26 комментариев к публикации На новый путь: тепловозы, которые спасали юные челябинские железнодорожники, купил московский музей
Городовой
2 авг 2018 в 10:36
Радует, что один классический локомотив они все-таки оставят ! Память о прекрасном детстве и парке, когда он был еще практически не тронут нашими чиновниками !
совершенно непонятна причина, заставившая расстаться с локомотивами: Дубровский запретил, чтобы не дымили или существует жёсткий норматив по выбраковке по истечении срока или пробега? На чьём балансе это находилось и кто эти неразумные руководители? Понимают ли, что ЭТОГО УЖЕ НИКОГДА НЕ ВЕРНУТЬ? Не будет локомотивов, надо будет и рельсы продать, пока не растащили!
Созидатели, блин, живут на сдачу в металлолом всего, что плохо лежит!
Когда эта дорога открывалась- там были замечательные узкоколейные паровозики. Где они сейчас? Наверняка давно переплавлены! В качестве экспонатов значительно интереснее этих тепловозов. А до последней реконструкции на этой дороге использовались старинные рельсы- еще демидовские, с интересными клеймами. Тоже не в музее, а в металлоломе!
Не умеют у нас сохранять технические раритеты.
Не путайте технический раритет с металлоломом. У нас тогда всю ЖД можно техническим раритетом обозвать. А по сути просто хлам и металлолом.
Никто не призывает ездить по демидовским рельсам. Фрагменты с клеймами можно было вырезать и, например, сложить "стенкой". Было бы украшение железнодорожного музея. А старый паровозик в любом случае интереснее тепловоза.
Хорошо хоть тепловозы сохранить удалось, до недавнего времени, пути были выложены раритетными рельсами производства конца XIX начала ХХ века. Причём как отечественных производителей, в частности, "Демидов", "Белостоцкий" так и немецких "Крупп", "Бохум" всего более 10 наименований. Наверное ушли в металлолом. В СССЗ это была одна из самых крупных детских ЖД. Причём практического назначения, поезд шёл до городского пляжа.
еще бы сортировочную забрали чтобы по ночам люди 2х районов спать могли нормально
для этого не обязательно разбирать сортировочную, а достаточно заменить замедлители на горках на бесшумные, которые уже давно существуют и используются в цивилизованных городах.
Ежедневно вижу проезжающий с одним вагончиком пустой поезд. По моему время ДЖД прошло. Помню полные вагоны детей в 1960-х годах. Время другое. Формат жизни радикально изменился. Автомобилизация. Приоритеты детей другие. Но не бросать же все это хозяйство. Предлагаю объявить конкурс. Создать новую концепцию атракционов на базе ДЖД. Не Дисней-ленд, конечно, но что-то подобное. А может быть и Дисней-ленд. Но наш челябинский, оригинальный. Прославиться на весь мир. Это может войти в линейку городских уникальных культурных объектов. У ЮУЖД пока могут найтись деньги. В С\Петербурге, кстати, ДЖД перебросили в другое место, а на том строят жилье. Жаль.
Вы не правы ! Был там недавно рядом, так все вагоны были просто забиты детьми. Все зависит от дней, в выходные там больше народу катается. А что касается новой концепции - ДЖД действительно нужно обновлять, нужно придумывать что-то новое. Увеличить протяженность линии, добавить новых станций и т.д.
Вы не правы ! Был там недавно рядом, так все вагоны были просто забиты детьми. Все зависит от дней, в выходные там больше народу катается. А что касается новой концепции - ДЖД действительно нужно обновлять, нужно придумывать что-то новое. Увеличить протяженность линии, добавить новых станций и т.д.
Если мост через речку построить и пустить в район Тополиной аллеи, то будет полноценный вид гортранспорта.
печально,конечно,когда в Челябинске нет людей,заинтересованных как-то помочь оставить это все здесь и привести в полный порядок для истории нашего города...
Радует, что один классический локомотив они все-таки оставят ! Память о прекрасном детстве и парке, когда он был еще практически не тронут нашими чиновниками !
Когда эта дорога открывалась- там были замечательные узкоколейные паровозики. Где они сейчас? Наверняка давно переплавлены! В качестве экспонатов значительно интереснее этих тепловозов. А до последней реконструкции на этой дороге использовались старинные рельсы- еще демидовские, с интересными клеймами. Тоже не в музее, а в металлоломе!
Не умеют у нас сохранять технические раритеты.
время такое: "всё на продажу понеслось"
а вот поменять ,например, на парочку вагонов в наше Челябинское метро не предложили
Хорошо хоть тепловозы сохранить удалось, до недавнего времени, пути были выложены раритетными рельсами производства конца XIX начала ХХ века. Причём как отечественных производителей, в частности, "Демидов", "Белостоцкий" так и немецких "Крупп", "Бохум" всего более 10 наименований. Наверное ушли в металлолом. В СССЗ это была одна из самых крупных детских ЖД. Причём практического назначения, поезд шёл до городского пляжа.
Что такое "олдскульный"? Уважаемые ньюсмэны, пишите, плиз, перевод для тех, кто еще по-русски разговаривать не разучился.
Все с ЮУЖД переезжает в Москву, и начальники и тепловозы.
Ежедневно вижу проезжающий с одним вагончиком пустой поезд. По моему время ДЖД прошло. Помню полные вагоны детей в 1960-х годах. Время другое. Формат жизни радикально изменился. Автомобилизация. Приоритеты детей другие. Но не бросать же все это хозяйство. Предлагаю объявить конкурс. Создать новую концепцию атракционов на базе ДЖД. Не Дисней-ленд, конечно, но что-то подобное. А может быть и Дисней-ленд. Но наш челябинский, оригинальный. Прославиться на весь мир. Это может войти в линейку городских уникальных культурных объектов. У ЮУЖД пока могут найтись деньги. В С\Петербурге, кстати, ДЖД перебросили в другое место, а на том строят жилье. Жаль.
печально,конечно,когда в Челябинске нет людей,заинтересованных как-то помочь оставить это все здесь и привести в полный порядок для истории нашего города...
Бульдозер -продал наше детство!!!
Под видом продажи музэю отправили на металлолом!Кому верите?
Интересно за какую цену продали наше счастливое детство
ну всё, амба теперь детской ЖД, придет
шпалы разберут
рельсы в металл сдадут
на месте стоянки коттеджик отстроят