222 комментария к публикации В США или Европу: челябинцы рассказали, куда готовы уехать из России ради денег и карьеры
Гость
30 авг 2018 в 11:43
Средняя зарплата работающего человека по нашему региону во вражеских деньгах - 350 долларов. У буржуев нищие больше получают. На этом патриотизм заканчивается.
Мы в Черногории будем пытаться прижиться , работу там нашли ,зарплата ,конечно не большая, но выше чем здесь
и уж возможностей точно больше у детей будет в будущем . Здесь как в сказке , все страшнее(((
За рубежом плохо, говорят нам медиаперсоны, дети которых за рубежом живут, получают образование, отдыхают. Да и сами они имеют там недвижимость, квартиры, виллы. Так почему бы нашим детям не уезжать туда? Пусть уезжают! Вместо того, чтобы здесь обслуживать все эти телерож, голосящих про свою любовь к России.
"За рубежом плохо, говорят нам медиаперсоны", на ютьбе есть видос, где соловьев кисилева поймал на том, что тот ездил в амстердам, дак он мазаться начал как школьник)))
Спасибо за предостережение, Иван Чирков, мы знаем " об особенностях налогообложения и формирования заработных плат, а также пенсионном законодательстве" в России, этого достаточно.
«Несмотря на более высокие зарплаты, людям, переезжающим в другую страну ради работы, нужно помнить о трудностях: особенностях налогообложения и формирования заработных плат, а также пенсионном законодательстве»
Ха ха ха.
Люди там знают, за что платят, куда идут налоги и что им за это будет.
Там не отобрали у людей накопления, сбережения и прочее. Пенсии там достойные.
Поменьше зомбиящик смотрите.
А то запад всё время загнивает, да никак не случится это)))
Stratfor: эмиграция из России бьет рекорды.
По данным Росстат, 350 тысяч человек эмигрировали из России в 2015 году – в 10 раз больше, чем пять лет назад
волны эмиграции
1917 года отправила в изгнание примерно 1,4 миллиона
Во время Второй мировой войны от 700 тысяч до 1 миллиона человек
1980-х,страну покинули 700 тысяч этнических русских и 300 тысяч советских евреев
После пика в 2000 году, количество русских эмигрантов сократилось с примерно 146 тысяч до всего лишь 32 тысяч в 2009 году — даже в середине экономического кризиса.
Но эта тенденция, кажется, обратилась вспять. С 2012 года количество россиян, покидающих страну, устойчиво росло:
с 36 774 в 2011 году
до около 350 тысяч в 2015.
Сегодняшние эмигранты – это ни малообразованные русские, уезжавшие после падения Советского Союза, ни политические интеллектуалы, которые эмигрировали с 2012 года. Вместо них нынешняя волна состоит в основном из врачей, инженеров, ученых, предпринимателей и преподавателей.
Да любая цивилизованная страна сгодится. Я лично за, чтобы талантливая толковая умная молодежь искала себя в нормальных условиях. Вчера нам всем ясно дали понять, что свою раскентовку я трогать не стану, все тащить будете вы! Будничным спокойным тоном. И что тогда здесь делать молодым умным ребятам? Работать на конторы, в которых боссами сидят блатные тупые сынки? А смысл? Получить потом пенсию, да и получить ли? Я думаю, что в перспективе пенсии вообще отменят. Но не суть.
Пусть эти ребята едут и работают, принося пользу всем! Пусть реализуют себя! Мир многранен, интересен и красив. Так пусть они увидят его! Пусть привнесут ему красок, а кто-то обязательно принесёт и пользу, создав что-то новое и полезное для всех!
В России, моей стране, это при нынешнем строе недоступно. Пока у власти ЭТИ, недоступно и нереализуемо. Но надеюсь, что все изменится. Наша цель - построить страну, в которую будет стремиться молодежь! Нескоро это, но будет.
Трое моих знакомых уезжали в Италию, двое после того как им предложили более высокооплачиваемую работу в Москве вернулись. Но чтобы получить в Москве хорошую з/пл им пришлось поработать сначала в Италии. Третий человек пока не собирается возвращаться. Кто уезжал из Челябинска в Москву, Питер, Екатеринбург тоже не собираются возвращаться.
хорошие условия жизни создали бы людям: медицина, питание, учеба, зарплаты, экология; не разворовывались бы деньги, а вкладывались в людей, в страну, то и никто бы не хотел уезжать. Люди бы были настолько благодарны и счастливы!!! только почему-то этого не хотят понимать управленцы всех областей этой страны (Россия), только о себе и думают, хотя, если вкладывать в главный ресурс - человека, то могли бы намного больше заработать раз только деньги в голове, да еще бы такую благодарность видели в ответ, а не ненависть при виде любого чиновника!! Мало кто живет хорошо, огромная разница между богатыми и бедными, мало среднего класса, поэтому все кто могут, уезжают. А ведь человеку не так много надо для счастья!!!
"Гость сегодня 13:04
Эх молодость , молодость , езжайте набивайте шишек , так жизнь устроена , потом вернётесь пришибленными из ваших заграниц ."
ВРЕШЬ, пока молодые надо ехать и никого не слушать!!! Надо дерзать и набивать шишки там,а не сидеть с пивком на диване! Сам до 40 лет построил успешный бизнес,но пришли люди в погонах и предложили войти в мой бизнес,плюнул и уехал с частью подчиненных по контракту в ОАЗ на 2 года. Отработали и встали снова на ноги,нашли возможности для бизнеса, привезли туда то что у нас никому не нужно(отходы) И снова Государевы люди сказали-отходы это достояние нашего Государства и их разбазаривать (без отката) не дадим! Молча согласился! Уехал в Италию учиться(за плечами две академии в России) варить сыр и готовить пиццу и печь хлеб.Сейчас живу в Латинской Америке, нашел страну для жизни и бизнеса, получил (сначала ПМЖ ) ,а теперь и паспорт,приехал в Челябинск забрать ребенка и продать остатки недвижимости! Жалею что раньше не уехал, пока был молод!
Живу в Канаде. Ни разу не возникло мысли вернуться в Россию. Поддерживаю связь с родными, которые остались в Челябинске и после их рассказов о том, что там происходит , убеждаюсь, что переезд был самым правильным решением в моей жизни. Все друзья живут в Штатах или Канаде. Ни один не вернулся в Россию.
Я был в США у друзей пару раз и в разные годы и в разных городах:Нью Йорк,Сан Диего,Атланта.Мои друзья не янки,а переехавшие 25-35 лет назад из Челябинска и ряда других городов бывшего СССР.Живут неплохо,а по сравнению с нами так вообще очень и очень прилично.Спрашивал у них у всех: Назад не тянет? Ответ как под копирку: Посмотри на меня-я похож на и***?
Я был в США у друзей пару раз и в разные годы и в разных городах:Нью Йорк,Сан Диего,Атланта.Мои друзья не янки,а переехавшие 25-35 лет назад из Челябинска и ряда других городов бывшего СССР.Живут неплохо,а по сравнению с нами так вообще очень и очень прилично.Спрашивал у них у всех: Назад не тянет? Ответ как под копирку: Посмотри на меня-я похож на и***?
3 года тому назад ни от кого из моих знакомых, друзей и родственников даже не слышал об переезде.
За последние 2 года практически со всеми обсуждал переезд в другой регион!
Многие уехали из города!
Последние ПОЛ ГОДА ТОЛЬКО И СЛЫШУ ОТ ВСЕХ КАК ВСЕ ОБСУЖДАЮТ ПЕРЕЕЗД и ищут варианты!
и если раньше это было обсуждение других регионов то сейчас это обсуждение ЭМИГРАЦИИ!
И уже есть первые кто уехал из страны!
страну превращают в "совок" в самом плохом значении этого слова!
Ещё полгода назад сомневалась нудно ли сыну переезжать в США или Европу. Сейчас двумя руками за переезд- осталось найти варианты. В Челябинске оставаться смысла нет, тем более молодежи.
страна была, есть и будет совком, просто на 10 лет взошло солнышко в виде высоких цен на нефть, правительство перестало воровать у населения, т.к. хватало нефтебаксов, но солнышко начало садиться - цены на нефть упали, ввелись санкции и правительство снова полезло в карман к своему населению лишая его всего и вся
При Наличии Денег, и перспективы мы всей семьей переехали бы в США , или Германию, Англию, и т.п. В Рашке простой люд НИКОГДА не жил хорошо и не будет., зачатки гражданского общества резали , стреляли , ссылали , морили голодом , и т.д.
Денег нет, перспективы нигде нет, даже в прекрасных развитых странах. Так чего ты тогда хочешь от страны? Сам ты ей что дал?
Орден Петросяна этому хлопцу!
Если рассматривать Россию после 1917 года и до сегодняшнего дня, то можно выделить пять эмиграционных вол, различающихся по времени, обстоятельствам и причинам:
Первая волна, ее называют русской белой эмиграцией,1917–1923 годы 1,4 млн чел
Вторая волна – «эмигранты в тени» 1941–1960 годы от 700 тыс. до 1 млн чел
Третья волна – «эмиграция Холодной войны» 1948–1986 годы 500 тыс. чел
Постсоветский периодЧетвертая волна 1987–1999 годы 1 млн чел
Современная Россия ЭМИГРАЦИЯ ПРЕВЫСИЛА ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ВОЛНЫ ДАЖЕ 1917!
Пятая волна 2000–2015 годы около 2 млн чел
Причем ученые отмечают, что данные цифры не показывают реальное положение дел, так как существует огромное количество нелегальных эмигрантов, да и в целом расчеты производить очень сложно. Чтобы получить настоящие статистические данные, стоит увеличить представленные цифры в несколько раз.
Важно: оценки разнообразных информационных агентств шокируют – по ним из России ежегодно уезжает 1–2 миллиона ее граждан.
Моя дочь вышла замуж за американца и живет в Штатах. работает переводчиком с русского на английский и обратно. В целом.жизнью своей довольна. Однако все там дороговато. Особенно жилье и авто. Надо брать кредиты. Но не каждому дают.А в целом.США-интересная страна. Сумели же буржуи так ее построить !
и авто- так то у нас авто в 2 раза дороже будет!!!! а з/п раза так в 50 поменьше минимум!
Медсестра Город: Нью-Йорк Зарплата: $75000 — $83000 =425 000 рублей в месяц минимум!!!!
Старший библиотекарь Город: Нью-Йорк Нью-Йоркской публичной библиотеке требуется старший библиотекарь для работы с русскоязычными каталогами Зарплата: $49732= 282 814 руб в месяц!
америке переводчики НЕ востребованы, здесь ВСЕ иммигранты, все знают свой и английский язык, посему проблем найти допустим инженера говорящего на испанском или на немецком не составит, мне например предложили инженерную работу с поездками в бывшие советские республики ввиду того что я знаю русский. Есть пара знакомых дам здесь живущие на пмж с переводческими дипломами и состоящих в гильдии переводчиков- все работают по другой профессии, переводами занимаются дай бог раз в месяц. Вот если вы знаете 3-5 языков на свободном уровне- шанс есть устроиться в международную компанию чисто переводами а с одним языком не нужны.
Всё верно. У меня ребёнок несколько лет живёт в Штатах. Возвращаться не собирается: есть вид на жительство, разрешение на работу и сама работа, есть семья, свой дом. А регистрация в Челябинске осталась. Так что, скорее всего, он в статистику по эмиграции не попадает. И то, что уезжают не самые тупые, необразованные и неквалифицированные - это факт. И не уезжают не только ради денег или карьеры, а просто ради достойной жизни.
А зачем осталась регистрация в Челябинске? Чтобы было куда вернуться? А скоро перестанут пускать обратно.
Некогда было этим при отъезде заниматься. А что, не будут пускать обратно? Беда. Сам поеду в Москву, стану у Кремля на колени и буду биться головой о брусчатку денно и нощно. Авось смилуются.
Уехал в 2012 году в Европу из Челябинска. Ни о чем не жалею.
Не верьте тому кто пишет что тут вы никому не нужны. Если знания и навыки, то уезжайте не думайте, тут вы добьетесь гораздо больших успехов.
За двадцать лет правления национального лидера в Европу и США уехали миллионы россиян.Причем,в большинстве своем, самых активных,грамотных,способных,предприимчивых.Им на смену из стран ближнего зарубежья прибыли неквалифицированные,неграмотные,частично криминальные,в большинстве своем религиозно фанатичные,увы,уже не безобидные приезжие.
Хоть куда бы уехал из этой страны, где попирают абсолютно все права и свободу граждан, где в открытую харкают в лицо и вещают в зомбоящике, что мы идем к успеху! Единственное, что держит это мама, которую не могу бросить тут на произвол судьбы, а она не может выехать из-за определенных подписанных документов до конца жизни. Вот и получается порочный круг из которого не просто так вывернуться.
а ваша мама счастлива от того, что держит таким образом вас здесь? разве она не хочет для вас лучшей жизни? детей нужно отпускать так то, у них своя жизнь...
Нужно исправлять наш менталитет, тогда дома станет комфортно жить.
Следующие недостатки подлежат высмеиванию и искоренению:
1. Алкогольные традиции. Все абсолютно. Постоянные читатели 74.ru каждую неделю узнают о жертвах пьяных водителей, о пожарах в частном секторе у пьяных хозяев, о бытовых побоях женщин, стариков, детей и пр..
Поймите, у нашей страны нет шансов приучить всех к "умеренной выпивке". Проще всем остановиться, тогда поток печальных новостей сократится в тысячи раз.
2. Кумовство, повсеместное кумовство - это нужно искоренять
3. Соблюдать чистоту всегда и везде!
-----------
Уехать готовы именно те люди, кто указанные выше правила уже выполняет.
Страна и город теряют лучших.
ну да рвуться многие только вот принимают не каждого и большинство возвращаються обратно на родину.а остальные остаются работать на второсортной работе официантами и поломойками максимум шоферами. а только пол процента получают временный контракт работы в офисе и то это как правила ученые , для Америки мы такие же как для нас таджики второсортный материал
Ох, как вам зомбиТВ то мозги промыло. В Европе и США любой, ЛЮБОЙ труд в почете, там не говорят ребенку:«будешь плохо учиться, пойдешь в дворники». Там уважают труд. И получают за труд достойно, на хлеб с маслом и развлечения хватает, в отпуск едут, машины у всех. Не в кредит едут в отпуск с семьей, на заработанные.
И в социальном плане они защищены. А не на словах и бумажке.
А то, что кто-то вернулся, у каждого своя правда и причина.
Бред все что вы написали!!! Официант или поломойка в Германии зарабатывает от 2000 Евро в месяц, в Рашке такие деньги даже директора не зарабатывают. Также за рождение ребенка в "Загнивающей Европе" платят 350 евро в месяц, а у нас 2 и более ребенка в семье это уже нищая семья!!! Обратно еще никто не вернулся (из моего окружения), а это 4 человека США, 6 Германия, 2 Латвия, у одного закончилась гринкарта, так он быстро женился на американке, лишь бы обратно в "процветающию Россию" не вернутся!!!
Странный народ россияне. Выдержка из статьи: "При этом 56% горожан без сомнений покинули бы Россию ради работы"............ Но при этом 76% россиян проголосовали за продолжение того, что сейчас в России есть.
В России целые поколения людей рождаются, живут и умирают с мыслью о скором конце США. А от наших контрсанкций пока реально страдают только простые россияне.
А может в Монголию рвануть, воздух чистый, денег много не нужно, живи себе в юрте как барин, главное кизяками на зиму затариться вот и все заботы. За то живешь заграницей)
Эксперты КГИ считают: более реальные цифры стоит искать не в России, а в тех странах, где россияне просят вид на жительство. Так, относительно уехавших в США, Росстат дает числа, не сильно меняющиеся с 2009 года, — от 1400 до 1600 отъезжающих в год, с явным пиком в 2014 году — 1947 уехавших. Но эти подсчеты не идут ни в какое сравнение с данными Департамента внутренней безопасности США (DHS), который в I квартале 2017 года опубликовал статистику по количеству выданных грин-карт. Согласно этим документам, «новые законные иммигранты» (New Lawful Permanent Residents — LPR) из России с 2013 года получили в общей сложности 46 051 грин-карту. То есть в 7 (!) с лишним раз больше, чем по данным Росстата за тот же период. КГИ сравнивает данные Федерального статистического управления Германии и Росстата (вторые в среднем в 4 раза меньше) и приходит к выводу, что российское ведомство последние годы в среднем недоучитывает в районе 80% миграционного потока.
....нужно помнить о трудностях: особенностях налогообложения и формирования заработных плат, а также пенсионном законодательстве...
Да знаем уже...Если работаешь не в РФедерации,то годам к 35-40-жильё и счётец в банке,причём по Американской статистике для этого достаточно 1 миллион долларов.Кто будет сейчас вопить-"там негров линчуют",идите лесом.Там по крайней мере в 40-45 лет не скажут,что вы не подходите на работу в силу возраста.Да и выбрать работу с переездом не проблема.И таки-да ...подписанный Контракт всегда выполняется.
А я вот живу в Литве. В общей сложности.37 лет. Давно привык. Жил и в России.Не могу сказать.что здесь "молочные реки с кисельными берегами". Надо работать. Мои знакомые-русские почти все остались здесь. В Россию вернулись единицы. Литовское гражданство в 90-х годах дали всем желающим. Тем Литва и отличилась от Латвии и Эстонии.У меня гражданство РФ.Но .зная об этом факте.на работу меня приняли !! Я очень уважаю Литву!! На говорильню политиков внимание не обращаю. У них работа такая !!
Я не знаю, какой у тебя опыт и почему ты вернулся обратно, но я лично знаю несколько человек, эмигрировавших из России в Америку и Европу и ни один из них не собирается возвращаться обратно.
Я не знаю, какой у тебя опыт и почему ты вернулся обратно, но я лично знаю несколько человек, эмигрировавших из России в Америку и Европу и ни один из них не собирается возвращаться обратно.
Я вернулся. Уехал в 39. Эйфория от переезда быстро прошла. Работа хоть и денежная, но не того уровня, чем тот который я здесь занимаю. Если б уехал в 25-29, не вернулся б точно.
Вы здесь то не нужны, а там и вовсе не нужны. Готовы работать в обслуге? Окончательно стать третим сортом? Тогда валите! Не верьте вы фильмам и тому, что вы видите на отдыхе! Там тоже есть нищета! Только там вы еще и чужаки!
медицина уничтожена!
образование уничтожено!
предприятия и бизнес уничтожается ! работы нет а та что есть даже бомжам в сша не снилась в страшном сне с З/П 200$!
законов нет! жизнь человека ничего не стоит на этой территории как в Африке!
частной собственности нет!
конституции нет!
при нефти 80 разоряются банки, повышают пенсионный возраст и ндс, вводят новые налоги и поборы!
а что будет 2020 когда весь мир массово начнет отказываться от углеводородов!
а все мировые авто производители откажутся от двс!
"Вы здесь то не нужны", ну в таком случае тут нечего делать
"а там и вовсе не нужны", наверно поэтому сша каждый год гринкарты разыгрывает
"Готовы работать в обслуге", готов. я лучше за бОльшие деньги буду там обслугой с меньшей ответственностью, чем тут за меньшие, но с кратно большей ответственностью
"Окончательно стать третим сортом", а здесь ты первого или высшего сорта? вчера тебе указали на твое место и место твое возле ....
"Тогда валите", свалят как возможность появится, не переживай, вот только с кем потом тут останешься?
"Не верьте вы фильмам и тому, что вы видите на отдыхе", никто и не верит фильмам, верят друзям, знакомым и не очень знакомым
"Там тоже есть нищета", нищета есть везде, но в рашке РАБОТАЮЩАЯ нищета
"Только там вы еще и чужаки", я здесь тоже чужак, тут очень много ...., очень
А здесь прям счастье чувствовать себя нищим, обобранным, не зная каким сортом но главное не чужаком, а своим. Мышление маргинала с завышенным самомнением. Или очень несчастного человека.
А сынки и дочки многих депутатов госдумы и Совета Федерации России не парятся по этому поводу-учатся там,в заграницах,а потом там же и остаются на ПМЖ. Родители-то им с их ЗРЯплатами завсегда будут помогать,пока те сами не оперились..
Что у ВЦИОМА ровно наоборот???? Что 56% американцев и Европейцев в Россию из-за работы и денег переехать хотят??? Тогда это уже не враньё, а гораздо больше.
только есть одно НО, 99% населения Челябинска, англ. яз. не знает ВООБЩЕ, денег на первое время в США НЕТ, заработать здесь не получится, а устроиться на работу там не принеси подай тож не получится в итоге утопия)
зарабатывай тут, пока доллар 70 и сразу конвертируй в баксы, язык учи сам или на курсах, школьная же база относительно осталась, это же не с нуля учить. почему устроиться на работу "принеси-подай-иди ... не мешай" не получится?
зарабатывай тут, пока доллар 70 и сразу конвертируй в баксы, язык учи сам или на курсах, школьная же база относительно осталась, это же не с нуля учить. почему устроиться на работу "принеси-подай-иди ... не мешай" не получится?
18% опрошенных уверены, что надо работать на благо своей страны. То есть, 82% считают иначе? Очень близкая величина к количеству проголосовавших за нынешнее положение вещей.
Общество потребителей в расцвете! Сами ничего не хотим делать, хотим готовое! Свинки выбирают лучшую кормушку, но нет гарантий, что забугорная кормушка будет лучше, будут нюансы о которых забыли подумать. Как быстро деградирует хомо сапиенс.
Сидят два червяка отец и сын в куче навоза. И сын спрашивает:
- Пап а хорошо жить в банане?
- Да, сынок, очень хорошо, рай.
- Пап, а хорошо жить в яблоке?
- Да сынок, прекрасно, лафа.
- Пап, а почему мы в ""е живем?
- Знаешь сынок, есть такое слово "Родина"!!
Свинки, говоришь? Ну-ну. А что ты зайка хотела, патриотизма искать в капитализме? Чтоб олигархи наслаждались, и приближенные, в том числе силовики, подлизывая, а патриотичные работяги патриотично за 200-500$ вкалывали по 12 часов на заводах? Капитализм, зайка, напомню, это борьба за существование, как вы любите говорить - никто ничего никому не должен. И мы не должны вас кормить, а вполне можем поменяться с вами местами. Выживает сильнейший)
Меня звали в Чехию в 90 -ых .Тогда не поехала .а сейчас говорить о переезде в другую страну ..
.Что там делать ? Насколько знаю.русские. заграницей живущие .особо друг с другом не общаются .
Хотя у женщин есть вариант -выйти замуж за иностранца ))
Но ведь там все чужое .Одно дело приехать отдохнуть .а другое -жить .на такое нужно решиться .
В европу они захтели, там пахать надо, - в европе вьетнамец ценится больше русского, потому как вьетнамец будет пахать по 15-20 часов в сутки в отличие от нытика русского, если готовы поконкурировать с вьетнамцами, арабами, мароканцами и прочими беженцами дерзайте, никто не держит, если вы на родине не смогли заработать то гастарбайтером там разбогатеть в области фантастики
я тут работаю по 8 часов очень редко, в основном по 12-14 часов. за этот месяц было всего 2 выходных. вопрос: оно мне нужно за зп меньше $1000? ответ: н.. не нужно
Средняя зарплата работающего человека по нашему региону во вражеских деньгах - 350 долларов. У буржуев нищие больше получают. На этом патриотизм заканчивается.
Какой неожиданный результат опроса! Кто бы мог подумать!)))
Странно , а по ящику говорят что мы достигаем невероятных успехов во всех областях !
Мы в Черногории будем пытаться прижиться , работу там нашли ,зарплата ,конечно не большая, но выше чем здесь
и уж возможностей точно больше у детей будет в будущем . Здесь как в сказке , все страшнее(((
Особенно после вчерашнего
За рубежом плохо, говорят нам медиаперсоны, дети которых за рубежом живут, получают образование, отдыхают. Да и сами они имеют там недвижимость, квартиры, виллы. Так почему бы нашим детям не уезжать туда? Пусть уезжают! Вместо того, чтобы здесь обслуживать все эти телерож, голосящих про свою любовь к России.
Учить английский срочно.
Спасибо за предостережение, Иван Чирков, мы знаем " об особенностях налогообложения и формирования заработных плат, а также пенсионном законодательстве" в России, этого достаточно.
«Несмотря на более высокие зарплаты, людям, переезжающим в другую страну ради работы, нужно помнить о трудностях: особенностях налогообложения и формирования заработных плат, а также пенсионном законодательстве»
Ха ха ха.
Люди там знают, за что платят, куда идут налоги и что им за это будет.
Там не отобрали у людей накопления, сбережения и прочее. Пенсии там достойные.
Поменьше зомбиящик смотрите.
А то запад всё время загнивает, да никак не случится это)))
Stratfor: эмиграция из России бьет рекорды.
По данным Росстат, 350 тысяч человек эмигрировали из России в 2015 году – в 10 раз больше, чем пять лет назад
волны эмиграции
1917 года отправила в изгнание примерно 1,4 миллиона
Во время Второй мировой войны от 700 тысяч до 1 миллиона человек
1980-х,страну покинули 700 тысяч этнических русских и 300 тысяч советских евреев
После пика в 2000 году, количество русских эмигрантов сократилось с примерно 146 тысяч до всего лишь 32 тысяч в 2009 году — даже в середине экономического кризиса.
Но эта тенденция, кажется, обратилась вспять. С 2012 года количество россиян, покидающих страну, устойчиво росло:
с 36 774 в 2011 году
до около 350 тысяч в 2015.
Сегодняшние эмигранты – это ни малообразованные русские, уезжавшие после падения Советского Союза, ни политические интеллектуалы, которые эмигрировали с 2012 года. Вместо них нынешняя волна состоит в основном из врачей, инженеров, ученых, предпринимателей и преподавателей.
Да любая цивилизованная страна сгодится. Я лично за, чтобы талантливая толковая умная молодежь искала себя в нормальных условиях. Вчера нам всем ясно дали понять, что свою раскентовку я трогать не стану, все тащить будете вы! Будничным спокойным тоном. И что тогда здесь делать молодым умным ребятам? Работать на конторы, в которых боссами сидят блатные тупые сынки? А смысл? Получить потом пенсию, да и получить ли? Я думаю, что в перспективе пенсии вообще отменят. Но не суть.
Пусть эти ребята едут и работают, принося пользу всем! Пусть реализуют себя! Мир многранен, интересен и красив. Так пусть они увидят его! Пусть привнесут ему красок, а кто-то обязательно принесёт и пользу, создав что-то новое и полезное для всех!
В России, моей стране, это при нынешнем строе недоступно. Пока у власти ЭТИ, недоступно и нереализуемо. Но надеюсь, что все изменится. Наша цель - построить страну, в которую будет стремиться молодежь! Нескоро это, но будет.
А я бы свалил хоть куда, только бы из России!
загадили город, вот народ и уезжает
Трое моих знакомых уезжали в Италию, двое после того как им предложили более высокооплачиваемую работу в Москве вернулись. Но чтобы получить в Москве хорошую з/пл им пришлось поработать сначала в Италии. Третий человек пока не собирается возвращаться. Кто уезжал из Челябинска в Москву, Питер, Екатеринбург тоже не собираются возвращаться.
Страна без будущего. Страшно и обидно.
хорошие условия жизни создали бы людям: медицина, питание, учеба, зарплаты, экология; не разворовывались бы деньги, а вкладывались в людей, в страну, то и никто бы не хотел уезжать. Люди бы были настолько благодарны и счастливы!!! только почему-то этого не хотят понимать управленцы всех областей этой страны (Россия), только о себе и думают, хотя, если вкладывать в главный ресурс - человека, то могли бы намного больше заработать раз только деньги в голове, да еще бы такую благодарность видели в ответ, а не ненависть при виде любого чиновника!! Мало кто живет хорошо, огромная разница между богатыми и бедными, мало среднего класса, поэтому все кто могут, уезжают. А ведь человеку не так много надо для счастья!!!
18 % это депутаты?
А как же патриотизм? Тогда кому будет Родину защищать?
"Гость сегодня 13:04
Эх молодость , молодость , езжайте набивайте шишек , так жизнь устроена , потом вернётесь пришибленными из ваших заграниц ."
ВРЕШЬ, пока молодые надо ехать и никого не слушать!!! Надо дерзать и набивать шишки там,а не сидеть с пивком на диване! Сам до 40 лет построил успешный бизнес,но пришли люди в погонах и предложили войти в мой бизнес,плюнул и уехал с частью подчиненных по контракту в ОАЗ на 2 года. Отработали и встали снова на ноги,нашли возможности для бизнеса, привезли туда то что у нас никому не нужно(отходы) И снова Государевы люди сказали-отходы это достояние нашего Государства и их разбазаривать (без отката) не дадим! Молча согласился! Уехал в Италию учиться(за плечами две академии в России) варить сыр и готовить пиццу и печь хлеб.Сейчас живу в Латинской Америке, нашел страну для жизни и бизнеса, получил (сначала ПМЖ ) ,а теперь и паспорт,приехал в Челябинск забрать ребенка и продать остатки недвижимости! Жалею что раньше не уехал, пока был молод!
Живу в Канаде. Ни разу не возникло мысли вернуться в Россию. Поддерживаю связь с родными, которые остались в Челябинске и после их рассказов о том, что там происходит , убеждаюсь, что переезд был самым правильным решением в моей жизни. Все друзья живут в Штатах или Канаде. Ни один не вернулся в Россию.
3 года тому назад ни от кого из моих знакомых, друзей и родственников даже не слышал об переезде.
За последние 2 года практически со всеми обсуждал переезд в другой регион!
Многие уехали из города!
Последние ПОЛ ГОДА ТОЛЬКО И СЛЫШУ ОТ ВСЕХ КАК ВСЕ ОБСУЖДАЮТ ПЕРЕЕЗД и ищут варианты!
и если раньше это было обсуждение других регионов то сейчас это обсуждение ЭМИГРАЦИИ!
И уже есть первые кто уехал из страны!
страну превращают в "совок" в самом плохом значении этого слова!
При Наличии Денег, и перспективы мы всей семьей переехали бы в США , или Германию, Англию, и т.п. В Рашке простой люд НИКОГДА не жил хорошо и не будет., зачатки гражданского общества резали , стреляли , ссылали , морили голодом , и т.д.
Если рассматривать Россию после 1917 года и до сегодняшнего дня, то можно выделить пять эмиграционных вол, различающихся по времени, обстоятельствам и причинам:
Первая волна, ее называют русской белой эмиграцией,1917–1923 годы 1,4 млн чел
Вторая волна – «эмигранты в тени» 1941–1960 годы от 700 тыс. до 1 млн чел
Третья волна – «эмиграция Холодной войны» 1948–1986 годы 500 тыс. чел
Постсоветский периодЧетвертая волна 1987–1999 годы 1 млн чел
Современная Россия ЭМИГРАЦИЯ ПРЕВЫСИЛА ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ВОЛНЫ ДАЖЕ 1917!
Пятая волна 2000–2015 годы около 2 млн чел
Причем ученые отмечают, что данные цифры не показывают реальное положение дел, так как существует огромное количество нелегальных эмигрантов, да и в целом расчеты производить очень сложно. Чтобы получить настоящие статистические данные, стоит увеличить представленные цифры в несколько раз.
Важно: оценки разнообразных информационных агентств шокируют – по ним из России ежегодно уезжает 1–2 миллиона ее граждан.
Очень странно... А почему в братских КНДР и Уганде никто поработать не хочет?)))) Доллар же рухнет скоро, как они не понимают, а?
Моя дочь вышла замуж за американца и живет в Штатах. работает переводчиком с русского на английский и обратно. В целом.жизнью своей довольна. Однако все там дороговато. Особенно жилье и авто. Надо брать кредиты. Но не каждому дают.А в целом.США-интересная страна. Сумели же буржуи так ее построить !
Всё верно. У меня ребёнок несколько лет живёт в Штатах. Возвращаться не собирается: есть вид на жительство, разрешение на работу и сама работа, есть семья, свой дом. А регистрация в Челябинске осталась. Так что, скорее всего, он в статистику по эмиграции не попадает. И то, что уезжают не самые тупые, необразованные и неквалифицированные - это факт. И не уезжают не только ради денег или карьеры, а просто ради достойной жизни.
Уехал в 2012 году в Европу из Челябинска. Ни о чем не жалею.
Не верьте тому кто пишет что тут вы никому не нужны. Если знания и навыки, то уезжайте не думайте, тут вы добьетесь гораздо больших успехов.
За двадцать лет правления национального лидера в Европу и США уехали миллионы россиян.Причем,в большинстве своем, самых активных,грамотных,способных,предприимчивых.Им на смену из стран ближнего зарубежья прибыли неквалифицированные,неграмотные,частично криминальные,в большинстве своем религиозно фанатичные,увы,уже не безобидные приезжие.
Хоть куда бы уехал из этой страны, где попирают абсолютно все права и свободу граждан, где в открытую харкают в лицо и вещают в зомбоящике, что мы идем к успеху! Единственное, что держит это мама, которую не могу бросить тут на произвол судьбы, а она не может выехать из-за определенных подписанных документов до конца жизни. Вот и получается порочный круг из которого не просто так вывернуться.
Нужно исправлять наш менталитет, тогда дома станет комфортно жить.
Следующие недостатки подлежат высмеиванию и искоренению:
1. Алкогольные традиции. Все абсолютно. Постоянные читатели 74.ru каждую неделю узнают о жертвах пьяных водителей, о пожарах в частном секторе у пьяных хозяев, о бытовых побоях женщин, стариков, детей и пр..
Поймите, у нашей страны нет шансов приучить всех к "умеренной выпивке". Проще всем остановиться, тогда поток печальных новостей сократится в тысячи раз.
2. Кумовство, повсеместное кумовство - это нужно искоренять
3. Соблюдать чистоту всегда и везде!
-----------
Уехать готовы именно те люди, кто указанные выше правила уже выполняет.
Страна и город теряют лучших.
Карьера эмигрантам уж точно не светит, да и денег не особо кто скопил, едва на жкх, еду и выплату кредитов.
ну да рвуться многие только вот принимают не каждого и большинство возвращаються обратно на родину.а остальные остаются работать на второсортной работе официантами и поломойками максимум шоферами. а только пол процента получают временный контракт работы в офисе и то это как правила ученые , для Америки мы такие же как для нас таджики второсортный материал
Странный народ россияне. Выдержка из статьи: "При этом 56% горожан без сомнений покинули бы Россию ради работы"............ Но при этом 76% россиян проголосовали за продолжение того, что сейчас в России есть.
хочу воочию убедиться в развалинах США или Канады после наших контрсанкций!Как они будут умолять,чтобы их отменили!
и это только начало,после обращения
А может в Монголию рвануть, воздух чистый, денег много не нужно, живи себе в юрте как барин, главное кизяками на зиму затариться вот и все заботы. За то живешь заграницей)
Эксперты КГИ считают: более реальные цифры стоит искать не в России, а в тех странах, где россияне просят вид на жительство. Так, относительно уехавших в США, Росстат дает числа, не сильно меняющиеся с 2009 года, — от 1400 до 1600 отъезжающих в год, с явным пиком в 2014 году — 1947 уехавших. Но эти подсчеты не идут ни в какое сравнение с данными Департамента внутренней безопасности США (DHS), который в I квартале 2017 года опубликовал статистику по количеству выданных грин-карт. Согласно этим документам, «новые законные иммигранты» (New Lawful Permanent Residents — LPR) из России с 2013 года получили в общей сложности 46 051 грин-карту. То есть в 7 (!) с лишним раз больше, чем по данным Росстата за тот же период. КГИ сравнивает данные Федерального статистического управления Германии и Росстата (вторые в среднем в 4 раза меньше) и приходит к выводу, что российское ведомство последние годы в среднем недоучитывает в районе 80% миграционного потока.
....нужно помнить о трудностях: особенностях налогообложения и формирования заработных плат, а также пенсионном законодательстве...
Да знаем уже...Если работаешь не в РФедерации,то годам к 35-40-жильё и счётец в банке,причём по Американской статистике для этого достаточно 1 миллион долларов.Кто будет сейчас вопить-"там негров линчуют",идите лесом.Там по крайней мере в 40-45 лет не скажут,что вы не подходите на работу в силу возраста.Да и выбрать работу с переездом не проблема.И таки-да ...подписанный Контракт всегда выполняется.
А я вот живу в Литве. В общей сложности.37 лет. Давно привык. Жил и в России.Не могу сказать.что здесь "молочные реки с кисельными берегами". Надо работать. Мои знакомые-русские почти все остались здесь. В Россию вернулись единицы. Литовское гражданство в 90-х годах дали всем желающим. Тем Литва и отличилась от Латвии и Эстонии.У меня гражданство РФ.Но .зная об этом факте.на работу меня приняли !! Я очень уважаю Литву!! На говорильню политиков внимание не обращаю. У них работа такая !!
Уехать могут и все сто процентов , сейчас границ в этом плане нет , НО приживутся ТАМ единицы - один два человека , сужу по своему опыту .
Вы здесь то не нужны, а там и вовсе не нужны. Готовы работать в обслуге? Окончательно стать третим сортом? Тогда валите! Не верьте вы фильмам и тому, что вы видите на отдыхе! Там тоже есть нищета! Только там вы еще и чужаки!
Больше всех за эмиграцию в комментах топят лентяи боящиеся зад от дивана оторвать)..
А сынки и дочки многих депутатов госдумы и Совета Федерации России не парятся по этому поводу-учатся там,в заграницах,а потом там же и остаются на ПМЖ. Родители-то им с их ЗРЯплатами завсегда будут помогать,пока те сами не оперились..
- Хочу в Париж!
- А ты уже была там? Красиво?
- Нет, не была. Но хотела. Вот опять хочу.
90% из тех, кто хочет свалить, там никто не ждёт. Со всеми вытекающими.
Клевета! Посмотрите опросы ВЦИОМа, там все ровно наоборот. ВЦИОМ врать не будет, зачем ему это.
только есть одно НО, 99% населения Челябинска, англ. яз. не знает ВООБЩЕ, денег на первое время в США НЕТ, заработать здесь не получится, а устроиться на работу там не принеси подай тож не получится в итоге утопия)
18% опрошенных уверены, что надо работать на благо своей страны. То есть, 82% считают иначе? Очень близкая величина к количеству проголосовавших за нынешнее положение вещей.
Общество потребителей в расцвете! Сами ничего не хотим делать, хотим готовое! Свинки выбирают лучшую кормушку, но нет гарантий, что забугорная кормушка будет лучше, будут нюансы о которых забыли подумать. Как быстро деградирует хомо сапиенс.
Меня звали в Чехию в 90 -ых .Тогда не поехала .а сейчас говорить о переезде в другую страну ..
.Что там делать ? Насколько знаю.русские. заграницей живущие .особо друг с другом не общаются .
Хотя у женщин есть вариант -выйти замуж за иностранца ))
Но ведь там все чужое .Одно дело приехать отдохнуть .а другое -жить .на такое нужно решиться .
В европу они захтели, там пахать надо, - в европе вьетнамец ценится больше русского, потому как вьетнамец будет пахать по 15-20 часов в сутки в отличие от нытика русского, если готовы поконкурировать с вьетнамцами, арабами, мароканцами и прочими беженцами дерзайте, никто не держит, если вы на родине не смогли заработать то гастарбайтером там разбогатеть в области фантастики