95 комментариев к публикации «Решение, которое давно ждали»: через улицу Худякова построят мост для роллеров и велосипедистов
Гость
9 авг 2018 в 16:14
Подозрительно мало леса и огромные стоянки вокруг по проекту! Ох ведь не оставят бор в покое, так по-малому и порубят. И про какую окружающую архитектуру авторы проекта говорят? Там ЛЕС! Закончите мост на троицком на эти деньги мэр а!?
чтобы на остановку попасть на другую сторону значит надо будет 500 метров кругов наматывать по горкам??? Вместо того как сейчас 20 метров Не слишком ли крутой будет распил?
а ещё на картинке видно что на месте бора сделают ещё огромную парковку..а там и шашлычники с шиномонтажками появятся.
По набережной гуляем, в метро ездим, в самом большом аквапарке купаемся, гольф вот только уже приедаться стал...зато скоро по мосту пешеходному кататься будем!!!
Построили бы уже хоть что-нибудь! А то одни лишь обещания, прожекты какие-то безумные, а воз и ныне там! Даже не там, а назад отъехал, и чем больше времени проходит, тем хуже только становится.
Ура товарищи челябинцы! Наконец то в лексиконе наших чиновников (слуг народа) появилось словосочетание "маломобильные челябинцы". И 30 лет не прошло. Возможно скоро у них хватит ума выучить такие слова как "общественное пространство", "город для пешеходов", "нет заборам и грязи", "доступный общественный транспорт". Не всё еще потеряно, давайте в них верить)
Кто это за челябинцев так смело ответил, что мы типа, ждем этот долбаный мост?! Уж сто раз писали, что ни велосипедистам, ни тем более ролерам он не нужен! Сперва залезть-попыхтеть в эту горку надо, а потом еще скатиться так умудриться, чтобы не убиться на роликах. И сейчас там нормально перейти можно, а если бы кнопку на светофоре поставили, то вообще проблемы все разом бы снялись.
Просто кому-то в очередной раз позарез нужно "освоить деньги"!
Меня зовут Дмитрий Кащей, я основатель роллер движения в Че, см в вк нас - роллеры Челябинска. Никто ничего у нас не спрашивал, мы не просили и никто из нас не испытывает трудности с переходом худякова, есть светофор, стоим и ждем или ездим по кругу до худякова.
Сам по себе мост особо ничего не даст, ни водителям, ни пешеходам. Но главное другое - бор! Со всех сторон его хотят немного подвинуть, тут 2 дерева, там 30 спилили . сколько спилят сейчас для этого моста, а там прям к дороге подходят хорошие взрослые сосны.Новым до таких расти 60 лет. После дор революции тоже обещали посадить...и где обещанное?
Меня зовут Дмитрий Кащей, я основатель роллер движения в Че, см в вк нас - роллеры Челябинска. Никто ничего у нас не спрашивал, мы не просили и никто из нас не испытывает трудности с переходом худякова, есть светофор, стоим и ждем или ездим по кругу до худякова.
Сам по себе мост особо ничего не даст, ни водителям, ни пешеходам. Но главное другое - бор! Со всех сторон его хотят немного подвинуть, тут 2 дерева, там 30 спилили . сколько спилят сейчас для этого моста, а там прям к дороге подходят хорошие взрослые сосны.Новым до таких расти 60 лет. После дор революции тоже обещали посадить...и где обещанное?
А вы для чего печетесь о деревьях? Вы же за ТГОК, а для него деревья много вырубают.
ЛУЧШЕ ДЛЯ ВСЕХ БЫЛО БЫ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОСТ!!! машины без остановки пролетали бы, и пешики ходили покойно хоть куда!!!
ЗАДУМАЙТЕСЬ БЕСПЛАТНО ИДЕЙКУ ПОДКИДЫВАЮ!!!
Мне одной кажется, что это снова кривая попытка с помощью административных рычагов вторгнуться в Челябинский бор? "Решение, которого давно ждали", кто ждал? Очевидно очередное ВАРВАРСТВО.
"По словам специалистов, он уже не отвечает современным требованиям, и его нужно доработать". Я правильно понимаю, что специалисты тоже хотят баблишка немножко срубить? Какие требования к мостам у лыжероллеров и велосипедистов поменялись за последние три года?
Ты смотри, упорные какие! На подземных переходах завернули, они сюда лезут! Кто-нибудь считал, сколько велосипедистов, роллеров и иже с ними переходя в этом месте дорогу? Для чего такой огород городить? И потом, в чём проблема? Там ведь светофор стоит?
И лес оставьте в покое. Правильно люди пишут: там сосенку срубили, здесь площадочку воткнули... Глядь, а леса-то (векового!!!) и нет...
Недавно довелось с центрального входа в ПКио им. Гагарина заходить, а там и прохода нет: всё огорожено строительным забором, а за спорткомплексом "Динамо" опять какие-то площадочки для своих с мангальчиками...
это из оперы команды кластерных мужей: дублер м5, саммит шос, чистый воздух, икея и многое другое (забыл про свалку новую - пока валят в полетаево, в колодец питьевой воды города можно сказать)
вот за каким художником этот мост? ну уже постройте велошмело дорожку по парку вдоль дороги до плотины , а оттуда до родника закольцуйте её по парку и всё готово .лето велопешеходная дорожка зимой лыжня и бегунам не надо по праздникам улицы перекрывать
Правильно! Совершенно верно, дороги надо расширить. Сделать все дороги минимум по 4 полосы, а лучше ещё сверху эстакадой все дороги продублировать, что бы уж точно всем автомобилистам места хватило. Тогда мы победим пробки, идти по пути Европы на не нужно, у нас будет свой путь развития.
куда не плюнь - везде стройка, проекты, планы. А для КОГО? Народ сваливает, а тем кто остается явно не до этого. На житье бы хватало с едой, да от "чистейшего воздуха" не завернуться.
Продолжение.
3. Как будет обеспечена защита на тот случай, если пешеход вдруг решит просто перебежать дорогу, чтобы не затруднять себя подъемом на мост? Если никак – то это глупо вдвойне.
4. Мост должен быть закрыт оболочкой, защищающей его от дождя и снега, иначе там образуется наледь, по которой вообще никто не поднимется, и тем более не спустится без риска поскользнуться и убиться насмерть.
Самый простой вариант – поставить там светофор с кнопкой, включающейся, к примеру, один раз в пять минут и загородить дорогу забором, чтобы люди не перебегали, где вздумается.
Правильно, Братец! И на мосту, на макушке, надо поставить шлагбаум: если гололёд. а ты уже до средины добрался, чтобы дальше не пустить - вдруг поскользнёшься? И на мост выпускать особо подготовленных и проинструктированных людей, прошедших медосмотр - чтобы всё по уму!
Правильно, Братец! И на мосту, на макушке, надо поставить шлагбаум: если гололёд. а ты уже до средины добрался, чтобы дальше не пустить - вдруг поскользнёшься? И на мост выпускать особо подготовленных и проинструктированных людей, прошедших медосмотр - чтобы всё по уму!
Смешно, конечно, но лететь по наклонной плоскости как по снежной горке - еще смешнее.
Существуют нормы, обойти которые при строительстве подобных сооружений невозможно.
Так, из приказа Минстроя России №750/пр от 21.10. 2015 г. Изменение №1 к своду правил СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" следует, что при высоте подъема 1.5 м, длина наклонного пандуса равна 30 м. Соответственно, при высоте подъема 4,5 м (высота моста над дорогой) – его длина возрастет в три раза и составит 90 м. Такой угол обеспечит безопасность при подъеме и спуске – неважно: инвалидов ли на коляске, женщин с детской коляской или простых пешеходов. Представляете себе? Надо пройти 90 метров чтобы подняться на мост и столько же, чтобы спуститься с него.
Вопросы:
1. Как можно построить такое сооружение в этом месте без вырубки десятков или даже сотен старых сосен?
2. Как будут пересекать дорогу машины, едущие на дачи, если нет светофора. Будет стоять регулировщик?
Трижды кричишь "Варламов - бог а Владов пророк его" и ты автоматически становишься урбанистом. Ну а после орёшь "попил, город для пешеходов". После этого ты становишься дипломированным урбанистом
Чудаки, поставьте автоматические ворота в сторону дач и проблемы не будет. Плюс разделительный баръер от Лесопарковой до плотины Зачем нормальному человеку, гуляя по лесу, переходить дорогу и дышать выхлопом?
Идея правильная. Вот там развести потоки нужно. Люди там прогуливаются, а значит торопиться некуда, наоборот, поднявшись чуть выше вид на парк и плотину откроется лучше.
Этот проект уже давно должен быть реализован... Но там дальше по ходу движения еще один переход есть! А с ним что? Он, правда популярен лишь в «три» жарких дня лета, когда весь город на пляже, но зато из-за него затор аж до вокзала!
от светофора там тоже всё равно не избавиться - сходятся потоки у плотины
прощще убрать этот нерегулируемый и сделать один регулируемый у плотины
там он уже есть наполовину
правда придётся поставить светофор на поток что идёт из города на новый мост
но так всё меньше затыконов будет
Подозрительно мало леса и огромные стоянки вокруг по проекту! Ох ведь не оставят бор в покое, так по-малому и порубят. И про какую окружающую архитектуру авторы проекта говорят? Там ЛЕС! Закончите мост на троицком на эти деньги мэр а!?
чтобы на остановку попасть на другую сторону значит надо будет 500 метров кругов наматывать по горкам??? Вместо того как сейчас 20 метров Не слишком ли крутой будет распил?
а ещё на картинке видно что на месте бора сделают ещё огромную парковку..а там и шашлычники с шиномонтажками появятся.
По набережной гуляем, в метро ездим, в самом большом аквапарке купаемся, гольф вот только уже приедаться стал...зато скоро по мосту пешеходному кататься будем!!!
Построили бы уже хоть что-нибудь! А то одни лишь обещания, прожекты какие-то безумные, а воз и ныне там! Даже не там, а назад отъехал, и чем больше времени проходит, тем хуже только становится.
"Так как у моста не будет ступенек и он будет пологим"
Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/65250031/
Значит зимой там будет покатушка и можно будет сэкономить на горках)
о, опять новости раз в три года... как и с кольцом на Блюхера
Ура товарищи челябинцы! Наконец то в лексиконе наших чиновников (слуг народа) появилось словосочетание "маломобильные челябинцы". И 30 лет не прошло. Возможно скоро у них хватит ума выучить такие слова как "общественное пространство", "город для пешеходов", "нет заборам и грязи", "доступный общественный транспорт". Не всё еще потеряно, давайте в них верить)
Бугага!!! Свежо предание...
Кстати о роллерах. Расскажите мне, дилетанту, как они с этой горки скатываться то будут? Затормозить то смогут?
достаточно просто кнопку поставить на светофор или не выключать регулировку в вечернее время.
Кто это за челябинцев так смело ответил, что мы типа, ждем этот долбаный мост?! Уж сто раз писали, что ни велосипедистам, ни тем более ролерам он не нужен! Сперва залезть-попыхтеть в эту горку надо, а потом еще скатиться так умудриться, чтобы не убиться на роликах. И сейчас там нормально перейти можно, а если бы кнопку на светофоре поставили, то вообще проблемы все разом бы снялись.
Просто кому-то в очередной раз позарез нужно "освоить деньги"!
Никакие челябинцы этого не ждали! Кроме пары десятков двинутых ролевеликов. Опять рубка леса и распил бабла!
ЛУЧШЕ ДЛЯ ВСЕХ БЫЛО БЫ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОСТ!!! машины без остановки пролетали бы, и пешики ходили покойно хоть куда!!!
ЗАДУМАЙТЕСЬ БЕСПЛАТНО ИДЕЙКУ ПОДКИДЫВАЮ!!!
Мне одной кажется, что это снова кривая попытка с помощью административных рычагов вторгнуться в Челябинский бор? "Решение, которого давно ждали", кто ждал? Очевидно очередное ВАРВАРСТВО.
Руки прочь от нашего бора. Лучше общественный транспорт по Худякова пустите.
"По словам специалистов, он уже не отвечает современным требованиям, и его нужно доработать". Я правильно понимаю, что специалисты тоже хотят баблишка немножко срубить? Какие требования к мостам у лыжероллеров и велосипедистов поменялись за последние три года?
Оставьте в покое наш лес! Городите всё, что угодно, только деревья не вырубайте и в асфальт территорию городского бора не закатывайте!
Ты смотри, упорные какие! На подземных переходах завернули, они сюда лезут! Кто-нибудь считал, сколько велосипедистов, роллеров и иже с ними переходя в этом месте дорогу? Для чего такой огород городить? И потом, в чём проблема? Там ведь светофор стоит?
И лес оставьте в покое. Правильно люди пишут: там сосенку срубили, здесь площадочку воткнули... Глядь, а леса-то (векового!!!) и нет...
Недавно довелось с центрального входа в ПКио им. Гагарина заходить, а там и прохода нет: всё огорожено строительным забором, а за спорткомплексом "Динамо" опять какие-то площадочки для своих с мангальчиками...
Чегоо? Даже мне, здоровому человеку, тащиться в гору 70 метров неприятно, как это будут делать пенсионеры и роллеры??
это из оперы команды кластерных мужей: дублер м5, саммит шос, чистый воздух, икея и многое другое (забыл про свалку новую - пока валят в полетаево, в колодец питьевой воды города можно сказать)
вот за каким художником этот мост? ну уже постройте велошмело дорожку по парку вдоль дороги до плотины , а оттуда до родника закольцуйте её по парку и всё готово .лето велопешеходная дорожка зимой лыжня и бегунам не надо по праздникам улицы перекрывать
ждемс. а то едешь - боишься что собьешь, идешь - боишься что собьют
ключевые слова: проект на доработке, построим в ближайшем будущем
Для начала необходимо расширить Худякова, поток машин большой, а скоро будет еще больше, в связи с застройкой новых микрорайнов..
а можно попросить мост для пешеходов на " Меридиане" придумать? что б они безопасно эту дорогу пересекали
Недавно такой мост для пешеходов в Москве уронила фура. Хорошо, что пешеходов там не было в этот момент и никто не пострадал.
куда не плюнь - везде стройка, проекты, планы. А для КОГО? Народ сваливает, а тем кто остается явно не до этого. На житье бы хватало с едой, да от "чистейшего воздуха" не завернуться.
Продолжение.
3. Как будет обеспечена защита на тот случай, если пешеход вдруг решит просто перебежать дорогу, чтобы не затруднять себя подъемом на мост? Если никак – то это глупо вдвойне.
4. Мост должен быть закрыт оболочкой, защищающей его от дождя и снега, иначе там образуется наледь, по которой вообще никто не поднимется, и тем более не спустится без риска поскользнуться и убиться насмерть.
Самый простой вариант – поставить там светофор с кнопкой, включающейся, к примеру, один раз в пять минут и загородить дорогу забором, чтобы люди не перебегали, где вздумается.
Существуют нормы, обойти которые при строительстве подобных сооружений невозможно.
Так, из приказа Минстроя России №750/пр от 21.10. 2015 г. Изменение №1 к своду правил СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" следует, что при высоте подъема 1.5 м, длина наклонного пандуса равна 30 м. Соответственно, при высоте подъема 4,5 м (высота моста над дорогой) – его длина возрастет в три раза и составит 90 м. Такой угол обеспечит безопасность при подъеме и спуске – неважно: инвалидов ли на коляске, женщин с детской коляской или простых пешеходов. Представляете себе? Надо пройти 90 метров чтобы подняться на мост и столько же, чтобы спуститься с него.
Вопросы:
1. Как можно построить такое сооружение в этом месте без вырубки десятков или даже сотен старых сосен?
2. Как будут пересекать дорогу машины, едущие на дачи, если нет светофора. Будет стоять регулировщик?
А есть урбанист, который может подтвердить свою компетентность в вопросах градоустройства чем-то кроме троек в дипломе?
А кровля где над мостом? Кто его содержать будет?
Очередная чушь.
Эти двое из ларца в очередной раз решили отличиться...
Здорово, очень нужное сооружение для жителей!
Интересно, а на каких землях будет стоять этот мост? http://pkk5.rosreestr.ru/#x=6829980.762667734&y=7390419.796140616&z=18&text=55%2C147504%2061%2C354642&type=1&app=search&opened=0 Там всё занято. Раньше то же говорили, что построят, а потом увидели, что земли нет. Сейчас раз видели? Ну а если построят, то честь им и хвала. Нужен он там. Серьёзно. А то люди боятся переходить дорогу.
Достаточно просто включать светофор, в час пик. А не НАОБОРОТ! Дурдом.
Свистеть, это не мешки ворочить. Главное сладко петь и в даль смотреть!!!
А что, мост на Троицком уже построили?
Чудаки, поставьте автоматические ворота в сторону дач и проблемы не будет. Плюс разделительный баръер от Лесопарковой до плотины Зачем нормальному человеку, гуляя по лесу, переходить дорогу и дышать выхлопом?
Хотят, проложить прямой путь, от обкомовских дач до пр. Ленина!
Как по мне очень неудобный мост что бы перейти на другую сторону нужно столько прошагать!
Хоть что-то полезное от магнитогорских
Идея правильная. Вот там развести потоки нужно. Люди там прогуливаются, а значит торопиться некуда, наоборот, поднявшись чуть выше вид на парк и плотину откроется лучше.
Этот проект уже давно должен быть реализован... Но там дальше по ходу движения еще один переход есть! А с ним что? Он, правда популярен лишь в «три» жарких дня лета, когда весь город на пляже, но зато из-за него затор аж до вокзала!
Это все благодаря урбанистам, если бы не они...
А зачем вообще через дорогу переться?. Развернитесь да обратно шуруйте. И там и там лес.
Наконец-то.