Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

320 комментариев к публикации «Суммы адекватные»: Тефтелев ответил челябинцам, не желающим отдавать под снос дома ради развязки
«Суммы адекватные»: Тефтелев ответил челябинцам, не желающим отдавать под снос дома ради развязки

9 июля 2018 в 10:41

1-1.5млн? людям домик с участком в центре предлагают поменять на студию-полуторку в парковом? адекватно, по нашему

Гость
9 июля 2018 в 10:41

И вот она залатана за штопана.

9 июля 2018 в 10:42

каждый день,что то новое.......

Гость
9 июля 2018 в 10:42

Адекватная сумма для собственников данных домов - это минимум стоимость аналогичных домов и дворов в аналогичном месте города.

Гость
9 июля 2018 в 10:42

Тогда и Конгресс-холл должен стоить миллионов 50, почему Вы бюджет разбазариваете?

Гость
9 июля 2018 в 10:44

Оценщики "свои" наверное оценивали. По этому сумма оценки понравилась Тефтелеву. А со следующего года планировали во обще всех оценщиков под крыло губернатора пристроить.

Гость
9 июля 2018 в 10:44

Свою землю пусть отдаст за 1 млн.

Гость
9 июля 2018 в 10:44

Ну фсё, раз Тефтелев сказал, значит можно грабить народ и опускать стоимость ниже плинтуса!

starmos
9 июля 2018 в 10:45

То что дома столько не стоят = это ясно. Вопрос в стоимости земли. И в связи с этим непонятно, откуда у них право на эту землю взялось? Если конечно они покажут бумаги, что сами или их предки покупали эту землю когда-то или она им выделялась, то конечно вопросов не будет. Но если бумаг нет, то значит эта земля появилась в результате самозахвата. За подобное может и не следует привлекать за давностью лет, но право собственности это не дает. Все приватизации последующие можно считать незаконными, я думаю, и обнулить.

Инна
9 июля 2018 в 10:45

По мнению главы города дом и земельный участок под ним в городе стоят 1 000 000-1 500 000 руб.???? У нас даже квартиры так не стоят в центре города. А на окраине в Сосновском районе дом с землей стоит ОТ 1 700 000 рублей. И дом там без удобств. Люди всю жизнь свои дома поднимали, достраивали, улучшали, деньги вкладывали. А теперь нате Вам дорогие 1 миллион и делайте с ним что хотите и все равно, что в Ваших домах у Вас по 3-4 комнаты. Купите себе 1,5 на такие великие деньги в парковом теперь... Ха...

Гость
9 июля 2018 в 10:46

У Тефтелева все адекватное, кроме его отношения к своим должностным обязанностям!!

Гость
9 июля 2018 в 10:49

Что значит " разъяснить людям те суммы, которые эксперты получили в результате оценки"? Разъяснениями тут не поможешь. У людей тут хорошая жилплощадь и плюс огород,а на ваш миллион,что купишь? Предлагаете студию в Парковом?

9 июля 2018 в 10:50

"Люди готовят обращение к президенту", да не позорьтесь, ваше обращение оправят обратно не прочитав. отстаивайте свои права самостоятельно, никто вам не поможет, надейтесь только на себя. требуйте обоснования оценки, если не верите - делайте свою. но свалить с этой земли придется, против власти такой маленькой группой вы не выстоите

Гость
9 июля 2018 в 10:50

Офигеть! 90-е вернулись. Только в 90-е отжимали по понятиям, а теперь по закону отжимают и делают с нами, что хотят. И что самое интересное, как всегда в последнее время, все для "блага людей"!

ФОМА
9 июля 2018 в 10:51

как так получилось, что компания с одним асфальтоукладчиком победила на тендере в огромном городе??? требую ответа от мэра!!! распил?

Гость
9 июля 2018 в 10:54

Всем давно известна адекватность самого Тефтелева.

Дяденька
9 июля 2018 в 10:54

Обратите внимание.
Как налог платить - так "адекватная кадастровая оценка, близкая к рыночной".
Как выкупать - так снова "адекватная оценка, близкая к рыночной".
Только разница - в разы.
Если государство провело кадастровую оценку, собирало по неё налог, то пусть по этой цене и выкупает.

Гость
9 июля 2018 в 10:56

Я тоже не очень согласна, чтобы за этот клочок земли и сарай из дерева с моих налогов платили баснословные суммы.

Гость
9 июля 2018 в 10:56

Вы держитесь там...

Гость
9 июля 2018 в 10:57

Не так давно все писали, что это окраина города. И земля там дешевая, центр города ограничивается Плеханова. А ЧГРЭС- страна чудес, и ничего стоящего там быть не может. Как то очень быстро меняется мнение горожан.

Собственники
9 июля 2018 в 10:57

Идите к другому такому же "независимому оценщику" (а лучше обратитесь в несколько солидных контор), которые за ваши деньги нарисуют вам заключение о реальной рыночной стоимости вашей недвижимости.
А администрация города пусть идет лесом и обращается в суд.
Мало ли какая блашь им в башку стукнет! Пусть платят! За копейки свое имущество не отдавайте!
В следующий раз думать будут, прежде чем безумные стройки века затевать....
И нечего тут стыдиться. Никакому "городу" их ШОСы-ШМОСы нафиг не нужны! Никто от этого ни лучше, ни богаче (кроме самих чинуш) жить не начнет... Очередной распил и показуха!

Гость
9 июля 2018 в 10:58

сносите принудительно, эти позорные сараи давно пора снести, а они еще за них миллионы требуют, головой думайте, никто вам по 6 лямов не даст

Гость
9 июля 2018 в 10:59

К кому-кому люди готовят обращение?

Гость
9 июля 2018 в 10:59

Суд. Только суд. И желательно не челябинский.

Гость
9 июля 2018 в 11:00

Ну пускай рядышком найдут готового на замену с теми же условиями. Без обременения.
Раз мол это не проблема, а те строиться сами тут хотят.

Гость
9 июля 2018 в 11:00

Независимые оценщики за свою"работу" получили сдается мне не меньше тех кого сносят, а то и поболее.

Гость
9 июля 2018 в 11:02

1-1.5млн американских зеленых рублей за меньшее не соглашайтесь!!!!!

Гость
9 июля 2018 в 11:04

ПУСТЬ ТЕФТЕЛЕВ И ОТДАЕТ ВСЮ СВОЮ ЗАРПЛАТУ НА РАЗВИТИЕ ГОРОДА ВО БЛАГО ГОСУДАРСТВА И НАРОДА!

Гость
9 июля 2018 в 11:06

Левиафан , больше нечего сказать

мерфи кровавые дёсны
9 июля 2018 в 11:07

Налог платим с кадастровой стоимости. И попробуй не заплати, судами сразу грозятся. А выкупить хотят по рыночной и того ниже. Как так то???

Гость
9 июля 2018 в 11:09

в очередной раз показали лицо города)

Гость
9 июля 2018 в 11:14

Боритесь люди пишите во все инстанции

Гость
9 июля 2018 в 11:15

А че там за развязка то к ШОСУ что ли? Так ШОС в Сочи будет? В Члбшном селе нечего не будут проводить...

Гость
9 июля 2018 в 11:17

Полностью согласен с Тефтелевым, город- зона экологического бедствия, люди бегут из города, недвижимость стоит копейки. Через год ваши участки будут стоить ещё меньше

Гость
9 июля 2018 в 11:20

Аргумент : " Я хочу." играет определяющую роль в формировании стоимости собственником. Однако, посмотрите реальную стоимость на сайтах продаж "Домчел, Авито". Возьмите среднюю цену и отнимите 50-100 т.р., которые закладываются для торга. Вот и получается 1-1,5 млн.р.

Гость
9 июля 2018 в 11:20

Я не вижу никаких проблем с развязкой, кто захочет пусть получит компенсацию, а для остальных используйте японский опыт. Если люди хотят здесь строиться, жить, то стройте мост прямо над их участками и все будут довольны. Зачем кого-то уговаривать?

Гость
9 июля 2018 в 11:22

Где поставить подпись под обращением?

Гость
9 июля 2018 в 11:23

Совсем уже куку-кукареку. С ума сошли что ли. На северке вдоль Комсомольского и Победы участки по 4-5 лямов идут, а в центре 1,5.. Самим то не смешно...

Гость
9 июля 2018 в 11:25

Эта земля уже не может стоить по рыночной стоимости потому что над тобой проходит мост. Кто ее купит? Сейчас возьмут построят рядом оставят участки людям и я посмотрю кому они продадут хотя бы за 1 млн.

Гость
9 июля 2018 в 11:26

На Монакова люди тоже выпендривались, строй компании отказались платить им как люди хотели по 5-10 лямов, теперь живут в курятниках с печным отоплением и рады я думаю уже отдать и за 2, но никому не надо.. Хожу каждый день и вижу как мучаются, но ЖИВУТ. Ко всему надо подходить с головой, 6 им никто не даст, там реально курятники, но 3-4, можно.. Дай бог всем здоровья, и поменьше мотать нервы.

9 июля 2018 в 11:28

", к сожалению, оценку проводили независимые эксперты."
Во-первых, почему "к сожалению"? К сожалению владельцев и к радости мерии?
Во-вторых, - уж прямо такие независимые, такие независимые... Их кто нанимал? Граждане или опять же "мерия"? Провели бы конкурс и определили эксперта, тогда можно было бы говорить о какой-то независимости, и то с натягом.
А в-третьих, - пусть владельцы подают в суд. Как говорится, "пока суд да дело", пока пройдут слушания в первой инстанции (а время тИкает), потом апелляционная инстанция (это тоже время), пока решение суда вступит в законную силу... Там можно и в кассацию направить...
А мерия пусть думает - что для нее важнее: время или деньги?

Гость
9 июля 2018 в 11:35

Так и не понятно - земля-то в собственности у жителей этих домов? Если в собственности - то это одно...
А если нет - то 1-1,5 ляма за деревянный домик - это весьма прилично...

Гость
9 июля 2018 в 11:36

А если Тефтелеву предложить за его единственное жильё 1,5 миллиона рублей, он согласится съехать? Ведь цена же адекватная!!!

Гость
9 июля 2018 в 11:36

такие сараи только на дрова хороши)) и то гнилые))

Гость
9 июля 2018 в 11:36

Сделать независимую оценку и даже не побывать на объекте - это по-челябински. Делайте свою независимую оценку и с ней уже в суд.

ПАВЕЛитель
9 июля 2018 в 11:36

Это выкуп по ее реальной стоимости плюс компенсация за неудобство или тупо за все дадут 1-1,5 мл.?
это че из своего дома с гаражем баней участком люди будут переезжать в студии?
Хотя опыт других несогласных показывает чем все это может обернутся. Ростов 2017

Гость
9 июля 2018 в 11:41

про адекватность и независимость оценки... один вопрос: а кто оплачивал независимую экспертизу, не администрация ли Челябинска???

9 июля 2018 в 11:46

И, кстати, какая дорога после развязки дурацкая, никто не обратил внимания?
То есть поднимаемся на третий уровень, дальше - не совсем понятно, дорога идет над Российской(?), а вот дальше - по земле. Пересекает: Гаражи перед железной дорогой, саму Железную дорогу, Меридиан, дальше идет по участку Бажова от Меридиана до Артиллерийской, дальше по узкому коридору между хрущевскими пятиэтажками, пересекает улицу Горького, дальше опять по Бажова, пересечение с Героев Танкограда и, наконец, дальше с ветерком по Бажова до выезда из города.
Представляете: два опасных перекрестка со светофорами - с ж/д и Меридианом, дальше еще как минимум четыре перекрестка со светофорами.
И что-то мне подсказывает, что пересечение с железной дорогой надо оборудовать шлагбаумами и искусственными препятствиями, не помню точно как их называют...
Короче, проект обалденный. Пусть иностранные гости оценят.

Гость
9 июля 2018 в 11:50

Да людей на улицу просто выгоняют!!!! Произвол!

9 июля 2018 в 11:51

1,5 ляма?! Да офигеть, я живу в посёлке в 50 км от Че, дома здесь за 1,2 ляма покупают!!!! Фигасе в Че цены! Не позорьтесь, независимые эксперты и не смешите людей.

Гость
9 июля 2018 в 11:52

Двор дом по Свердловскому проспекту 46 тоже адекватен судя по реакции господина градоначальника. Предлагаю построить такой же на его собственном земельном участке, выплатив адекватную сумму в 1 млн рублей. Кстати, изначально 7 этажного проекта дом уже превратился в 8 этажный! И все надзорные ведомства довольны! Совести у чиновников 0! Даже письма президенту не помогли!