Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

372 комментария к публикации Поминки по Мурзику: челябинцы пожаловались на стихийное кладбище домашних животных
Поминки по Мурзику: челябинцы пожаловались на стихийное кладбище домашних животных

Гость
21 июня 2018 в 08:23

А там где сейчас стоят дома Академа, когда то тоже было кладбище домашних животных и не маленькое. Интересно, жители этих домов знают об этом?

Гость
21 июня 2018 в 08:41

Путешествуя по Европе и Америке видели множество кладбищ совсем рядом с домами, очень ухоженные, никаких дурацких оградок и скамеек со столиками, аккуратные ряды нагробий. Никого это не пугает.Другое дело, что нельзя хоронить животных прямо в землю из-за инфекции. А дети наоборот-видят могилки домашних любимцев, может, добрее станут. А вообще правильно надо кремировать.

Гость
21 июня 2018 в 11:17

Животные получше некоторых детей будут, но, как обычно, всем плевать на любовь к ним, давайте еще миллиард площадок для детей понастроим, почему бы и нет. Можно подумать, братья наши меньшие того не заслужили, для кого-то из их хозяев действительно важно иметь не только память, но и могилку, чтобы эту память чтить.

Гость
21 июня 2018 в 10:02

Да, велика земля наша и обильна, а мурзика и похоронить негде... Это собачье кладбище образовались ещё в те добрые времена, когда лес тот был лесом. Никаких детских площадок в помине там не было, вот и несли люди трупики любимцев подальше от жилья. Лес тот вырубается активно под строительство, город наступает, вот и обнаружилось то захоронение. Ну, сколь у нас вокруг города пустырей, каких-то заброшенных промплощадок, неужто нельзя выделить кусок земли для цивильного захоронения животных? А то неси коробочку с пеплом любимого котика домой... а если дачи нет? В цветочный горшок зарывать?

Гость
21 июня 2018 в 10:57

детскую площадку снести, кладбище расширить. позанимали все территории своими уродливыми сооружениями непонятного назначения и права качают! я свою собаку только на дет площадке выгуливаю. во-первых она для меня ребенок, во-вторых, в тефтелевской помойке нет ни одной собачьей площадки!!!!!!!!!!!!!!

Адольф
21 июня 2018 в 09:10

Мне, например, мои две собаки важнее чем ваши дети. Когда они сдохнут, я закопаю их на детской площадке, с табличкой!

Брунгильда фон Батон
21 июня 2018 в 10:02

ну везде своих сахарных детей приплели. они у вас вообще жизнь-то видят? или существуют в тепличке, где не дует ветерок, не ходят злые дяди, не лают противные собаки и не чихают заразные кошки? поколение ватоголовых мамаш воспитывает рафинированных отпрысков. хуже всего, кстати, когда это - мальчики. смотреть противно, как вы их бережете от косого взгляда соседки, не даете дышать рядом с просроченным йогуртом и яростно охраняете от первой детсадовской любви.
ниче с ними не стрясется, если увидят могилу кота. или идите гуляйте в другом месте, если вам этот сквер не нравится.

21 июня 2018 в 08:19

Заводы дымят, комбинаты сливают нечистоты, ГОК, экология, Челябинск - один из самых грязных городов.
И о!!! Проблема то - несколько десятков трупиков домашних питомцев, похороненных в парке.
Вот это проблема, да....

Бездомных животных по городу - сотни, мрут на свалках и в подвалах, но ни че, все нормально, власть не замечает. А тут - несколько могилок ухоженных - да, надо штрафовать.

starmos
21 июня 2018 в 10:26

Что-то с некоторых пор напрягать стали инициативные граждане с криками "тамжидетскаяплощадка" и "тамжидетисмотрят". Ну поменяйте место жительства что ли? Туда, где смерти нет. У того же Кинга в романе, внешнее кладбище животных создали сами дети, кстати, там и весь роман-то об этом - о смерти и о том, что это часть жизни. И чем раньше дети про это узнают - тем для них же лучше. Я конечно неодобряю помпезные памятники на могилах котов, но я и на людских могилах их неодобряю. А что касается заразы - это смешно просто, миллионы лет природа с трупами справлялась, а тут раз - надо кремировать вдруг? Она и с ветеринарами справится кстати в итоге.

Иван
21 июня 2018 в 08:12

Я своего кота кремировал, и считаю что кремация циливизованный способ. Зачем занимать землю трупами животных, что за средневековье, давайте еще склепы начнем строить, не ума не фантазии у людей, сами наверное живут далеко и наверное не хотели бы соседствовать с кладбищем.

ИрЧа
21 июня 2018 в 11:14

можно подумать ЖЭКИ или упр.компании кремируют сбитых машинами или умерших кошек. в подвалах наверняка мрут тоже кошки, птицы. Кремируете?? или на свалку викидываете, даже не закапывая.

Гость
21 июня 2018 в 11:27

Нужна утилизация по правилам говорите??? А мусор у нас тоже по правилам утилизируется??? Или на детских площадках никогда шприцев не валяется использованных??? Начните с себя ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ для начала!!!

Гость
21 июня 2018 в 08:17

Гарждане, которые там хоронят своих питомцев, явно не читали Кинга...

21 июня 2018 в 11:55

С таким пренебрежением написано «могилки мурзиков и шариков», аж неприятно. Я люблю животных! Они лучше многих людей

Гость
21 июня 2018 в 08:32

— Важно понимать, сколько птиц,зверей,рыб и насекомых рождается и умирает не спрашивая нас об этом и на этом фоне все эти захоронения не имеют никакого абсолютного значения.

Гость
21 июня 2018 в 11:30

Самое смешное, что некоторые даже не догадываются сколько трупов крыс и кошек и голубей у них в подвале валяется)))) и они дышат этими парами разлагающимися и норм, а тут кладбище возле детской площадки!)))) Про подвал знаю не по наслышке, работаю в ЖЭКе!

Гость
21 июня 2018 в 08:15

Сплошное сослагательное наклонение в статье. Кому то что-то кажется или были реальные случаи распространения? Решайте и освещайте проблемы которые уже есть и назрели.

психотерапевт
21 июня 2018 в 08:12

Сколько у нас больных на голову людей.

Гость
21 июня 2018 в 08:19

Людей можно хоронить а животных нельзя?? В людях еще больше инфекций и болезней

Гость
21 июня 2018 в 09:23

Люди, вы в своем уме? С таким отношением к животным, а соответственно и жизни и вообще окружающему миру, куда мы вообще прикатимся? Да, люди не правильно поступили, что хоронили в лесу, но то как вы тут комментируете, просто волосы дыбом, от куда во всех столько злости и желчи? Вы понимаете что так нельзя, нужно быть добрее и решать проблему, а не поливать всех и людей и животных грязью? Просто кошмар, читать не возможно, одна грязь и злость! ((((((

Автор
21 июня 2018 в 07:57

Снести бульдозером. А кто пребежит ругаться, наложить штраф.

Гость
21 июня 2018 в 19:19

В нашей стране нет места ни для нас, ни для наших мурзиков! Огромная страна, а кота, с которым из одной миски 20 лет ел, закопать негде!

Сергей
21 июня 2018 в 08:13

Смотрю у людей совсем уже крышу снесло !
Это же просто скотина ! зарыл ее и все !

Гость
21 июня 2018 в 08:28

Никакой детской площадки рядом с этим некрополем нет. А знакомство, если это слово позволительно, с конечностью жизни- смертью, детям нужно начинать именно с таких мест.
Или вы считаете, что детям о смерти знать не надо?

Гость
21 июня 2018 в 08:06

Человек тоже биологический мусор и что? Хоронят и ничего.

Гость
21 июня 2018 в 08:36

давно пора сделать место для захоронения животных
а запретить не получится, будут в других местах хоронить...

Гость
21 июня 2018 в 09:21

Если на то пошло, то и людей тоже давно пора кремировать, сколько можно землю трупами загрязнять.

Гость
21 июня 2018 в 08:42

Да лучше бы собачники сделали место для выгула собак и уберали к..ки за псинами, а не гадили где им вздумается!противно

Денис
21 июня 2018 в 08:47

В стране НДС растет, пенсионный возраст поднимают, бенз уже в космос улител, скоро налог на дождь ввидут, а вы ........ кладбища обсуждаете. Этому кладбищу уже 30 лет, никому не мешало никогда. Давайте пригонем бульдозер, снесем его, и что дальше, похоже комуто кусок земли под очередной коттедж или жилой дом в этом парке понадобился, вот и гонят волну, люди не ведитесь, если волна пошла на кладбище которому уже 30 лет, то значит это комунибуть нужно, снесун бульдозерами вместе с частью парка, потом скажут что так и было. Итак от этого леска ничего не осталось, со всех сторон облажили застройкой, счас еще кусок отхапать хотят!

Гость
21 июня 2018 в 08:51

Десятки, сотни лет люди хоронили домашних питомцев в земле.
Предоставьте хоть один пример эпидемии, причиной которой стало захоронение именно домашних животных.
Не свинарники, не коровники - а именно домашние животные (собаки, кошки).

Гость
21 июня 2018 в 18:42

Во всех цивилизованных странах,есть кладбища для животных,но у нас к сожалению,многие люди живут хуже животных,
кстати тех же бомжей,хоронят чуть ли не в картонных коробках,до цивилизации конечно нам далеко,
мешают,несколько критериев,таких как-зависть,злоба,хамство ну конечно же тупость,этого у россиян не отнять.

Гость
21 июня 2018 в 12:59

Вискарем кормят, а потом бедный мурзик ой ой ой что-то ты копыта отбросил)

Гость
21 июня 2018 в 08:38

Я сам владелец животных, но такое кладбище не поддерживаю. Почему я должен гулять рядом с могилами? На это смотрят дети, в первую очередь. Кто тут пишет, про заразу от людей? На какую глубину хоронят людей? И в отведенных местах. А тут на пол метра капнули и зарыли. А если действительно умерло животное от чумки или бешенства? И всё это с дождями разносится

Гость
21 июня 2018 в 09:44

Как понаехали всякие маргиналы в эти парковые=зоопарковые и стали в этом лесу шляться, так им все стало мешать. До постройки этих районов в этом лесу кроме владельцев животных никто и не ходил, а от вот этих новоявленных "жителей" сплошные беды, мало то, что весь лес почти вырубили из-за их халупок, так они еще и загадили его весь и на шушлайках своих через лес ездят.

Гость
21 июня 2018 в 08:42

Похорони у себя на даче и хоть мавзолей возведи. А в общегородском пространстве памятник - полный бред. Наслаждайтесь, сограждане, могилкой моего киллера...

Гость
21 июня 2018 в 09:29

я владелец животных, и тоже не поддерживаю такие кладбища. Я вообще захоронение в землю не поддерживаю. Лучше кремация, и таскай урну с собой- ведь люди не сидят на одном месте. У моих родителей их отец и мать захоронены в другой стране. А им сейчас под 70, и мотаться туда-сюда уже не вариант. Во- вторых у нас даже цивилизованно захоронить не могут- носятся с надгробьями в человеческий рост, а то и больше, с оградками, отпеванием (про людей) и всякой вот этой дребеденью....зачем...мне не понять видимо

Гость
21 июня 2018 в 09:55

Кладбище это возникло давно (более 25 лет назад - как отмечено в статье). А вот детскую площадку сделали совсем недавно. И не надо говорить, что никто это кладбище не видел при ее возведении! Просто очередной депутатишка решил о себе заявить - вот и втиснул пару горок где не надо. А там еще и березы ветром завалило - никто что-то не чешется их убрать и не мешают-то они никому!
Тоже нашли проблему!

Гость
21 июня 2018 в 10:56

Академ тоже на кладбище построили и ниче! Нормально смотрю так с детьми ковыряются на площадке, под которой куча трупов животных

Гость
21 июня 2018 в 08:26

Где и как можно захорошить животных? Есть ли какие нибудь пункты которые принимают умерших животных?

крышеснос
21 июня 2018 в 09:23

Всем любителям "сноса":
Ничего так просто в этой жизни снести нельзя. Тем более, как тут пишут, НЕЛЬЗЯ просто подогнать бульдорез и снести к чертям собачьим незаконное кладбище. В этом случае будут вскрыты захоронения и активные биоэлементы вырвутся на свободу. Вот тогда точно никому не поздоровится: ни детишкам, играющим на детской площадке, ни гуляющим по лесу старухам или мамочкам с колясками!
В этом случае нужно полностью убрать и дезактивировать почвенный слой до глубины грунтовых вод, после чего провести экологические мероприятия по рекультивации земельного участка, то бишь, выкопать котлован, сделать зольный слой, после чего засыпать яму новой свежей землей, привести участок в порядок, посадить зеленые насаждения...
За чей счет все это будет делаться? Кто этим должен заниматься?
Правильно - ваша любимая местная администрация, за бюджетные деньги...
Поэтому, прежде чем орать и блажить, изучите вопрос досканально!

Гость
21 июня 2018 в 08:09

Снести однозначно! Пускай тащат в крематорий своих мурзиков и хранят пепел где угодно, хоть под подушкой.

Гость
21 июня 2018 в 09:41

Инициативные вы наши,вас все остальное в нашем городе устраивает? Только и можете с такими же как вы грызню устраивать.Были бы вы по умнее,наоборот гордились бы такой достопримечательностью.Это ж памятник человечности. Где еще такое увидишь.Завтра какой нибудь папик затаренный на этом месте кабак -дискотеку захочет построить. И построит,вы даже не пикните. И все-отговорила роща золотая.Тьфю

Гость
21 июня 2018 в 08:46

Уверен, если бы под носом у кого-нибудь появилось подобное кладбище, то даже ярый любитель и защитник животных не был бы рад такому соседству.

Ася
21 июня 2018 в 10:37

25 лет никого ничего не смущало, а тут вдруг кому то помешало.

Гость
21 июня 2018 в 13:31

Да, это проблема, и понять её может только тот, кто видел преданные твоей семье собачьи глаза....

Гость
21 июня 2018 в 15:59

В современном обществе вообще не будет захоронений. Тело в кремацию, а пепел в утилизацию. И не надо ни по каким кладбищам ходить, быть привязанным к этим якорям, смотреть на надгробья чужих умерших и тд.

Но пока мы не далеко от австралопитеков ушли, к сожалению. Даже пепел хороним на кладбищах.

Дворник
23 июня 2018 в 22:58

Каждое утро убираю во дворе 2-х-3-х мертвых голубей, сбитых машинами. Слесари из подвала достают мертвых кошек, иногда мелких собак. И как вы думаете это утилизируется.
Сейчас кормлю кошку с 4 котятами и кошку с 2 котятами. звонила в приюты - ни один приют не принимает - говорят мы берем только тех животных, которых сами находим.
В городе просто необходим закон о животных и о приютах. Можно ведь выделить деньги на цивилизованный отлов, стерилизацию, содержание, социализацию и захоронение животных.

Гость
21 июня 2018 в 08:12

Захоронение трупов животных в землю запрещено- ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ ЗА КРЕМАЦИЮ.

Гость
21 июня 2018 в 08:22

Люди вы что совсем?Это же ското могильник,он даже на свалках отдельно огорожен

Коча
3 февр 2020 в 10:48

Я не хозяйка пса, но умер наш любимый пес (детей) ничем не инфицированный, хотели похоронить за нашей деревней в рощице, где домашних питомцев хоронят много лет, налетели живущие метров 300-400: рядом якобы дети гуляют и т.п. чуть дальше человеческое кладбище на возвышенности и ничего: гуляют, пьют воду. Люди поселились недавно, столько негатива, злобы, поневоле актуально выражение " чем больше узнаю людей, тем больше люблю животных" . Все вопросы можно решать спокойно, без скандала. Особенно злобны молодые, может мне отдельный экземпляр попался- маленькая, злобная, желчная.