Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

148 комментариев к публикации «Пассажиров больше не стало»: летние скидки в трамваях оставили челябинцев равнодушными
«Пассажиров больше не стало»: летние скидки в трамваях оставили челябинцев равнодушными

3 сент 2018 в 13:57

Пока маршрутки будут кому-то выгодны. Эти кто-то и не пошевелятся возродить общ. городской транспорт.
И в ШОС-БРИКС по городу будут джамшутки колесить с запахом баранов.
Стыдно товарищ Тефтелев. Но вам, как настоящему колхознику на это наплевать... мы и это понимаем.

Гость
3 сент 2018 в 13:59

Поставьте турникеты в трамваях как в Москве и контакторы будут не нужны

Гость
3 сент 2018 в 14:01

А не проще разогнать руководящий состав и начальников которых очень много приходиться на одного кондуктора,тем более у них зарплаты в разы больше чем у простых кондукторов, вот и депо встанет на ноги, а не акциями и поднятием цен на проезд

Гость
3 сент 2018 в 14:03

Бесполезный транспорт всегда идущий в парк с интервалами в час! И это так замечательно так радует эта позитивная новость, готовы до пенсии его ждать. Благо время есть ))

3 сент 2018 в 14:11

Пусть прокуратура задаст вопрос главным ...., когда в челябинске запретят маршрутки! Тогда и общественный транспорт встанет с колен! Шахид такси- уровень банановых республик! Кто получает откат от маршруток в администрации???

Гость
3 сент 2018 в 14:13

так если б трамваи были в наших краях-в Тополинке, а так дай то бог в джамшутку впихнуться. Нет общественного транспорта...

3 сент 2018 в 14:19

Прямо. хоть отдельную рубрику заводи. "Пока мэр города с председателем городской думы беззаботно переплясывали друг дружку в парке на потеху публике..." (а далее очередная замечательная новость из действительной жизни Челябинска)

starmos
3 сент 2018 в 14:20

Трамвай ходит от моего дома до работы. Много раз пытался на нем доехать без пересадок, когда машина в ремонте и ли корпоратив какой. НИ РАЗУ не удалось. Всегда трамвай идет "до Ветлечебницы". Может конечно время было неудачное, пересменка какая-нибудь у них. Но мне-то что с этого? При этом интервалы, пешеходная скорость, тупое правило "одна остановка = один трамвай разгружается" и в любой момент затор из за ДТП или еще чего-то. Ну и зачем такой транспорт вообще? Находишь подходящую маршрутку и доезжаешь, быстрее и без опозданий. Это все что надо знать о трамваях.

3 сент 2018 в 14:23

Ну не знаю, я например стала ездить на трамвае за 20 руб. с удовольствием. Трамвай удобнее, чем троллейбус, т.к. он не стоит в пробках!!! Но вот вопрос!!!! Почему сейчас билет стоит 23 рубля, но сам билетик выдается из рулона???? А не пробивается через терминал кондуктора???? Серая схема! За 20 руб. мне все равно, а за 23 руб. обидно!!!

Гость
3 сент 2018 в 14:26

Надо бы кондуктором на трамвай устроиться, втереться в доверие. Как выручка будет большая, сбежать с наличкой

Федор
3 сент 2018 в 14:26

Плановая экономика далеко в прошлом, а у "кондуктора план по выручке".

Гость
3 сент 2018 в 14:27

Муниципальный транспорт убили, потому что в городе созданы все условия для владельцев личных авто. Не надо изобретать велосипед, посмотрите на опыт других городов - в конце концов ограничивайте движение в центре, убирайте парковки, создавайте условия для развития общественного транспорта! И РАЗВИВАЙТЕ ЕГО! А повышать и понижать цену на билеты... Неумно. Несистемно.

Федор
3 сент 2018 в 14:31

Ходят редко, нерегулярно, авторитет этого вида транспорта утерян. 45 минут торчать на трамвайной остановке уже желающих не находится.

Гость
3 сент 2018 в 14:34

я бы из своего микрорайона с удовольствием ездила бы на трамвае. но вот беда: ни трамваев, ни автобусов, ни троллейбусов к нам не завезли((( хотя нет, вру: один автобус все-таки есть, но на работу ко мне он не едет((( пока не запретят маршрутки, не сделают выделенные полосы для ОТ и не обновят автобусный парк, так и будет. А для развития ОТ нужно волевое руководство, а не заинтересованные в откатах с маршруток управленцы

Вячеслав
3 сент 2018 в 14:34

Трамвай-нормальный транспорт! ни за что не сяду на маршрутку!

Гость
3 сент 2018 в 14:35

попала как-то за троллейбусом в Ленинском районе - он ехал со скоростью 10 (!) км/час. Это всё, что нужно знать про наш общественный транспорт.

Иван
3 сент 2018 в 14:42

Убирать маршрутки, выводить дополнительный транспорт, оптимизировать маршрутную сеть, делать выделенные полосы чтобы транспорт не стоял в пробках, обеспечить соблюдение ПДД, ввести единые билеты на все виды транспорта со временем действия. Одним снижением цен тухлую систему не спасти.

И вообще, тупо съездить в Хельсинки или Амстердам и посмотреть как работает их общественный транспорт.

Гость
3 сент 2018 в 14:43

Пока не уберут этих рвачей на маршрутках, так и будет волочиться и собирать крошки муниципальный транспорт...

Гость
3 сент 2018 в 14:53

Может благодаря снижению цены народу меньше не становилось?
То что на время отпусков прирост отсутствовал это в общем-то понятно. Главное что убыли как я понимаю заметной не было.
При разнице в 5р. предпочитал трамвай там, где время в пути поднималось незначительно. При разнице в 2р. время для меня критичнее.

Лариса
3 сент 2018 в 15:18

У нас в Самаре давно проезд на трамвае -25 рублей .
Я вот на трамвае на работу не могу добраться .неудобно ..а то бы ездила
Езжу на маршрутках .на одном номере .все водители уже знают как постоянного клиента .
Машину не хочу .нафиг надо морочиться ..ради понтов что ли ??
Так не девочка .

Гость
3 сент 2018 в 15:35

Где надзорные органы? Билет на руки дают стоимостью 20 рублей, а берут 23!

3 сент 2018 в 15:52

Для трамваев нужны "выделенные" полосы. Дабы они не стояли в пробках. Поднять над дорогой на 20 см - уже ни кто на рельсы не сунется.
И тогда народ будет на них ездить.
И нужны новые маршруты в новые микрорайоны.

Гость
3 сент 2018 в 16:34

Надо Дубровского с Тефтелевым в отставку довели город до ручки...

Гость
3 сент 2018 в 16:57

Трамвай едет как черепаха, при этом внутри расколбас по полной. До работы 10мин на маршрутке, 20 на тролебасе и 35 на трамвае. Выбор очевиден и не в рублях тут счастье.

Гость
3 сент 2018 в 16:59

Если бы руководство трамвайного парка не сидело тупо протирая штаны, а суетилось заранее, то могли бы быть в прибыли, если б сразу строили новые ветки к новым микрорайонам, продлевали бы старые маршруты, ходили бы чаще в то время, когда маршрутчики уже не хотят работать. В тот же Курбан-байрам можно было бы заработать хорошо, т.к. половина маршрутчиков не работают.
А они все хотят по-старинке прибыль получать. Нет, господа, время изменилось.

Гость
3 сент 2018 в 17:21

Общественный транспорт - это хорошо, но его количество и режим работы умиляет. В 21 час идет последний 19 троллейбус, 26 вообще заканчивает работу в 18 часов, а 16 - их вообще несколько, надеяться не стоит. Вечером из театра или концерта домой добраться проблема. Это нормально для миллионного города? Раньше последний трамвай и троллейбус уходил в час ночи. И ждать этот транспорт - состариться успеешь, очень большие интервалы движения, совершенно не подходящие для современного ритма жизни.

Гость
3 сент 2018 в 20:18

Попытался ездить на трамваи,дак его ждать приходится иногда минут 30.плюс аварии бывают на рельсах часто.а маршрутка хоть и хуже но ездит часто.вывод нужно интервал сокращать.

Гость
3 сент 2018 в 21:05

Не люблю урбанистов, но у себя в блоге Варламов хорошо про общественный транспорт на примере Москвы написал.

Гость
4 сент 2018 в 07:54

На самом деле трамвай, автобус - классная вещь, троллейбус в некоторых ветках маршрута тоже огонь. Но есть всегда Но... Одно решение, один вариант - сделать как в Казани, отменить маршрутки, сделать в два-три раза больше общественного транспорта, сделать выделенную линию для общественного транспорта на больших проспектах и улицах. Профит! Этому городу нужен герой! Отзовись!

Гость
4 сент 2018 в 08:51

А никто не обратил внимание, что время проведения акции выбрано вообще без логики? Т.е. летом, когда пассажиропоток падает (потенциальные пассажиры по отпускам да каникулам разъезжаются), транспортники скидывают цены, что срезает и без того маленькую выручку. Потом жалуются, что эксперимент не удался и, вот неожиданно-то, с началом учебного года поднимают цены. Пусть пока только на трамвай, но скоро и на остальной муниципальный транспорт повысят. Где логика?
Зато, как час-пик - большинство вагонов либо в депо, либо по сокращенному маршруту - и приходится идти на маршрутку, потому, что иначе не уехать.
Подозреваю, что такой способ управления гортрансом призван убить муниципальный транспорт совсем, видимо, чтоб легче было частников стричь

Забег Дебилов
4 сент 2018 в 09:34

Почитал комментарии. У меня один только вопрос. Если мне склероз не изменяет, уже в течении нескольких лет наши чинуши разрабатывали стратегию развития общественного транспорта. Потом дружно ее переписывали. Потом опять переписывали. Тратили кучу бабла для привлечения к этому делу сторонних экспертов. Сами зарплату не детскую все это время получали.

РЕЗУЛЬТАТ ГДЕ???

Гость
4 сент 2018 в 10:13

Сначала нужно увеличить количество подвижного состава общественного транспорта, потом бороться за пассажиров дозволенными конкурентными способами. И тогда количество желающих проехать в маршрутках уменьшится само-собой.

Гость
4 сент 2018 в 12:20

Из блога Ильи Варламова: Общественный транспорт должен бороться за своих пассажиров, чтобы они не сбегали в личную машину.
Можно соглашаться или не соглашаться с Варламовым по многим вопросам, но в этой фразе он чертовски ПРАВ!!! В цельной системе это тоже правильно - с точки зрения общественной безопасности гораздо удобнее отследить людей в общественном транспорте, а не в личных авто (в смысле предотвращения террактов в крупных городах, например)