81 комментарий к публикации Вытащить на свет: прокурорам велели отработать жалобы челябинцев на нового поставщика электричества
Гость
24 июля 2018 в 14:35
Отлично, новость от 24 что передать нужно до 23. Ну очень актуально про 3 способа.
На сайте компании кстати еще веселее, указан "раздел X" с ссылкой на документ в котором все заканчивается на 7 разделе. Превосходно!
Не то чтобы это заботило, даже если не переслал данные, выставлять счет обязаны по среднемесячному в течении 3 месяцев... А учитывать данные счетчика(насколько я помню) перестанут лишь через пол года... Но всё равно обидно.
Кстати, когда закрылась ЧКТС, то номера счетов сменились, полагаю тут такое тоже возможно(не помню чтобы освещалось), так что от ссылок все равно толку нет.
Операторы МРСК на горячей линии говорят, что относительно ЛС всё пока по-старому, по крайней мере, показания можно им смело передавать, указав прежний ЛС.
А бабушки безграмотные как передавать будут? опять через систему город оплачивать с комиссией.
Бабушки безграмотные оплачивают картой через интернет? Мне известно только про проблемы у Сбера(которые они решать не хотят уж больше года), и про комиссию с чужих карт при оплате через сайт системы.
А если через отделения то без комиссии. Причем хоть отделение Челябинвеста, хоть через кассы системы "Город".
А как платить-то? В энергосбыте был личный кабинет, можно было оплатить картой, а у МРСК нет. Ни к каким "системам город" и прочим посредникам-дармоедам подключаться не буду.
Зря вы так про систему Город. Очень удобная штука, причём АБСОЛЮТНО без каких-либо комиссий, если картой Челябинвестбанка платить (можно как онлайн, так и через банкомат, кстати). И все услуги, что на адресе есть, в одном ЛК отображаются.
Зря вы так про систему Город. Очень удобная штука, причём АБСОЛЮТНО без каких-либо комиссий, если картой Челябинвестбанка платить (можно как онлайн, так и через банкомат, кстати). И все услуги, что на адресе есть, в одном ЛК отображаются.
Зря вы так про систему Город. Очень удобная штука, причём АБСОЛЮТНО без каких-либо комиссий, если картой Челябинвестбанка платить (можно как онлайн, так и через банкомат, кстати). И все услуги, что на адресе есть, в одном ЛК отображаются.
Вот именно что только по их карте, а она далеко не у всех.
Если же платить с других банков то уже идет комиссия. А платить через кабинет Сбера вообще по части услуг невозможно(часть не видит, на часть выдает ошибки).
Опять же по золотой короне комиссия 1% с того что вносишь на карту(в т.ч. когда з/п начисляют, если у работодателя договора с ними нет), и 1% с того что снимешь... Я решил что мне такого "счастья" не надо.
на сайте компании передать не получается!!! после заполнения выданных граф вместо передачи показаний выдает,что не все поля заполнены!!! а там полей то, раз два и обчелся!! И еще, неужели нельзя было сразу сообщить,что на автоответчике будет старая запись "челябэнергосбыт"???? И в "Челябинвестбанке" не могла передать показания,т.к. у них в системе "город" по-прежнему только "челябэнергосбыт""" !!! Как всегда!! Ничего не подготовлено,а с жителей требуют!!!
ждем квитанции за июль, в которых должно быть доначисление за июнь. по старой цене т.к. в квитанции иьюньской стоит дата снятия показаний 24 числа...Интересно как нам посчитают за неделю июня 2018 и выставят за июль...НА ДОМЕ СТОЯТ ЭЛЕКТРОННЫЕ СЧЕТЧИКИ С 2011 ГОДА... В ОЖИДАНИИ
А вот представьте сколько неувязок возникнет у тех, кому начисления за коммунальную услугу представлял ПАО "Челябэнергосбыт", да ещё вдруг и переплата была. Долги, то потребителей они выбивать будут до последнего, а свои долги как пить дать простят. ВЫВОД в чьих же интересах пропаганда, проводимая властями о переходе на прямые договора с монополистами, именуемыми РСО.
Зачем менять поставщика электричества, чтобы за его приемником изначально следили прокуратуры г. Челябинска и Челябинской области? К чему все эти надуманные бюрократические игры, в явный ущерб потребителям? Ни к чему хорошему это не приведёт, а лишь усилит напряжённость в обществе.
Автоматы передают до концентратора, а не напрямую, а вот про наличие концентраторов и серверов я не уверен... Точнее уверен что их нет, или они не работают. Так как автоматически ни разу не учли.
Нифига они не работают. После установки такого автомата мы год не платили за электричество, потому что этот автомат не работал и не давал показаний. Потом по договорённости с энергосбытом мы вернулись к оплате по показаниям нашего счётчика.
Передавать показания, обязательная процедура? или достаточно автоматической передачи, соответственно и оплата по тарифу выставленному ресурсоснабжающей организацией МРСК.
К нам в подъезд, похоже, специально обученный человек незаметно проникает — срисовывает показания. Самостоятельно я их не передаю, но в квитанции цифры похожи на реальные.
К нам в подъезд, похоже, специально обученный человек незаметно проникает — срисовывает показания. Самостоятельно я их не передаю, но в квитанции цифры похожи на реальные.
Ну почему же, раньше приходил представитель с организации, снимала показания. Потом перtстали ходить, в организации сказали автоматически сразу передаются Ваши показания. А Вы что до сегодняшнего дня всегда ходили передавали показания?
Что за бред, почему опять до 23 числа расчетного месяца? Постоянные смены гарантирующего поставщика (если кто не понял, через год будет еще одна замена, МРСК - временный, до проведения конкурса), ежегодные повышения тарифов - с 1 числа, а расчет по показаниям - по 23 числу? Нормально устроились - складывать разницу в тарифах себе в карман за 8 дней в году каждый год)
Организация та же самая, переименовались. Мы юридическое лицо, перезаключаем договор. Как был у нас наш расчетчик, он же и остался. Только уже мрск урал
МРСК Урала никуда не переименовывалась, просто приняла на работу сотрудников Челябэнергосбыта. Приняла на год, до проведения торгов. Когда Челябэнергосбыт купят, он опять будет выполнять свои функции.
Отлично, новость от 24 что передать нужно до 23. Ну очень актуально про 3 способа.
На сайте компании кстати еще веселее, указан "раздел X" с ссылкой на документ в котором все заканчивается на 7 разделе. Превосходно!
Не то чтобы это заботило, даже если не переслал данные, выставлять счет обязаны по среднемесячному в течении 3 месяцев... А учитывать данные счетчика(насколько я помню) перестанут лишь через пол года... Но всё равно обидно.
Кстати, когда закрылась ЧКТС, то номера счетов сменились, полагаю тут такое тоже возможно(не помню чтобы освещалось), так что от ссылок все равно толку нет.
Мозги только людям заси...т
прокуроры не поняли, что произошло, но решили реагировать. лучше б искали куда деньги "ушли"
А как платить-то? В энергосбыте был личный кабинет, можно было оплатить картой, а у МРСК нет. Ни к каким "системам город" и прочим посредникам-дармоедам подключаться не буду.
на сайте компании передать не получается!!! после заполнения выданных граф вместо передачи показаний выдает,что не все поля заполнены!!! а там полей то, раз два и обчелся!! И еще, неужели нельзя было сразу сообщить,что на автоответчике будет старая запись "челябэнергосбыт"???? И в "Челябинвестбанке" не могла передать показания,т.к. у них в системе "город" по-прежнему только "челябэнергосбыт""" !!! Как всегда!! Ничего не подготовлено,а с жителей требуют!!!
А за капремонт кто теперь будет квитанции присылать? Тоже МРСК?
Останутся те же люди на том же месте. Как с городским транспортом. Деньги распилены, предприятие обанкрочено.
И где онлайн оплата у этого нового поставщика?
А переплату в Челябэнергосбыт за электроэнергию кто вернет?
ждем квитанции за июль, в которых должно быть доначисление за июнь. по старой цене т.к. в квитанции иьюньской стоит дата снятия показаний 24 числа...Интересно как нам посчитают за неделю июня 2018 и выставят за июль...НА ДОМЕ СТОЯТ ЭЛЕКТРОННЫЕ СЧЕТЧИКИ С 2011 ГОДА... В ОЖИДАНИИ
Да уж поменять запись в автоответчике это целая проблема!
А вот представьте сколько неувязок возникнет у тех, кому начисления за коммунальную услугу представлял ПАО "Челябэнергосбыт", да ещё вдруг и переплата была. Долги, то потребителей они выбивать будут до последнего, а свои долги как пить дать простят. ВЫВОД в чьих же интересах пропаганда, проводимая властями о переходе на прямые договора с монополистами, именуемыми РСО.
С июля тариф этот же-3.03 ?
Зачем менять поставщика электричества, чтобы за его приемником изначально следили прокуратуры г. Челябинска и Челябинской области? К чему все эти надуманные бюрократические игры, в явный ущерб потребителям? Ни к чему хорошему это не приведёт, а лишь усилит напряжённость в обществе.
Зачем передавать показания, если у нас установлены автоматы, которые автоматически передают показания. Дополнительная работа.
Передавать показания, обязательная процедура? или достаточно автоматической передачи, соответственно и оплата по тарифу выставленному ресурсоснабжающей организацией МРСК.
После ухода паразитирующей компании в лице пао ,,Челябэнергосбыт,, цена на эл.энергию должна была опустится, чего не произошло...
Личный кабинет бы, чтобы не вводить каждый раз номер л/с
Что за бред, почему опять до 23 числа расчетного месяца? Постоянные смены гарантирующего поставщика (если кто не понял, через год будет еще одна замена, МРСК - временный, до проведения конкурса), ежегодные повышения тарифов - с 1 числа, а расчет по показаниям - по 23 числу? Нормально устроились - складывать разницу в тарифах себе в карман за 8 дней в году каждый год)
ввожу свой л\ счет..ответ- не существует.И что делать?
скажите, а сумма в квитанции от энергосбыта, пришла неделю назад это за календарный июнь (до окончания их полномочий) или по среднему за месяц?
Мы никогда не передавали данные. Ведь ходили представители энергосбыта и записывали данные со счетчиков. А теперь как будет?
Мало что ли передача показаний по счетчикам воды, людям еще проблем с показаниями электроэнергии добавили.
даже заморачиваться не буду, сниму показания 1 и 31 июля,посчитаю по новому тарифу и заплачу за фактический расход, не заглядывая в квитанцию
Организация та же самая, переименовались. Мы юридическое лицо, перезаключаем договор. Как был у нас наш расчетчик, он же и остался. Только уже мрск урал
Готовьтесь народ, сейчас насчитают по самое нихочу. Издержки были однако при перепродаже.