Как говорится почувствуйте масштаб.
Дорога к морю протяженностью 170 километров и стоимостью 1,2 трлн рублей может появиться в Краснодарском крае. Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на опрошенных федеральных чиновников, новая дорога свяжет Джугбу и Сочи (А147). Отмечается, что если этот проект будет реализован, до новая трасса станет самой дорогой дорогой в стране. В настоящее время трасса Джугба-Сочи А147 представляет собой двухполосный горный серпантин. Пропускная способность дороги низкая: любая авария или ремонт полотна может парализовать движение. Как следует из концепции проекта по реконструкции трассы, разработанной Росавтодором, новую дорогу планируется расширить до двух полос в каждую сторону. Помимо этого, длина дороги сократится примерно до 119,5 километра, а расчетная скорость движения на ней возрастет до 120 км. в час. "Идея в том, чтобы создать российский Лазурный берег, дать югу красивую, большую автодорогу, чтобы по побережью в кабриолете с ветерком можно было про
"Идея в том, чтобы создать российский Лазурный берег"
Да точно, особенно когда вот в таких поселках по всему побережью нет системы очистки сточных вод. И всё г.. выливается прямо в море.
Да такого нигде кроме как в России нет, г.. в море сливать.
З.Ы и привильно писать Джубга.
Большинству наших горожан чувство радости неведомо. Строят новый терминал - плохо, проводят саммиты в городе - плохо, дали денег на развитие аэропорта - тоже плохо. Тип слюни текут) Это же надо так не любить свой город...
Большинству наших горожан чувство радости неведомо. Строят новый терминал - плохо, проводят саммиты в городе - плохо, дали денег на развитие аэропорта - тоже плохо. Тип слюни текут) Это же надо так не любить свой город...
Зачем нам обслуживать до 4х млн. пассажиров ?!!! В городе максимум 1,5 млн. людей !!! Из них хорошо если 500 тыщ. наберется хоть куда-то летают.... У остальных просто нет денег на это !
Может туристы валом повалят в Че ...?!! Не смешите мои плавки .....
Очередная чушь и вымывание денег ....
Ну вообще-то по итогам 2017 года, из аэропорта "Челябинск" прилетело и улетело 1 200 000 человек и тут не только житель города, но и жители области и северного Казахстана. Иногда когда говорите о цифрах стоит хотя бы посмотреть на статистику))
Летают не только Челябинцы, но и жители области. Приезжают деловые партнёры, эстрадные звёзды с концертами. В нашей компании. отдел продаж минимум каждый сотрудник два раза в месяц летает в командировки. 4 миллиона, конечно сложно набрать, но не строить аэропорт нельзя иначе. логистика уходит в кольцово и город теряет, очень много теряет.
По себе не судите! Есть люди, которые могут себе позволить отдыхать несколько раз в год с семьей. Есть люди, которые по работе часто летают. У меня по работе за год набегает 40-50 перелетов. Так что не умеете вы вычислять))
В советское время Кольцово в год перевозил 4 миллиона пассажиров, Баландино 1 миллион в год. Увеличить перевозки Баландино до 4 миллионов. это амбициозные планы. Надеемся. что Челябинский бизнес подключится к развитию региона. а то винить одного губернатора, что местные "олигархи" не вкладывают деньги в регион, тоже не правильно.
В Челябинске 1 миллион человек (округлим). Пропускная способность планируется 4 миллиона. Плюс жители области. Плюс гости нашего замечательного города и области. Есть конечно подозрение, что 100% загрузки не будет. Но надеемся. что бизнес и власти сделают всё возможное, чтобы жители могли пользоваться услугами авиакомпаний. Всем хорошего дня и позитива
Уважаемый Михаил, всегда найдутся люди которые увидят в этом негатив. Соглашусь с Вами. что новость замечательная. негативить будут только те. кто не может позволить себе передвигаться на самолётах. И таких жителей Челябинска очень много
Странное для России явление - экономия, поэтому народ и принюхивается с недоверием, даже, можно сказать, с опаской.
Да какая разница, выделенные или сэкономленные?) Главное что они пошли на аэропорт "Челябинск". А тут уже пишут и про объедки с "барского" стола и про "слюни"... Это деньги из пустоты вложенные в город, в частности в аэропорт, радоваться надо)
То,что деньги направят на аэропорт это хорошо,но окончание полной реконструкции к 2035 году!!!!!это просто за гранью понимания,даже не приходит на ум ни один подобный объект в России с такими сроками строительства((
Вот, опять вы недовольны... А объяснение простое: сложно всё сразу попилить. А ежели не торопясь, с расстановкой и не напрягаясь, корректируя схемы и меняя поде... ой, партнёров... Тогда даже "в особо крупных размерах" не пришить. А в сумме-то получится прилично!
Москва, к сожалению не вся Россия. Однако новость приятно удивила, ведь не так часто выделяют средства на развитие города, тем более крупного объекта. Как их будут расходовать, настолько рационально - это другой вопрос. Меня больше интересует такой момент, а когда область рассчитывала самостоятельно построить аэропорт, она ведь затраты планировала. Т.о. сейчас в распоряжении должно оказать "больше денег", а значит "ой мы не успели", "субподрядчик сорвал\подвел", "питерские бакланы нам тут крышу проклевали" и т.п. проходить не должно.
17 лет они какой то с..., сельский аэропорт собрались строить..?!!! Ну ржунемагу просто!!! Сколько лавэ уйдёт в никуда, прям второе Члбшное метро какое то... Пили и отмывай....
Уважаемые, прошу учесть:
1) Большинство жителей и гостей нашего города и области, вынуждены летать с КОЛЬЦОВО. По причине отсутствия прямых рейсов, так как на территории БАЛАНДИНО нет хватает стояночных, мест для воздушных судов и всего ОДНА ВЗЛЁТНО ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА.
Что приводит к неудобству и лишним затратам, для перелётов.
2) Таки образом, на данное время, пропускная система БАЛАНДИНО минимальна, от этого сборы минимальны. Получается мы отдаём свои деньги в другую область!
Странно считаете! Ну и что, что 1 миллион жителей? Если даже туда-обратно, то это уже 2 раза! А если не один раз в год? Там же не говорится, что 4 миллиона РАЗНЫХ пассажиров!
Удивительно! В России и сэкономили?
Сейчас их быстро освоят две крысы из агаповского совхоза! Да потом ещё и рожи кислые будут строить, что мало)))
Как говорится почувствуйте масштаб.
Дорога к морю протяженностью 170 километров и стоимостью 1,2 трлн рублей может появиться в Краснодарском крае. Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на опрошенных федеральных чиновников, новая дорога свяжет Джугбу и Сочи (А147). Отмечается, что если этот проект будет реализован, до новая трасса станет самой дорогой дорогой в стране. В настоящее время трасса Джугба-Сочи А147 представляет собой двухполосный горный серпантин. Пропускная способность дороги низкая: любая авария или ремонт полотна может парализовать движение. Как следует из концепции проекта по реконструкции трассы, разработанной Росавтодором, новую дорогу планируется расширить до двух полос в каждую сторону. Помимо этого, длина дороги сократится примерно до 119,5 километра, а расчетная скорость движения на ней возрастет до 120 км. в час. "Идея в том, чтобы создать российский Лазурный берег, дать югу красивую, большую автодорогу, чтобы по побережью в кабриолете с ветерком можно было про
потеклииии слюни))))
Сынуля Дубровского несказанно счастлив очередные выигранные тендеры не за горами .....
Проезд на электричках для пенсионеров Москвы и Подмосковья с 01.08.2018 стал бесплатным.
Зачем нам обслуживать до 4х млн. пассажиров ?!!! В городе максимум 1,5 млн. людей !!! Из них хорошо если 500 тыщ. наберется хоть куда-то летают.... У остальных просто нет денег на это !
Может туристы валом повалят в Че ...?!! Не смешите мои плавки .....
Очередная чушь и вымывание денег ....
В советское время Кольцово в год перевозил 4 миллиона пассажиров, Баландино 1 миллион в год. Увеличить перевозки Баландино до 4 миллионов. это амбициозные планы. Надеемся. что Челябинский бизнес подключится к развитию региона. а то винить одного губернатора, что местные "олигархи" не вкладывают деньги в регион, тоже не правильно.
В Челябинске 1 миллион человек (округлим). Пропускная способность планируется 4 миллиона. Плюс жители области. Плюс гости нашего замечательного города и области. Есть конечно подозрение, что 100% загрузки не будет. Но надеемся. что бизнес и власти сделают всё возможное, чтобы жители могли пользоваться услугами авиакомпаний. Всем хорошего дня и позитива
Объедки с барского стола.
Замечательно) Но уверен и сейчас найдутся те, кто увидит в этом что-то плохое))
Нельзя в Челябинск. Попилят и растащат.
Нее, маловато будет. Миллиардов бы....
То,что деньги направят на аэропорт это хорошо,но окончание полной реконструкции к 2035 году!!!!!это просто за гранью понимания,даже не приходит на ум ни один подобный объект в России с такими сроками строительства((
Сейчас начнется!
"Всё - плохо!"
"Всё - очень плохо!"
"Всё - ужасно!"
Реконструкция закончится в 2035 году! 17 лет! Только в Челябинске такое могло случиться
Там сэкономили, а у нас растащат хе хе)
ЗРЯ ЭКОНОМИЛИ, ЗДЕСЬ ИХ И ЗАРОЮТ НА "ПОЛЕ ЧУДЕС" В "СТРАНЕ ДУРАКОВ" ...
Москва, к сожалению не вся Россия. Однако новость приятно удивила, ведь не так часто выделяют средства на развитие города, тем более крупного объекта. Как их будут расходовать, настолько рационально - это другой вопрос. Меня больше интересует такой момент, а когда область рассчитывала самостоятельно построить аэропорт, она ведь затраты планировала. Т.о. сейчас в распоряжении должно оказать "больше денег", а значит "ой мы не успели", "субподрядчик сорвал\подвел", "питерские бакланы нам тут крышу проклевали" и т.п. проходить не должно.
Откат Откатович Откатов
Миллионы, сэкономленные на реконструкции Домодедово, предложили направить челябинскому аэропорту, которые в Челябе и разворуют
Хорошая новость. Не разворовали бы только.
У них все оценивается в 8.5 миллиардов? Должна же существовать другая цифра!
Бабосик федеральный - так просто не распилят.
17 лет они какой то с..., сельский аэропорт собрались строить..?!!! Ну ржунемагу просто!!! Сколько лавэ уйдёт в никуда, прям второе Члбшное метро какое то... Пили и отмывай....
Уважаемые, прошу учесть:
1) Большинство жителей и гостей нашего города и области, вынуждены летать с КОЛЬЦОВО. По причине отсутствия прямых рейсов, так как на территории БАЛАНДИНО нет хватает стояночных, мест для воздушных судов и всего ОДНА ВЗЛЁТНО ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА.
Что приводит к неудобству и лишним затратам, для перелётов.
2) Таки образом, на данное время, пропускная система БАЛАНДИНО минимальна, от этого сборы минимальны. Получается мы отдаём свои деньги в другую область!
Странно считаете! Ну и что, что 1 миллион жителей? Если даже туда-обратно, то это уже 2 раза! А если не один раз в год? Там же не говорится, что 4 миллиона РАЗНЫХ пассажиров!