзамена.
А с чего вы взяли, что выпучкают "недоучек"? .... По Гамбаряну - неплохо было бы и материалы почиатать..(из РАЗНЫХ источников)... Там , экипаж, мягко говоря и не при делах...
Сейчас надо всем кинутым выпускникам ЮУрГУ подать коллективный иск на руководство вуза. А если прокуратура признает недействительными все сертификаты пилотов ранних выпусков - и им тоже.
В чём, в том какой-нибудь ушлый юрист разведёт толпу лохов, потому-что скинуться типа по-немного не так напрягает? Или чтобы проще было ответчику не заморачиваться с кучей исков...
указанный в иске период незаконно получил право пилотировать воздушными судами, — 191 человек,
Не надо ля-ля)))))О подготовке по ДПО ,разве,что слепо-глухо-немой не знал...СМИ в году 2012 озвучивали и описывали о выпуске "ПЕРВЫХ" пилотов коммерческой авиации "Чел Авиа"...НА вручении свидетельств,присутствовали представители не мелких кстати Авиакомпания и не мелкий чиновник РОС АВИАЦИИ.Получается чиновник РА учавствовал в "незаконном действии" по мнению Транспрокуратуры?????Версия -ЖЕСТЬ!Федеральный орган допустил МОШЕННИЧЕСТВО в крупном размере по предварительному сговору?Ибо такое провернуть в "одни усы")))))))))(,ну просто невозможно.
Что вы хотите от учебного заведения, где практические занятия по теоретической механике и сопромату проходят на поток? Представляете, на практике по сопромату 100 человек сразу. А препод один. Да и сопромат, термех и детали машин сведены в ОДИН полугодичный курс. ЮУргу- позор образовательной системы.
А в хим. лабораторию на десять человек запросто загоняют группу на двадцать пять. Видимо, нужен несчастный случай, чтобы начала соблюдаться техника безопасности при обучении. За что люди деньги платят- не понятно. Неужели за кусок картона?
Это любимая фишка ЮУрГУ - запихать студентов с превышением норм. При норме на группу 12 - посадят 18, 19, а то, что качество страдает, никого не волнует. Преподавателю за проверку "лишних" письменных, контрольных не доплачивают. А с четырех-пяти групп лишних набирается немало! Как быть? Работать на износ? Халтурить? Когда поете о том, что 30000 на ставку - не забыли ли, что ставка уже давно 900, а не 700, а чаще и больше 900, а еще и студентов в полтора раза больше понапихано? Нагрузка по факту выше!!!
Мдааа... "Неправильно сделанных" пилотов, конечно, жаль, но куда больше жаль тех пассажиров, которые отлетались или могут отлетаться из-за недостатка знаний таких пилотов.
ЮУРГУ - результат позорной системы образования,когда во главу поставлено получение сиюминутной материальной выгоды. падение профессионализма или его отсутствие ведет нас в пропасть
Некогда высоко котирующийся технический ВУЗ превратили непонятно во что.К подготовке специалистов от действий которых зависят жизни людей должны быть строжайшие требования.Сейчас действительно в стране наблюдается дефицит гражданских летчиков,но это отнюдь не повод открывать сомнительные курсы подготовки.
Вообще, это такой бред учить на такую сложнейшую специальность в многопрофильном неспециализированном учреждении. Я понимаю, откуда у нас трагедии берутся. Летает, конечно, хлам, но уважающий себя пилот-профессионал никогда бы на такой хлам не сел и вывести в рейс не позволил. А пилоты-скороспелки за зарплату хоть на ведре полетят, готовы себя и других угробить. Психология кочевника - "не смогу одно, пойду в другое место работать", "не смогу пилотом, пойду менеджером бытовую технику продавать". Одна проблема: пилот, как и сапер ошибается только один раз, а покойники никуда больше не ходят.
Раньше работала в этом, с позволения сказать, вузе. И, увы, от конкретно "вуза" там остались лишь стены. Вся работа направлена на заколачивание денег. Преподы получают копейки и, следовательно, халатно относятся к своей работе - не приходят на пары, читают отсебятину незаинтересованным голосом. Но не уходят, ибо где они еще нужны? А тут, вроде как, хоть немного да платят.
Руководство же вообще оторвано от реальностей. Все несет какую-то пургу о цифровой революции, в то время как дети осенью в куртках на парах сидят, ибо отопления просто нет. Но это лирика.
Вся эта история с пилотами - мыльный пузырь, который наконец-то лопнул. Еще года четыре назад один из действующих проректоров говорил в узких кругах, мол, "возьмут нас за пятую точку рано или поздно с этими пилотами". И оказался прав. Но они отмажутся. Ведь это ЮУрГУ. Вокруг все будет рушиться, а эта штука со шпилем так и будет стоять.
Больше всего это похоже на охоту на ведьм, в которой закон заимел обратную силу. Пострадали и стали заложниками сия представления обычные люди-будущие пилоты, которые вдруг на ровном месте оказались букашками без бумажки. Отзовите лицензии, корки и сертификаты у всех учеников лётных училищ, в которых когда либо в истории выпускники оказывались в гуще авиакатастрофных событий, чо уж мелочиться? Всех так всех.
.. Что только стоит их программа СПО! Обучение после девятого класса, три года (платное конечно же), после которого якобы обещали принять на второй курс по результатам обучения. Мало того, что во время обучения покидали этих СПО-ошников по всему городу, сначала учились в самом ЮУРГУ, потом на Орджоникидзе в каком то техникуме им место выделили, потом перевели на Артиллерийскую, тоже выделив место в каком то технаре. Во время всего обучения, никто из руководства ЮУРГУ НИКОГДА не присутствовал на собраниях, был только куратор группы, и то не везде и всегда! До руководства было не достучаться! А теперь вообще цирк, было сказано, что человек который говорил вам, что после этой программы СПО вы сможете поступить на второй курс, уже не работает, и что он вам говорил, нас не касается, идите лесом типа. Привет ЮУРГУ, и пока...
благими намерениями дорога, знаете куда, ведет... уже сейчас в России не хватает пилотов гражданской авиации. и будет еще хуже...
Если провести реальный экзамен среди выпускников юургу, особенно заочников-платников, 90 процентов экзамен не сдаст.
мне это напоминает мою историю - обосновал и создал технологическую линию заготовки сена со снижением затрат на топливо до 40%. что позволяет возобновить эффективное сельскохозяйственное производство на малоразмерных полях в том числе сложной конфигурации и площадях с пониженным содержанием гумуса. и мне сказали - сам шикарно жить хочешь, а нас опустить ниже плинтуса? после этого сделал вывод обоснованный вывод что в современной России преимущество дают только физическое превосходство, связи и наличие признаков слабоумия. то что я на свои выкладки потратил три года теперь является кошачьим удовольствием.
Вот все подадут иск универу на возмещение материального и морального вреда и упущенной выгоды, тогда точно "полетят", только головы горе руководителей.
Хорошо, что в нашем универе не додумались готовить киллеров. Что только не придумают ради дохода.
ЮУРГУ уже обучают наверное почти по всем специальностям и профессиям.... Закроют обучение пилотов, а ЮУРГУ тогда вообще наверно откроет курсы космонавтов....
Всё фальшивое от водки до пилотов , ужас ужасный , в какое прекрасное время живём .
Если бы в Гарварде или Кембридже аннулировали дипломы с 2011 года, уверен, что не стало бы ни Гарварда, ни Кембриджа.
Но ЮУРГУ ничего не боится. Отряхнется - и дальше поскачет, как потоптанная курица. Вместе со своим ректором.
ЧПИ был гордостью Челябинска, а ЮУРГУ стал позором.
Люди выучились, успешно получили дипломы/сертификаты. Устроились на работу, получили летную практику, а теперь оказывается и управлять самолетом они вообще не умеют? Что за бред. Оставить все как есть для прошлых выпускников.
Я против недоучек, садящихся за штурвал гражданского самолёта, и со мной были бы согласны, если бы остались живы, те, кто не долетел.
Сейчас надо всем кинутым выпускникам ЮУрГУ подать коллективный иск на руководство вуза. А если прокуратура признает недействительными все сертификаты пилотов ранних выпусков - и им тоже.
Правильно! Нашей стране пилоты не нужны!
Маразму в России нет предела.
указанный в иске период незаконно получил право пилотировать воздушными судами, — 191 человек,
Не надо ля-ля)))))О подготовке по ДПО ,разве,что слепо-глухо-немой не знал...СМИ в году 2012 озвучивали и описывали о выпуске "ПЕРВЫХ" пилотов коммерческой авиации "Чел Авиа"...НА вручении свидетельств,присутствовали представители не мелких кстати Авиакомпания и не мелкий чиновник РОС АВИАЦИИ.Получается чиновник РА учавствовал в "незаконном действии" по мнению Транспрокуратуры?????Версия -ЖЕСТЬ!Федеральный орган допустил МОШЕННИЧЕСТВО в крупном размере по предварительному сговору?Ибо такое провернуть в "одни усы")))))))))(,ну просто невозможно.
Что вы хотите от учебного заведения, где практические занятия по теоретической механике и сопромату проходят на поток? Представляете, на практике по сопромату 100 человек сразу. А препод один. Да и сопромат, термех и детали машин сведены в ОДИН полугодичный курс. ЮУргу- позор образовательной системы.
А в хим. лабораторию на десять человек запросто загоняют группу на двадцать пять. Видимо, нужен несчастный случай, чтобы начала соблюдаться техника безопасности при обучении. За что люди деньги платят- не понятно. Неужели за кусок картона?
Мдааа... "Неправильно сделанных" пилотов, конечно, жаль, но куда больше жаль тех пассажиров, которые отлетались или могут отлетаться из-за недостатка знаний таких пилотов.
Позор.
Некогда высоко котирующийся технический ВУЗ превратили непонятно во что.К подготовке специалистов от действий которых зависят жизни людей должны быть строжайшие требования.Сейчас действительно в стране наблюдается дефицит гражданских летчиков,но это отнюдь не повод открывать сомнительные курсы подготовки.
Вообще, это такой бред учить на такую сложнейшую специальность в многопрофильном неспециализированном учреждении. Я понимаю, откуда у нас трагедии берутся. Летает, конечно, хлам, но уважающий себя пилот-профессионал никогда бы на такой хлам не сел и вывести в рейс не позволил. А пилоты-скороспелки за зарплату хоть на ведре полетят, готовы себя и других угробить. Психология кочевника - "не смогу одно, пойду в другое место работать", "не смогу пилотом, пойду менеджером бытовую технику продавать". Одна проблема: пилот, как и сапер ошибается только один раз, а покойники никуда больше не ходят.
ВУЗ оптимизирован
Наконецто. Хоть летать перистанут. Достали своим шумом детей не уложить.