22 комментария к публикации Метеорит, хоккей и ЮУрГУ: американский бренд выпустил косметику с символами Челябинска
Гость
2 авг 2018 в 08:03
В городе никого не интересует внешний вид города, ни яркие достопримечательности, ни бренд, ни брендовые символы, ни оригинальные архитектурные объекты, ни погибающие деревья, ни засыхающие лужи. Нечего показывать гостям города, кругом серость, нечего показывать туристам, кроме старых памятников-истуканов. Нам молодым скучно. Только дома сидим в группах. Показушные фестивали (бывают и интересные) быстро проходят. Да и туристов у нас нет. Ни разу на дорогах не видел туристических автобусов. ГОРОД, КАК ЗАСЫХАЮЩАЯ ЛУЖА.
Да инам не весело, помним Челябинск красивым и цветущим и когда ещё металлурги так не наглели, ведь был " проклятый совок", жили не богато но не хуже, чем сейчас. Больно смотреть, как страну растащили .
Если честно, по стилю вашего коммента не похоже, что вы молодой. А если по существу, то с половиной ваших утверждений соглашусь безоговорочно: туристов нет, памятники-истуканы, очень мало оригинального - и, да, город как засыхающая лужа или болото - и такой же инертный. Может, потому, что вы сидите дома "в группах"? Да, понимаю, что каждый день и даже месяц в музеи не походишь, хотя - в краеведческом давно были? Экспозиции меняются. А в картинной галерее? А концерты-спектакли - я предпочитаю гастрольные и фестивальные, но орган и наш хорош. Жаль, что лето стало у нас мертвым сезоном, раньше отличные театры приезжали, а сейчас - чёс. Осенью будут фестивали, но для этого надо что-то знать и любить: музыку, поэзию, танец... И иметь интерес! Так что у проблемы две стороны: облик города и "состояние души" его жителей. И, мне кажется, начинать изменения нужно со второго!
80% бюджета на маркетинг у этой марки - именно пробники. Зайдите в их корнер в Золотом яблоке, вам там этих пробников столько навалят, что не унесете. Совершенно бесплатно.
А вы только на название коробочки смотрите? Так многие бренды пишут, только вот все их делают в России или Китае. Там же написано изготовитель,импортер. Не США там 100% подделка под бренд.Им делать нечего косметику делать с названием челябинска. Чего уж смеяться.
В городе никого не интересует внешний вид города, ни яркие достопримечательности, ни бренд, ни брендовые символы, ни оригинальные архитектурные объекты, ни погибающие деревья, ни засыхающие лужи. Нечего показывать гостям города, кругом серость, нечего показывать туристам, кроме старых памятников-истуканов. Нам молодым скучно. Только дома сидим в группах. Показушные фестивали (бывают и интересные) быстро проходят. Да и туристов у нас нет. Ни разу на дорогах не видел туристических автобусов. ГОРОД, КАК ЗАСЫХАЮЩАЯ ЛУЖА.
Основной рисунок - это скелет в зеленой бабочке на первой картинке
А череп в очках что символизирует?
Ну а верблюд? Он самый главный)
А лысый мужчина в очках надо полагать жители...
а где, изображение ГОКа?
Косметика опасная для здоровья наверное компоненты фенол, формальдегид и рутений, марганца добавили ещё .
Косметику надо выпускать с пробниками, чтобы зря потом не тратить на крема по 2000-3000 тысячи. Мало кто вообще пользуется американской косметикой.
ужас, кто это купит?
А вы только на название коробочки смотрите? Так многие бренды пишут, только вот все их делают в России или Китае. Там же написано изготовитель,импортер. Не США там 100% подделка под бренд.Им делать нечего косметику делать с названием челябинска. Чего уж смеяться.